IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тюннинг Вазов, Пишите как самому можно тюннигонуть
Гость_MaestroDevil_*
сообщение Aug 22 2007, 12:35
Сообщение #1





Guests






Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Создать новую тему
Ответов (20 - 31)
Fist
сообщение Sep 7 2007, 09:12
Сообщение #21


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 285
Регистрация: 7.2.2007
Из: Россия
Пользователь №: 5,224



mellow.gif
Цитата(KARANDASH @ Sep 5 2007, 23:15) *
От наклейки машина быстрей не поедет!!!

Ошибаешься! Наклейка Спарко на лобовухе дает прирост в мощности аж 15%, а брызговики той же фирмы целых 5%! smile.gif)


--------------------
От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Sm()kE=-
сообщение Sep 7 2007, 10:42
Сообщение #22


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 54
Регистрация: 29.5.2006
Из: Чебоксары
Пользователь №: 644



Цитата(KARANDASH @ Sep 6 2007, 19:30) *
ошибаешься

Да ну? Сделаем простой эксперимент: Вдыхай воздух нормально, а выдыхай через рот, прикрытый ладонью с маленькими щелками... Несколько минут- и ты поймешь, что дышать- то не шибко весело, а в голове слегка гудит. То же и с двигателем. Традиционная система выхлопа (а в особенности еще и с фильтром выхлопа) создает давление в коллекторе и резонаторе, благодаря чему выхлоп идет ровный, а не рывками (ибо двигатель- то отдает выхлоп только при выпуске газов из поршня). Получается ситуация, когда ударная волна выхлопа (которая и создает "рев") гасится давлением внутри резонатора+ ударом об отразившейся от стенки порции выхлопа предыдущего цилиндра. Из-за давления ухудшается вентилируемость двигателя, т.е. двигателю требуется дополнительное усилие для того, чтобы "протолкнуть" выхлоп. Учитывая скорость появления последующих выхлопов и обороты двигателя, можно понять, что "пара лошадок" там и остается. Простой эксперимент (связаный с затратами), езжай по дороге, а потом сорви глушак. Сам почувствуешь, что "тянет" лучше, ибо давление уменьшилось. Ставя прямоток, ты почти полностью убираешь это давление. И что же здесь на что- то влияет? ИМХО как раз улучшает характеристику, ибо постоянная нагрузка на двигатель уменьшается (остается трение).


--------------------
Вновь в строю влюблюбленных и любимых ;)
---------------------------------------------------------
Команда портала 21region.org
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Sep 7 2007, 14:25
Сообщение #23


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Если снять глушак лошади упадут!! В настроеном глушителе никакое давление никуда не убирается, просто на определенных оборотах ударная волна отразившись сначала от резонатора возвращается к клапану и отразившись от него создает разряжение в выпускном коллекторе аккурат в тот момент когда клапан открывается, но в этот момент впускной клапан еще незакрылся (существует такая зона когда оба клапана открыты) и это разряжений вытягивает выхлопные газы из цилиндра и втягивает ТВС = улучшает продувку цилиндров. Но если обороты будут вдвое меньше чем те на которые настроен выхлоп к выпускному клапану придет зона давления вместо разряжения = затрудняется продувка, - лошади на малых оборотах, сдесь уже нужно играть с шириной зоны оборотов. Больше лошадей на верхах - меньше внизу.


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_akira_*
сообщение Sep 7 2007, 14:32
Сообщение #24





Guests






Цитата(Fist @ Sep 7 2007, 10:12) *
mellow.gif
Ошибаешься! Наклейка Спарко на лобовухе дает прирост в мощности аж 15%, а брызговики той же фирмы целых 5%! smile.gif)

да нет, не ошибается.... мощность не зависит от сопротивления воздуха(аэродинамики), кроме того надо меньше читать рекламные проспекты и верить слухам.... почитай грамотную литературу на эту тему
мощность и скорость вещи разные smile.gif
_Strogg_ +1 нечего добавить

Сообщение отредактировал akira - Sep 7 2007, 14:36
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_wap
сообщение Sep 7 2007, 15:04
Сообщение #25


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 106
Регистрация: 11.10.2006
Из: Чебы
Пользователь №: 2,366



Цитата(_Strogg_ @ Sep 7 2007, 14:25) *
Если снять глушак лошади упадут!! В настроеном глушителе никакое давление никуда не убирается, просто на определенных оборотах ударная волна отразившись сначала от резонатора возвращается к клапану и отразившись от него создает разряжение в выпускном коллекторе аккурат в тот момент когда клапан открывается, но в этот момент впускной клапан еще незакрылся (существует такая зона когда оба клапана открыты) и это разряжений вытягивает выхлопные газы из цилиндра и втягивает ТВС = улучшает продувку цилиндров. Но если обороты будут вдвое меньше чем те на которые настроен выхлоп к выпускному клапану придет зона давления вместо разряжения = затрудняется продувка, - лошади на малых оборотах, сдесь уже нужно играть с шириной зоны оборотов. Больше лошадей на верхах - меньше внизу.

Если снять глушитель, то прирост в мощности будет... Однако если снять выпускной коллектор, то в определённых случаях мощность упадёт, но это не касается отечественного автопрома, т.к. в нашем коллекторе куча недороботок, которые вобщем то не дают прироста в мощи, т.е. не создают резонанс, короче говоря это просто трубки, которые соединяются с глушителем и ничего более


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Sm()kE=-
сообщение Sep 7 2007, 15:18
Сообщение #26


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 54
Регистрация: 29.5.2006
Из: Чебоксары
Пользователь №: 644



Я-ж не предлагаю снять коллектор!!! ohmy.gif Только глушак! Проверено на ИЖ-21251 (комби) и Ваз-21099. И в том и в другом случае чувствовался, хоть и не шибко существенный, прирост производительности!


--------------------
Вновь в строю влюблюбленных и любимых ;)
---------------------------------------------------------
Команда портала 21region.org
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Sep 11 2007, 17:36
Сообщение #27


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Ну если так то да, прирост возможно будет т к глушак создает дополнительное сопротивление в системе. Можно добится еще прироста мощности если трубу глушителя вывести в зону разряжения за автомобилем, под спойлер например. Американские дрегстеры частенько используют такой метод.

Сообщение отредактировал _Strogg_ - Sep 11 2007, 17:36


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Fist
сообщение Sep 18 2007, 20:38
Сообщение #28


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 285
Регистрация: 7.2.2007
Из: Россия
Пользователь №: 5,224



Цитата(akira @ Sep 7 2007, 15:32) *
да нет, не ошибается.... мощность не зависит от сопротивления воздуха(аэродинамики), кроме того надо меньше читать рекламные проспекты и верить слухам.... почитай грамотную литературу на эту тему
мощность и скорость вещи разные smile.gif

_Strogg_ +1 нечего добавить

Млин, у кого то походу с ч/ю не все в порядке! tongue.gif
Я по твоему похож на сумасшедшего? Блин... Я ж прикольнулся тока...


--------------------
От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
papay
сообщение Sep 20 2007, 20:03
Сообщение #29


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 136
Регистрация: 18.9.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 9,527



Цитата(MaestroDevil @ Aug 22 2007, 13:35) *
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат?


Машина 16 клапанная? Если да, то верный способ перепрошить программу (900 рэ), правда расход топлива сильно возрастёт, но понты то всё равно дороже. Не правда ли? smile.gif


--------------------
Бывалый мореман
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Sep 20 2007, 22:26
Сообщение #30


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Многодросельный впуск ~+15% мощности - около 30т р.


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor`OK
сообщение Sep 21 2007, 16:47
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: 13.3.2007
Пользователь №: 5,682



Цитата(Fist @ Sep 18 2007, 21:38) *
Млин, у кого то походу с ч/ю не все в порядке! tongue.gif
Я по твоему похож на сумасшедшего? Блин... Я ж прикольнулся тока...

Да у него похоже не тока с чуством юмора не впорядке, раз он считает что наклейки на лобовом стекле влияют на "АЭРОДИНАМИКУ")))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_akira_*
сообщение Sep 23 2007, 17:26
Сообщение #32





Guests






Цитата(Igor`OK @ Sep 21 2007, 17:47) *
Да у него похоже не тока с чуством юмора не впорядке, раз он считает что наклейки на лобовом стекле влияют на "АЭРОДИНАМИКУ")))

Учись читать,
я не утверждал, что наклейки и всякая другая дрянь, влияет на сопроитивление воздуха(а она влияет...... отрицательно)
Что такое аэродинамика и сопротивление воздуха? Поясни.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 23:04