IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Формула 1, Королева автогонок...
VolanD
сообщение Oct 14 2006, 16:37
Сообщение #1


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 71
Регистрация: 1.8.2006
Пользователь №: 1,131



Кто смотрит? Кто за кого болеет? Кто что думает? Кто был на гонках? Кто участвует в конце-концов? biggrin.gif
Моя лубимая команда - Рено.
Лубимый гонщик - Алонсо.

Сообщение отредактировал VolanD - Oct 14 2006, 16:38
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Создать новую тему
Ответов (180 - 199)
El Macho
сообщение Aug 10 2007, 10:13
Сообщение #181


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 475
Регистрация: 1.2.2007
Из: Wales
Пользователь №: 5,148



http://www.sport-express.ru/art.shtml?143634
Ольга ЛИНДЕ
Цитата
ГОНКА - НИЧТО. КВАЛИФИКАЦИЯ - ВСЕ
Очередным поединком "Макларена" и "Феррари" ознаменовался венгерский "Гран-при" на трассе Хунгароринг. Никто из конкурентов не смог вмешаться в спор фаворитов, а лидер сезона 22-летний Льюис Хэмилтон, стартовав с поула, привел свой "Макларен" к финишу, ни разу не уступив лидерства. Вторым финишировал Кими Райкконен на "Феррари". Победитель двухнедельной давности "Гран-при Европы" Фернандо Алонсо на втором "Макларене" был четвертым.
Более занудного зрелища, чем вчерашняя гонка, придумать, пожалуй, сложно. Когда это, с позволения сказать, соревнование перевалило свой экватор, не задремать возле телевизора стало просто проблематично. Честно говоря, венгерские этапы частенько грешат повышенной скучностью по причине конфигурации трассы, однако вчерашний, на мой вкус, превзошел все ожидания. Создалось ощущение, что все страсти, отпущенные на одиннадцатый гоночный уик-энд сезона-2007, выкипели еще в субботу, когда вокруг "Макларена" на ровном месте заварилась очередная мутная каша.
"Макларен" - команда британская, и не просто британская, а руководимая жутчайшим перфекционистом и занудой Роном Деннисом, и работает в ней все как идеально отрегулированный хронограф. Там даже квалификация проходит строго по расписанию - дабы никоим образом не ущемить интереса ни одного из своих пилотов. И вот это-то расписание движения людей и болидов в боксах "серебряных стрел" в третьей, решающей фазе заездов оказалось нарушено по вине Льюиса Хэмилтона, который сначала не вовремя выехал, а потом не вовремя заехал в боксы, чем нарушил тонкую настройку организма под названием "Макларен". И вынужден был секунд 20 ждать, пока из боксов не уедет его напарник Фернандо Алонсо. В результате испанец успел на засечку еще одного летучего круга. А британец нет. И Алонсо увел у Хэмилтона поул.
Команда в лице Денниса и других руководящих лиц никакой трагедии в этом не усмотрела. И вот это страшно не понравилось, как утверждают очевидцы, старшему Хэмилтону, отцу Льюиса - Энтони. Именно этот темнокожий неофит "Макларена" инициировал вмешательство в "неспортивное поведение" команды стюардов гонки, которые не просто наказали ни в чем не повинного Алонсо пятью местами на поле, но и приняли решение априори лишить "Макларен" всех завоеванных в Будапеште в зачете Кубка конструкторов очков! И это при том, что команда четко объяснила происходившее в боксах, проиллюстрировав объяснения записью радиопереговоров. Тем не менее была обвинена в использовании все той же пресловутой командной тактики и влиянии на спортивный результат.
Подобного беспардонного вмешательства во внутренние дела команды я и не припомню. Но поражает даже не это. А то, что такой властный и жесткий человек, как Рон Деннис, позволяет влиять на обстановку в команде и на результат (!) постороннему по сути, человеку не являющемуся даже сотрудником "Макларена". Если слухи об инициативах Энтони Хэмилтона правда, то Деннису пора на пенсию. Власть в "Макларене" ему больше не принадлежит.


Мне кажется, сам Рон не ожидал такой подставы. После ГП он заявил, что уходит на 3 недели в отпуск до следующей гонки. Да-а, доведут дядю Денниса до инфаркта.

Сообщение отредактировал El Macho - Aug 13 2007, 15:37


--------------------
YOU GOTTA GO THERE TO COME BACK
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
DimitA
сообщение Aug 12 2007, 20:14
Сообщение #182


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 261
Регистрация: 24.4.2006
Из: Чебоксары, ю-з
Пользователь №: 465



то, что в "Макларене" не все в порядке известно давно, как факт это возможный уход (БЕСПЛАТНО!) Кими Райкконена по окончании сезона, да и Льюиса Хэмилтона как то не особо поддерживают, хотя это может только пиар.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
El Macho
сообщение Aug 13 2007, 15:35
Сообщение #183


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 475
Регистрация: 1.2.2007
Из: Wales
Пользователь №: 5,148



Цитата(DimitA @ Aug 12 2007, 21:14) *
то, что в "Макларене" не все в порядке известно давно, как факт это возможный уход (БЕСПЛАТНО!) Кими Райкконена по окончании сезона, да и Льюиса Хэмилтона как то не особо поддерживают, хотя это может только пиар.

Прости, не понял, что там насчёт Кимстера: уход куда?


--------------------
YOU GOTTA GO THERE TO COME BACK
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniskins
сообщение Aug 13 2007, 18:43
Сообщение #184


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 887
Регистрация: 18.10.2006
Из: from RUSSIA
Пользователь №: 2,522



Он спутал Кими с этим.... вобщем вы поняли...


--------------------
ВТ FIFA Лига ВТ F1 Лига
Ждем второй звездочки...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
El Macho
сообщение Aug 13 2007, 20:12
Сообщение #185


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 475
Регистрация: 1.2.2007
Из: Wales
Пользователь №: 5,148



Фернандо должен остаться в McLaren и выиграть чемпионат. Что он и сделает.

Странно, но в начале года я думал, что чемпионом станет Кимстер, но сейчас в этом очень сомневаюсь (как сказал один болельщик: "Я убедился, что команда, за которую выступает Райконен, не выиграет чемпионат").

У меня такое чувство, что титул команде Ferrari может принести только MSC, и что-то мне подсказывает: Майкл вернётся. Будем ждать.

Сообщение отредактировал El Macho - Aug 13 2007, 20:14


--------------------
YOU GOTTA GO THERE TO COME BACK
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniskins
сообщение Aug 14 2007, 12:48
Сообщение #186


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 887
Регистрация: 18.10.2006
Из: from RUSSIA
Пользователь №: 2,522



ох, если твои слова насчет Шуми окажуться правдой, то я ЗА провал этого Чемпа, каторый уже и похоронил...


--------------------
ВТ FIFA Лига ВТ F1 Лига
Ждем второй звездочки...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniskins
сообщение Aug 15 2007, 20:10
Сообщение #187


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 887
Регистрация: 18.10.2006
Из: from RUSSIA
Пользователь №: 2,522



Алонсо и Хэмилтон свободны от контракта?

Любопытный факт, до сих пор не обсуждавшийся прессой, сообщил анонимный юрист одной из команд чемпионата.

Всемирный Совет FIA 26 июля подтвердил вину McLaren в нарушении статьи 151(С) международного спортивного кодекса, хоть и не наказал команду. По словам юриста это формально освобождает Льюиса Хэмилтона и Фернандо Алонсо от соблюдения контракта, поскольку команда нарушила один из пунктов своих обязательств перед гонщиками, и последующее решение арбитражного суда уже ничего не изменит.

Связь между шпионским скандалом и инцидентом на Хунгароринге, похоже, все таки существует...


--------------------
ВТ FIFA Лига ВТ F1 Лига
Ждем второй звездочки...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
El Macho
сообщение Aug 16 2007, 09:35
Сообщение #188


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 475
Регистрация: 1.2.2007
Из: Wales
Пользователь №: 5,148



Да, в начале года можно было подумать, что Рону удалось наконец-то заполучить оптимальный состав: лидером по умолчанию считался двукратный чемпион (надеюсь, в сезоне-2007 будет трёхкратный) Фернандо Алонсо, а вторым - совсем еще молодой поданный Британской Короны. И что же мы видим теперь? Жёсткий конфликт, возникший буквально на пустом месте, причём спровоцированный папашей юного Хэмилтона (пропадает напрочь уважение к таким людям, которые, как оказалось, не слыхали такого слова - "благодарность"). Сейчас пилоты Vodafone McLaren даже не разговаривают друг с другом...

Но с другой стороны - это ведь такая интрига в чемпионате! Что же, будем следить за развитием событий.


--------------------
YOU GOTTA GO THERE TO COME BACK
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniskins
сообщение Aug 17 2007, 17:06
Сообщение #189


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 887
Регистрация: 18.10.2006
Из: from RUSSIA
Пользователь №: 2,522



Spyker может вернуться Алексу Шнайдеру?

Алекс Шнайдер, бывший владелец команды Midland, впоследствии переименованной в Spyker, дал интервью сайту, который считается официальным рупором Ф1, ибо контролируется окружением Берни Эккслтоуна. Повод напомнить о себе у господина Шнайдера был совершенно конкретный: Spyker до сих пор должна ему денег, и, надо полагать, немало. Самое интересное заключается в том, что залогом сделки по продаже команды, оказывается, служит… сама команда. Ситуацию можно сравнить с ипотечным кредитом, когда ссуда дается под гарантию самой приобретаемой недвижимости. Алекс Шнайдер сегодня не принимает активного участия в делах команды, ведь банк, выдавший ипотечный кредит, не занимается подбором цвета обоев в квартире, которую приобретает заемщик. Однако его финансовый интерес до сих пор остается неудовлетворенным.

«Мы договорились и разрешили на определенных условиях отсрочить часть платежа, поскольку полагали, что это будет в интересах и команды, и Mildand. – сказал Шнайдер. – …Переживает ли Spyker какие-то трудности, или нет – мы ожидаем, что дело будет доведено до конца согласно всем договоренностям, и мы попытаемся помочь команде, если потребуется… Мы спасли команду в прошлом, и мы способны, при необходимости, выручить ее вновь. Впрочем, мы ожидаем, что свои обязательства Spyker исполнит».

Шнайдер полагает, что команде необходимо срочно найти нового делового партнера, в противном случае ее придется продать: «Если мы будем вынуждены забрать команду назад, мы сможем финансировать ее в течение какого-то короткого периода, при этом, стараясь подыскать такого коммерческого партнера… Быть владельцем команды Формулы 1 – сплошной стресс. Спросите любого хозяина команды, кто вкладывает в нее свои собственные деньги. Ты тратишь миллионы, но не видишь результатов, и это здорово расстраивает…»

PS, вабще ненадо было продавать, харошая была команда, щас бы Суперагури не уступали бы.


--------------------
ВТ FIFA Лига ВТ F1 Лига
Ждем второй звездочки...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
El Macho
сообщение Aug 17 2007, 19:33
Сообщение #190


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 475
Регистрация: 1.2.2007
Из: Wales
Пользователь №: 5,148



Цитата(Deniskins @ Aug 17 2007, 18:06) *
PS, вабще ненадо было продавать, харошая была команда, щас бы Суперагури не уступали бы.

Да, насчёт отставания от Aguri: Денис, ты, наверно, помнишь интервью Тьяго Монтейру, где он сказал, что Spyker по сути опустилась на уровень бывшей Minardi...

Мне кажется, если бы Шнайдер задумывал остаться в Ф1 всерьёз и надолго, он не стал бы в 2006 г. переименовывать Jordan в Midland. Jordan - уже сложившийся бренд со своими успехами (3-е место в Кубке Конструкторов в начале 2000-х гг., ещё именно команда Эдди Джордана способствовала началу карьеры MSC в Ф1). Рон Деннис ведь оставил своей команде название "McLaren"...

Но если канадский стальной магнат с русскими корнями решит использовать часть своего капитала в Формуле, я буду только рад. Успехов Алексу Шнайдеру!


--------------------
YOU GOTTA GO THERE TO COME BACK
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniskins
сообщение Aug 19 2007, 12:46
Сообщение #191


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 887
Регистрация: 18.10.2006
Из: from RUSSIA
Пользователь №: 2,522



Будете в Монце – заглядывайте!

Все 11 команд Ф1 подали заявки на участие в трехдневных тестах, которые пройдут в Монце с 28 по 30 августа, сразу после Гран При Турции.

За какие-то 20 евро все желающие могут посетить знаменитый итальянский автодром, посидеть на трибунах во время тестовых заездов, насладиться непередаваемым звуком гоночных моторов и, если повезет, стрельнуть автограф у любимого пилота. Впрочем, ясное дело, что в паддок вас не пустят, но, как показывает практика, в тестовые дни гонщики все же чуточку добрее, чем во время Гран При.

УХ, когда же у нас построят трассу Ф1????? Я ТОЖЕ ХАЧУ ПАСМАТРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


--------------------
ВТ FIFA Лига ВТ F1 Лига
Ждем второй звездочки...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
El Macho
сообщение Aug 19 2007, 13:10
Сообщение #192


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 475
Регистрация: 1.2.2007
Из: Wales
Пользователь №: 5,148



Цитата(Deniskins @ Aug 19 2007, 13:46) *
УХ, когда же у нас построят трассу Ф1????? Я ТОЖЕ ХАЧУ ПАСМАТРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ты не один такой smile.gif.


--------------------
YOU GOTTA GO THERE TO COME BACK
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniskins
сообщение Aug 21 2007, 21:36
Сообщение #193


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 887
Регистрация: 18.10.2006
Из: from RUSSIA
Пользователь №: 2,522



F1ЛОС’офия: Повесть о настоящем гонщике

Как известно, Формула 1 – это два часа автоспорта в воскресенье, а в остальное время это бизнес. Но еще недавно самое интересное в наших любимых автогонках происходило, все же, на трассах. И после очередного Гран При, обсудив его перипетии (если было, что обсуждать) мы с нетерпением ждали следующего, и так происходило из года в год. Впрочем, иногда бывало, что Михаэль Шумахер, например, выкидывал какой-нибудь очередной кунштюк, и тогда прессу и болельщиков начинало лихорадить: ах, что он себе позволяет! – восклицали мы, кто с плохо сдерживаемым восторгом, кто едва ли не с ненавистью. Но проходила неделя-другая, и все успокаивались. Даже после того, как в финальной гонке 1997 года (кстати, скоро юбилей, не забыть бы отметить!) Шуми неловко попытался вынести с трассы Жака Вильнева, за что был частично лишен званий и наград, мы повозмущались-повозмущались – и перестали, лишь осадочек остался. И вот только теперь мы понимаем, что человек, который порой позволял себе такие веши, но зато завоевал семь чемпионских титулов, на самом-то деле был едва ли не образцовым спортсменом, на примере которого можно учить маленьких детишек в спортивных школах по картингу. Потому что только теперь в Формуле 1 появился настоящий монстр, имя которому – Льюис Хэмилтон.

Я что-то не помню, чтобы до того исторического осеннего дня 1994 года, когда Шуми в Австралии бортанул Williams Дэймона Хилла, тем самым решив судьбу чемпионата в свою пользу, он отличался чем-то еще, кроме умения фантастически быстро нарезать круги по трассе за рулем своего Benetton. То есть, песенку с известным рефреном «цель оправдывает средства» Михаэль впервые исполнил только под конец его третьего сезона в Ф1.

Как вы понимаете, такой песенки на самом деле нет, это как бы образ, фигура речи, но зато есть другая, которую пел незабвенный Фредди Меркюри, Царство ему Небесное, и рефреном там были нехитрые строки, ставшие крылатыми: I want it all... And I want it now!

Говоря по-русски, я хочу все сразу, причем здесь и сейчас.

Думаю, эти строки надо крупными буквами написать поперек бокового понтона McLaren малыша Льюиса, да еще продублировать во все заднее крыло. На страх соперникам, чтобы знали, с кем имеют дело.

Разумеется, спорт – дело такое, сантименты тут ни к чему, побеждает сильнейший, и его потом, как известно, не судят. Но это только общая формулировка, а жизнь полна частностей. К разряду таких частностей относилось и правило, которое было принято в McLaren на этот сезон: кому из гонщиков пользоваться определенными преимуществами в ходе того или иного Гран При, решает команда. Поэтому, когда на родине Хэмилтона накануне ГП Великобритании именно ему было позволено пройти в квалификации лишний круг и спалить лишние три литра топлива, чтобы еще чуть-чуть облегчить машину перед решающим штурмом поул-позиции, Алонсо и в голову не приходило как-то этому препятствовать. Но почему-то в Венгрии, где приказ пропустить напарника получил уже Хэмилтон, он решил никак не реагировать на окрики начальства, летевшие из боксов. Да плевать Льюис хотел на то, что в его наушниках раздался голос самого Рона Денниса, грозного главы McLaren, который фактически воспитал этого смешного темнокожего паренька, вложил в него миллионы долларов, и сделал из отпрыска эмигранта с Ямайки гонщика экстра-класса. Паренек только прибавил газу, и вы знаете, чем все это закончилось...

А чего стесняться-то? Он, Льюис, ездит ничуть не медленнее, и даже быстрее, чем Алонсо, а получает каких-то жалких полмиллиона долларов за сезон – смешные деньги! Однако стоит дотянуться до заветного титула, до которого остается каких-то семь шагов (после Венгрии уже шесть) – и все переменится: зарплату повысят, никуда Деннис не денется, а будет упираться – найдем работу в другом месте. Кстати, говорят, именно эту фразу – «тогда я поищу работу в другом месте» – Льюис по радио открытым текстом выдал мистеру Деннису, своему благодетелю и непосредственному боссу.

В общем, с точки зрения Хэмилтона, настоящим гонщиком Формулы 1 он стал не в Австралии, где впервые вышел на старт Гран При, и даже не в Канаде, где одержал свою первую победу. Настоящее крещение он прошел в Венгрии, когда позволил себе ослушаться приказов команды, когда не пропустил напарника и когда дерзко послал подальше своего начальника. На следующий день Льюис, глазом не моргнув, выиграл гонку, а оштрафованный Алонсо с трудом пробился на 4-е место. Затем, как вы помните, McLaren лишили всех 15 очков в зачете Кубка конструкторов, но, думаю, малыша это мало волновало. Очередная победа была в кармане. Говорят, он извинился перед командой, и по официальной версии, команда даже приняла его извинения, хотя и с тяжелым сердцем: неприятно, конечно, но кто же мог ожидать, что так получится?

Может быть, Льюис расстроился и впал в депрессняк, став детонатором целой цепи событий, из-за которых пострадала вся команда, которая теперь будет пытаться отсудить назад свои 15 очков на заседании Международного арбитражного суда? Отнюдь. Для настоящих гонщиков Ф1 это все мелочи, они на это внимания не обращают, у них есть дела поважнее: не прошло и недели после скандального ГП Венгрии, как Льюис попал в объективы папарацци, будучи в компании 18-летней красавицы Сары Оджей, дочери мультимиллионера Мансура Оджея, совладельца McLaren. Молодые беззаботно развлекались на борту роскошной яхты мистера Оджея где-то в Средиземноморье, о чем тут же написали все таблоиды мира. Вот чем должен заниматься настоящий гонщик Ф1 в свободное от работы время.

Дальше – больше. Говорят, Льюис в ближайшее время собирается менять место жительства и из скучного Уокинга переберется туда, где гнездятся настоящие гонщики: в Монако. Говорят, со смешной тарахтелки Smart, на которой он рассекал еще недавно, Хэмилтон пересел на громадный Mercedes GL, сколь пафосный, столь и нелепый, и уже заказал себе умопомрачительный Mercedes-Benz SLR McLaren, цена которого превышает его годовую зарплату: вот это по-нашему, по-формулически! I want it all, and I want it now!

В общем, у юноши проснулись аппетиты, он почувствовал вкус успеха и ощутил свою исключительность. Под объективами телекамер он по-прежнему носит маску скромника, но, похоже, ему уже не верит даже британская пресса, которая еще недавно делала из него чуть ли не национального героя. Помните, как она кинулась защищать Хэмилтона после ГП Монако, когда Рон Деннис велел своим гонщикам отказаться от дуэли и просто доехать до финиша, таким образом, распорядившись отдать победу Алонсо. Но сегодня даже британцы высказываются о «сенсации сезона» с довольно злыми интонациями и даже позволяют себе вполне циничные шутки. Вот что, к примеру, пишет о Хэмилтоне лондонская Mirror нынче: видимо, недалек тот день, «...когда мы узнаем, что он, скопив чемодан наличности для покупки новой квартиры, как бы случайно вывалил все на пол и предложил симпатичной риэлтерше, по совместительству топ-модели, рекламирующей нижнее белье и стриптизерше, считать деньги в голом виде, чтобы их не запачкать. А если бы в этот момент в комнату случайно вошла его подружка, он бы извинился, встретив ее одной из своих неотразимых улыбок, и просто предложил бы присоединиться к процессу подсчета».

Британский юмор? Смешно все это или нет – совершенно другой вопрос, но зато весьма симптоматично. Только задумайтесь: ГП Венгрии закончился две недели назад, но его эхо мы слышим до сих пор, и оно не стихнет еще долго. Но имеет ли это прямое отношение к автогонкам? Не думаю. Скорее, к бизнесу Льюса Хэмилтона, который на глазах у всех кует железо, не отходя от кассы. Вот уже поползли слухи, что Ferrari готова предложить ему фантастическую зарплату, лишь немногим будет меньше нынешних заработков Кими Райкконена; что Алонсо, столкнувшись в McLaren с неожиданными проблемами, о которых его не предупреждали, уже подумывает о том, а не вернуться ли ему в Renault, где его на чуть ли не на руках носили. И неужели Льюису ни капельки не жалко Рона Денниса, так много для него сделавшего, а сейчас рискующего потерять обоих гонщиков сразу? Извини, старина Рон, – так, надо полагать, мыслит дерзкий юноша. – А что делать? Ничего личного, это бизнес.


--------------------
ВТ FIFA Лига ВТ F1 Лига
Ждем второй звездочки...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniskins
сообщение Aug 21 2007, 21:39
Сообщение #194


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 887
Регистрация: 18.10.2006
Из: from RUSSIA
Пользователь №: 2,522



Михаэль Шумахер вспомнил детство

Нынче мы редко видим Михаэля Шумахера на гоночных трассах, если только по каким-то особым случаям, в рамках PR-акций, например. Но иногда он катается и просто ради собственного удовольствия, и чаще всего – за рулем карта. Но в следующем году 38-летний чемпион в отставке вновь намерен заняться картингом профессионально – на этот раз в роли совладельца команды.

С 1 января 2008 года на паях со своим давним приятелем Петером Кайзером и Томасом Мухо он становится одним хозяев картинговой команды KSM Official Racing Team, название которой составлено из первых букв фамилий акционеров.

Ранее команда называлась KSN Official Racing Team, и за последние десять лет добилась неплохих успехов под руководством Кайзера. Базируется она на том самом картодроме близ Керпен-Манхайма, где в свое время Михаэль Шумахер начинал свою славную гоночную карьеру.

На веб-сайте KSM Михаэль, который лично намерен взять на себя тренерские функции, сообщил: «С годами я не утратил любви к картингу, поэтому сотрудничество с командой доставляет мне большое удовольствие. Но мне вдвойне приятно, что я смогу внести свой вклад в воспитание молодых картингистов».

PS всю инфу беру с http://www.f1news.ru/


--------------------
ВТ FIFA Лига ВТ F1 Лига
Ждем второй звездочки...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniskins
сообщение Aug 26 2007, 16:40
Сообщение #195


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 887
Регистрация: 18.10.2006
Из: from RUSSIA
Пользователь №: 2,522



ДУБЛЬ феррари. КУЛ. Появляется интрига в чемпионате, по-крайней мере в кубке конструкторов.


--------------------
ВТ FIFA Лига ВТ F1 Лига
Ждем второй звездочки...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniskins
сообщение Aug 28 2007, 07:44
Сообщение #196


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 887
Регистрация: 18.10.2006
Из: from RUSSIA
Пользователь №: 2,522



Рассуждая о количестве и эффективности затрат в Формуле 1, часто говорят о расточительности компании Toyota, но в Топ-10 компаний по объему вложенных средств японцы занимают лишь четвертое место, лидируют же два нефтяных гиганта — ExxonMobil и Shell...
1. ExxonMobil $335 млн
2. Shell $319 млн
3. Daimler-Chrysler $200 млн
4. Toyota $179 млн
5. Total/Elf $175 млн
6. ING Group $153 млн
7. Allianz $125 млн
8. Sinopec $99 млн
9. Honda $84 млн
10. RBS $77 млн



За две недели до Гран При Италии владельцы автодрома в Монце все же учли многолетние просьбы профсоюза гонщиков (GPDA) и решились изменить полосу безопасности во второй шикане.

Прошло семь лет с тех пор, как гонщики впервые заявили о том, что шикана небезопасна, а после прошлогодней гонки в новости попала даже полемика между FIA и GPDA...

Тогда гонщики обратились в FIA через прессу: "Несколько лет мы выражали FIA свою озабоченность мерами безопасности автодрома в Монце, акцентируя внимание на недостаточном размере гравийной ловушки во второй шикане. Мы понимаем и признаем соответствие автодрома стандартам FIA, но в этом месте расчетная скорость столкновения с защитным барьером может достигать 200 км/ч, а перегрузка — 40g. По общему мнению в данном случае асфальтовая зона безопасности более эффективна, чем гравийная ловушка, а значит автодром должен быть доработан в соответствии с современными требованиями к безопасности".

FIA ответила отпиской, в духе "этот вопрос не в вашей юрисдикции, все необходимые меры принимаются" — казалось, что вопрос закрыт, но за несколько недель до гонки представители трассы связались с гонщиками и сообщили, что зону безопасности асфальтируют.

Ярно Трулли: "В минувший уик-энд я говорил с директором Монцы, и он сообщил о работах, которые ведутся во второй шикане — зону безопасности решено заасфальтировать".

Одной из причин, которые долгие семь лет мешали решению столь простого вопроса, стали деревья, растущие за прежней зоной безопасности. Монца имеет статус национального парка, в котором запрещена вырубка, пусть даже речь идет о здоровье гонщиков, но видимо, удалось найти компромисс...


--------------------
ВТ FIFA Лига ВТ F1 Лига
Ждем второй звездочки...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniskins
сообщение Aug 31 2007, 16:21
Сообщение #197


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 887
Регистрация: 18.10.2006
Из: from RUSSIA
Пользователь №: 2,522



Мэтт Бишоп: «Боливар не выдержит двоих»

Чем бы ни закончились грядущие заседания Арбитражного суда FIA (назначенные на 13 и 19 сентября), на которых должна предстать McLaren, сегодня большинство обозревателей полагает, что в 2008-м году команда вряд ли сохранит нынешний состав.

Если ситуация будет развиваться так, как развивается, и Рону Деннису придется уступить кого-то из участников своего фантастического дуэта, то психологически он будет просто раздавлен, что вполне можно понять. Но я думаю, все к этому идет.

Хотя в командах, в которых доводилось выступать Фернандо Алонсо и Льюису Хэмилтону, они не всегда получали статус гонщиков №1 (в том объеме, в каком этого требовал тот же Михаэль Шумахер), тем не менее, оба неизменно считались primus inter pares, т.е. «первыми среди равных», просто в силу их очевидного превосходства над напарниками.

Обычно равный статус гонщиков – не проблема для команд Формулы 1, например, в Renault, Ferrari, Honda, BMW Sauber, Toyota, Red Bull Racing, Williams и прочих это не создает особых сложностей. И все потому, что подобный статус становится проблемой лишь в случае сочетания трех специфических факторов: 1. Оба гонщика должны отличаться исключительными способностями и быть законченными эгоистами;
2. Оба должны быть абсолютно равны по скорости в квалификациях и в гонках;
3. Они должны располагать машинами, способными регулярно побеждать.


И вообще-то все эти три условия совпадают крайне редко. Чаще всего чемпионаты мира выигрывались гонщиками, у кого были не самые сильные партнеры – уже не говоря о Шуми, чьи главные достижения были, в частности, связаны с тем обстоятельством, что он настаивал на своем однозначном статусе гонщика № 1 на фоне более слабых напарников, выбор которых утверждал лично.

Фактически со времен Айртона Сенны и Алена Проста не было случая, чтобы за победу в чемпионате боролись два гонщика одной команды, и оба при этом отличались равными талантами и имели равный статус. Кстати, тогда все это тоже происходило в McLaren, и, между прочим, плохо кончилось.

(Тем из вас, кто собирается возмутиться и опровергнуть мой тезис, приводя дурацкие примеры вроде «соперничества» Дэймона Хилла и Жака Вильнёва в 1996 году, я предлагаю перечитать первое из трех приведенных мной условий. Благодарю.)

Так, может быть, McLaren следует отказаться от принципа равенства в пользу проверенной политики Ferrari, т.е. оставить в команде одного звездного гонщика плюс нанять надежного профессионала, который выполнял бы роль «второго номера»?

С моей точки зрения, именно это им и следует сделать. Слишком часто (например, в 1986 году, когда воинствующие гонщики Williams Нельсон Пике и Найджел Мэнселл упустили шанс завоевать титул, потому что по ходу сезона отнимали друг у друга очки; или в 1973 году, когда то же самое произошло с командой Lotus, за которую тогда выступали Эмерсон Фиттипальди и Ронни Петерсон) команды проигрывали чемпионаты только из-за того, что исповедовали принцип равенства.

(Только не надо мне говорить про Кубок конструкторов, который в 1986 году по праву достался Williams, а в 1973 – Lotus, просто потому что этот Кубок мало кого волнует. Ну-ка, вспомним, сколько было шуму, когда в 2000-м году Шумахер выиграл титул, тем самым, положив конец бесславному периоду Ferrari, продолжавшемуся 21 сезон, начиная с победы Джоди Шектера в чемпионате-1979.

Однако мало кто обратил внимание на то, что на самом деле бесславный период закончился годом ранее, в 1999-м, когда Скудерия выиграла Кубок конструкторов. И объяснение тут одно: просто всех волновал только чемпионат, в котором первенствовал гонщик McLaren Мика Хаккинен.

И, между прочим, началом периода бесславья Ferrari тогда уж надо считать не 1979-й, а только 1983-й год, поскольку тогда Кубок конструкторов уехал как раз в Маранелло. Но всех волновало только то, что титул в том году достался Нельсону Пике, выступавшему за Brabham: гонщики Ferrari не смогли этому помешать по целому ряду причин.)

И нельзя исключать, что McLaren придется поменять нынешнюю политику не по собственной воле, а просто потому, что Алонсо может покинуть эту команду, и Рон Деннис не станет этому препятствовать, несмотря ни на какие контрактные ограничения.

Объясняю: несомненно, Рон уже понял, что сохранить Льюиса Хэмилтона, т.е. главное сокровище Формулы 1 XXI века, он может единственным способом: дать ему то, что он хочет, так же, как в Ferrari Михаэлю дали то, что он хотел, причем, по той же самой причине.

Первоочередная задача, которую сегодня необходимо решать Деннису, кроме предстоящих слушаний в Апелляционном суде FIA, заключается в том, чтобы не позволить Ferrari, а точнее, корпорации Philip Morris (Marlboro), увести Хэмилтона у него из-под носа.

Партнеры McLaren – прежде всего их титульный спонсор Vodafone, чьи маркетологи намерены всю свою глобальную рекламную стратегию на ближайшие годы выстроить вокруг Хэмилтона (который должен заменить Дэвида Бэкхема) – полностью зависят от того, насколько успешно глава команды справится с этим испытанием.

Тем временем, глава Ferrari Жан Тодт уже, должно быть, начал свою секретную операцию под кодовым названием «Льюис». Иначе и быть не может: Скудерия, еще недавно больше сориентированная на конкретную суперзвезду, чем любая другая команда в новейшей истории Ф1, сегодня должна быть готова душу отдать дьяволу, только бы заполучить Хэмилтона.

Неужели вы думаете, что Фелипе Масса, каким бы быстрым и трудолюбивым парнем он ни был, в состоянии заменить Шумахера? Да еще сделать так, чтобы были довольные те ветераны команды, которые помнят, как им работалось с самим маэстро, вдохновлявшим всех на подвиги?

Неужели вы всерьез верите, что сильно пьющий и немногословный Кими Райкконен, при всем его безумном таланте, отвечает представлениям Ferrari о «новом Шуми»?

Как вы считаете, может ли корпорация Philip Morris считать кого-то из этих двоих той самой мегазвездой, которая ей нужна?

Нет, нет и нет. Просто потому, что в понимании Ferrari и Philip Morris у Хэмилтона есть все то, чего нет ни у Массы, ни у Райкконена.

Будьте уверены, Льюис трудолюбив, как Масса, талантлив, как Райкконен, и при этом является неизмеримо более яркой звездой, чем они.

Вы только прикиньте: по текущему контракту Philip Morris до конца 2011 года собирается предоставить Ferrari спонсорскую поддержку в размере $1,1 млрд. Возможно, по причинам юридического характера, а также учитывая фактор корпоративной социальной ответственности, который, при всей его аморфности, табачным компаниям сегодня приходится весьма серьезно учитывать, продлить этот контракт не удастся.

Поэтому не надо недооценивать усилия, которые маркетологи Philip Morris будут прилагать, чтобы получить максимальную отдачу от столь масштабных инвестиций в Ferrari (и в Ф1) именно в этот период, который для них может оказаться последним.

А еще не надо забывать, что у Льюиса темный цвет кожи. И ради возможности использовать этот расово-этнический фактор, чтобы получить доступ к рынкам, которые раньше оставались закрытыми для Marlboro, всегда считавшимися «сигаретами белого человека», табачники из Philip Morris будут готовы свернуть горы.

А кто платит гонорары гонщикам Ferrari? Все тот же Philip Morris. Так что, выводы делайте сами.

Получается, что сохранить Хэмилтона (а они просто обязаны его сохранить) McLaren сможет единственным способом, отпустив Алонсо. Причем, сейчас.

Куда? Возможно, в Renault. Ведь если воспрепятствовать его возвращению в Renault, силу которой нельзя недооценивать, тогда Ferrari и Philip Morris только удвоят усилия, чтобы заполучить Хэмилтона, отлично понимая, что в 2008-м году Льюису будет еще более некомфортно в McLaren, потому что ему опять придется иметь дело с таким же бескомпромиссным, исключительно конкурентоспособным и все более раздражительным Алонсо.

«Боливар не выдержит двоих» – эта фраза из классического рассказа О’Генри весьма точно описывает ситуацию, в которой сегодня Хэмилтон и Алонсо оказались в McLaren.

источник http://www.f1news.ru/


--------------------
ВТ FIFA Лига ВТ F1 Лига
Ждем второй звездочки...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniskins
сообщение Sep 4 2007, 17:46
Сообщение #198


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 887
Регистрация: 18.10.2006
Из: from RUSSIA
Пользователь №: 2,522



Попав в руки Алекса Шнайдера, команда Jordan едва не стала российской, теперь, пережив еще две смены владельца, Jordan — Midland — Spyker может воплотить индийскую мечту. Миллиардер Виджей Малья, на пресс-конференции в Мумбаи посвященной покупке Spyker, заявил, что теперь это не голландская, а индийская команда.

Виджей Малья: "Я долго об этом мечтал и сегодня с гордостью могу заявить — у Индии есть своя, собственная команда в Формуле 1. Это большой шаг вперед для моей страны, для руководства чемпионата, пока я не знаю, каким будет название команды в 2008-м и кто сядет за руль, но верю, у этого проекта большое будущее".


--------------------
ВТ FIFA Лига ВТ F1 Лига
Ждем второй звездочки...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex0313
сообщение Sep 4 2007, 22:00
Сообщение #199


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 268
Регистрация: 7.8.2007
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 8,334



Цитата(Deniskins @ Sep 4 2007, 18:46) *
Попав в руки Алекса Шнайдера, команда Jordan едва не стала российской, теперь, пережив еще две смены владельца, Jordan — Midland — Spyker может воплотить индийскую мечту. Миллиардер Виджей Малья, на пресс-конференции в Мумбаи посвященной покупке Spyker, заявил, что теперь это не голландская, а индийская команда.

Виджей Малья: "Я долго об этом мечтал и сегодня с гордостью могу заявить — у Индии есть своя, собственная команда в Формуле 1. Это большой шаг вперед для моей страны, для руководства чемпионата, пока я не знаю, каким будет название команды в 2008-м и кто сядет за руль, но верю, у этого проекта большое будущее".

Да блин лишь бы они сделали очень хорошю команду, типа БМВ, чтоб было еще интереснее smile.gif


--------------------
СПАРТАК МОСКВА
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Deniskins
сообщение Sep 4 2007, 22:02
Сообщение #200


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 887
Регистрация: 18.10.2006
Из: from RUSSIA
Пользователь №: 2,522



Ех, лучшебы Алекс обратно купил команду. Ахота Российскую команду в Ф1...


--------------------
ВТ FIFA Лига ВТ F1 Лига
Ждем второй звездочки...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7th July 2025 - 02:09