![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_HOCMOHaBT_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Мне интересно, как можно увеличить лошадиную силу???
Сообщение отредактировал Jay - Apr 6 2008, 20:43 |
|
|
![]() |
Гость_HOCMOHaBT_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Guests ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Супер постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 545 Регистрация: 19.10.2007 Из: Марпосад Пользователь №: 10,594 ![]() |
Для начала перепрошить МОЗГ, поставить нулевой воздушник и заправиться приличным топливом, ну а потом, если мало, вплоть до нитро можно дойти
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 74 Регистрация: 28.4.2007 Пользователь №: 6,372 ![]() |
Ппц, тут точно много 13летних гонщегов. Поставить прямоток нулевик
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 272 Регистрация: 6.9.2006 Из: Кугеси Пользователь №: 1,580 ![]() |
Интересно а как привод влияет на силу лошади?? ![]() зависит от длины передачи крутящего момента. для заднего привода характерны мощные двигатели, потому что на переднем он просто не тронется. чем длинее карданный вал- тем лучше передача на колеса. -------------------- Всё еще размножаю красивых девушек. Выезд на дом. Торг уместен
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Global moder Сообщений: 994 Регистрация: 6.12.2005 Из: http://pauk.net.ru/ Пользователь №: 179 ![]() |
К тому же при разгоне трансфер веса идет в заднем направлении, поэтому заднеприводные машины лучше разгоняются, да и вообще, передний привод - бюджетное решение.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
зависит от длины передачи крутящего момента. для заднего привода характерны мощные двигатели, потому что на переднем он просто не тронется. чем длинее карданный вал- тем лучше передача на колеса. Сам понял че сказал? Цитата зависит от длины передачи крутящего момента. для заднего привода характерны мощные двигатели, потому что на переднем он просто не тронется. чем длинее карданный вал- тем лучше передача на колеса. Мощность двигателя это ну никак не увеличивает ![]() КПД у заднего привода по определению меньше, т к с ним идет 3х вальная коробка, и с одинаковым мотором и передаточными числами коробок, на колесах с передним приводом моменту будет больше ![]() Такчто идеальное решение для максимальной реализации кр момента среднемотормый заднеприводный авто. К тому же при разгоне трансфер веса идет в заднем направлении, поэтому заднеприводные машины лучше разгоняются, да и вообще, передний привод - бюджетное решение. Ауди А6 охренеть бюджетная машинка ![]() ![]() Сообщение отредактировал ANTON - Mar 30 2008, 13:34 -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Global moder Сообщений: 994 Регистрация: 6.12.2005 Из: http://pauk.net.ru/ Пользователь №: 179 ![]() |
Управление на скользкой??? Прямо она на скользкой может ехать, не более, он же не сбалансирован ни фига, ШРУСы разной длины, развесовка ужасная. Передний привод - бюджетное решение, созданное для удешевления производства. Да, у переднего привода больший КПД, но простая ситуация, при разгоне нос авто задирается вверх, передние колеса разгружаются, бред же? По простой логике задний привод имеет лучшее сцепление с дорогой. Вы говорите комфортабельность, скажите мне, а не передний ли привод любит реагировать на каждую кочку движением руля? А не он ли при резком разгоне тащит в рандумную сторону в зависимости от дифференциала? Конкретных примеров авто, не нужно, а то я свои приведу. Ока - это представительский класс?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Управление на скользкой??? Прямо она на скользкой может ехать, не более, он же не сбалансирован ни фига, ШРУСы разной длины, развесовка ужасная. Передний привод - бюджетное решение, созданное для удешевления производства. Да, у переднего привода больший КПД, но простая ситуация, при разгоне нос авто задирается вверх, передние колеса разгружаются, бред же? По простой логике задний привод имеет лучшее сцепление с дорогой. Вы говорите комфортабельность, скажите мне, а не передний ли привод любит реагировать на каждую кочку движением руля? А не он ли при резком разгоне тащит в рандумную сторону в зависимости от дифференциала? Конкретных примеров авто, не нужно, а то я свои приведу. Ока - это представительский класс? А на оке разве имеет значение поднимается ли у нее нос при разгоне или нет, едет и ладно. Сравни тогда машины одного класса 2108 и 2107, кто из них динамичнее, понятнее в управлении, комфортнее? А качество привода какраз таки и зависит от класса авто ![]() ![]() Мда кстати, больше КПД - меньше расход топлива ![]() Сообщение отредактировал _Strogg_ - Mar 30 2008, 13:38 -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 76 Регистрация: 13.1.2007 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 4,875 ![]() |
Управление на скользкой??? Прямо она на скользкой может ехать, не более, он же не сбалансирован ни фига, ШРУСы разной длины, развесовка ужасная. Передний привод - бюджетное решение, созданное для удешевления производства. Да, у переднего привода больший КПД, но простая ситуация, при разгоне нос авто задирается вверх, передние колеса разгружаются, бред же? По простой логике задний привод имеет лучшее сцепление с дорогой. Вы говорите комфортабельность, скажите мне, а не передний ли привод любит реагировать на каждую кочку движением руля? А не он ли при резком разгоне тащит в рандумную сторону в зависимости от дифференциала? Конкретных примеров авто, не нужно, а то я свои приведу. Ока - это представительский класс? Жгешь дружищще. Ты сиди там за своими компами, модерируй, программируй, а в тачках маловато ты шаришь. С передним приводом легче справится абсолютному большинству водителей. Про шрусы, не сбалансированность это ты брось, бред полный, а про развесовку вообще смешно мне стало. Я сам не сторонник переднего привода, для мня нет ничо лучше заднего. Но то что ты написал про передний - чушь. не надо людей вводить в заблуждение. -------------------- Смешареги рулят!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Global moder Сообщений: 994 Регистрация: 6.12.2005 Из: http://pauk.net.ru/ Пользователь №: 179 ![]() |
С вами спор продолжать не буду, вот причины:
_Strogg_, вы просите сравнить 2108 и 2107, это сильнейшим образом говорит о вашей образованности, машины используют разные двигатели, у 2107 используется цепной привод клапанов, а у 2108 - ременный, в итоге движок у 8-ки очень весело раскрчивается, в отличии от 2107, который при оборотах выше 3.5 тыс. раскручивается крайне неохотно. Плюс огромная разница в коробках, в 2108 передачи сильно растянуты, в 2107 они короткие, потому 2107 на разгоне, кстати, будет в некоторых случаех быстрее(конечно будет очень мешать то, что максимальная мощность двигателя достигается в районе 5 тыс. оборотов, до которых добираться нет никакого удовольствия), да и на скорости ее не кидает на каждой яме(если не учитывать плохую аэродинамику из-за чего возникает большая подъемная сила), у 2108 руль постоянно норовит в сторону уйти, тк при различном сцеплении управляющих колес + сильно усиливающий этот эффект привод с дифференциалом руль может уводить в сторону, что часто случается на разгонах. Вот вы можете тронуться с педалью в пол не держа руль? Вряд ли. Плюс конечно же я выше упоминал о переднем приводе как о бюджетном решении и в частности из-за возможности использования менее мощного двигателя, тк тащить всегда легче чем толкать. Кстати, в момент выпуска 2107 позиционировалось как машина классом повыше восьмерки, да и отделка в семерке была соответствующая, пластиковые панели в 08 по сравнению с мягкими в 07. Скоростные машины переднеприводными не делают. Спор окончу простым примером, в Формуле 1 используют задний привод, а это эталон. Переднеприводное авто начинает буксовать намного раньше, чем заднеприводное. Эффект этот заметен даже на Оке. Benzin, если вы не можете почувствовать этих очевидных вещей стоит задумываться о вашем образовании, а не о моем. Моя работа связана на столько же с компьютерами на сколько и с машинами. От вас кроме голословной критики ничего не было. Вот все док-ва моих слов, после чего бредом можно будет считать все ваши ответы: Разная длина ШРУСов, проверяется очень легко, найдите ровный участок шоссе, хорошенько разгонитесь и отпустить руль, а потом попробуйте отпускать и нажимать газ, чувствуете? Когда нажимаете тянет в одну сторону, а когда отпускаете - в другую. Сбалансированность и развесовка - бред? Субару зря устанавливают оппозитники в свои машины? И зря делают абсолютно симметричную развесовку? Вы катались на субару? Отвечу за вас - нет. Передний привод проще, хорошо, на сухой дороге и на скользкой по прямой - да. Но проще это лучше? Для меня - нет. Недостаточная поворачиваемость это опасно само по себе, проще, передний привод, до первого серьезного поворота. PS: В данный момент моя машина - 2114. КПД у переднего привода выше до первой пробуксовки, а тема у нас по моему именно про "заряженные" авто. Сообщение отредактировал Jay - Mar 30 2008, 22:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Ацкой лесной чудовищ ![]() Группа: Local moder Сообщений: 2,308 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 5,408 ![]() |
да ребят кажется водить вы умеете только велосипед.
любой грамотный техник знает что машина в момент трогания отваливается кузовом назад. в этот момент задние колёса прижаты, а передние вообещ нагрузки почти не испытывают. тут буксует передний привод и уверенно трогается задний. PS. Уважаю мнение того, кто не только на форумах сидит, а работает, ездит на реальном АВТО, неплохо разбирается в технике и по крайней мере человек знает что говорит. инфа для размышления ![]() Porsche 911 - как классика та ки новая какой имеет привод ![]() такое ощущение что никто из вас за рулём толком не ездил ( авто ) а если и ездил небось у родителей попонтовацо во дворе машину брали да? -------------------- Я ещё живой и иногда сюда захожу! 18.02.2021
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 236 Регистрация: 29.3.2007 Из: алатырь Пользователь №: 5,898 ![]() |
........всем мораль ясна ........пока не купиш rx-7 или что либо подобное ничё не хати увелиличить
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
То Jay и traktor, с вами ктонибудь спорит что реализация крутящего момента на заднем приводе гораздо лучше чем на переднем?
Цитата Такчто идеальное решение для максимальной реализации кр момента среднемотормый заднеприводный авто. Эти слова думаете к чему были? Цитата Скоростные машины переднеприводными не делают. Я тоже сторонник заднего привода, но ненадо оценивать машины только с точки зрения максимальной скорости, это по меньшей мере глупо ![]() Цитата _Strogg_, вы просите сравнить 2108 и 2107, это сильнейшим образом говорит о вашей образованности, машины используют разные двигатели, у 2107 используется цепной привод клапанов, а у 2108 - ременный, в итоге движок у 8-ки очень весело раскрчивается, в отличии от 2107, который при оборотах выше 3.5 тыс. раскручивается крайне неохотно. Плюс огромная разница в коробках, в 2108 передачи сильно растянуты, в 2107 они короткие, потому 2107 на разгоне, кстати, будет в некоторых случаех быстрее(конечно будет очень мешать то, что максимальная мощность двигателя достигается в районе 5 тыс. оборотов, до которых добираться нет никакого удовольствия), да и на скорости ее не кидает на каждой яме(если не учитывать плохую аэродинамику из-за чего возникает большая подъемная сила), у 2108 руль постоянно норовит в сторону уйти, тк при различном сцеплении управляющих колес + сильно усиливающий этот эффект привод с дифференциалом руль может уводить в сторону, что часто случается на разгонах. Вот вы можете тронуться с педалью в пол не держа руль? Вряд ли. Плюс конечно же я выше упоминал о переднем приводе как о бюджетном решении и в частности из-за возможности использования менее мощного двигателя, тк тащить всегда легче чем толкать. Кстати, в момент выпуска 2107 позиционировалось как машина классом повыше восьмерки, да и отделка в семерке была соответствующая, пластиковые панели в 08 по сравнению с мягкими в 07. Я ведь говорю, многое еще зависит от качества самого привода. Хорошо, сравним 530i Е60 и A6 3.0 И чемже передний привод в данном случае уступает заднему? Думаеш ауди тоже ведет в сторону при разгоне? Цитата Сбалансированность и развесовка - бред? Субару зря устанавливают оппозитники в свои машины? И зря делают абсолютно симметричную развесовку? Вы катались на субару? Отвечу за вас - нет. Вот это вообще убило, долго лежал под столом ![]() ![]() Хочется спросить, вы различаете такие понятия как центр тяжести авто и развесовку по осям?? Причем сдесь вообще оппозитник? Цитата PS. Уважаю мнение того, кто не только на форумах сидит, а работает, ездит на реальном АВТО, неплохо разбирается в технике и по крайней мере человек знает что говорит. Он видимо работает и ездит на реальном АВТО, а всеравно чуш порит иногда ![]() Цитата любой грамотный техник знает что машина в момент трогания отваливается кузовом назад. в этот момент задние колёса прижаты, а передние вообещ нагрузки почти не испытывают. тут буксует передний привод и уверенно трогается задний. Должен сказать что это известно наверное даже детям в детском садике, и ненужно тыт этого доказывать. Цитата Спор окончу простым примером, в Формуле 1 используют задний привод, а это эталон. Переднеприводное авто начинает буксовать намного раньше, чем заднеприводное. Эффект этот заметен даже на Оке. Можно привести много переднеприводных примеров которые обставят не одну породистую заднеприводную тачку, и по скорости и по управляемости ![]() To Benzin +1 Да и вообще тема про то как увеличить мощность двигателя, на что привод никоем образом не влияет, а не время разгона авто, такчто отклонились от темы господа ![]() Сообщение отредактировал _Strogg_ - Mar 31 2008, 01:36 -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 371 Регистрация: 17.8.2006 Пользователь №: 1,221 ![]() |
Движок выкинь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Global moder Сообщений: 994 Регистрация: 6.12.2005 Из: http://pauk.net.ru/ Пользователь №: 179 ![]() |
Я ведь говорю, многое еще зависит от качества самого привода. Хорошо, сравним 530i Е60 и A6 3.0 И чемже передний привод в данном случае уступает заднему? Думаеш ауди тоже ведет в сторону при разгоне? Любую машину с приводом на управляющие колеса и с не заблокированным дифференциалом. Вот это вообще убило, долго лежал под столом ![]() ![]() Хочется спросить, вы различаете такие понятия как центр тяжести авто и развесовку по осям?? Причем сдесь вообще оппозитник? Он видимо работает и ездит на реальном АВТО, а всеравно чуш порит иногда ![]() Вы смеетесь над собственной безграммотнсотью. Оппозитник относится к сбалансированности, тк поршни ходят на встречу друг другу, это имелось ввиду. Развесовка у субару тоже эталонная, тк нет отличий в левой и правой части авто, все ШРУСы одиннаковой длины и т.п. Можно привести много переднеприводных примеров которые обставят не одну породистую заднеприводную тачку, и по скорости и по управляемости ![]() Опять вот, переднеприводная машина это машина заведомо с недостаточной поворачивоемость и с очень ограничеными возможностями для реализации мощного двигателя. Для скорости больше подходит задний привод. Переднеприводное авто слишком сильно реагирует на неровности, что черевато. PS: Устал повторять вам одно и то же, устал приводить факты в ответ на ваши оскорбления и аргументы. Сообщение отредактировал Jay - Mar 31 2008, 17:13 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 76 Регистрация: 13.1.2007 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 4,875 ![]() |
Вы смеетесь над собственной безграммотнсотью. Оппозитник относится к сбалансированности, тк поршни ходят на встречу друг другу, это имелось ввиду. Развесовка у субару тоже эталонная, тк нет отличий в левой и правой части авто, все ШРУСы одиннаковой длины и т.п. Ну тут ты убил меня просто ![]() -------------------- Смешареги рулят!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 76 Регистрация: 13.1.2007 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 4,875 ![]() |
Управление на скользкой??? Прямо она на скользкой может ехать, не более, он же не сбалансирован ни фига, ШРУСы разной длины, развесовка ужасная. Передний привод - бюджетное решение, созданное для удешевления производства. Да, у переднего привода больший КПД, но простая ситуация, при разгоне нос авто задирается вверх, передние колеса разгружаются, бред же? По простой логике задний привод имеет лучшее сцепление с дорогой. Вы говорите комфортабельность, скажите мне, а не передний ли привод любит реагировать на каждую кочку движением руля? А не он ли при резком разгоне тащит в рандумную сторону в зависимости от дифференциала? Конкретных примеров авто, не нужно, а то я свои приведу. Ока - это представительский класс? Всё началось с этого... На снегу переднеприводное авто управляемей заднеприводного имхо. Шрусы с развесовкой ерунда, инженеры ауди, фольксвагена, тойоты не пятикласники там. Дисбаланс просто ничтожен. У каждого привода есть плюсы и минусы. -------------------- Смешареги рулят!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Развесовка у субару тоже эталонная, тк нет отличий в левой и правой части авто, все ШРУСы одиннаковой длины и т.п. МегаLOL!! Учите матчасть!! Развесовка по осям - это баланс между передней и задней частью авто (а не правой и левой ![]() ![]() Должен сказать, что главное и наиважнейшее преимушество оппозитного мотора - это низкий центр тяжести ну и правильно, сбалансированность самого мотора (хотя это и не такое уж преимущество по сравнению с другими современными моторами, ябы даже сказал не сбалансированность, а простота балансировки)!! А не длина шрусов и перевес на право или лево ![]() Сообщение отредактировал _Strogg_ - Mar 31 2008, 23:40 -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Global moder Сообщений: 994 Регистрация: 6.12.2005 Из: http://pauk.net.ru/ Пользователь №: 179 ![]() |
Benzin, от вас опять только аргументы. Все факты были приведены выше. Вот так устроена подвеска автомобиля:
Центр поворота переднего(упарвляемого) колеса относительно оси поворота колеса смещен немного вперед, те само колесо как бы находится немного позади, чтобы придать большую стабильность машине при торможении и вообще на прямой при качении, это эталон, все подвески так изготавливаются, смещение очень мало, но оказывает огромный эффект, потому кстати, отпуская руль он у вас стремится остаться в центральном положении. /* Выглядит примерно как груз подвешенный на веревке, который стремится остаться в нижнем положении, под воздействием силы тяжести, здесь тот же эффект, но он основывается на воздействии силы трения. */ С этим вы спорить не будете? А то я посчитаю, что у вас были проблемы с физикой в школе. Так вот, это придает общую стабильность машине при торможении и качении, а так же - разгоне, если эта машина - заднеприводная, тк эффект при разгоне такого авто для передних(управляемых колес со смещением от центра) такой же, как от качения, те колеса стремятся замедлить свое вращения из-за сопротивления качению в следствии чего происходит стабилизация автомобиля, но что будет если передние(управляемые) колеса - ведущие? Будет обратный эффект, тк вся стабилизация заключалась в естественном(в случае качения или разгона заднеприводного авто) и исскуственном(торможение) сопротивлении качению. В случае, когда разгон происходит этими же колесами, которые имеют смещение происходит полная дестабилизация движения автомобиля, в этом случае его спасает только дифференциал и недостаточная мощность двигателя. Дифференциал как мы все знаем передает крутящий момент на одно из колес(пример простой, приводить примеры с различной степенью блокировки бессмысленно, да и машин таких очень мало) те одно колесо разгоняет, а другое катится, в колесе которой катится возникает естественный эффект стабилизации, тк на на него воздействует сила сопротивления качению, но колесо которое разгоняется очень не стабильно, тк весь эффект пропадает и даже становится обратным, особенно выражен он на низких передачах, когда мощность огромна и может преодолеть стабилизационный эффект от соседнего колеса, достаточно даже Оки. Теперь, недостаточная поворачиваемость, даже объяснять лень. Вы специально игнорируете всю критику? Вы похожи на ребенка, который кричит надрываясь в теме AMD vs Intel. Любое переднеприводное авто имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Тем более нет ничего хорошего когда в повороте вы воздействуете на управляющие колеса, так или иначе это может привести к сносу, над которым контроля, в отличии от заноса, нет вообще никакого. _Strogg_, может стоит не только писать\кричать, но и читать? На счет развесовки: Я говорил про развесовку по осям? Или все таки я не уточнял, но говорил по тексту именно о развесовки по сторонам? Какая польза для дорожного автомобиля будет от развесовки по осям близкой к 50 на 50? На счет Subaru: Subaru рассматривался не как переднеприводной\заднеприводной\полноприводной. Я говорил про развесовку и про то, как это влияет на управление, для меня Subaru - эталон управляемости дорожного автомобиля, потому и приводилась его развесовка и его управляемость. Кстати, еще такой вопрос, вы когда-нибудь задумывались почему инженеры Subaru на полноприводном автомобиле, который до определенного момента имеет манеру перднеприводного(все полноприводные авто с моментом 50 на 50 по осям), при любой нестабильности авто сделали переброску крутящего момента к задним колесам? Жду комментарий по каждому пункту, иначе - идите лесом, ибо запарили уже. Сообщение отредактировал Jay - Apr 1 2008, 21:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Аффтар ![]() Группа: Local moder Сообщений: 1,349 Регистрация: 15.11.2006 Из: Центр Пользователь №: 3,206 ![]() |
Может уже отдельную тему создать?Что лучше заднеприводная или передниприводная.
![]() Плюсы заднего привода: 1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, - работает ли мотор - никакой дрожи кузова! 2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне. 3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют. 4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние - поворачивают, задние - толкают машину вперед. Минусы заднего привода: 1. В производстве - дороже. 2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона. 3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи. Плюсы переднего привода: 1. Дешевле в производстве. 2. Нет кардана и, соответственно отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона. 3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи. Минусы переднего привода: 1. Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко, - такова специфика конструкции. 2. При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается! 3. При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке. Выводы: Для машин со спортивным характером лучше подходит конструкция с задним приводом: примеры - ПОРШЕ, БМВ, Ягуар. Разве не плохая иллюстрация этого веского аргумента? То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли. И в том и в другом варианте более дорогое производство оправдано, а вот минусы комфорта переднеприводных машин - нет. Передний привод отлично подходит для массового производства недорогих машин. Не мое,ссылку потерял Мое:для начинающих лучше подходит передний привод,для более опытных задний. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 01:19 |