IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как можно увеличить лошадки?, и на каком автомобиле\приводе это делать
Гость_HOCMOHaBT_*
сообщение Mar 27 2008, 16:14
Сообщение #1





Guests






Мне интересно, как можно увеличить лошадиную силу???

Сообщение отредактировал Jay - Apr 6 2008, 20:43
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Создать новую тему
Ответов (40 - 59)
Grundic
сообщение Apr 1 2008, 17:01
Сообщение #41


Аффтар
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 1,349
Регистрация: 15.11.2006
Из: Центр
Пользователь №: 3,206



Передний привод против заднего: что лучше?

Полемика о том, что лучше – привод на передние колеса или на задние – длится уже не первый десяток лет. Когда-то на дорогах преобладали машины с задним приводом, но уже к концу 1970-х годов их сильно потеснил передний привод. Сейчас большинство легковых автомобилей имеет именно этот тип привода, но и задний привод вовсе не является редкостью. Например, в начале 2000-х годов Infiniti вернула своей модели G35 привод на заднюю ось, да и американские производители тоже не отстают. Так в чем же плюсы и минусы каждого из этих двух вариантов?

Сначала давайте рассмотрим передний привод, как все же более распространенный. Его неоспоримый плюс – меньшая себестоимость для производителя, поэтому автомобильные компании продолжают создавать и выпускать серийно машины именно такого типа. Это проще: например, здесь нет карданного вала и картера заднего моста. Коробка и дифференциал располагаются в одном кожухе и поэтому при производстве машины требуется меньше деталей. А разработчикам проще иметь дело с узлами, расположенными в нижней части кузова – тормозными и топливными магистралями, выпускной системой и так далее.

Еще один плюс – меньший вес. Снижение общего веса машины улучшает ее разгон, торможение и расход топлива. Сила сцепления шин с дорогой тоже улучшается – ведь вес двигателя и трансмиссии приходится на ведущую ось. Это огромное преимущество на скользких дорогах.


В таких дорожных условиях передний привод явно выигрывает перед задним.


Сильной стороной переднего привода считается и объем свободного пространства в салоне. Здесь нет больших выступов на днище кузова, в которые надо "упрятывать" некоторые механические части. Посмотрите на современные Цивики, и вы обнаружите, что при внешней компактности машины в целом внутри у них много места в районе задних сидений – это все из-за плоского пола. А так как задний дифференциал тоже отсутствует, выигрывает в объеме и багажник.

Минусы заднего привода в основном сводятся к недостаточно хорошей управляемости автомобиля. Вес машины перенесен вперед, поэтому зад делается иногда очень легким. Сцепление задних шин с дорожной поверхностью, таким образом, ухудшается, и на покрытой льдом дороге можно даже закрутиться волчком. Инженеры частично смогли победить это, перенося вес машины, насколько это возможно, на заднюю ось. Идеальным распределением веса по осям считается соотношение 50/50, но переднеприводные модели достигают таких показателей редко.

Еще один минус – это нагрузка на передние шины. На них ложится сразу несколько задач – разгон, повороты, управление и торможение. А так как сцепление их с дорогой имеет свой предел, увеличение его объема для выполнения одной задачи обязательно снижает этот объем в других областях. На задних колесах нагрузки очень мало, и они участвуют в процессе езды весьма пассивно. Вот почему опытные гонщики-приверженцы переднего привода говорят: "Газ в пол и рули – зад поедет за тобой".

Все минусы переднего привода – это плюсы привода заднего. С переносом некоторых узлов и деталей из передней части автомобиля в заднюю улучшается баланс и управляемость, причем улучшается значительно. Использование задних шин для разгона снимает часть нагрузки с передних, так что при выходе из поворота водитель, ускоряясь, получает больше бокового сцепления с дорогой. Именно по этой причине задний привод используется на всех получивших мировое признание дорожных гоночных автомобилях, а также многих серийных машинах с повышенной мощностью.


В некоторых видах автоспорта (например, в дрифте) задний привод безусловно вытесняет передний.


Еще один плюс заднего привода – стоимость ремонтных работ. Хотя цифры могут сильно отличаться в зависимости от производителя и модели, верно одно: если у вас, например, проблемы с коробкой на заднеприводной машине, вам не нужно будет платить за ремонт дифференциала, как это бывает на машинах с передним приводом. Хотя надежность переднего привода с годами настолько улучшилась, что это перестало быть большой проблемой.

Минусы привода на заднюю ось состоят в более высокой стоимости производства, большем количестве деталей, которые могут поломаться, и меньшем пространстве внутри машины. Хотя независимая задняя подвеска, которая сейчас устанавливается на большое количество моделей с задним приводом, позволяет расположить дифференциал и карданный вал ближе к кузову, так что с местом в салоне стало заметно лучше.

Еще одной вечной проблемой заднего привода считается сцепление колес с дорогой. Это вызвано тем, что на ведущую ось приходится не так уж много веса – двигатель все же расположен впереди. Однако современная электроника позволяет обойти и этот недостаток. Системы контроля над сцеплением и стабилизации автомобиля позволили заднему приводу сравняться с передним на скользких поверхностях. Хорошо помогают и последние разработки в области автомобильной резины.

Что касается меня лично, то даже с тесным салоном и увеличенной сложностью механической составляющей автомобиля я все равно остаюсь фанатом заднего привода. Мне просто нравится то ощущение, которое получаешь при прохождении поворотов на заднем приводе. Хотя кто-то, конечно, будет со мной не согласен.

Так что же выбрать? Полный привод! Например, Porsche уже использует его на своей модели Carrera, и это идет только на пользу ее мощности и управляемости. А компания Subaru со своим полным приводом выиграла уже не один чемпионат мира по ралли. Спор о том, какой привод лучше, все еще продолжается и не закончится до тех пор, пока мы будем продолжать ездить на автомобилях
Отсюда(траф)

Сообщение отредактировал Grundic - Apr 1 2008, 17:01
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Apr 3 2008, 23:19
Сообщение #42


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата(Jay @ Apr 1 2008, 12:49) *
Benzin, от вас опять только аргументы. Все факты были приведены выше. Вот так устроена подвеска автомобиля:
Центр поворота переднего(упарвляемого) колеса относительно оси поворота колеса смещен немного вперед, те само колесо как бы находится немного ....

Вот только не надо лекций, в институте учились - знаем.

Те эфекты которые здесь описаны, может и имеют место на ТАЗах, но еслиб оно было на нормальном переднем приводе, сомневаюсь я что тогдаб А6 занимала лидируюшие позиции по прадажам в своем классе. Не стоит судить о всем классе покатавшись на единственном его представителе.

В статейках Grundic'а почемуто все в точности до наоборот написано??

Пощет управляемости субару, это ИМХО чисто субъективное утверждение, т к сравнивать больше несчем. И вообще о какой машине идет речь?

Такого понятия как развесовка по сторонам - не сушествует - у всех автомобилей она стремится к 50х50 и от того что на субару оппозитники никак не зависит.

А с тем фактом что управляемость переднего привода на скользкой дороге лучше чем заднего даже спорить нестоит.

Сообщение отредактировал _Strogg_ - Apr 3 2008, 23:22


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
delchip
сообщение Apr 4 2008, 00:20
Сообщение #43


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 236
Регистрация: 29.3.2007
Из: алатырь
Пользователь №: 5,898



.....это конечно всё здорово,...но несмотря на то что в дискуссии учавствуют модераторы....может всё таки вернёмся к основному названию темы smile.gif .......и например обсудим кто что ставил на свои передне/задне приводные машинки для поднятия мощности?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Apr 4 2008, 12:11
Сообщение #44


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Цитата(delchip @ Apr 4 2008, 01:20) *
.....это конечно всё здорово,...но несмотря на то что в дискуссии учавствуют модераторы....может всё таки вернёмся к основному названию темы smile.gif .......и например обсудим кто что ставил на свои передне/задне приводные машинки для поднятия мощности?

Истину глаголишь delchip,что-то от темы отклонились))Лучше бы написали какая прямоточная система ставится на эти приводы wink.gif на передний хорошо идёт паук 4-2-1,а на классику такое расположение найти трудно и по этому в основном ставят 4-1+хороший резонатор,до 20л/с можно прибавить

Сообщение отредактировал Magnat - Apr 4 2008, 12:18


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
deopro
сообщение Apr 4 2008, 19:04
Сообщение #45


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 272
Регистрация: 6.9.2006
Из: Кугеси
Пользователь №: 1,580



Цитата
и по этому в основном ставят 4-1+хороший резонатор,до 20л/с можно прибавить

это ты приувеличил сильно! максимум сколько сил прибавится так это не больше 5.


--------------------
Всё еще размножаю красивых девушек. Выезд на дом. Торг уместен
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Apr 4 2008, 19:51
Сообщение #46


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Цитата(deopro @ Apr 4 2008, 20:04) *
это ты приувеличил сильно! максимум сколько сил прибавится так это не больше 5.

не знай,не знай Я полазил по разным форумам именно на эту тему(прямоток) везде пишут 15-20л/с,только один резонатор прибавляет 5л/с

Сообщение отредактировал Magnat - Apr 4 2008, 19:52


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
deopro
сообщение Apr 4 2008, 23:45
Сообщение #47


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 272
Регистрация: 6.9.2006
Из: Кугеси
Пользователь №: 1,580



Цитата
Я полазил по разным форумам

ну если ты это в форумах прочитал- то эти давнные могут быть не официальные и не достоверные. вот поставишь ты прямоточную систему выпуска, тебе надо на стенд. а он точно скажет сколько прибавилось если вообще прибавится. например
Цитата
Опыт и инновационные решения помогают REMUS использовать по максимуму возможности "прямоточного" принципа конструкции глушителей.

В зависимости от конкретной модели автомобиля и принципов расчета стандартной выхлопной системы определенного производителя, при создании глушителя REMUS удается снизить сопротивления всей системы (величину противодавления газов) от 35% до 85%. Это гарантирует абсолютный прирост мощности и момента двигателя от 3% до 5%.

Не менее важно и то, что при установке глушителя REMUS мощностная и моментная характеристика двигателя становится более плавной и ровной, что делает двигатель более "эластичным" на всех режимах работы.


источник http://www.remus.ru/power/


--------------------
Всё еще размножаю красивых девушек. Выезд на дом. Торг уместен
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Grundic
сообщение Apr 5 2008, 08:16
Сообщение #48


Аффтар
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 1,349
Регистрация: 15.11.2006
Из: Центр
Пользователь №: 3,206



deopro,картинки со внешнего иннета будут удалятся wink.gif
кинь в галлерею,потом вставь сюда,это бесплатный форум.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Jay
сообщение Apr 5 2008, 09:03
Сообщение #49


Супер постер
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 994
Регистрация: 6.12.2005
Из: http://pauk.net.ru/
Пользователь №: 179



Цитата(_Strogg_ @ Apr 4 2008, 00:19) *
Вот только не надо лекций, в институте учились - знаем.

Те эфекты которые здесь описаны, может и имеют место на ТАЗах, но еслиб оно было на нормальном переднем приводе, сомневаюсь я что тогдаб А6 занимала лидируюшие позиции по прадажам в своем классе. Не стоит судить о всем классе покатавшись на единственном его представителе.

В статейках Grundic'а почемуто все в точности до наоборот написано??

Пощет управляемости субару, это ИМХО чисто субъективное утверждение, т к сравнивать больше несчем. И вообще о какой машине идет речь?

Такого понятия как развесовка по сторонам - не сушествует - у всех автомобилей она стремится к 50х50 и от того что на субару оппозитники никак не зависит.

А с тем фактом что управляемость переднего привода на скользкой дороге лучше чем заднего даже спорить нестоит.

В институте на лекциях вы видимо спали.

Эффекты описанные здесь имеют место на всех автомобилях. Тк иная установка колес приводит: в случае смещения вперед: к нестабильности при качении, торможении, и(!) разгоне на машинах оборудованных дифференциалом. в случае установки строго по центру, просто не стабильность везде где можно. И в обоих случаях можно забыть про центровку руля, вы вообще думаете, что пишите??? Обвинять меня в неграмотности и самому такое выдать. Какое еще может быть расположение колеса??? Физику вы не знаете.

Это вы их читали криво. На прямой, при ограниченном крутящем моменте и мощности, передний привод идет хорошо, о чем и было у меня сказано.

Если вам не с чем сравнивать, так и пишите, мне есть с чем.

Ухаха, вы это инженерам скажите, которые очень стараются добиться одиннакого веса сторон автомобиля.

Управляемость, еще раз повторюсь, - хуже, лучше курсовая устойчивость и все.


--------------------
Software Is Like Sex, It's Better When It's Free



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Apr 5 2008, 09:53
Сообщение #50


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата
Эффекты описанные здесь имеют место на всех автомобилях. Тк иная установка колес приводит: в случае смещения вперед: к нестабильности при качении, торможении, и(!) разгоне на машинах оборудованных дифференциалом. в случае установки строго по центру, просто не стабильность везде где можно. И в обоих случаях можно забыть про центровку руля, вы вообще думаете, что пишите??? Обвинять меня в неграмотности и самому такое выдать. Какое еще может быть расположение колеса??? Физику вы не знаете.

Я не имел ввиду конструкцию подвески, я имел ввиду вот эти эфекты:
Цитата
Любое переднеприводное авто имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Тем более нет ничего хорошего когда в повороте вы воздействуете на управляющие колеса, так или иначе это может привести к сносу, над которым контроля, в отличии от заноса, нет вообще никакого.

Еще раз повторю, на нормальном приводе, эти эфекты минимизированы, и вообще их можно не рассматривать.

Инженеры естественно стараются добится одинакового веса сторон, и добиваются всегда на всех авто и двигатель тут не причем (я имею ввиду V, рядный оппозитник ли), и не рассматривают данное понятие как критическое.

Сообщение отредактировал _Strogg_ - Apr 5 2008, 09:53


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Jay
сообщение Apr 5 2008, 14:47
Сообщение #51


Супер постер
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 994
Регистрация: 6.12.2005
Из: http://pauk.net.ru/
Пользователь №: 179



И эти эффекты есть на ВСЕХ переднеприводных авто. Это особенность такого привода.

Блин, чем вы слушаете, на переднеприводных машинах двигатель располагается поперечно, а при таком его расположении добиться одинакового веса сторон не возможно, в крайнем случае будет одинаковый вес, но расположенный на разной высоте, что сводит все плюсы одинакового веса на нет. Оппозитник был приведен в пример не только из-за низкого его расположения, но и из-за того, что он устанавливается продольно.


PS: Вот говорят веса на ведущих колесах заднего привода мало, но никто почему-то не учитывает, что в любой момент, когда нужно сцепление задних колес(ускорение), оно есть, ибо при разгоне вес(львиная его доля) смещается назад. Оставьте критику по поводу плохо сцепления в поворотах при себе, ведь у переднего привода задняя часть еще более легкая.


--------------------
Software Is Like Sex, It's Better When It's Free



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Apr 5 2008, 20:27
Сообщение #52


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата(Jay @ Apr 5 2008, 15:47) *
И эти эффекты есть на ВСЕХ переднеприводных авто. Это особенность такого привода.

Блин, чем вы слушаете, на переднеприводных машинах двигатель располагается поперечно, а при таком его расположении добиться одинакового веса сторон не возможно, в крайнем случае будет одинаковый вес, но расположенный на разной высоте, что сводит все плюсы одинакового веса на нет. Оппозитник был приведен в пример не только из-за низкого его расположения, но и из-за того, что он устанавливается продольно.


Нормальной продольной развесовки добиваются путем расположения аккумулятора, радиатора и тд.

Цитата
PS: Вот говорят веса на ведущих колесах заднего привода мало, но никто почему-то не учитывает, что в любой момент, когда нужно сцепление задних колес(ускорение), оно есть, ибо при разгоне вес(львиная его доля) смещается назад. Оставьте критику по поводу плохо сцепления в поворотах при себе, ведь у переднего привода задняя часть еще более легкая.

Это в статье чет помойму ваще лажа написана wink.gif


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Grundic
сообщение Apr 6 2008, 18:00
Сообщение #53


Аффтар
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 1,349
Регистрация: 15.11.2006
Из: Центр
Пользователь №: 3,206



Для машины так важно что двигатель в равновесии?Я понимаю для мотоцикла это сверх важно,но для машины то зачем?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Apr 6 2008, 19:51
Сообщение #54


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Цитата(Grundic @ Apr 6 2008, 19:00) *
Для машины так важно что двигатель в равновесии?Я понимаю для мотоцикла это сверх важно,но для машины то зачем?

Это очень важно!!!Почему Субару Импреза очень хороша для ралли???из-за расположения своего двигателя,у неё поршни ходят по горизонтали,что позволяет ей очень хорошо проходить сложные повороты и петли,равновесие делает своё дело!!!


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Jay
сообщение Apr 6 2008, 20:14
Сообщение #55


Супер постер
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 994
Регистрация: 6.12.2005
Из: http://pauk.net.ru/
Пользователь №: 179



Цитата(_Strogg_ @ Apr 5 2008, 21:27) *
Нормальной продольной развесовки добиваются путем расположения аккумулятора, радиатора и тд.

Я же специально указал, что это не вариант и к чему это приведет, вес будет одинаковым, но расположен то он на разной высоте, что не есть гуд.
Цитата(_Strogg_ @ Apr 5 2008, 21:27) *
Это в статье чет помойму ваще лажа написана wink.gif

Ну не совсем, но статья очень поверхностная и тут представлен взгляд простого обывателя.
Цитата(Grundic @ Apr 6 2008, 19:00) *
Для машины так важно что двигатель в равновесии?Я понимаю для мотоцикла это сверх важно,но для машины то зачем?

Мототехникой не увлекаюсь, потому сравнить не могу, но для машин это очень важно.
Цитата(Magnat @ Apr 6 2008, 20:51) *
Это очень важно!!!Почему Субару Импреза очень хороша для ралли???из-за расположения своего двигателя,у неё поршни ходят по горизонтали,что позволяет ей очень хорошо проходить сложные повороты и петли,равновесие делает своё дело!!!

Ну очень не очень, просто импреза эта чуть ли не единственная профессиональная раллийная машина, попавшая в розницу, вот мы и сравнивая ее с другими приходим в дикий восторг smile.gif В чемпионатах по ралли она не всегда первая, ведь там знают толк в развесовке, центре тяжести и т.п.


--------------------
Software Is Like Sex, It's Better When It's Free



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Apr 6 2008, 20:28
Сообщение #56


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Цитата(Jay @ Apr 6 2008, 21:14) *
Ну очень не очень, просто импреза эта чуть ли не единственная профессиональная раллийная машина, попавшая в розницу, вот мы и сравнивая ее с другими приходим в дикий восторг smile.gif В чемпионатах по ралли она не всегда первая, ведь там знают толк в развесовке, центре тяжести и т.п.

Ну эт машин легенда как RX-7,NSX,S2000,BMW M3,Скай GT-R по этому их так обсуждают и сравнивают-это настоящии спорт кары,у них всё в идеале подвеска,скорость,управление и т.д.,всё что нужно хорошой спортивной машинеrolleyes.gif


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Apr 6 2008, 22:08
Сообщение #57


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата(Magnat @ Apr 6 2008, 20:51) *
Это очень важно!!!Почему Субару Импреза очень хороша для ралли???из-за расположения своего двигателя,у неё поршни ходят по горизонтали,что позволяет ей очень хорошо проходить сложные повороты и петли,равновесие делает своё дело!!!

Ну сколько можно повторять, не движение поршней по горизонтали позволяет ей хорошо проходить повороты, а низкий центр тяжести всего автомобиля, который достигается "низким" двигателем изза того что цилиндры лежат на одной линии!!
Цитата
Я же специально указал, что это не вариант и к чему это приведет, вес будет одинаковым, но расположен то он на разной высоте, что не есть гуд.

Вот это уже рассуждения какбы сделать лучше, а не как есть на самом деле wink.gif

Цитата(Magnat @ Apr 6 2008, 21:28) *
Ну эт машин легенда как RX-7,NSX,S2000,BMW M3,Скай GT-R по этому их так обсуждают и сравнивают-это настоящии спорт кары,у них всё в идеале подвеска,скорость,управление и т.д.,всё что нужно хорошой спортивной машинеrolleyes.gif

Ну S2000 яб в этот ряд не поставил wink.gif Яб на первое место 911 поставил wink.gif

Сообщение отредактировал ANTON - Apr 6 2008, 22:48


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Jay
сообщение Apr 7 2008, 06:20
Сообщение #58


Супер постер
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 994
Регистрация: 6.12.2005
Из: http://pauk.net.ru/
Пользователь №: 179



Цитата(_Strogg_ @ Apr 6 2008, 23:08) *
Ну сколько можно повторять, не движение поршней по горизонтали позволяет ей хорошо проходить повороты, а низкий центр тяжести всего автомобиля, который достигается "низким" двигателем изза того что цилиндры лежат на одной линии!!

А как же то, что двигатель и ходовая располагается именно по центру? А генератор, который находится благодаря ему же в самом верху?
Цитата(_Strogg_ @ Apr 6 2008, 23:08) *
Вот это уже рассуждения какбы сделать лучше, а не как есть на самом деле wink.gif

Ну, нет. Если достигать одиннакого веса сторон таким путем, то единственное, чего добьется производитель, это с гордостью напишет об этом в инструкции.


--------------------
Software Is Like Sex, It's Better When It's Free



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Apr 7 2008, 08:24
Сообщение #59


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Цитата(_Strogg_ @ Apr 6 2008, 23:08) *
Ну сколько можно повторять, не движение поршней по горизонтали позволяет ей хорошо проходить повороты, а низкий центр тяжести всего автомобиля, который достигается "низким" двигателем изза того что цилиндры лежат на одной линии!!

Ну тут понятно,что не из-за движения поршней wink.gif (я просто указал как они расположены),а из-за расположения двигателя и всех остальных деталей


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Apr 7 2008, 08:28
Сообщение #60


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Цитата(_Strogg_ @ Apr 6 2008, 23:08) *
Ну S2000 яб в этот ряд не поставил wink.gif Яб на первое место 911 поставил wink.gif

Да ты оказывается про эту машину ни чего не знаешь smile.gif она по моему в книгу рекордов Гинеса занесена и спроси у любого матёрого ПРАВорульщека,что без профессионального опыта вождения за эту машину н****х даже садться wink.gif

Сообщение отредактировал Magnat - Apr 7 2008, 08:29


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 01:08