IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
ОтветитьСоздать новую тему
> Как можно увеличить лошадки?, и на каком автомобиле\приводе это делать
Гость_HOCMOHaBT_*
сообщение Mar 27 2008, 16:14
Сообщение #1





Guests






Мне интересно, как можно увеличить лошадиную силу???

Сообщение отредактировал Jay - Apr 6 2008, 20:43
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Kitty
сообщение Mar 27 2008, 16:20
Сообщение #2


Женщина за рулем!
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 5,174
Регистрация: 1.12.2005
Из: г. Чебоксары
Пользователь №: 172



Глушитель убрать,
Воздушный фильтр убрать.
smile.gif


--------------------
Люди, которых называют слабыми, являются лишь равнодушными, ибо у каждого найдутся силы, когда окажется затронутым предмет его страстей. (К.Гельвеций)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
traktor
сообщение Mar 27 2008, 16:22
Сообщение #3


Ацкой лесной чудовищ
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 2,308
Регистрация: 22.2.2007
Пользователь №: 5,408



поставить турбонагнетатель smile.gif
расточить блок цилиндров smile.gif

итд..


--------------------
Я ещё живой и иногда сюда захожу! 18.02.2021
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
be_love
сообщение Mar 27 2008, 16:24
Сообщение #4


Модер-раздолбай
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 906
Регистрация: 27.2.2007
Из: вечного пути жизненной спирали
Пользователь №: 5,468



Цитата(Kitty @ Mar 27 2008, 16:20) *
Глушитель убрать,
Воздушный фильтр убрать.
smile.gif

и сопло на багажник поставить smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Mar 27 2008, 16:57
Сообщение #5


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Цитата(HOCMOHaBT @ Mar 27 2008, 16:14) *
Мне интересно, как можно увеличить лошадиную силу???

Сделать чип тюнинг!


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
traktor
сообщение Mar 27 2008, 17:03
Сообщение #6


Ацкой лесной чудовищ
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 2,308
Регистрация: 22.2.2007
Пользователь №: 5,408



чтобы увеличить лошадиную силу надо лучше кормить лошадей smile.gif

блин стока сайтов есть на эту тему....


--------------------
Я ещё живой и иногда сюда захожу! 18.02.2021
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Mar 27 2008, 17:15
Сообщение #7


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Цитата(traktor @ Mar 27 2008, 17:03) *
чтобы увеличить лошадиную силу надо лучше кормить лошадей smile.gif

блин стока сайтов есть на эту тему....

Действительно полно сайтов wink.gif тем более просто такими советами как-"убери то,это,поставь пятое, десятое" много лошадей не наберёш,а скорей наоборот убьёш оставшиеся,тут нужен более профессиональный подход

Сообщение отредактировал Magnat - Mar 27 2008, 17:15


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Yakich
сообщение Mar 27 2008, 17:44
Сообщение #8


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 344
Регистрация: 19.10.2007
Из: МуХоСрАнСк
Пользователь №: 10,585



а рвсточить блок целиндрофф метка сказанна +5! эффективна, токка многа горючего жрать буить... =(


--------------------
*чпок* шутка
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Mar 27 2008, 18:00
Сообщение #9


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата(traktor @ Mar 27 2008, 17:03) *
чтобы увеличить лошадиную силу надо лучше кормить лошадей smile.gif

блин стока сайтов есть на эту тему....

Точна!! Креатином smile.gif smile.gif

А по сабжу я уже выкладывал:
http://pauk-net.ru/ipb/index.php?showtopic=22578
http://pauk-net.ru/ipb/index.php?showtopic=22577
http://pauk-net.ru/ipb/index.php?showtopic=22576
И еще много способов

Только не говорите что многа букав, иначе вы горетюненгер wink.gif


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Merin_S600
сообщение Mar 27 2008, 21:11
Сообщение #10


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 329
Регистрация: 19.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 10,588



Действительно... Стока сайтов на эту тему, сайты объединения стрит, драг рейсеров. Стоит только одно - два слова набрать в поисковиве и вуаля..
А так думаю..ну читал на таких сайтах, что самое простое повозиться с карбюратором (2 карбюратора поставить, или его конкретно отшлифовать, чтобы 0 неровностей, шероховатостей, все соединения без препятствий...), фильтр нулевого сопротивления поставить(минимум +5 лошадей)..ну и многое другое.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_HOCMOHaBT_*
сообщение Mar 27 2008, 22:01
Сообщение #11





Guests






Цитата(be_love @ Mar 27 2008, 16:24) *
и сопло на багажник поставить smile.gif

ТОлк то от спойлера какой, он для управления
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
delchip
сообщение Mar 28 2008, 00:03
Сообщение #12


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 236
Регистрация: 29.3.2007
Из: алатырь
Пользователь №: 5,898



Цитата(HOCMOHaBT @ Mar 27 2008, 16:14) *
Мне интересно, как можно увеличить лошадиную силу???

а если несекрет лошадинуб силу какого агрегата хош наростить?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_HOCMOHaBT_*
сообщение Mar 28 2008, 00:05
Сообщение #13





Guests






Цитата(delchip @ Mar 28 2008, 00:03) *
а если несекрет лошадинуб силу какого агрегата хош наростить?

Отечественного Автопрома
123
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
delchip
сообщение Mar 28 2008, 00:12
Сообщение #14


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 236
Регистрация: 29.3.2007
Из: алатырь
Пользователь №: 5,898



привод передний /задний?
и скока у тебя денег?

Сообщение отредактировал delchip - Mar 28 2008, 00:21
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Mar 28 2008, 01:14
Сообщение #15


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата(delchip @ Mar 28 2008, 00:12) *
привод передний /задний?
и скока у тебя денег?

Интересно а как привод влияет на силу лошади?? blink.gif


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Mar 28 2008, 09:34
Сообщение #16


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



А кто нибудь знает как на заднеприводном авто блокировать только передние колёса?Там вроде отделыную тормозную систему на передние колёса ставят или Я ошибаюсь unsure.gif


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
traktor
сообщение Mar 28 2008, 09:36
Сообщение #17


Ацкой лесной чудовищ
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 2,308
Регистрация: 22.2.2007
Пользователь №: 5,408



оттаких спойлеров что у нас ставят толк - понт и не более.

спойлер должен быть нехилых размеров, и машина должна гнать очень нехило, чтобы был толк smile.gif


--------------------
Я ещё живой и иногда сюда захожу! 18.02.2021
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Jay
сообщение Mar 28 2008, 14:31
Сообщение #18


Супер постер
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 994
Регистрация: 6.12.2005
Из: http://pauk.net.ru/
Пользователь №: 179



Цитата(Magnat @ Mar 28 2008, 09:34) *
А кто нибудь знает как на заднеприводном авто блокировать только передние колёса?Там вроде отделыную тормозную систему на передние колёса ставят или Я ошибаюсь unsure.gif

У классики как раз два контура тормозной системы, делятся на передний и задний(у передниприводных крест на крест), задние колеса можно отключать заблокировав регулятор давления задних тормозов в нижнем положении, ну или просто поставить какой-нить управляемый "краник" на задни контур.


--------------------
Software Is Like Sex, It's Better When It's Free



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Benzin
сообщение Mar 28 2008, 20:26
Сообщение #19


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 76
Регистрация: 13.1.2007
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 4,875



Жгете, смешная тема. Аффтару скока лет? 13? или 14?


--------------------
Смешареги рулят!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Mar 28 2008, 21:00
Сообщение #20


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



14- blink.gif


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_HOCMOHaBT_*
сообщение Mar 29 2008, 23:50
Сообщение #21





Guests






Цитата(Benzin @ Mar 28 2008, 20:26) *
Жгете, смешная тема. Аффтару скока лет? 13? или 14?

Возраст не имеет значение
КАК ГОВОРИЛ Дядя ЛЕНИН-"УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ и еще раз УЧИТЬСЯ"
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
MAy0R
сообщение Mar 30 2008, 00:08
Сообщение #22


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 545
Регистрация: 19.10.2007
Из: Марпосад
Пользователь №: 10,594



Для начала перепрошить МОЗГ, поставить нулевой воздушник и заправиться приличным топливом, ну а потом, если мало, вплоть до нитро можно дойти
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
sewpa
сообщение Mar 30 2008, 00:13
Сообщение #23


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 74
Регистрация: 28.4.2007
Пользователь №: 6,372



Ппц, тут точно много 13летних гонщегов. Поставить прямоток нулевик wacko.gif на стандартном двигателе прибавка слабо почуствуется если только на оборотах максимальной мощности, а так она будет просто незаметна. Автар ну те точно 13 лет, не указал не какой двигатель не скоко денег у тебя. Если денег много то ты конешно можеш расточить гильзы под кованные Т-образные поршни, заменить распредвал, поставить облегченые клапана, сделать чип-тюнинг, заменить ресивер если карбюратор то че нить с ним можно сделать, заменить выхлоп на какой-нить Pro-sport, нулевик поставить, ДЗ расточить. Но все это у тебя выльется в кругленькую сумму.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
deopro
сообщение Mar 30 2008, 01:24
Сообщение #24


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 272
Регистрация: 6.9.2006
Из: Кугеси
Пользователь №: 1,580



Цитата(_Strogg_ @ Mar 28 2008, 01:14) *
Интересно а как привод влияет на силу лошади?? blink.gif

зависит от длины передачи крутящего момента. для заднего привода характерны мощные двигатели, потому что на переднем он просто не тронется. чем длинее карданный вал- тем лучше передача на колеса.


--------------------
Всё еще размножаю красивых девушек. Выезд на дом. Торг уместен
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Jay
сообщение Mar 30 2008, 11:42
Сообщение #25


Супер постер
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 994
Регистрация: 6.12.2005
Из: http://pauk.net.ru/
Пользователь №: 179



К тому же при разгоне трансфер веса идет в заднем направлении, поэтому заднеприводные машины лучше разгоняются, да и вообще, передний привод - бюджетное решение.


--------------------
Software Is Like Sex, It's Better When It's Free



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Mar 30 2008, 11:54
Сообщение #26


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата(deopro @ Mar 30 2008, 02:24) *
зависит от длины передачи крутящего момента. для заднего привода характерны мощные двигатели, потому что на переднем он просто не тронется. чем длинее карданный вал- тем лучше передача на колеса.

Сам понял че сказал?
Цитата
зависит от длины передачи крутящего момента. для заднего привода характерны мощные двигатели, потому что на переднем он просто не тронется. чем длинее карданный вал- тем лучше передача на колеса.

Мощность двигателя это ну никак не увеличивает wink.gif Чем длиньше кордан, тем больше величина скручивания оного, больше потери в опорах, меньше КПД.

КПД у заднего привода по определению меньше, т к с ним идет 3х вальная коробка, и с одинаковым мотором и передаточными числами коробок, на колесах с передним приводом моменту будет больше wink.gif

Такчто идеальное решение для максимальной реализации кр момента среднемотормый заднеприводный авто.

Цитата(Jay @ Mar 30 2008, 12:42) *
К тому же при разгоне трансфер веса идет в заднем направлении, поэтому заднеприводные машины лучше разгоняются, да и вообще, передний привод - бюджетное решение.

Ауди А6 охренеть бюджетная машинка blink.gif Передний привод не бюджетное решение, а более комфортное, более компактная трансмиссия, за счет чего отсутствие тоннеля в салоне, более простое управление авто на скользкой дороге и вообще wink.gif

Сообщение отредактировал ANTON - Mar 30 2008, 13:34


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Jay
сообщение Mar 30 2008, 13:10
Сообщение #27


Супер постер
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 994
Регистрация: 6.12.2005
Из: http://pauk.net.ru/
Пользователь №: 179



Управление на скользкой??? Прямо она на скользкой может ехать, не более, он же не сбалансирован ни фига, ШРУСы разной длины, развесовка ужасная. Передний привод - бюджетное решение, созданное для удешевления производства. Да, у переднего привода больший КПД, но простая ситуация, при разгоне нос авто задирается вверх, передние колеса разгружаются, бред же? По простой логике задний привод имеет лучшее сцепление с дорогой. Вы говорите комфортабельность, скажите мне, а не передний ли привод любит реагировать на каждую кочку движением руля? А не он ли при резком разгоне тащит в рандумную сторону в зависимости от дифференциала? Конкретных примеров авто, не нужно, а то я свои приведу. Ока - это представительский класс?


--------------------
Software Is Like Sex, It's Better When It's Free



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Mar 30 2008, 13:37
Сообщение #28


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата(Jay @ Mar 30 2008, 14:10) *
Управление на скользкой??? Прямо она на скользкой может ехать, не более, он же не сбалансирован ни фига, ШРУСы разной длины, развесовка ужасная. Передний привод - бюджетное решение, созданное для удешевления производства. Да, у переднего привода больший КПД, но простая ситуация, при разгоне нос авто задирается вверх, передние колеса разгружаются, бред же? По простой логике задний привод имеет лучшее сцепление с дорогой. Вы говорите комфортабельность, скажите мне, а не передний ли привод любит реагировать на каждую кочку движением руля? А не он ли при резком разгоне тащит в рандумную сторону в зависимости от дифференциала? Конкретных примеров авто, не нужно, а то я свои приведу. Ока - это представительский класс?

А на оке разве имеет значение поднимается ли у нее нос при разгоне или нет, едет и ладно. Сравни тогда машины одного класса 2108 и 2107, кто из них динамичнее, понятнее в управлении, комфортнее?

А качество привода какраз таки и зависит от класса авто wink.gif Думается с А6 техже перечисленных проблем несуществует, а разгон для такого авто не главное wink.gif

Мда кстати, больше КПД - меньше расход топлива smile.gif

Сообщение отредактировал _Strogg_ - Mar 30 2008, 13:38


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Benzin
сообщение Mar 30 2008, 17:50
Сообщение #29


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 76
Регистрация: 13.1.2007
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 4,875



Цитата(Jay @ Mar 30 2008, 14:10) *
Управление на скользкой??? Прямо она на скользкой может ехать, не более, он же не сбалансирован ни фига, ШРУСы разной длины, развесовка ужасная. Передний привод - бюджетное решение, созданное для удешевления производства. Да, у переднего привода больший КПД, но простая ситуация, при разгоне нос авто задирается вверх, передние колеса разгружаются, бред же? По простой логике задний привод имеет лучшее сцепление с дорогой. Вы говорите комфортабельность, скажите мне, а не передний ли привод любит реагировать на каждую кочку движением руля? А не он ли при резком разгоне тащит в рандумную сторону в зависимости от дифференциала? Конкретных примеров авто, не нужно, а то я свои приведу. Ока - это представительский класс?

Жгешь дружищще. Ты сиди там за своими компами, модерируй, программируй, а в тачках маловато ты шаришь.
С передним приводом легче справится абсолютному большинству водителей. Про шрусы, не сбалансированность это ты брось, бред полный, а про развесовку вообще смешно мне стало. Я сам не сторонник переднего привода, для мня нет ничо лучше заднего. Но то что ты написал про передний - чушь. не надо людей вводить в заблуждение.


--------------------
Смешареги рулят!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Jay
сообщение Mar 30 2008, 22:01
Сообщение #30


Супер постер
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 994
Регистрация: 6.12.2005
Из: http://pauk.net.ru/
Пользователь №: 179



С вами спор продолжать не буду, вот причины:

_Strogg_, вы просите сравнить 2108 и 2107, это сильнейшим образом говорит о вашей образованности, машины используют разные двигатели, у 2107 используется цепной привод клапанов, а у 2108 - ременный, в итоге движок у 8-ки очень весело раскрчивается, в отличии от 2107, который при оборотах выше 3.5 тыс. раскручивается крайне неохотно. Плюс огромная разница в коробках, в 2108 передачи сильно растянуты, в 2107 они короткие, потому 2107 на разгоне, кстати, будет в некоторых случаех быстрее(конечно будет очень мешать то, что максимальная мощность двигателя достигается в районе 5 тыс. оборотов, до которых добираться нет никакого удовольствия), да и на скорости ее не кидает на каждой яме(если не учитывать плохую аэродинамику из-за чего возникает большая подъемная сила), у 2108 руль постоянно норовит в сторону уйти, тк при различном сцеплении управляющих колес + сильно усиливающий этот эффект привод с дифференциалом руль может уводить в сторону, что часто случается на разгонах. Вот вы можете тронуться с педалью в пол не держа руль? Вряд ли. Плюс конечно же я выше упоминал о переднем приводе как о бюджетном решении и в частности из-за возможности использования менее мощного двигателя, тк тащить всегда легче чем толкать. Кстати, в момент выпуска 2107 позиционировалось как машина классом повыше восьмерки, да и отделка в семерке была соответствующая, пластиковые панели в 08 по сравнению с мягкими в 07. Скоростные машины переднеприводными не делают.


Спор окончу простым примером, в Формуле 1 используют задний привод, а это эталон. Переднеприводное авто начинает буксовать намного раньше, чем заднеприводное. Эффект этот заметен даже на Оке.

Benzin, если вы не можете почувствовать этих очевидных вещей стоит задумываться о вашем образовании, а не о моем. Моя работа связана на столько же с компьютерами на сколько и с машинами. От вас кроме голословной критики ничего не было.

Вот все док-ва моих слов, после чего бредом можно будет считать все ваши ответы:
Разная длина ШРУСов, проверяется очень легко, найдите ровный участок шоссе, хорошенько разгонитесь и отпустить руль, а потом попробуйте отпускать и нажимать газ, чувствуете? Когда нажимаете тянет в одну сторону, а когда отпускаете - в другую.
Сбалансированность и развесовка - бред? Субару зря устанавливают оппозитники в свои машины? И зря делают абсолютно симметричную развесовку? Вы катались на субару? Отвечу за вас - нет.
Передний привод проще, хорошо, на сухой дороге и на скользкой по прямой - да. Но проще это лучше? Для меня - нет. Недостаточная поворачиваемость это опасно само по себе, проще, передний привод, до первого серьезного поворота.

PS: В данный момент моя машина - 2114.



КПД у переднего привода выше до первой пробуксовки, а тема у нас по моему именно про "заряженные" авто.

Сообщение отредактировал Jay - Mar 30 2008, 22:12


--------------------
Software Is Like Sex, It's Better When It's Free



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
traktor
сообщение Mar 30 2008, 22:29
Сообщение #31


Ацкой лесной чудовищ
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 2,308
Регистрация: 22.2.2007
Пользователь №: 5,408



да ребят кажется водить вы умеете только велосипед.

любой грамотный техник знает что машина в момент трогания отваливается кузовом назад.
в этот момент задние колёса прижаты, а передние вообещ нагрузки почти не испытывают.

тут буксует передний привод и уверенно трогается задний.

PS. Уважаю мнение того, кто не только на форумах сидит, а работает, ездит на реальном АВТО, неплохо разбирается в технике и по крайней мере человек знает что говорит.


инфа для размышления smile.gif
Porsche 911 - как классика та ки новая какой имеет привод smile.gif ухаха...

такое ощущение что никто из вас за рулём толком не ездил ( авто )
а если и ездил небось у родителей попонтовацо во дворе машину брали да?


--------------------
Я ещё живой и иногда сюда захожу! 18.02.2021
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
delchip
сообщение Mar 30 2008, 23:06
Сообщение #32


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 236
Регистрация: 29.3.2007
Из: алатырь
Пользователь №: 5,898



........всем мораль ясна ........пока не купиш rx-7 или что либо подобное ничё не хати увелиличить tongue.gif ......
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Mar 31 2008, 01:15
Сообщение #33


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



То Jay и traktor, с вами ктонибудь спорит что реализация крутящего момента на заднем приводе гораздо лучше чем на переднем?
Цитата
Такчто идеальное решение для максимальной реализации кр момента среднемотормый заднеприводный авто.

Эти слова думаете к чему были?
Цитата
Скоростные машины переднеприводными не делают.

Я тоже сторонник заднего привода, но ненадо оценивать машины только с точки зрения максимальной скорости, это по меньшей мере глупо wink.gif
Цитата
_Strogg_, вы просите сравнить 2108 и 2107, это сильнейшим образом говорит о вашей образованности, машины используют разные двигатели, у 2107 используется цепной привод клапанов, а у 2108 - ременный, в итоге движок у 8-ки очень весело раскрчивается, в отличии от 2107, который при оборотах выше 3.5 тыс. раскручивается крайне неохотно. Плюс огромная разница в коробках, в 2108 передачи сильно растянуты, в 2107 они короткие, потому 2107 на разгоне, кстати, будет в некоторых случаех быстрее(конечно будет очень мешать то, что максимальная мощность двигателя достигается в районе 5 тыс. оборотов, до которых добираться нет никакого удовольствия), да и на скорости ее не кидает на каждой яме(если не учитывать плохую аэродинамику из-за чего возникает большая подъемная сила), у 2108 руль постоянно норовит в сторону уйти, тк при различном сцеплении управляющих колес + сильно усиливающий этот эффект привод с дифференциалом руль может уводить в сторону, что часто случается на разгонах. Вот вы можете тронуться с педалью в пол не держа руль? Вряд ли. Плюс конечно же я выше упоминал о переднем приводе как о бюджетном решении и в частности из-за возможности использования менее мощного двигателя, тк тащить всегда легче чем толкать. Кстати, в момент выпуска 2107 позиционировалось как машина классом повыше восьмерки, да и отделка в семерке была соответствующая, пластиковые панели в 08 по сравнению с мягкими в 07.

Я ведь говорю, многое еще зависит от качества самого привода.
Хорошо, сравним 530i Е60 и A6 3.0
И чемже передний привод в данном случае уступает заднему? Думаеш ауди тоже ведет в сторону при разгоне?
Цитата
Сбалансированность и развесовка - бред? Субару зря устанавливают оппозитники в свои машины? И зря делают абсолютно симметричную развесовку? Вы катались на субару? Отвечу за вас - нет.

Вот это вообще убило, долго лежал под столом laugh.gif laugh.gif
Хочется спросить, вы различаете такие понятия как центр тяжести авто и развесовку по осям?? Причем сдесь вообще оппозитник?
Цитата
PS. Уважаю мнение того, кто не только на форумах сидит, а работает, ездит на реальном АВТО, неплохо разбирается в технике и по крайней мере человек знает что говорит.

Он видимо работает и ездит на реальном АВТО, а всеравно чуш порит иногда wink.gif
Цитата
любой грамотный техник знает что машина в момент трогания отваливается кузовом назад.
в этот момент задние колёса прижаты, а передние вообещ нагрузки почти не испытывают.

тут буксует передний привод и уверенно трогается задний.

Должен сказать что это известно наверное даже детям в детском садике, и ненужно тыт этого доказывать.
Цитата
Спор окончу простым примером, в Формуле 1 используют задний привод, а это эталон. Переднеприводное авто начинает буксовать намного раньше, чем заднеприводное. Эффект этот заметен даже на Оке.

Можно привести много переднеприводных примеров которые обставят не одну породистую заднеприводную тачку, и по скорости и по управляемости smile.gif

To Benzin +1

Да и вообще тема про то как увеличить мощность двигателя, на что привод никоем образом не влияет, а не время разгона авто, такчто отклонились от темы господаsmile.gif

Сообщение отредактировал _Strogg_ - Mar 31 2008, 01:36


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
stepka
сообщение Mar 31 2008, 10:04
Сообщение #34


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 371
Регистрация: 17.8.2006
Пользователь №: 1,221



Движок выкинь smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Jay
сообщение Mar 31 2008, 17:05
Сообщение #35


Супер постер
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 994
Регистрация: 6.12.2005
Из: http://pauk.net.ru/
Пользователь №: 179



Цитата(_Strogg_ @ Mar 31 2008, 01:15) *
Я ведь говорю, многое еще зависит от качества самого привода.
Хорошо, сравним 530i Е60 и A6 3.0
И чемже передний привод в данном случае уступает заднему? Думаеш ауди тоже ведет в сторону при разгоне?

Любую машину с приводом на управляющие колеса и с не заблокированным дифференциалом.
Цитата(_Strogg_ @ Mar 31 2008, 01:15) *
Вот это вообще убило, долго лежал под столом laugh.gif laugh.gif
Хочется спросить, вы различаете такие понятия как центр тяжести авто и развесовку по осям?? Причем сдесь вообще оппозитник?

Он видимо работает и ездит на реальном АВТО, а всеравно чуш порит иногда wink.gif

Вы смеетесь над собственной безграммотнсотью. Оппозитник относится к сбалансированности, тк поршни ходят на встречу друг другу, это имелось ввиду. Развесовка у субару тоже эталонная, тк нет отличий в левой и правой части авто, все ШРУСы одиннаковой длины и т.п.
Цитата(_Strogg_ @ Mar 31 2008, 01:15) *
Можно привести много переднеприводных примеров которые обставят не одну породистую заднеприводную тачку, и по скорости и по управляемости smile.gif

Опять вот, переднеприводная машина это машина заведомо с недостаточной поворачивоемость и с очень ограничеными возможностями для реализации мощного двигателя. Для скорости больше подходит задний привод. Переднеприводное авто слишком сильно реагирует на неровности, что черевато.

PS: Устал повторять вам одно и то же, устал приводить факты в ответ на ваши оскорбления и аргументы.

Сообщение отредактировал Jay - Mar 31 2008, 17:13


--------------------
Software Is Like Sex, It's Better When It's Free



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Benzin
сообщение Mar 31 2008, 20:59
Сообщение #36


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 76
Регистрация: 13.1.2007
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 4,875



Цитата(Jay @ Mar 31 2008, 18:05) *
Вы смеетесь над собственной безграммотнсотью. Оппозитник относится к сбалансированности, тк поршни ходят на встречу друг другу, это имелось ввиду. Развесовка у субару тоже эталонная, тк нет отличий в левой и правой части авто, все ШРУСы одиннаковой длины и т.п.

Ну тут ты убил меня просто biggrin.gif


--------------------
Смешареги рулят!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Benzin
сообщение Mar 31 2008, 21:15
Сообщение #37


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 76
Регистрация: 13.1.2007
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 4,875



Цитата(Jay @ Mar 30 2008, 14:10) *
Управление на скользкой??? Прямо она на скользкой может ехать, не более, он же не сбалансирован ни фига, ШРУСы разной длины, развесовка ужасная. Передний привод - бюджетное решение, созданное для удешевления производства. Да, у переднего привода больший КПД, но простая ситуация, при разгоне нос авто задирается вверх, передние колеса разгружаются, бред же? По простой логике задний привод имеет лучшее сцепление с дорогой. Вы говорите комфортабельность, скажите мне, а не передний ли привод любит реагировать на каждую кочку движением руля? А не он ли при резком разгоне тащит в рандумную сторону в зависимости от дифференциала? Конкретных примеров авто, не нужно, а то я свои приведу. Ока - это представительский класс?

Всё началось с этого... На снегу переднеприводное авто управляемей заднеприводного имхо. Шрусы с развесовкой ерунда, инженеры ауди, фольксвагена, тойоты не пятикласники там. Дисбаланс просто ничтожен. У каждого привода есть плюсы и минусы.


--------------------
Смешареги рулят!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Mar 31 2008, 23:26
Сообщение #38


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата(Jay @ Mar 31 2008, 18:05) *
Развесовка у субару тоже эталонная, тк нет отличий в левой и правой части авто, все ШРУСы одиннаковой длины и т.п.

МегаLOL!! Учите матчасть!!

Развесовка по осям - это баланс между передней и задней частью авто (а не правой и левой laugh.gif laugh.gif ) !! И поворачиваемость автомобиля в большей степени зависит именно от развесовки по осям, а не от привода на передние или задние колеса!! И субару авто обычно полноприводные, такчто этот пример совершенно не к чему.

Должен сказать, что главное и наиважнейшее преимушество оппозитного мотора - это низкий центр тяжести ну и правильно, сбалансированность самого мотора (хотя это и не такое уж преимущество по сравнению с другими современными моторами, ябы даже сказал не сбалансированность, а простота балансировки)!! А не длина шрусов и перевес на право или лево laugh.gif

Сообщение отредактировал _Strogg_ - Mar 31 2008, 23:40


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Jay
сообщение Apr 1 2008, 11:49
Сообщение #39


Супер постер
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 994
Регистрация: 6.12.2005
Из: http://pauk.net.ru/
Пользователь №: 179



Benzin, от вас опять только аргументы. Все факты были приведены выше. Вот так устроена подвеска автомобиля:
Центр поворота переднего(упарвляемого) колеса относительно оси поворота колеса смещен немного вперед, те само колесо как бы находится немного позади, чтобы придать большую стабильность машине при торможении и вообще на прямой при качении, это эталон, все подвески так изготавливаются, смещение очень мало, но оказывает огромный эффект, потому кстати, отпуская руль он у вас стремится остаться в центральном положении. /* Выглядит примерно как груз подвешенный на веревке, который стремится остаться в нижнем положении, под воздействием силы тяжести, здесь тот же эффект, но он основывается на воздействии силы трения. */ С этим вы спорить не будете? А то я посчитаю, что у вас были проблемы с физикой в школе. Так вот, это придает общую стабильность машине при торможении и качении, а так же - разгоне, если эта машина - заднеприводная, тк эффект при разгоне такого авто для передних(управляемых колес со смещением от центра) такой же, как от качения, те колеса стремятся замедлить свое вращения из-за сопротивления качению в следствии чего происходит стабилизация автомобиля, но что будет если передние(управляемые) колеса - ведущие? Будет обратный эффект, тк вся стабилизация заключалась в естественном(в случае качения или разгона заднеприводного авто) и исскуственном(торможение) сопротивлении качению. В случае, когда разгон происходит этими же колесами, которые имеют смещение происходит полная дестабилизация движения автомобиля, в этом случае его спасает только дифференциал и недостаточная мощность двигателя. Дифференциал как мы все знаем передает крутящий момент на одно из колес(пример простой, приводить примеры с различной степенью блокировки бессмысленно, да и машин таких очень мало) те одно колесо разгоняет, а другое катится, в колесе которой катится возникает естественный эффект стабилизации, тк на на него воздействует сила сопротивления качению, но колесо которое разгоняется очень не стабильно, тк весь эффект пропадает и даже становится обратным, особенно выражен он на низких передачах, когда мощность огромна и может преодолеть стабилизационный эффект от соседнего колеса, достаточно даже Оки.
Теперь, недостаточная поворачиваемость, даже объяснять лень. Вы специально игнорируете всю критику? Вы похожи на ребенка, который кричит надрываясь в теме AMD vs Intel.
Любое переднеприводное авто имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Тем более нет ничего хорошего когда в повороте вы воздействуете на управляющие колеса, так или иначе это может привести к сносу, над которым контроля, в отличии от заноса, нет вообще никакого.

_Strogg_, может стоит не только писать\кричать, но и читать?

На счет развесовки: Я говорил про развесовку по осям? Или все таки я не уточнял, но говорил по тексту именно о развесовки по сторонам? Какая польза для дорожного автомобиля будет от развесовки по осям близкой к 50 на 50?

На счет Subaru: Subaru рассматривался не как переднеприводной\заднеприводной\полноприводной. Я говорил про развесовку и про то, как это влияет на управление, для меня Subaru - эталон управляемости дорожного автомобиля, потому и приводилась его развесовка и его управляемость. Кстати, еще такой вопрос, вы когда-нибудь задумывались почему инженеры Subaru на полноприводном автомобиле, который до определенного момента имеет манеру перднеприводного(все полноприводные авто с моментом 50 на 50 по осям), при любой нестабильности авто сделали переброску крутящего момента к задним колесам?



Жду комментарий по каждому пункту, иначе - идите лесом, ибо запарили уже.

Сообщение отредактировал Jay - Apr 1 2008, 21:00


--------------------
Software Is Like Sex, It's Better When It's Free



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Grundic
сообщение Apr 1 2008, 16:56
Сообщение #40


Аффтар
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 1,349
Регистрация: 15.11.2006
Из: Центр
Пользователь №: 3,206



Может уже отдельную тему создать?Что лучше заднеприводная или передниприводная. wink.gif
Плюсы заднего привода:
1. Мотор и коробка передач подвешены к кузову на довольно мягких упругих элементах, значит, их вибрации практически не передаются на кузов. Это создает повышенный комфорт. Сидя в Мерседесе, например, трудно определить, - работает ли мотор - никакой дрожи кузова!
2. На руль не передается никаких реактивных моментов при разгоне.
3. При резком старте вес перераспределяется назад, и ведущие колеса меньше буксуют.
4. Лучше распределяется нагрузка по осям. Кроме того, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами: передние - поворачивают, задние - толкают машину вперед.

Минусы заднего привода:
1. В производстве - дороже.
2. Заднеприводные машины тяжелее и у них всегда есть тоннель посредине кузова, который уменьшает полезную площадь салона.
3. Хуже проходимость в глубоком снегу и в грязи.

Плюсы переднего привода:
1. Дешевле в производстве.
2. Нет кардана и, соответственно отпадает необходимость в туннеле, что увеличивает полезную площадь салона.
3. Отличная курсовая устойчивость и проходимость по снегу и грязи.

Минусы переднего привода:
1. Вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко, - такова специфика конструкции.
2. При прибавлении газа при определенных условиях, на руль передаются реактивные усилия. Не то чтобы он из рук вырывался, но своей жизнью жить все же пытается!
3. При резком старте вес перераспределяется назад, передок облегчается, и ведущие колеса проявляют чрезмерную склонность к пробуксовке.

Выводы:
Для машин со спортивным характером лучше подходит конструкция с задним приводом: примеры - ПОРШЕ, БМВ, Ягуар. Разве не плохая иллюстрация этого веского аргумента? То же самое можно сказать и о повышенном комфорте - и в этом случае задний привод предпочтительнее: Мерседес, Роллс-Ройс, Бентли. И в том и в другом варианте более дорогое производство оправдано, а вот минусы комфорта переднеприводных машин - нет. Передний привод отлично подходит для массового производства недорогих машин.
Не мое,ссылку потерял

Мое:для начинающих лучше подходит передний привод,для более опытных задний.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Grundic
сообщение Apr 1 2008, 17:01
Сообщение #41


Аффтар
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 1,349
Регистрация: 15.11.2006
Из: Центр
Пользователь №: 3,206



Передний привод против заднего: что лучше?

Полемика о том, что лучше – привод на передние колеса или на задние – длится уже не первый десяток лет. Когда-то на дорогах преобладали машины с задним приводом, но уже к концу 1970-х годов их сильно потеснил передний привод. Сейчас большинство легковых автомобилей имеет именно этот тип привода, но и задний привод вовсе не является редкостью. Например, в начале 2000-х годов Infiniti вернула своей модели G35 привод на заднюю ось, да и американские производители тоже не отстают. Так в чем же плюсы и минусы каждого из этих двух вариантов?

Сначала давайте рассмотрим передний привод, как все же более распространенный. Его неоспоримый плюс – меньшая себестоимость для производителя, поэтому автомобильные компании продолжают создавать и выпускать серийно машины именно такого типа. Это проще: например, здесь нет карданного вала и картера заднего моста. Коробка и дифференциал располагаются в одном кожухе и поэтому при производстве машины требуется меньше деталей. А разработчикам проще иметь дело с узлами, расположенными в нижней части кузова – тормозными и топливными магистралями, выпускной системой и так далее.

Еще один плюс – меньший вес. Снижение общего веса машины улучшает ее разгон, торможение и расход топлива. Сила сцепления шин с дорогой тоже улучшается – ведь вес двигателя и трансмиссии приходится на ведущую ось. Это огромное преимущество на скользких дорогах.


В таких дорожных условиях передний привод явно выигрывает перед задним.


Сильной стороной переднего привода считается и объем свободного пространства в салоне. Здесь нет больших выступов на днище кузова, в которые надо "упрятывать" некоторые механические части. Посмотрите на современные Цивики, и вы обнаружите, что при внешней компактности машины в целом внутри у них много места в районе задних сидений – это все из-за плоского пола. А так как задний дифференциал тоже отсутствует, выигрывает в объеме и багажник.

Минусы заднего привода в основном сводятся к недостаточно хорошей управляемости автомобиля. Вес машины перенесен вперед, поэтому зад делается иногда очень легким. Сцепление задних шин с дорожной поверхностью, таким образом, ухудшается, и на покрытой льдом дороге можно даже закрутиться волчком. Инженеры частично смогли победить это, перенося вес машины, насколько это возможно, на заднюю ось. Идеальным распределением веса по осям считается соотношение 50/50, но переднеприводные модели достигают таких показателей редко.

Еще один минус – это нагрузка на передние шины. На них ложится сразу несколько задач – разгон, повороты, управление и торможение. А так как сцепление их с дорогой имеет свой предел, увеличение его объема для выполнения одной задачи обязательно снижает этот объем в других областях. На задних колесах нагрузки очень мало, и они участвуют в процессе езды весьма пассивно. Вот почему опытные гонщики-приверженцы переднего привода говорят: "Газ в пол и рули – зад поедет за тобой".

Все минусы переднего привода – это плюсы привода заднего. С переносом некоторых узлов и деталей из передней части автомобиля в заднюю улучшается баланс и управляемость, причем улучшается значительно. Использование задних шин для разгона снимает часть нагрузки с передних, так что при выходе из поворота водитель, ускоряясь, получает больше бокового сцепления с дорогой. Именно по этой причине задний привод используется на всех получивших мировое признание дорожных гоночных автомобилях, а также многих серийных машинах с повышенной мощностью.


В некоторых видах автоспорта (например, в дрифте) задний привод безусловно вытесняет передний.


Еще один плюс заднего привода – стоимость ремонтных работ. Хотя цифры могут сильно отличаться в зависимости от производителя и модели, верно одно: если у вас, например, проблемы с коробкой на заднеприводной машине, вам не нужно будет платить за ремонт дифференциала, как это бывает на машинах с передним приводом. Хотя надежность переднего привода с годами настолько улучшилась, что это перестало быть большой проблемой.

Минусы привода на заднюю ось состоят в более высокой стоимости производства, большем количестве деталей, которые могут поломаться, и меньшем пространстве внутри машины. Хотя независимая задняя подвеска, которая сейчас устанавливается на большое количество моделей с задним приводом, позволяет расположить дифференциал и карданный вал ближе к кузову, так что с местом в салоне стало заметно лучше.

Еще одной вечной проблемой заднего привода считается сцепление колес с дорогой. Это вызвано тем, что на ведущую ось приходится не так уж много веса – двигатель все же расположен впереди. Однако современная электроника позволяет обойти и этот недостаток. Системы контроля над сцеплением и стабилизации автомобиля позволили заднему приводу сравняться с передним на скользких поверхностях. Хорошо помогают и последние разработки в области автомобильной резины.

Что касается меня лично, то даже с тесным салоном и увеличенной сложностью механической составляющей автомобиля я все равно остаюсь фанатом заднего привода. Мне просто нравится то ощущение, которое получаешь при прохождении поворотов на заднем приводе. Хотя кто-то, конечно, будет со мной не согласен.

Так что же выбрать? Полный привод! Например, Porsche уже использует его на своей модели Carrera, и это идет только на пользу ее мощности и управляемости. А компания Subaru со своим полным приводом выиграла уже не один чемпионат мира по ралли. Спор о том, какой привод лучше, все еще продолжается и не закончится до тех пор, пока мы будем продолжать ездить на автомобилях
Отсюда(траф)

Сообщение отредактировал Grundic - Apr 1 2008, 17:01
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Apr 3 2008, 23:19
Сообщение #42


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата(Jay @ Apr 1 2008, 12:49) *
Benzin, от вас опять только аргументы. Все факты были приведены выше. Вот так устроена подвеска автомобиля:
Центр поворота переднего(упарвляемого) колеса относительно оси поворота колеса смещен немного вперед, те само колесо как бы находится немного ....

Вот только не надо лекций, в институте учились - знаем.

Те эфекты которые здесь описаны, может и имеют место на ТАЗах, но еслиб оно было на нормальном переднем приводе, сомневаюсь я что тогдаб А6 занимала лидируюшие позиции по прадажам в своем классе. Не стоит судить о всем классе покатавшись на единственном его представителе.

В статейках Grundic'а почемуто все в точности до наоборот написано??

Пощет управляемости субару, это ИМХО чисто субъективное утверждение, т к сравнивать больше несчем. И вообще о какой машине идет речь?

Такого понятия как развесовка по сторонам - не сушествует - у всех автомобилей она стремится к 50х50 и от того что на субару оппозитники никак не зависит.

А с тем фактом что управляемость переднего привода на скользкой дороге лучше чем заднего даже спорить нестоит.

Сообщение отредактировал _Strogg_ - Apr 3 2008, 23:22


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
delchip
сообщение Apr 4 2008, 00:20
Сообщение #43


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 236
Регистрация: 29.3.2007
Из: алатырь
Пользователь №: 5,898



.....это конечно всё здорово,...но несмотря на то что в дискуссии учавствуют модераторы....может всё таки вернёмся к основному названию темы smile.gif .......и например обсудим кто что ставил на свои передне/задне приводные машинки для поднятия мощности?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Apr 4 2008, 12:11
Сообщение #44


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Цитата(delchip @ Apr 4 2008, 01:20) *
.....это конечно всё здорово,...но несмотря на то что в дискуссии учавствуют модераторы....может всё таки вернёмся к основному названию темы smile.gif .......и например обсудим кто что ставил на свои передне/задне приводные машинки для поднятия мощности?

Истину глаголишь delchip,что-то от темы отклонились))Лучше бы написали какая прямоточная система ставится на эти приводы wink.gif на передний хорошо идёт паук 4-2-1,а на классику такое расположение найти трудно и по этому в основном ставят 4-1+хороший резонатор,до 20л/с можно прибавить

Сообщение отредактировал Magnat - Apr 4 2008, 12:18


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
deopro
сообщение Apr 4 2008, 19:04
Сообщение #45


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 272
Регистрация: 6.9.2006
Из: Кугеси
Пользователь №: 1,580



Цитата
и по этому в основном ставят 4-1+хороший резонатор,до 20л/с можно прибавить

это ты приувеличил сильно! максимум сколько сил прибавится так это не больше 5.


--------------------
Всё еще размножаю красивых девушек. Выезд на дом. Торг уместен
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Apr 4 2008, 19:51
Сообщение #46


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Цитата(deopro @ Apr 4 2008, 20:04) *
это ты приувеличил сильно! максимум сколько сил прибавится так это не больше 5.

не знай,не знай Я полазил по разным форумам именно на эту тему(прямоток) везде пишут 15-20л/с,только один резонатор прибавляет 5л/с

Сообщение отредактировал Magnat - Apr 4 2008, 19:52


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
deopro
сообщение Apr 4 2008, 23:45
Сообщение #47


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 272
Регистрация: 6.9.2006
Из: Кугеси
Пользователь №: 1,580



Цитата
Я полазил по разным форумам

ну если ты это в форумах прочитал- то эти давнные могут быть не официальные и не достоверные. вот поставишь ты прямоточную систему выпуска, тебе надо на стенд. а он точно скажет сколько прибавилось если вообще прибавится. например
Цитата
Опыт и инновационные решения помогают REMUS использовать по максимуму возможности "прямоточного" принципа конструкции глушителей.

В зависимости от конкретной модели автомобиля и принципов расчета стандартной выхлопной системы определенного производителя, при создании глушителя REMUS удается снизить сопротивления всей системы (величину противодавления газов) от 35% до 85%. Это гарантирует абсолютный прирост мощности и момента двигателя от 3% до 5%.

Не менее важно и то, что при установке глушителя REMUS мощностная и моментная характеристика двигателя становится более плавной и ровной, что делает двигатель более "эластичным" на всех режимах работы.


источник http://www.remus.ru/power/


--------------------
Всё еще размножаю красивых девушек. Выезд на дом. Торг уместен
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Grundic
сообщение Apr 5 2008, 08:16
Сообщение #48


Аффтар
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 1,349
Регистрация: 15.11.2006
Из: Центр
Пользователь №: 3,206



deopro,картинки со внешнего иннета будут удалятся wink.gif
кинь в галлерею,потом вставь сюда,это бесплатный форум.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Jay
сообщение Apr 5 2008, 09:03
Сообщение #49


Супер постер
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 994
Регистрация: 6.12.2005
Из: http://pauk.net.ru/
Пользователь №: 179



Цитата(_Strogg_ @ Apr 4 2008, 00:19) *
Вот только не надо лекций, в институте учились - знаем.

Те эфекты которые здесь описаны, может и имеют место на ТАЗах, но еслиб оно было на нормальном переднем приводе, сомневаюсь я что тогдаб А6 занимала лидируюшие позиции по прадажам в своем классе. Не стоит судить о всем классе покатавшись на единственном его представителе.

В статейках Grundic'а почемуто все в точности до наоборот написано??

Пощет управляемости субару, это ИМХО чисто субъективное утверждение, т к сравнивать больше несчем. И вообще о какой машине идет речь?

Такого понятия как развесовка по сторонам - не сушествует - у всех автомобилей она стремится к 50х50 и от того что на субару оппозитники никак не зависит.

А с тем фактом что управляемость переднего привода на скользкой дороге лучше чем заднего даже спорить нестоит.

В институте на лекциях вы видимо спали.

Эффекты описанные здесь имеют место на всех автомобилях. Тк иная установка колес приводит: в случае смещения вперед: к нестабильности при качении, торможении, и(!) разгоне на машинах оборудованных дифференциалом. в случае установки строго по центру, просто не стабильность везде где можно. И в обоих случаях можно забыть про центровку руля, вы вообще думаете, что пишите??? Обвинять меня в неграмотности и самому такое выдать. Какое еще может быть расположение колеса??? Физику вы не знаете.

Это вы их читали криво. На прямой, при ограниченном крутящем моменте и мощности, передний привод идет хорошо, о чем и было у меня сказано.

Если вам не с чем сравнивать, так и пишите, мне есть с чем.

Ухаха, вы это инженерам скажите, которые очень стараются добиться одиннакого веса сторон автомобиля.

Управляемость, еще раз повторюсь, - хуже, лучше курсовая устойчивость и все.


--------------------
Software Is Like Sex, It's Better When It's Free



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Apr 5 2008, 09:53
Сообщение #50


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата
Эффекты описанные здесь имеют место на всех автомобилях. Тк иная установка колес приводит: в случае смещения вперед: к нестабильности при качении, торможении, и(!) разгоне на машинах оборудованных дифференциалом. в случае установки строго по центру, просто не стабильность везде где можно. И в обоих случаях можно забыть про центровку руля, вы вообще думаете, что пишите??? Обвинять меня в неграмотности и самому такое выдать. Какое еще может быть расположение колеса??? Физику вы не знаете.

Я не имел ввиду конструкцию подвески, я имел ввиду вот эти эфекты:
Цитата
Любое переднеприводное авто имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Тем более нет ничего хорошего когда в повороте вы воздействуете на управляющие колеса, так или иначе это может привести к сносу, над которым контроля, в отличии от заноса, нет вообще никакого.

Еще раз повторю, на нормальном приводе, эти эфекты минимизированы, и вообще их можно не рассматривать.

Инженеры естественно стараются добится одинакового веса сторон, и добиваются всегда на всех авто и двигатель тут не причем (я имею ввиду V, рядный оппозитник ли), и не рассматривают данное понятие как критическое.

Сообщение отредактировал _Strogg_ - Apr 5 2008, 09:53


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Jay
сообщение Apr 5 2008, 14:47
Сообщение #51


Супер постер
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 994
Регистрация: 6.12.2005
Из: http://pauk.net.ru/
Пользователь №: 179



И эти эффекты есть на ВСЕХ переднеприводных авто. Это особенность такого привода.

Блин, чем вы слушаете, на переднеприводных машинах двигатель располагается поперечно, а при таком его расположении добиться одинакового веса сторон не возможно, в крайнем случае будет одинаковый вес, но расположенный на разной высоте, что сводит все плюсы одинакового веса на нет. Оппозитник был приведен в пример не только из-за низкого его расположения, но и из-за того, что он устанавливается продольно.


PS: Вот говорят веса на ведущих колесах заднего привода мало, но никто почему-то не учитывает, что в любой момент, когда нужно сцепление задних колес(ускорение), оно есть, ибо при разгоне вес(львиная его доля) смещается назад. Оставьте критику по поводу плохо сцепления в поворотах при себе, ведь у переднего привода задняя часть еще более легкая.


--------------------
Software Is Like Sex, It's Better When It's Free



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Apr 5 2008, 20:27
Сообщение #52


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата(Jay @ Apr 5 2008, 15:47) *
И эти эффекты есть на ВСЕХ переднеприводных авто. Это особенность такого привода.

Блин, чем вы слушаете, на переднеприводных машинах двигатель располагается поперечно, а при таком его расположении добиться одинакового веса сторон не возможно, в крайнем случае будет одинаковый вес, но расположенный на разной высоте, что сводит все плюсы одинакового веса на нет. Оппозитник был приведен в пример не только из-за низкого его расположения, но и из-за того, что он устанавливается продольно.


Нормальной продольной развесовки добиваются путем расположения аккумулятора, радиатора и тд.

Цитата
PS: Вот говорят веса на ведущих колесах заднего привода мало, но никто почему-то не учитывает, что в любой момент, когда нужно сцепление задних колес(ускорение), оно есть, ибо при разгоне вес(львиная его доля) смещается назад. Оставьте критику по поводу плохо сцепления в поворотах при себе, ведь у переднего привода задняя часть еще более легкая.

Это в статье чет помойму ваще лажа написана wink.gif


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Grundic
сообщение Apr 6 2008, 18:00
Сообщение #53


Аффтар
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 1,349
Регистрация: 15.11.2006
Из: Центр
Пользователь №: 3,206



Для машины так важно что двигатель в равновесии?Я понимаю для мотоцикла это сверх важно,но для машины то зачем?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Apr 6 2008, 19:51
Сообщение #54


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Цитата(Grundic @ Apr 6 2008, 19:00) *
Для машины так важно что двигатель в равновесии?Я понимаю для мотоцикла это сверх важно,но для машины то зачем?

Это очень важно!!!Почему Субару Импреза очень хороша для ралли???из-за расположения своего двигателя,у неё поршни ходят по горизонтали,что позволяет ей очень хорошо проходить сложные повороты и петли,равновесие делает своё дело!!!


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Jay
сообщение Apr 6 2008, 20:14
Сообщение #55


Супер постер
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 994
Регистрация: 6.12.2005
Из: http://pauk.net.ru/
Пользователь №: 179



Цитата(_Strogg_ @ Apr 5 2008, 21:27) *
Нормальной продольной развесовки добиваются путем расположения аккумулятора, радиатора и тд.

Я же специально указал, что это не вариант и к чему это приведет, вес будет одинаковым, но расположен то он на разной высоте, что не есть гуд.
Цитата(_Strogg_ @ Apr 5 2008, 21:27) *
Это в статье чет помойму ваще лажа написана wink.gif

Ну не совсем, но статья очень поверхностная и тут представлен взгляд простого обывателя.
Цитата(Grundic @ Apr 6 2008, 19:00) *
Для машины так важно что двигатель в равновесии?Я понимаю для мотоцикла это сверх важно,но для машины то зачем?

Мототехникой не увлекаюсь, потому сравнить не могу, но для машин это очень важно.
Цитата(Magnat @ Apr 6 2008, 20:51) *
Это очень важно!!!Почему Субару Импреза очень хороша для ралли???из-за расположения своего двигателя,у неё поршни ходят по горизонтали,что позволяет ей очень хорошо проходить сложные повороты и петли,равновесие делает своё дело!!!

Ну очень не очень, просто импреза эта чуть ли не единственная профессиональная раллийная машина, попавшая в розницу, вот мы и сравнивая ее с другими приходим в дикий восторг smile.gif В чемпионатах по ралли она не всегда первая, ведь там знают толк в развесовке, центре тяжести и т.п.


--------------------
Software Is Like Sex, It's Better When It's Free



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Apr 6 2008, 20:28
Сообщение #56


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Цитата(Jay @ Apr 6 2008, 21:14) *
Ну очень не очень, просто импреза эта чуть ли не единственная профессиональная раллийная машина, попавшая в розницу, вот мы и сравнивая ее с другими приходим в дикий восторг smile.gif В чемпионатах по ралли она не всегда первая, ведь там знают толк в развесовке, центре тяжести и т.п.

Ну эт машин легенда как RX-7,NSX,S2000,BMW M3,Скай GT-R по этому их так обсуждают и сравнивают-это настоящии спорт кары,у них всё в идеале подвеска,скорость,управление и т.д.,всё что нужно хорошой спортивной машинеrolleyes.gif


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Apr 6 2008, 22:08
Сообщение #57


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата(Magnat @ Apr 6 2008, 20:51) *
Это очень важно!!!Почему Субару Импреза очень хороша для ралли???из-за расположения своего двигателя,у неё поршни ходят по горизонтали,что позволяет ей очень хорошо проходить сложные повороты и петли,равновесие делает своё дело!!!

Ну сколько можно повторять, не движение поршней по горизонтали позволяет ей хорошо проходить повороты, а низкий центр тяжести всего автомобиля, который достигается "низким" двигателем изза того что цилиндры лежат на одной линии!!
Цитата
Я же специально указал, что это не вариант и к чему это приведет, вес будет одинаковым, но расположен то он на разной высоте, что не есть гуд.

Вот это уже рассуждения какбы сделать лучше, а не как есть на самом деле wink.gif

Цитата(Magnat @ Apr 6 2008, 21:28) *
Ну эт машин легенда как RX-7,NSX,S2000,BMW M3,Скай GT-R по этому их так обсуждают и сравнивают-это настоящии спорт кары,у них всё в идеале подвеска,скорость,управление и т.д.,всё что нужно хорошой спортивной машинеrolleyes.gif

Ну S2000 яб в этот ряд не поставил wink.gif Яб на первое место 911 поставил wink.gif

Сообщение отредактировал ANTON - Apr 6 2008, 22:48


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Jay
сообщение Apr 7 2008, 06:20
Сообщение #58


Супер постер
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 994
Регистрация: 6.12.2005
Из: http://pauk.net.ru/
Пользователь №: 179



Цитата(_Strogg_ @ Apr 6 2008, 23:08) *
Ну сколько можно повторять, не движение поршней по горизонтали позволяет ей хорошо проходить повороты, а низкий центр тяжести всего автомобиля, который достигается "низким" двигателем изза того что цилиндры лежат на одной линии!!

А как же то, что двигатель и ходовая располагается именно по центру? А генератор, который находится благодаря ему же в самом верху?
Цитата(_Strogg_ @ Apr 6 2008, 23:08) *
Вот это уже рассуждения какбы сделать лучше, а не как есть на самом деле wink.gif

Ну, нет. Если достигать одиннакого веса сторон таким путем, то единственное, чего добьется производитель, это с гордостью напишет об этом в инструкции.


--------------------
Software Is Like Sex, It's Better When It's Free



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Apr 7 2008, 08:24
Сообщение #59


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Цитата(_Strogg_ @ Apr 6 2008, 23:08) *
Ну сколько можно повторять, не движение поршней по горизонтали позволяет ей хорошо проходить повороты, а низкий центр тяжести всего автомобиля, который достигается "низким" двигателем изза того что цилиндры лежат на одной линии!!

Ну тут понятно,что не из-за движения поршней wink.gif (я просто указал как они расположены),а из-за расположения двигателя и всех остальных деталей


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Apr 7 2008, 08:28
Сообщение #60


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Цитата(_Strogg_ @ Apr 6 2008, 23:08) *
Ну S2000 яб в этот ряд не поставил wink.gif Яб на первое место 911 поставил wink.gif

Да ты оказывается про эту машину ни чего не знаешь smile.gif она по моему в книгу рекордов Гинеса занесена и спроси у любого матёрого ПРАВорульщека,что без профессионального опыта вождения за эту машину н****х даже садться wink.gif

Сообщение отредактировал Magnat - Apr 7 2008, 08:29


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Apr 7 2008, 22:33
Сообщение #61


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата(Magnat @ Apr 7 2008, 09:28) *
Да ты оказывается про эту машину ни чего не знаешь smile.gif она по моему в книгу рекордов Гинеса занесена и спроси у любого матёрого ПРАВорульщека,что без профессионального опыта вождения за эту машину н****х даже садться wink.gif

Действительно, я про нее мало знаю smile.gif Буду рад если котонить ченить про нее напишет smile.gif


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Apr 8 2008, 13:42
Сообщение #62


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Цитата(_Strogg_ @ Apr 7 2008, 23:33) *
Действительно, я про нее мало знаю smile.gif Буду рад если котонить ченить про нее напишет smile.gif

Ну тогда тебе на drom.ru там всё написанно и отзывы там про эту машинку есть smile.gif


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
romantic
сообщение Apr 14 2008, 18:29
Сообщение #63


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 51
Регистрация: 23.11.2006
Из: НЧК
Пользователь №: 3,440



вощем не устаю повторять: поездите на велике сезон и все станет на свои места а вас всех и не буит переднего привода у вас в бошке вообще! а лучший привод все равно xDrive улучшить етот привод можно только повышением КПД ,который даст фору любому полному приводу, и уменьшением веса, а по принципу это УЖЭ совершенная система. а над приводом субару и ауди я все не перестаю РЖАТЬ, вспомните простой обыкновенный ЗАПОР у него такойжЭ тока на два колеса аааАахааХаХААХаХаХАХАХа кватро мля аааааааааххахахахаххахахахахахахахахаха
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Apr 14 2008, 19:20
Сообщение #64


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Цитата(romantic @ Apr 14 2008, 19:29) *
вощем не устаю повторять: поездите на велике сезон и все станет на свои места а вас всех и не буит переднего привода у вас в бошке вообще! а лучший привод все равно xDrive улучшить етот привод можно только повышением КПД ,который даст фору любому полному приводу, и уменьшением веса, а по принципу это УЖЭ совершенная система. а над приводом субару и ауди я все не перестаю РЖАТЬ, вспомните простой обыкновенный ЗАПОР у него такойжЭ тока на два колеса аааАахааХаХААХаХаХАХАХа кватро мля аааааааааххахахахаххахахахахахахахахаха

"тебе бы Нобелевскую премию вручить за такие слова"езди себе на своём велосиБеде у себя в Крыжопле и не пукай тут много mad.gif


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Venomix
сообщение Apr 15 2008, 10:00
Сообщение #65


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 110
Регистрация: 5.9.2007
Из: город НОВОЧЕБОКСАРСК
Пользователь №: 9,117



Цитата(romantic @ Apr 14 2008, 19:29) *
вощем не устаю повторять: поездите на велике сезон и все станет на свои места а вас всех и не буит переднего привода у вас в бошке вообще! а лучший привод все равно xDrive улучшить етот привод можно только повышением КПД ,который даст фору любому полному приводу, и уменьшением веса, а по принципу это УЖЭ совершенная система.

Прочитал рекламную брошюрку БМВ рад за тебя. Коим образом ты хочеш увеличить КПД в xDrive ? А обсирать привод кваттро когда именно Ауди первой выпустила полноприводн. легковую машину и Субару которая своим симметричным полным приводом добилась многочисленных успехов в ралли поменьшей мере глупо.

И вообще учи матчасть и не пиши всякую ересь. glare.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Jay
сообщение Apr 22 2008, 15:44
Сообщение #66


Супер постер
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 994
Регистрация: 6.12.2005
Из: http://pauk.net.ru/
Пользователь №: 179



Так, один вопрос, у запорожца плохая ходовая??? У него как раз таки все в норме, единственное, он высокий и у него фиксированый развал задних колес, те не зависет от нагрузки, что плохо в поворотах, когда из-за деформации резины, уменьшается пятно контакта, так же у него нет стабилизаторов поперечной устойчивости, что тоже ведет к преждевременному срыву машины в скольжение


--------------------
Software Is Like Sex, It's Better When It's Free



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Apr 22 2008, 21:40
Сообщение #67


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Ну вот писец запоры уже начали обсуждать rolleyes.gif
Может будем его ещё с субриками и S2000 сравнивать biggrin.gif ?


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
deopro
сообщение Apr 26 2008, 08:11
Сообщение #68


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 272
Регистрация: 6.9.2006
Из: Кугеси
Пользователь №: 1,580



кстати... что бы сделать машинку резвее можно перевести ее на бинарный вид топлива... по крайней мере тачка будет жрать точно меньше, чем на обычном бензине...


--------------------
Всё еще размножаю красивых девушек. Выезд на дом. Торг уместен
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение May 31 2008, 15:07
Сообщение #69


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата(deopro @ Apr 26 2008, 09:11) *
кстати... что бы сделать машинку резвее можно перевести ее на бинарный вид топлива... по крайней мере тачка будет жрать точно меньше, чем на обычном бензине...

Что значит бинарный?

Про передний и задний привод - информация к размышлению: http://pauk-net.ru/ipb/index.php?showtopic=33460


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
delchip
сообщение May 31 2008, 15:47
Сообщение #70


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 236
Регистрация: 29.3.2007
Из: алатырь
Пользователь №: 5,898



Цитата(Magnat @ Apr 8 2008, 14:42) *
Ну тогда тебе на drom.ru там всё написанно и отзывы там про эту машинку есть smile.gif

ты часом её с каролой 83го не перепутал?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Jay
сообщение May 31 2008, 18:01
Сообщение #71


Супер постер
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 994
Регистрация: 6.12.2005
Из: http://pauk.net.ru/
Пользователь №: 179



Цитата(_Strogg_ @ May 31 2008, 16:07) *
Что значит бинарный?

Про передний и задний привод - информация к размышлению: http://pauk-net.ru/ipb/index.php?showtopic=33460

Там вообще полный привод мне кажется.


--------------------
Software Is Like Sex, It's Better When It's Free



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение May 31 2008, 18:13
Сообщение #72


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата(Jay @ May 31 2008, 19:01) *
Там вообще полный привод мне кажется.

К состязаниям WTCC допускают машины длиной не менее 4,2 метра с приводом на одну ось. Двигатели двухлитровые без турбонаддува. Число цилиндров не более 6, максимальная степень сжатия 11:1, система смазки с «сухим» картером запрещена. Технические требования оговаривают и максимальные обороты. Для четырехцилиндровых моторов не более 8500 об/мин, для пяти- и шестицилиндровых не более 8750 и 9000 об/мин соответственно.
Допускается установка механических коробок передач двух типов: пятиступенчатой с обычным механизмом переключения или шестиступенчатой секвентальной (с последовательным включением). Тем, кто применяет последнюю, придется догрузить автомобиль балластом в 30 кг.
Конструкция подвески должна оставаться такой же, как у серийного прообраза. Допускается лишь усиливать отдельные элементы шасси (читай – применять спортивные пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, шарниры). При этом уменьшать дорожный просвет ниже 80 мм нельзя. Разрешены тормозные диски диаметром не более 332 мм и четырехпоршневые суппорты. А еще – колеса размерностью до 17 дюймов включительно и омологированные специально для Super 2000 аэродинамические элементы кузова.

с ЗР цитата.

Сообщение отредактировал _Strogg_ - May 31 2008, 18:13


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Jay
сообщение May 31 2008, 22:16
Сообщение #73


Супер постер
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 994
Регистрация: 6.12.2005
Из: http://pauk.net.ru/
Пользователь №: 179



Угу, но статья истину вверх дном не переворачивает, нужно более детальное описание, что как и почему. Ограничений судя по статье - уйма, может и к другим вещам так же подходят.


--------------------
Software Is Like Sex, It's Better When It's Free



Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение Jun 1 2008, 20:01
Сообщение #74


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 243
Регистрация: 21.10.2007
Из: 31гв.ОДШБр
Пользователь №: 10,669



Цитата(delchip @ May 31 2008, 16:47) *
ты часом её с каролой 83го не перепутал?

Нет не перепутал)))А Ты наверное имеешь ввиду «хачи-року» AE86-эта старенькая королла её Яппы любят для дрифта использовать wink.gif ?


--------------------

Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 20:40