Создание Компьютерных Игр, кто занимался, занимаеться и кому просто интересно... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Создание Компьютерных Игр, кто занимался, занимаеться и кому просто интересно... |
Гость_3D.M.Alester_* |
Oct 27 2006, 21:44
Сообщение
#1
|
Guests |
ищу заинтересованных людей...
сам этим занимаюсь, но одному сложно... |
|
|
Oct 27 2006, 21:49
Сообщение
#2
|
|
Супер постер Группа: Local moder Сообщений: 888 Регистрация: 23.10.2005 Из: п.Кугеси Пользователь №: 106 |
|
|
|
Oct 27 2006, 22:13
Сообщение
#3
|
|
Устаревший Дракон Группа: Global moder Сообщений: 1,579 Регистрация: 10.10.2005 Из: NChK Пользователь №: 100 |
примеры работ есть?
-------------------- Атдам наски в хорошие руки. Цвет мокрый асфальт. Запах мокрые ноги. Пробег 17 км. На ходу. Требуют стирки. Вывертыш. и почему вам 17 лет?.. |
|
|
Oct 27 2006, 22:36
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 200 Регистрация: 20.10.2006 Из: Чубосраки Пользователь №: 2,578 |
Сейчас игры для какой только платформы и на каких только языках не делают. Делать игру без разницы на каком языке, для какой платформы и для каких целей - бессмысленно. Пиши подробнее, а лучше всего скажет за тебя твой исходный код, конечно же по данной теме.
-------------------- |
|
|
Oct 27 2006, 22:45
Сообщение
#5
|
|
Супер постер Группа: Local moder Сообщений: 888 Регистрация: 23.10.2005 Из: п.Кугеси Пользователь №: 106 |
Сейчас игры для какой только платформы и на каких только языках не делают. Делать игру без разницы на каком языке, для какой платформы и для каких целей - бессмысленно. Пиши подробнее, а лучше всего скажет за тебя твой исходный код, конечно же по данной теме. Не согласен. Игры для пк делаются большими помпаниями , состоящими из многих-многих работников-программеров, дизайнеров и т.д, на протяжении нес-ких лет. Состязаться с ними бессмысленно. Но на рынке мобильных устройств вполне можно конкурировать в виду ограниченности мобильных ресурсов. примеры работ есть? Есть, но выложить не могу по нек-ым причинам. |
|
|
Oct 27 2006, 22:56
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 200 Регистрация: 20.10.2006 Из: Чубосраки Пользователь №: 2,578 |
Не согласен. Игры для пк делаются большими помпаниями , состоящими из многих-многих работников-программеров, дизайнеров и т.д, на протяжении нес-ких лет. Состязаться с ними бессмысленно. Но на рынке мобильных устройств вполне можно конкурировать в виду ограниченности мобильных ресурсов. Есть, но выложить не могу по нек-ым причинам. В твоем случае язык явно определен - Java, или может еще что-нибудь придумали, для пользователей мобильников. Не понял с чем ты не согласен? -------------------- |
|
|
Oct 27 2006, 23:00
Сообщение
#7
|
|
Супер постер Группа: Local moder Сообщений: 888 Регистрация: 23.10.2005 Из: п.Кугеси Пользователь №: 106 |
|
|
|
Oct 27 2006, 23:24
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 200 Регистрация: 20.10.2006 Из: Чубосраки Пользователь №: 2,578 |
Для тебя Gobbs сказанное выше сформулирую по-другому.
Игры пишутся после того, как команда разработчиков определится с языком, платформой и целевой аудиторией (или для некомерческих целей). А в данном случае и команда подбирается ТОЛЬКО после ответов на данные вопросы. Кто-то пишет под линукс и ему не интересно писать по винду, или наоборот. Тоже самое с языками. А на счет исходного кода, то его всегда можно выложить. Если я не хочу показывать весь свой проект (боюсь плагиата), выкладываю незначительную часть из него, обычно функционально не существенную. Для более узкого круга людей - часть по существенней. Люди прежде всего смотрят на стиль программирования, комментирование, а не на функциональность. -------------------- |
|
|
Oct 27 2006, 23:32
Сообщение
#9
|
|
Супер постер Группа: Local moder Сообщений: 888 Регистрация: 23.10.2005 Из: п.Кугеси Пользователь №: 106 |
|
|
|
Oct 28 2006, 13:31
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 188 Регистрация: 31.8.2006 Из: 47,500 вост. долготы, 56,118 северн. широты Пользователь №: 1,444 |
Цитата ищу заинтересованных людей... сам этим занимаюсь, но одному сложно... Я интересуюсь, но не занимаюсь, а хотелось бы. Одному начать сложно. Пробовал на всяких Бейсиках. Наибольший мой успех - модель планеты с натянутой на нее текстурой Земли. Планета с одной стороны освещалась - типа Солнце. Мышкой можно было вертеть по Х и менять угол по Y. К сожалению не осталось.. ( Судя по нику, работаете в 3D max? А код на чем? Опишите масштаб ваших работ. Лично я сейчас учу C++. |
|
|
Гость_3D.M.Alester_* |
Oct 28 2006, 13:41
Сообщение
#11
|
Guests |
про 3D угадали...
прогаю в Блитц3D - неплохо уже изучил.... есть, что показать... сегодня выложу -через DC++... набираю команду разработчиков - хочется уже настоящий проект сделать... сил и знаний хватит, а вот людей мало... в отличии от других встреченных мной топиков по данной теме у меня уже почти всё решено с проектом... 2 Gobbs не согласен с тобой... конкурировать можно и нужно всегда! главное знать к чему стремишься... я знаю |
|
|
Oct 28 2006, 13:45
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 188 Регистрация: 31.8.2006 Из: 47,500 вост. долготы, 56,118 северн. широты Пользователь №: 1,444 |
Цитата прогаю в Блитц3D - неплохо уже изучил.... Ага, моя Земля как раз в нем. Но в один момент я понял, что это не серьёзно. Думаю стоит на C++ + DirectX. Цитата сегодня выложу -через DC++... Интересно будет посмотреть. |
|
|
Oct 28 2006, 13:47
Сообщение
#13
|
|
Супер постер Группа: Local moder Сообщений: 888 Регистрация: 23.10.2005 Из: п.Кугеси Пользователь №: 106 |
2 Gobbs не согласен с тобой... конкурировать можно и нужно всегда! главное знать к чему стремишься... я знаю Да, можно, но вряд ли удастся сделать что-то конкурентоспособное. Написание игр для компа-это оч трудоёмкий процесс. К примеру, на написание одной более или менее приличной игрухи для мобилы у нас уходит до месяца и более(дизайн-модели и всё остальное, написание кода), это учитывая то, что ресурсы аппаратов сильно ограничены. Если заниматься игростроением, то лучше ориентироваться на то, что можно продать. IMHO, стимула для работы больше. |
|
|
Oct 28 2006, 13:55
Сообщение
#14
|
|
Мега постер Группа: Local moder Сообщений: 1,712 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 1,269 |
Скриншоты выкладывайте..
Сообщение отредактировал Amp - Oct 28 2006, 13:56 -------------------- |
|
|
Oct 28 2006, 14:01
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 162 Регистрация: 25.4.2006 Пользователь №: 477 |
Цитата сегодня выложу -через DC++... а через шо их смареть? Цитата главное знать к чему стремишься... я знаю к чему? -------------------- Проще всего не делать ничего и жить в праздности пока позволяет обстановка.
|
|
|
Гость_3D.M.Alester_* |
Oct 28 2006, 14:11
Сообщение
#16
|
Guests |
2 knight19
через Windows... к тому, чтобы создать-таки, то ради чего я столько мучился вечерами... игру настоящую... ане шаровару, котрые я уже заколебался делать!.. 2 Amp а как их выкладывать на этом форуме? 2 Gobbs вот ия про тоже!.. надо сделать и продать! (сказано через чур пафосно, но верно...) 2 Hi3x в этом ты не прав... - Блитц очень сильно вырос: из него конфетку сделали! пробовал Ogre - это дрянь, та ещё... сложнеее в десятки раз и хелпа по нему мало... если хотим сделать реальный проект, то стоит браться за то, что знаешь... |
|
|
Oct 28 2006, 14:15
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 162 Регистрация: 25.4.2006 Пользователь №: 477 |
Алестер 3D выкладывай тут ссылку а картинку заливай в галереЮ
Залазь в ДЦ, расшарь ту прогу Блитц 3D, плз... а и пасмарю шо это хза нах))) Если сделать шоб продать то я всегда ЗА))(то бишь зхочу участвоваТЬ) Сообщение отредактировал knight19 - Oct 28 2006, 14:15 -------------------- Проще всего не делать ничего и жить в праздности пока позволяет обстановка.
|
|
|
Oct 28 2006, 14:22
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый пользователь Группа: Posters Сообщений: 188 Регистрация: 31.8.2006 Из: 47,500 вост. долготы, 56,118 северн. широты Пользователь №: 1,444 |
Цитата ане шаровару, котрые я уже заколебался делать!.. Я так понимаю Винда, Макс и Блитц лицензионные? |
|
|
Oct 28 2006, 14:37
Сообщение
#19
|
|
Мега постер Группа: Local moder Сообщений: 1,712 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 1,269 |
Буду рад поглядеть на гамесы достойного производства, коммерчески (да и вообще) успешные, написанные на блитце. Ссылочки на подобные будут?
Сообщение отредактировал Amp - Oct 28 2006, 14:37 -------------------- |
|
|
Гость_Phoenix_* |
Oct 28 2006, 17:35
Сообщение
#20
|
Guests |
Реальный проект - это круто, тока довольно таки муторно, столько всего лицензионного надо покупать винды, среду разработки, офисы там всякие, брр... . Хорошую музыку тоже замучаешься искать, чтобы с авторскими правами траблов не было.
3D.M.Alester, если у тебя все удастся, то буду искренне рад за тебя, и может даже диск с игрой куплю . Если по ходу проекта возикнут трудности - можешь обращатся, могу че-нидь запрограммить или модуль какой-нидь для игрового движка подкинуть из имеющихся наработок. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2024 - 03:09 |