IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
ОтветитьСоздать новую тему
> Тюннинг Вазов, Пишите как самому можно тюннигонуть
Гость_MaestroDevil_*
сообщение Aug 22 2007, 12:35
Сообщение #1





Guests






Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Gray
сообщение Aug 22 2007, 12:50
Сообщение #2


Наблюдатель
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 5,350
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 1,970



Цитата(MaestroDevil @ Aug 22 2007, 13:35) *
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат?
что есть серьезные затраты?


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Street Racing
сообщение Aug 22 2007, 12:59
Сообщение #3


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 531
Регистрация: 18.11.2006
Из: В Контакте.ru
Пользователь №: 3,308



Цитата(MaestroDevil @ Aug 22 2007, 13:35) *
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат?

поехал в магазин тюнинг там есть специалисты они все раскажут и покажут что подходит для твоеего автомобиля! smile.gif


--------------------
Чебоксарская лига уличных гонщиков
(''')о___о(''')
- \'( о_о )' /
-- \_ Ш _/ /
---l . . . . l
---l . . . . l
--/ ./ U / ./
-(„„„)__(„„„)

ПРЕВЕД!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Spike007
сообщение Aug 22 2007, 13:49
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Posters
Сообщений: 41
Регистрация: 13.4.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 6,084



Цитата(MaestroDevil @ Aug 22 2007, 13:35) *
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат?

турбину поставь, свечи хорошие, трехпалые...


--------------------
Никогда не говори никогда!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
FEDERAL
сообщение Aug 22 2007, 17:33
Сообщение #5


Федр Сумкин
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2005
Из: Москва-Чебоксары
Пользователь №: 73



Цитата(MaestroDevil @ Aug 22 2007, 13:35) *
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат?

среж или пробей глушак +5 лошадок
воздушник смени на спортивный он 120р стоит чтоль
и поставь прошивку спорт 1500р штоль.....


--------------------
бышое девушко сейчас в марийском лесу 5 шагов от дерева.... крест на GPS:uTopia
правила написаны кровью таких админов как я! © FEDERAL
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Sep 1 2007, 14:12
Сообщение #6


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата(Spike007 @ Aug 22 2007, 14:49) *
турбину поставь, свечи хорошие, трехпалые...

Угу турбину laugh.gif Потом плюс к этому движку перепрошей, трубы впуска-выпуска поменяй, да и турбина наверное на свалке валяется laugh.gif Тюнинг дешевым небывает!! А те 2-3 лошади от фильтра большей погоды не сделают!! Хотя можно попробовать. Облегчи лучше машину пополной: выкинь, вернее продай, сиденья ненужные, обивку салона, еще всякую дребедень, на эти деньги купи фильтр, свечи, и хороший бензин, и будет тебе счастье smile.gif А без денег лучше даже не соваться smile.gif


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
HUKER
сообщение Sep 2 2007, 09:14
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 85
Регистрация: 10.1.2007
Из: Цивильск
Пользователь №: 4,778



Цитата(MaestroDevil @ Aug 22 2007, 13:35) *
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат?

Большее кол-во лошадей надо както кормить тоже , так что при увелич мощности повышаеться расход бенза
могу посоветовать снять головку цилиндров и шлифануть её на пару мм степнь сжатия увеличиться на нагрузка на поршни возрастёт .


--------------------
Не бегайте за автобусом и женщиной всё равно не догоните !!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_akira_*
сообщение Sep 3 2007, 12:32
Сообщение #8





Guests






Цитата(MaestroDevil @ Aug 22 2007, 13:35) *
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат?

без серьёзных затрат гришь? Ну продай ты ентот хлам и купи иномарку.... выйдет дешевле... а наш хлам то и покупать не стоит
smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
HUKER
сообщение Sep 4 2007, 20:25
Сообщение #9


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 85
Регистрация: 10.1.2007
Из: Цивильск
Пользователь №: 4,778



Цитата(akira @ Sep 3 2007, 13:32) *
без серьёзных затрат гришь? Ну продай ты ентот хлам и купи иномарку.... выйдет дешевле... а наш хлам то и покупать не стоит
smile.gif

Молодчик ...давно говорю нах Е ра наши машины покупают телеги на колёсах, у меня самого ауди, горя незнаю никогда не куплю СОВЕТСКУЮ МАШИНУУУУУУУ

Сообщение отредактировал HUKER - Sep 4 2007, 20:25


--------------------
Не бегайте за автобусом и женщиной всё равно не догоните !!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Sm()kE=-
сообщение Sep 5 2007, 20:29
Сообщение #10


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 54
Регистрация: 29.5.2006
Из: Чебоксары
Пользователь №: 644



Тратиться надо по- любому. Вот что можно сделать:

1) Смена связки поршень-палец-шатун на облегченные из легких высокотемпературных сплавов (-200 гр на каждую связку)
2) Смена маховика на облегченный. Меньше шансов тронуться в крутую гору, зато лучшая реакция на изменения положения педали акселератора.
3) Удаление нейтрализатора выхлопных газов
4) Смена коллектора на доработанную модель- на каждый поршень по прямоточной выхлопной трубе
5) Установка фильтра "0-го сопротивления"
6) Установка турбонагнетателя или турбины. Как позволят деньги и руки.
7) Чип- тюнинг с поправками на большие дозы топлива
8) Замена коробки передач на спортивную с дополнительным рядом шестерней
9) Замена подвески на более жесткую
10) Просто идол стритрейсинга- N2O. Он же веселящий газ. Самое смешное- балон с т.н. "закисью азота" можно стащить из профессиональной зубоврачебной поликлиники.
11)Убрать лишние сиденья- иначе некуда будет пихнуть баллон с N2O
12) Заменить сиденье водителя на облегченное спортивного типа
13) Освежитель "елочка"
14) Наклейки на переднее и заднее стекло "SPARCO"

Ну вот- маленькая часть того, что можно сделать... Решай что можешь по деньгам и по прямоте рук smile.gif


--------------------
Вновь в строю влюблюбленных и любимых ;)
---------------------------------------------------------
Команда портала 21region.org
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_wap
сообщение Sep 5 2007, 21:00
Сообщение #11


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 106
Регистрация: 11.10.2006
Из: Чебы
Пользователь №: 2,366



И даже эта маленькая часть обойдётся тебе тыщ в 50 laugh.gif


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Sep 5 2007, 22:09
Сообщение #12


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата(-=Sm()kE=- @ Sep 5 2007, 21:29) *
Тратиться надо по- любому. Вот что можно сделать:

1) Смена связки поршень-палец-шатун на облегченные из легких высокотемпературных сплавов (-200 гр на каждую связку)
2) Смена маховика на облегченный. Меньше шансов тронуться в крутую гору, зато лучшая реакция на изменения положения педали акселератора.
3) Удаление нейтрализатора выхлопных газов
4) Смена коллектора на доработанную модель- на каждый поршень по прямоточной выхлопной трубе
5) Установка фильтра "0-го сопротивления"
6) Установка турбонагнетателя или турбины. Как позволят деньги и руки.
7) Чип- тюнинг с поправками на большие дозы топлива
8) Замена коробки передач на спортивную с дополнительным рядом шестерней
9) Замена подвески на более жесткую
10) Просто идол стритрейсинга- N2O. Он же веселящий газ. Самое смешное- балон с т.н. "закисью азота" можно стащить из профессиональной зубоврачебной поликлиники.
11)Убрать лишние сиденья- иначе некуда будет пихнуть баллон с N2O
12) Заменить сиденье водителя на облегченное спортивного типа
13) Освежитель "елочка"
14) Наклейки на переднее и заднее стекло "SPARCO"

Ну вот- маленькая часть того, что можно сделать... Решай что можешь по деньгам и по прямоте рук smile.gif

На те деньги, которые уйдут на все это, можно купить еще одну 12шку laugh.gif без серьезных затрат laugh.gif


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
KARANDASH
сообщение Sep 5 2007, 22:13
Сообщение #13


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 76
Регистрация: 3.6.2007
Из: Балденькаси
Пользователь №: 6,919



Цитата(Spike007 @ Aug 22 2007, 14:49) *
турбину поставь, свечи хорошие, трехпалые...



Свечи заметной разницы не дадут
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
KARANDASH
сообщение Sep 5 2007, 22:15
Сообщение #14


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 76
Регистрация: 3.6.2007
Из: Балденькаси
Пользователь №: 6,919



Цитата(-=Sm()kE=- @ Sep 5 2007, 21:29) *
Тратиться надо по- любому. Вот что можно сделать:

1) Смена связки поршень-палец-шатун на облегченные из легких высокотемпературных сплавов (-200 гр на каждую связку)
2) Смена маховика на облегченный. Меньше шансов тронуться в крутую гору, зато лучшая реакция на изменения положения педали акселератора.
3) Удаление нейтрализатора выхлопных газов
4) Смена коллектора на доработанную модель- на каждый поршень по прямоточной выхлопной трубе
5) Установка фильтра "0-го сопротивления"
6) Установка турбонагнетателя или турбины. Как позволят деньги и руки.
7) Чип- тюнинг с поправками на большие дозы топлива
8) Замена коробки передач на спортивную с дополнительным рядом шестерней
9) Замена подвески на более жесткую
10) Просто идол стритрейсинга- N2O. Он же веселящий газ. Самое смешное- балон с т.н. "закисью азота" можно стащить из профессиональной зубоврачебной поликлиники.
11)Убрать лишние сиденья- иначе некуда будет пихнуть баллон с N2O
12) Заменить сиденье водителя на облегченное спортивного типа
13) Освежитель "елочка"
14) Наклейки на переднее и заднее стекло "SPARCO"

Ну вот- маленькая часть того, что можно сделать... Решай что можешь по деньгам и по прямоте рук smile.gif


От наклейки машина быстрей не поедет!!!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
KARANDASH
сообщение Sep 5 2007, 22:26
Сообщение #15


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 76
Регистрация: 3.6.2007
Из: Балденькаси
Пользователь №: 6,919



Цитата(MaestroDevil @ Aug 22 2007, 13:35) *
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат?


Поставь прямоток! Замени распред вал, прочипуй, нулевой фильтр... этого в полне достаточно. Но только знай поднимится расход горючего и движок раньше сдохнет. Фильтр не всю пыль будет улавливать, а пряматок на кольца влияет... В итоге получишь кучу протоколов(если прав не лишат) цилиндры с задирами и расход до 12 литров! Тебе это надо? Она и так не плохо идет... Или тебе не хватает острых ощущений? Я за лето убил движок, набрал кучу протоколов, и адреналину на лет 20 набрал... мне это больше не надо... на скорости 180 пройди меж 2 фурами где тока две полосы! (притормозить не успел а в кувет прыгать машину жалко было)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Sm()kE=-
сообщение Sep 6 2007, 14:00
Сообщение #16


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 54
Регистрация: 29.5.2006
Из: Чебоксары
Пользователь №: 644



Цитата(KARANDASH @ Sep 5 2007, 23:26) *
а пряматок на кольца влияет...


Вообще-то, прямоток ни на что не влияет. Он улучшает вентилируемость двигателя, как и воздушный фильтр нулевого сопротивления.


--------------------
Вновь в строю влюблюбленных и любимых ;)
---------------------------------------------------------
Команда портала 21region.org
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
KARANDASH
сообщение Sep 6 2007, 18:30
Сообщение #17


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 76
Регистрация: 3.6.2007
Из: Балденькаси
Пользователь №: 6,919



Цитата(-=Sm()kE=- @ Sep 6 2007, 15:00) *
Вообще-то, прямоток ни на что не влияет. Он улучшает вентилируемость двигателя, как и воздушный фильтр нулевого сопротивления.


ошибаешься
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Sep 6 2007, 18:42
Сообщение #18


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Любое изменение конструкции влияет на двигатель, прямоток не исключение. Ставим мы на стоковый двигатель прямоток, турбину, фильтр, меняем распредвалы, шестерни, все это влияет на двигатель, в частности на ресурс. Т к мощность двигателя увеличивается, увеличиваютя нагрузки в двигателе, на поршни, на шатуны, на пальци итд а он на них нерасчитан. Поэтому к тюнингу двигателя нужно подходить комплексно, и неполучится просто так установить турбину, прямоток(настоящий а не пирделку) и тд без последствий. По поводу настроеного выхлопа, настраивая резонанс на определенные обороты двигателя, мы получаем нехилую прибавку в мощности на этих оборотах, но на оборотах в 2 раза меньших, получаем нехилое падение мощности, почему? Читаем тут


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
KARANDASH
сообщение Sep 6 2007, 18:46
Сообщение #19


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 76
Регистрация: 3.6.2007
Из: Балденькаси
Пользователь №: 6,919



[quote name='_Strogg_' date='Sep 6 2007, 19:42' post='255332']
Любое изменение конструкции влияет на двигатель....
Вот и я о том же...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_wap
сообщение Sep 6 2007, 22:05
Сообщение #20


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 106
Регистрация: 11.10.2006
Из: Чебы
Пользователь №: 2,366



Цитата(KARANDASH @ Sep 5 2007, 22:26) *
Поставь прямоток! Замени распред вал, прочипуй, нулевой фильтр... этого в полне достаточно. Но только знай поднимится расход горючего и движок раньше сдохнет. Фильтр не всю пыль будет улавливать, а пряматок на кольца влияет... В итоге получишь кучу протоколов(если прав не лишат) цилиндры с задирами и расход до 12 литров! Тебе это надо? Она и так не плохо идет... Или тебе не хватает острых ощущений? Я за лето убил движок, набрал кучу протоколов, и адреналину на лет 20 набрал... мне это больше не надо... на скорости 180 пройди меж 2 фурами где тока две полосы! (притормозить не успел а в кувет прыгать машину жалко было)

Всемирно известая народная безграмотность об том, что нулевые фильтры хуже фильтруют воздух, чем стоковые бумажные- ЭТО НЕ ТАК!!! Нулевики фильтруют точно также+ко всему этому вы получите пару лошадок и фильтр на всю жизнь(т.е. его скорее всего не прилётся менять на сём протяжении эксплуатации машины). С чего ты взял, что прямоток влияет на кольца, объясни каким образом, а то мож я ошибаюсь (кста, не стоит устанавливать прямток без серьёзной доработки движка, толку от этого простоне будет, разве что звук солиднее, его обычно устанавливают, когда стоковая система не справляется с нагрузками). От распредвала движок больше бензина кушать не будет, просто отрегулируется подача топлива, и топливо не будет улетать в выхлопную трубу. Если менять распредвал на спорт, стоит к нему поставить разрезную шестерню, вмсето стоковой (+5-7% к мощности и крутящему моменту на средних оборотах)


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Fist
сообщение Sep 7 2007, 09:12
Сообщение #21


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 285
Регистрация: 7.2.2007
Из: Россия
Пользователь №: 5,224



mellow.gif
Цитата(KARANDASH @ Sep 5 2007, 23:15) *
От наклейки машина быстрей не поедет!!!

Ошибаешься! Наклейка Спарко на лобовухе дает прирост в мощности аж 15%, а брызговики той же фирмы целых 5%! smile.gif)


--------------------
От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Sm()kE=-
сообщение Sep 7 2007, 10:42
Сообщение #22


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 54
Регистрация: 29.5.2006
Из: Чебоксары
Пользователь №: 644



Цитата(KARANDASH @ Sep 6 2007, 19:30) *
ошибаешься

Да ну? Сделаем простой эксперимент: Вдыхай воздух нормально, а выдыхай через рот, прикрытый ладонью с маленькими щелками... Несколько минут- и ты поймешь, что дышать- то не шибко весело, а в голове слегка гудит. То же и с двигателем. Традиционная система выхлопа (а в особенности еще и с фильтром выхлопа) создает давление в коллекторе и резонаторе, благодаря чему выхлоп идет ровный, а не рывками (ибо двигатель- то отдает выхлоп только при выпуске газов из поршня). Получается ситуация, когда ударная волна выхлопа (которая и создает "рев") гасится давлением внутри резонатора+ ударом об отразившейся от стенки порции выхлопа предыдущего цилиндра. Из-за давления ухудшается вентилируемость двигателя, т.е. двигателю требуется дополнительное усилие для того, чтобы "протолкнуть" выхлоп. Учитывая скорость появления последующих выхлопов и обороты двигателя, можно понять, что "пара лошадок" там и остается. Простой эксперимент (связаный с затратами), езжай по дороге, а потом сорви глушак. Сам почувствуешь, что "тянет" лучше, ибо давление уменьшилось. Ставя прямоток, ты почти полностью убираешь это давление. И что же здесь на что- то влияет? ИМХО как раз улучшает характеристику, ибо постоянная нагрузка на двигатель уменьшается (остается трение).


--------------------
Вновь в строю влюблюбленных и любимых ;)
---------------------------------------------------------
Команда портала 21region.org
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Sep 7 2007, 14:25
Сообщение #23


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Если снять глушак лошади упадут!! В настроеном глушителе никакое давление никуда не убирается, просто на определенных оборотах ударная волна отразившись сначала от резонатора возвращается к клапану и отразившись от него создает разряжение в выпускном коллекторе аккурат в тот момент когда клапан открывается, но в этот момент впускной клапан еще незакрылся (существует такая зона когда оба клапана открыты) и это разряжений вытягивает выхлопные газы из цилиндра и втягивает ТВС = улучшает продувку цилиндров. Но если обороты будут вдвое меньше чем те на которые настроен выхлоп к выпускному клапану придет зона давления вместо разряжения = затрудняется продувка, - лошади на малых оборотах, сдесь уже нужно играть с шириной зоны оборотов. Больше лошадей на верхах - меньше внизу.


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_akira_*
сообщение Sep 7 2007, 14:32
Сообщение #24





Guests






Цитата(Fist @ Sep 7 2007, 10:12) *
mellow.gif
Ошибаешься! Наклейка Спарко на лобовухе дает прирост в мощности аж 15%, а брызговики той же фирмы целых 5%! smile.gif)

да нет, не ошибается.... мощность не зависит от сопротивления воздуха(аэродинамики), кроме того надо меньше читать рекламные проспекты и верить слухам.... почитай грамотную литературу на эту тему
мощность и скорость вещи разные smile.gif
_Strogg_ +1 нечего добавить

Сообщение отредактировал akira - Sep 7 2007, 14:36
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_wap
сообщение Sep 7 2007, 15:04
Сообщение #25


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 106
Регистрация: 11.10.2006
Из: Чебы
Пользователь №: 2,366



Цитата(_Strogg_ @ Sep 7 2007, 14:25) *
Если снять глушак лошади упадут!! В настроеном глушителе никакое давление никуда не убирается, просто на определенных оборотах ударная волна отразившись сначала от резонатора возвращается к клапану и отразившись от него создает разряжение в выпускном коллекторе аккурат в тот момент когда клапан открывается, но в этот момент впускной клапан еще незакрылся (существует такая зона когда оба клапана открыты) и это разряжений вытягивает выхлопные газы из цилиндра и втягивает ТВС = улучшает продувку цилиндров. Но если обороты будут вдвое меньше чем те на которые настроен выхлоп к выпускному клапану придет зона давления вместо разряжения = затрудняется продувка, - лошади на малых оборотах, сдесь уже нужно играть с шириной зоны оборотов. Больше лошадей на верхах - меньше внизу.

Если снять глушитель, то прирост в мощности будет... Однако если снять выпускной коллектор, то в определённых случаях мощность упадёт, но это не касается отечественного автопрома, т.к. в нашем коллекторе куча недороботок, которые вобщем то не дают прироста в мощи, т.е. не создают резонанс, короче говоря это просто трубки, которые соединяются с глушителем и ничего более


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Sm()kE=-
сообщение Sep 7 2007, 15:18
Сообщение #26


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 54
Регистрация: 29.5.2006
Из: Чебоксары
Пользователь №: 644



Я-ж не предлагаю снять коллектор!!! ohmy.gif Только глушак! Проверено на ИЖ-21251 (комби) и Ваз-21099. И в том и в другом случае чувствовался, хоть и не шибко существенный, прирост производительности!


--------------------
Вновь в строю влюблюбленных и любимых ;)
---------------------------------------------------------
Команда портала 21region.org
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Sep 11 2007, 17:36
Сообщение #27


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Ну если так то да, прирост возможно будет т к глушак создает дополнительное сопротивление в системе. Можно добится еще прироста мощности если трубу глушителя вывести в зону разряжения за автомобилем, под спойлер например. Американские дрегстеры частенько используют такой метод.

Сообщение отредактировал _Strogg_ - Sep 11 2007, 17:36


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Fist
сообщение Sep 18 2007, 20:38
Сообщение #28


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 285
Регистрация: 7.2.2007
Из: Россия
Пользователь №: 5,224



Цитата(akira @ Sep 7 2007, 15:32) *
да нет, не ошибается.... мощность не зависит от сопротивления воздуха(аэродинамики), кроме того надо меньше читать рекламные проспекты и верить слухам.... почитай грамотную литературу на эту тему
мощность и скорость вещи разные smile.gif

_Strogg_ +1 нечего добавить

Млин, у кого то походу с ч/ю не все в порядке! tongue.gif
Я по твоему похож на сумасшедшего? Блин... Я ж прикольнулся тока...


--------------------
От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
papay
сообщение Sep 20 2007, 20:03
Сообщение #29


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 136
Регистрация: 18.9.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 9,527



Цитата(MaestroDevil @ Aug 22 2007, 13:35) *
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат?


Машина 16 клапанная? Если да, то верный способ перепрошить программу (900 рэ), правда расход топлива сильно возрастёт, но понты то всё равно дороже. Не правда ли? smile.gif


--------------------
Бывалый мореман
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Sep 20 2007, 22:26
Сообщение #30


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Многодросельный впуск ~+15% мощности - около 30т р.


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor`OK
сообщение Sep 21 2007, 16:47
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 47
Регистрация: 13.3.2007
Пользователь №: 5,682



Цитата(Fist @ Sep 18 2007, 21:38) *
Млин, у кого то походу с ч/ю не все в порядке! tongue.gif
Я по твоему похож на сумасшедшего? Блин... Я ж прикольнулся тока...

Да у него похоже не тока с чуством юмора не впорядке, раз он считает что наклейки на лобовом стекле влияют на "АЭРОДИНАМИКУ")))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_akira_*
сообщение Sep 23 2007, 17:26
Сообщение #32





Guests






Цитата(Igor`OK @ Sep 21 2007, 17:47) *
Да у него похоже не тока с чуством юмора не впорядке, раз он считает что наклейки на лобовом стекле влияют на "АЭРОДИНАМИКУ")))

Учись читать,
я не утверждал, что наклейки и всякая другая дрянь, влияет на сопроитивление воздуха(а она влияет...... отрицательно)
Что такое аэродинамика и сопротивление воздуха? Поясни.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 19:09