![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_HOCMOHaBT_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Мне интересно, как можно увеличить лошадиную силу???
Сообщение отредактировал Jay - Apr 6 2008, 20:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Аффтар ![]() Группа: Local moder Сообщений: 1,349 Регистрация: 15.11.2006 Из: Центр Пользователь №: 3,206 ![]() |
Передний привод против заднего: что лучше?
Полемика о том, что лучше – привод на передние колеса или на задние – длится уже не первый десяток лет. Когда-то на дорогах преобладали машины с задним приводом, но уже к концу 1970-х годов их сильно потеснил передний привод. Сейчас большинство легковых автомобилей имеет именно этот тип привода, но и задний привод вовсе не является редкостью. Например, в начале 2000-х годов Infiniti вернула своей модели G35 привод на заднюю ось, да и американские производители тоже не отстают. Так в чем же плюсы и минусы каждого из этих двух вариантов? Сначала давайте рассмотрим передний привод, как все же более распространенный. Его неоспоримый плюс – меньшая себестоимость для производителя, поэтому автомобильные компании продолжают создавать и выпускать серийно машины именно такого типа. Это проще: например, здесь нет карданного вала и картера заднего моста. Коробка и дифференциал располагаются в одном кожухе и поэтому при производстве машины требуется меньше деталей. А разработчикам проще иметь дело с узлами, расположенными в нижней части кузова – тормозными и топливными магистралями, выпускной системой и так далее. Еще один плюс – меньший вес. Снижение общего веса машины улучшает ее разгон, торможение и расход топлива. Сила сцепления шин с дорогой тоже улучшается – ведь вес двигателя и трансмиссии приходится на ведущую ось. Это огромное преимущество на скользких дорогах. ![]() В таких дорожных условиях передний привод явно выигрывает перед задним. Сильной стороной переднего привода считается и объем свободного пространства в салоне. Здесь нет больших выступов на днище кузова, в которые надо "упрятывать" некоторые механические части. Посмотрите на современные Цивики, и вы обнаружите, что при внешней компактности машины в целом внутри у них много места в районе задних сидений – это все из-за плоского пола. А так как задний дифференциал тоже отсутствует, выигрывает в объеме и багажник. Минусы заднего привода в основном сводятся к недостаточно хорошей управляемости автомобиля. Вес машины перенесен вперед, поэтому зад делается иногда очень легким. Сцепление задних шин с дорожной поверхностью, таким образом, ухудшается, и на покрытой льдом дороге можно даже закрутиться волчком. Инженеры частично смогли победить это, перенося вес машины, насколько это возможно, на заднюю ось. Идеальным распределением веса по осям считается соотношение 50/50, но переднеприводные модели достигают таких показателей редко. Еще один минус – это нагрузка на передние шины. На них ложится сразу несколько задач – разгон, повороты, управление и торможение. А так как сцепление их с дорогой имеет свой предел, увеличение его объема для выполнения одной задачи обязательно снижает этот объем в других областях. На задних колесах нагрузки очень мало, и они участвуют в процессе езды весьма пассивно. Вот почему опытные гонщики-приверженцы переднего привода говорят: "Газ в пол и рули – зад поедет за тобой". Все минусы переднего привода – это плюсы привода заднего. С переносом некоторых узлов и деталей из передней части автомобиля в заднюю улучшается баланс и управляемость, причем улучшается значительно. Использование задних шин для разгона снимает часть нагрузки с передних, так что при выходе из поворота водитель, ускоряясь, получает больше бокового сцепления с дорогой. Именно по этой причине задний привод используется на всех получивших мировое признание дорожных гоночных автомобилях, а также многих серийных машинах с повышенной мощностью. ![]() В некоторых видах автоспорта (например, в дрифте) задний привод безусловно вытесняет передний. Еще один плюс заднего привода – стоимость ремонтных работ. Хотя цифры могут сильно отличаться в зависимости от производителя и модели, верно одно: если у вас, например, проблемы с коробкой на заднеприводной машине, вам не нужно будет платить за ремонт дифференциала, как это бывает на машинах с передним приводом. Хотя надежность переднего привода с годами настолько улучшилась, что это перестало быть большой проблемой. Минусы привода на заднюю ось состоят в более высокой стоимости производства, большем количестве деталей, которые могут поломаться, и меньшем пространстве внутри машины. Хотя независимая задняя подвеска, которая сейчас устанавливается на большое количество моделей с задним приводом, позволяет расположить дифференциал и карданный вал ближе к кузову, так что с местом в салоне стало заметно лучше. Еще одной вечной проблемой заднего привода считается сцепление колес с дорогой. Это вызвано тем, что на ведущую ось приходится не так уж много веса – двигатель все же расположен впереди. Однако современная электроника позволяет обойти и этот недостаток. Системы контроля над сцеплением и стабилизации автомобиля позволили заднему приводу сравняться с передним на скользких поверхностях. Хорошо помогают и последние разработки в области автомобильной резины. Что касается меня лично, то даже с тесным салоном и увеличенной сложностью механической составляющей автомобиля я все равно остаюсь фанатом заднего привода. Мне просто нравится то ощущение, которое получаешь при прохождении поворотов на заднем приводе. Хотя кто-то, конечно, будет со мной не согласен. Так что же выбрать? Полный привод! Например, Porsche уже использует его на своей модели Carrera, и это идет только на пользу ее мощности и управляемости. А компания Subaru со своим полным приводом выиграла уже не один чемпионат мира по ралли. Спор о том, какой привод лучше, все еще продолжается и не закончится до тех пор, пока мы будем продолжать ездить на автомобилях Отсюда(траф) Сообщение отредактировал Grundic - Apr 1 2008, 17:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Benzin, от вас опять только аргументы. Все факты были приведены выше. Вот так устроена подвеска автомобиля: Центр поворота переднего(упарвляемого) колеса относительно оси поворота колеса смещен немного вперед, те само колесо как бы находится немного .... Вот только не надо лекций, в институте учились - знаем. Те эфекты которые здесь описаны, может и имеют место на ТАЗах, но еслиб оно было на нормальном переднем приводе, сомневаюсь я что тогдаб А6 занимала лидируюшие позиции по прадажам в своем классе. Не стоит судить о всем классе покатавшись на единственном его представителе. В статейках Grundic'а почемуто все в точности до наоборот написано?? Пощет управляемости субару, это ИМХО чисто субъективное утверждение, т к сравнивать больше несчем. И вообще о какой машине идет речь? Такого понятия как развесовка по сторонам - не сушествует - у всех автомобилей она стремится к 50х50 и от того что на субару оппозитники никак не зависит. А с тем фактом что управляемость переднего привода на скользкой дороге лучше чем заднего даже спорить нестоит. Сообщение отредактировал _Strogg_ - Apr 3 2008, 23:22 -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 236 Регистрация: 29.3.2007 Из: алатырь Пользователь №: 5,898 ![]() |
.....это конечно всё здорово,...но несмотря на то что в дискуссии учавствуют модераторы....может всё таки вернёмся к основному названию темы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 243 Регистрация: 21.10.2007 Из: 31гв.ОДШБр Пользователь №: 10,669 ![]() |
.....это конечно всё здорово,...но несмотря на то что в дискуссии учавствуют модераторы....может всё таки вернёмся к основному названию темы ![]() Истину глаголишь delchip,что-то от темы отклонились))Лучше бы написали какая прямоточная система ставится на эти приводы ![]() Сообщение отредактировал Magnat - Apr 4 2008, 12:18 -------------------- Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 272 Регистрация: 6.9.2006 Из: Кугеси Пользователь №: 1,580 ![]() |
Цитата и по этому в основном ставят 4-1+хороший резонатор,до 20л/с можно прибавить это ты приувеличил сильно! максимум сколько сил прибавится так это не больше 5. -------------------- Всё еще размножаю красивых девушек. Выезд на дом. Торг уместен
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 243 Регистрация: 21.10.2007 Из: 31гв.ОДШБр Пользователь №: 10,669 ![]() |
это ты приувеличил сильно! максимум сколько сил прибавится так это не больше 5. не знай,не знай Я полазил по разным форумам именно на эту тему(прямоток) везде пишут 15-20л/с,только один резонатор прибавляет 5л/с Сообщение отредактировал Magnat - Apr 4 2008, 19:52 -------------------- Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 272 Регистрация: 6.9.2006 Из: Кугеси Пользователь №: 1,580 ![]() |
Цитата Я полазил по разным форумам ну если ты это в форумах прочитал- то эти давнные могут быть не официальные и не достоверные. вот поставишь ты прямоточную систему выпуска, тебе надо на стенд. а он точно скажет сколько прибавилось если вообще прибавится. например ![]() Цитата Опыт и инновационные решения помогают REMUS использовать по максимуму возможности "прямоточного" принципа конструкции глушителей. В зависимости от конкретной модели автомобиля и принципов расчета стандартной выхлопной системы определенного производителя, при создании глушителя REMUS удается снизить сопротивления всей системы (величину противодавления газов) от 35% до 85%. Это гарантирует абсолютный прирост мощности и момента двигателя от 3% до 5%. Не менее важно и то, что при установке глушителя REMUS мощностная и моментная характеристика двигателя становится более плавной и ровной, что делает двигатель более "эластичным" на всех режимах работы. источник http://www.remus.ru/power/ -------------------- Всё еще размножаю красивых девушек. Выезд на дом. Торг уместен
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Аффтар ![]() Группа: Local moder Сообщений: 1,349 Регистрация: 15.11.2006 Из: Центр Пользователь №: 3,206 ![]() |
deopro,картинки со внешнего иннета будут удалятся
![]() кинь в галлерею,потом вставь сюда,это бесплатный форум. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Global moder Сообщений: 994 Регистрация: 6.12.2005 Из: http://pauk.net.ru/ Пользователь №: 179 ![]() |
Вот только не надо лекций, в институте учились - знаем. Те эфекты которые здесь описаны, может и имеют место на ТАЗах, но еслиб оно было на нормальном переднем приводе, сомневаюсь я что тогдаб А6 занимала лидируюшие позиции по прадажам в своем классе. Не стоит судить о всем классе покатавшись на единственном его представителе. В статейках Grundic'а почемуто все в точности до наоборот написано?? Пощет управляемости субару, это ИМХО чисто субъективное утверждение, т к сравнивать больше несчем. И вообще о какой машине идет речь? Такого понятия как развесовка по сторонам - не сушествует - у всех автомобилей она стремится к 50х50 и от того что на субару оппозитники никак не зависит. А с тем фактом что управляемость переднего привода на скользкой дороге лучше чем заднего даже спорить нестоит. В институте на лекциях вы видимо спали. Эффекты описанные здесь имеют место на всех автомобилях. Тк иная установка колес приводит: в случае смещения вперед: к нестабильности при качении, торможении, и(!) разгоне на машинах оборудованных дифференциалом. в случае установки строго по центру, просто не стабильность везде где можно. И в обоих случаях можно забыть про центровку руля, вы вообще думаете, что пишите??? Обвинять меня в неграмотности и самому такое выдать. Какое еще может быть расположение колеса??? Физику вы не знаете. Это вы их читали криво. На прямой, при ограниченном крутящем моменте и мощности, передний привод идет хорошо, о чем и было у меня сказано. Если вам не с чем сравнивать, так и пишите, мне есть с чем. Ухаха, вы это инженерам скажите, которые очень стараются добиться одиннакого веса сторон автомобиля. Управляемость, еще раз повторюсь, - хуже, лучше курсовая устойчивость и все. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Цитата Эффекты описанные здесь имеют место на всех автомобилях. Тк иная установка колес приводит: в случае смещения вперед: к нестабильности при качении, торможении, и(!) разгоне на машинах оборудованных дифференциалом. в случае установки строго по центру, просто не стабильность везде где можно. И в обоих случаях можно забыть про центровку руля, вы вообще думаете, что пишите??? Обвинять меня в неграмотности и самому такое выдать. Какое еще может быть расположение колеса??? Физику вы не знаете. Я не имел ввиду конструкцию подвески, я имел ввиду вот эти эфекты: Цитата Любое переднеприводное авто имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Тем более нет ничего хорошего когда в повороте вы воздействуете на управляющие колеса, так или иначе это может привести к сносу, над которым контроля, в отличии от заноса, нет вообще никакого. Еще раз повторю, на нормальном приводе, эти эфекты минимизированы, и вообще их можно не рассматривать. Инженеры естественно стараются добится одинакового веса сторон, и добиваются всегда на всех авто и двигатель тут не причем (я имею ввиду V, рядный оппозитник ли), и не рассматривают данное понятие как критическое. Сообщение отредактировал _Strogg_ - Apr 5 2008, 09:53 -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Global moder Сообщений: 994 Регистрация: 6.12.2005 Из: http://pauk.net.ru/ Пользователь №: 179 ![]() |
И эти эффекты есть на ВСЕХ переднеприводных авто. Это особенность такого привода.
Блин, чем вы слушаете, на переднеприводных машинах двигатель располагается поперечно, а при таком его расположении добиться одинакового веса сторон не возможно, в крайнем случае будет одинаковый вес, но расположенный на разной высоте, что сводит все плюсы одинакового веса на нет. Оппозитник был приведен в пример не только из-за низкого его расположения, но и из-за того, что он устанавливается продольно. PS: Вот говорят веса на ведущих колесах заднего привода мало, но никто почему-то не учитывает, что в любой момент, когда нужно сцепление задних колес(ускорение), оно есть, ибо при разгоне вес(львиная его доля) смещается назад. Оставьте критику по поводу плохо сцепления в поворотах при себе, ведь у переднего привода задняя часть еще более легкая. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
И эти эффекты есть на ВСЕХ переднеприводных авто. Это особенность такого привода. Блин, чем вы слушаете, на переднеприводных машинах двигатель располагается поперечно, а при таком его расположении добиться одинакового веса сторон не возможно, в крайнем случае будет одинаковый вес, но расположенный на разной высоте, что сводит все плюсы одинакового веса на нет. Оппозитник был приведен в пример не только из-за низкого его расположения, но и из-за того, что он устанавливается продольно. Нормальной продольной развесовки добиваются путем расположения аккумулятора, радиатора и тд. Цитата PS: Вот говорят веса на ведущих колесах заднего привода мало, но никто почему-то не учитывает, что в любой момент, когда нужно сцепление задних колес(ускорение), оно есть, ибо при разгоне вес(львиная его доля) смещается назад. Оставьте критику по поводу плохо сцепления в поворотах при себе, ведь у переднего привода задняя часть еще более легкая. Это в статье чет помойму ваще лажа написана ![]() -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Аффтар ![]() Группа: Local moder Сообщений: 1,349 Регистрация: 15.11.2006 Из: Центр Пользователь №: 3,206 ![]() |
Для машины так важно что двигатель в равновесии?Я понимаю для мотоцикла это сверх важно,но для машины то зачем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 243 Регистрация: 21.10.2007 Из: 31гв.ОДШБр Пользователь №: 10,669 ![]() |
Для машины так важно что двигатель в равновесии?Я понимаю для мотоцикла это сверх важно,но для машины то зачем? Это очень важно!!!Почему Субару Импреза очень хороша для ралли???из-за расположения своего двигателя,у неё поршни ходят по горизонтали,что позволяет ей очень хорошо проходить сложные повороты и петли,равновесие делает своё дело!!! -------------------- Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида! |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Global moder Сообщений: 994 Регистрация: 6.12.2005 Из: http://pauk.net.ru/ Пользователь №: 179 ![]() |
Нормальной продольной развесовки добиваются путем расположения аккумулятора, радиатора и тд. Я же специально указал, что это не вариант и к чему это приведет, вес будет одинаковым, но расположен то он на разной высоте, что не есть гуд. Это в статье чет помойму ваще лажа написана ![]() Ну не совсем, но статья очень поверхностная и тут представлен взгляд простого обывателя. Для машины так важно что двигатель в равновесии?Я понимаю для мотоцикла это сверх важно,но для машины то зачем? Мототехникой не увлекаюсь, потому сравнить не могу, но для машин это очень важно. Это очень важно!!!Почему Субару Импреза очень хороша для ралли???из-за расположения своего двигателя,у неё поршни ходят по горизонтали,что позволяет ей очень хорошо проходить сложные повороты и петли,равновесие делает своё дело!!! Ну очень не очень, просто импреза эта чуть ли не единственная профессиональная раллийная машина, попавшая в розницу, вот мы и сравнивая ее с другими приходим в дикий восторг ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 243 Регистрация: 21.10.2007 Из: 31гв.ОДШБр Пользователь №: 10,669 ![]() |
Ну очень не очень, просто импреза эта чуть ли не единственная профессиональная раллийная машина, попавшая в розницу, вот мы и сравнивая ее с другими приходим в дикий восторг ![]() Ну эт машин легенда как RX-7,NSX,S2000,BMW M3,Скай GT-R по этому их так обсуждают и сравнивают-это настоящии спорт кары,у них всё в идеале подвеска,скорость,управление и т.д.,всё что нужно хорошой спортивной машине ![]() -------------------- Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида! |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Это очень важно!!!Почему Субару Импреза очень хороша для ралли???из-за расположения своего двигателя,у неё поршни ходят по горизонтали,что позволяет ей очень хорошо проходить сложные повороты и петли,равновесие делает своё дело!!! Ну сколько можно повторять, не движение поршней по горизонтали позволяет ей хорошо проходить повороты, а низкий центр тяжести всего автомобиля, который достигается "низким" двигателем изза того что цилиндры лежат на одной линии!! Цитата Я же специально указал, что это не вариант и к чему это приведет, вес будет одинаковым, но расположен то он на разной высоте, что не есть гуд. Вот это уже рассуждения какбы сделать лучше, а не как есть на самом деле ![]() Ну эт машин легенда как RX-7,NSX,S2000,BMW M3,Скай GT-R по этому их так обсуждают и сравнивают-это настоящии спорт кары,у них всё в идеале подвеска,скорость,управление и т.д.,всё что нужно хорошой спортивной машине ![]() Ну S2000 яб в этот ряд не поставил ![]() ![]() Сообщение отредактировал ANTON - Apr 6 2008, 22:48 -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Global moder Сообщений: 994 Регистрация: 6.12.2005 Из: http://pauk.net.ru/ Пользователь №: 179 ![]() |
Ну сколько можно повторять, не движение поршней по горизонтали позволяет ей хорошо проходить повороты, а низкий центр тяжести всего автомобиля, который достигается "низким" двигателем изза того что цилиндры лежат на одной линии!! А как же то, что двигатель и ходовая располагается именно по центру? А генератор, который находится благодаря ему же в самом верху? Вот это уже рассуждения какбы сделать лучше, а не как есть на самом деле ![]() Ну, нет. Если достигать одиннакого веса сторон таким путем, то единственное, чего добьется производитель, это с гордостью напишет об этом в инструкции. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 243 Регистрация: 21.10.2007 Из: 31гв.ОДШБр Пользователь №: 10,669 ![]() |
Ну сколько можно повторять, не движение поршней по горизонтали позволяет ей хорошо проходить повороты, а низкий центр тяжести всего автомобиля, который достигается "низким" двигателем изза того что цилиндры лежат на одной линии!! Ну тут понятно,что не из-за движения поршней ![]() -------------------- Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида! |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 243 Регистрация: 21.10.2007 Из: 31гв.ОДШБр Пользователь №: 10,669 ![]() |
Ну S2000 яб в этот ряд не поставил ![]() ![]() Да ты оказывается про эту машину ни чего не знаешь ![]() ![]() Сообщение отредактировал Magnat - Apr 7 2008, 08:29 -------------------- Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 01:06 |