![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_MaestroDevil_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Наблюдатель ![]() Группа: Global moder Сообщений: 5,350 Регистрация: 20.9.2006 Пользователь №: 1,970 ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат? что есть серьезные затраты?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Супер постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 531 Регистрация: 18.11.2006 Из: В Контакте.ru Пользователь №: 3,308 ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат? поехал в магазин тюнинг там есть специалисты они все раскажут и покажут что подходит для твоеего автомобиля! ![]() -------------------- Чебоксарская лига уличных гонщиков
(''')о___о(''') - \'( о_о )' / -- \_ Ш _/ / ---l . . . . l ---l . . . . l --/ ./ U / ./ -(„„„)__(„„„) ПРЕВЕД!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Posters Сообщений: 41 Регистрация: 13.4.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 6,084 ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат? турбину поставь, свечи хорошие, трехпалые... -------------------- Никогда не говори никогда!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Федр Сумкин ![]() Группа: Global moder Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2005 Из: Москва-Чебоксары Пользователь №: 73 ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат? среж или пробей глушак +5 лошадок воздушник смени на спортивный он 120р стоит чтоль и поставь прошивку спорт 1500р штоль..... -------------------- бышое девушко сейчас в марийском лесу 5 шагов от дерева.... крест на GPS:uTopia
правила написаны кровью таких админов как я! © FEDERAL |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
турбину поставь, свечи хорошие, трехпалые... Угу турбину ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 85 Регистрация: 10.1.2007 Из: Цивильск Пользователь №: 4,778 ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат? Большее кол-во лошадей надо както кормить тоже , так что при увелич мощности повышаеться расход бенза могу посоветовать снять головку цилиндров и шлифануть её на пару мм степнь сжатия увеличиться на нагрузка на поршни возрастёт . -------------------- Не бегайте за автобусом и женщиной всё равно не догоните !!!
|
|
|
Гость_akira_* |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
Guests ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 85 Регистрация: 10.1.2007 Из: Цивильск Пользователь №: 4,778 ![]() |
без серьёзных затрат гришь? Ну продай ты ентот хлам и купи иномарку.... выйдет дешевле... а наш хлам то и покупать не стоит ![]() Молодчик ...давно говорю нах Е ра наши машины покупают телеги на колёсах, у меня самого ауди, горя незнаю никогда не куплю СОВЕТСКУЮ МАШИНУУУУУУУ Сообщение отредактировал HUKER - Sep 4 2007, 20:25 -------------------- Не бегайте за автобусом и женщиной всё равно не догоните !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 54 Регистрация: 29.5.2006 Из: Чебоксары Пользователь №: 644 ![]() |
Тратиться надо по- любому. Вот что можно сделать:
1) Смена связки поршень-палец-шатун на облегченные из легких высокотемпературных сплавов (-200 гр на каждую связку) 2) Смена маховика на облегченный. Меньше шансов тронуться в крутую гору, зато лучшая реакция на изменения положения педали акселератора. 3) Удаление нейтрализатора выхлопных газов 4) Смена коллектора на доработанную модель- на каждый поршень по прямоточной выхлопной трубе 5) Установка фильтра "0-го сопротивления" 6) Установка турбонагнетателя или турбины. Как позволят деньги и руки. 7) Чип- тюнинг с поправками на большие дозы топлива 8) Замена коробки передач на спортивную с дополнительным рядом шестерней 9) Замена подвески на более жесткую 10) Просто идол стритрейсинга- N2O. Он же веселящий газ. Самое смешное- балон с т.н. "закисью азота" можно стащить из профессиональной зубоврачебной поликлиники. 11)Убрать лишние сиденья- иначе некуда будет пихнуть баллон с N2O 12) Заменить сиденье водителя на облегченное спортивного типа 13) Освежитель "елочка" 14) Наклейки на переднее и заднее стекло "SPARCO" Ну вот- маленькая часть того, что можно сделать... Решай что можешь по деньгам и по прямоте рук ![]() -------------------- Вновь в строю влюблюбленных и любимых ;)
--------------------------------------------------------- Команда портала 21region.org |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 106 Регистрация: 11.10.2006 Из: Чебы Пользователь №: 2,366 ![]() |
И даже эта маленькая часть обойдётся тебе тыщ в 50
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Тратиться надо по- любому. Вот что можно сделать: 1) Смена связки поршень-палец-шатун на облегченные из легких высокотемпературных сплавов (-200 гр на каждую связку) 2) Смена маховика на облегченный. Меньше шансов тронуться в крутую гору, зато лучшая реакция на изменения положения педали акселератора. 3) Удаление нейтрализатора выхлопных газов 4) Смена коллектора на доработанную модель- на каждый поршень по прямоточной выхлопной трубе 5) Установка фильтра "0-го сопротивления" 6) Установка турбонагнетателя или турбины. Как позволят деньги и руки. 7) Чип- тюнинг с поправками на большие дозы топлива 8) Замена коробки передач на спортивную с дополнительным рядом шестерней 9) Замена подвески на более жесткую 10) Просто идол стритрейсинга- N2O. Он же веселящий газ. Самое смешное- балон с т.н. "закисью азота" можно стащить из профессиональной зубоврачебной поликлиники. 11)Убрать лишние сиденья- иначе некуда будет пихнуть баллон с N2O 12) Заменить сиденье водителя на облегченное спортивного типа 13) Освежитель "елочка" 14) Наклейки на переднее и заднее стекло "SPARCO" Ну вот- маленькая часть того, что можно сделать... Решай что можешь по деньгам и по прямоте рук ![]() На те деньги, которые уйдут на все это, можно купить еще одну 12шку ![]() ![]() -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 76 Регистрация: 3.6.2007 Из: Балденькаси Пользователь №: 6,919 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 76 Регистрация: 3.6.2007 Из: Балденькаси Пользователь №: 6,919 ![]() |
Тратиться надо по- любому. Вот что можно сделать: 1) Смена связки поршень-палец-шатун на облегченные из легких высокотемпературных сплавов (-200 гр на каждую связку) 2) Смена маховика на облегченный. Меньше шансов тронуться в крутую гору, зато лучшая реакция на изменения положения педали акселератора. 3) Удаление нейтрализатора выхлопных газов 4) Смена коллектора на доработанную модель- на каждый поршень по прямоточной выхлопной трубе 5) Установка фильтра "0-го сопротивления" 6) Установка турбонагнетателя или турбины. Как позволят деньги и руки. 7) Чип- тюнинг с поправками на большие дозы топлива 8) Замена коробки передач на спортивную с дополнительным рядом шестерней 9) Замена подвески на более жесткую 10) Просто идол стритрейсинга- N2O. Он же веселящий газ. Самое смешное- балон с т.н. "закисью азота" можно стащить из профессиональной зубоврачебной поликлиники. 11)Убрать лишние сиденья- иначе некуда будет пихнуть баллон с N2O 12) Заменить сиденье водителя на облегченное спортивного типа 13) Освежитель "елочка" 14) Наклейки на переднее и заднее стекло "SPARCO" Ну вот- маленькая часть того, что можно сделать... Решай что можешь по деньгам и по прямоте рук ![]() От наклейки машина быстрей не поедет!!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 76 Регистрация: 3.6.2007 Из: Балденькаси Пользователь №: 6,919 ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат? Поставь прямоток! Замени распред вал, прочипуй, нулевой фильтр... этого в полне достаточно. Но только знай поднимится расход горючего и движок раньше сдохнет. Фильтр не всю пыль будет улавливать, а пряматок на кольца влияет... В итоге получишь кучу протоколов(если прав не лишат) цилиндры с задирами и расход до 12 литров! Тебе это надо? Она и так не плохо идет... Или тебе не хватает острых ощущений? Я за лето убил движок, набрал кучу протоколов, и адреналину на лет 20 набрал... мне это больше не надо... на скорости 180 пройди меж 2 фурами где тока две полосы! (притормозить не успел а в кувет прыгать машину жалко было) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 54 Регистрация: 29.5.2006 Из: Чебоксары Пользователь №: 644 ![]() |
а пряматок на кольца влияет... Вообще-то, прямоток ни на что не влияет. Он улучшает вентилируемость двигателя, как и воздушный фильтр нулевого сопротивления. -------------------- Вновь в строю влюблюбленных и любимых ;)
--------------------------------------------------------- Команда портала 21region.org |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 76 Регистрация: 3.6.2007 Из: Балденькаси Пользователь №: 6,919 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Любое изменение конструкции влияет на двигатель, прямоток не исключение. Ставим мы на стоковый двигатель прямоток, турбину, фильтр, меняем распредвалы, шестерни, все это влияет на двигатель, в частности на ресурс. Т к мощность двигателя увеличивается, увеличиваютя нагрузки в двигателе, на поршни, на шатуны, на пальци итд а он на них нерасчитан. Поэтому к тюнингу двигателя нужно подходить комплексно, и неполучится просто так установить турбину, прямоток(настоящий а не пирделку) и тд без последствий. По поводу настроеного выхлопа, настраивая резонанс на определенные обороты двигателя, мы получаем нехилую прибавку в мощности на этих оборотах, но на оборотах в 2 раза меньших, получаем нехилое падение мощности, почему? Читаем тут
-------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 76 Регистрация: 3.6.2007 Из: Балденькаси Пользователь №: 6,919 ![]() |
[quote name='_Strogg_' date='Sep 6 2007, 19:42' post='255332']
Любое изменение конструкции влияет на двигатель.... Вот и я о том же... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 106 Регистрация: 11.10.2006 Из: Чебы Пользователь №: 2,366 ![]() |
Поставь прямоток! Замени распред вал, прочипуй, нулевой фильтр... этого в полне достаточно. Но только знай поднимится расход горючего и движок раньше сдохнет. Фильтр не всю пыль будет улавливать, а пряматок на кольца влияет... В итоге получишь кучу протоколов(если прав не лишат) цилиндры с задирами и расход до 12 литров! Тебе это надо? Она и так не плохо идет... Или тебе не хватает острых ощущений? Я за лето убил движок, набрал кучу протоколов, и адреналину на лет 20 набрал... мне это больше не надо... на скорости 180 пройди меж 2 фурами где тока две полосы! (притормозить не успел а в кувет прыгать машину жалко было) Всемирно известая народная безграмотность об том, что нулевые фильтры хуже фильтруют воздух, чем стоковые бумажные- ЭТО НЕ ТАК!!! Нулевики фильтруют точно также+ко всему этому вы получите пару лошадок и фильтр на всю жизнь(т.е. его скорее всего не прилётся менять на сём протяжении эксплуатации машины). С чего ты взял, что прямоток влияет на кольца, объясни каким образом, а то мож я ошибаюсь (кста, не стоит устанавливать прямток без серьёзной доработки движка, толку от этого простоне будет, разве что звук солиднее, его обычно устанавливают, когда стоковая система не справляется с нагрузками). От распредвала движок больше бензина кушать не будет, просто отрегулируется подача топлива, и топливо не будет улетать в выхлопную трубу. Если менять распредвал на спорт, стоит к нему поставить разрезную шестерню, вмсето стоковой (+5-7% к мощности и крутящему моменту на средних оборотах) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 285 Регистрация: 7.2.2007 Из: Россия Пользователь №: 5,224 ![]() |
![]() От наклейки машина быстрей не поедет!!! Ошибаешься! Наклейка Спарко на лобовухе дает прирост в мощности аж 15%, а брызговики той же фирмы целых 5%! ![]() -------------------- От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 54 Регистрация: 29.5.2006 Из: Чебоксары Пользователь №: 644 ![]() |
ошибаешься Да ну? Сделаем простой эксперимент: Вдыхай воздух нормально, а выдыхай через рот, прикрытый ладонью с маленькими щелками... Несколько минут- и ты поймешь, что дышать- то не шибко весело, а в голове слегка гудит. То же и с двигателем. Традиционная система выхлопа (а в особенности еще и с фильтром выхлопа) создает давление в коллекторе и резонаторе, благодаря чему выхлоп идет ровный, а не рывками (ибо двигатель- то отдает выхлоп только при выпуске газов из поршня). Получается ситуация, когда ударная волна выхлопа (которая и создает "рев") гасится давлением внутри резонатора+ ударом об отразившейся от стенки порции выхлопа предыдущего цилиндра. Из-за давления ухудшается вентилируемость двигателя, т.е. двигателю требуется дополнительное усилие для того, чтобы "протолкнуть" выхлоп. Учитывая скорость появления последующих выхлопов и обороты двигателя, можно понять, что "пара лошадок" там и остается. Простой эксперимент (связаный с затратами), езжай по дороге, а потом сорви глушак. Сам почувствуешь, что "тянет" лучше, ибо давление уменьшилось. Ставя прямоток, ты почти полностью убираешь это давление. И что же здесь на что- то влияет? ИМХО как раз улучшает характеристику, ибо постоянная нагрузка на двигатель уменьшается (остается трение). -------------------- Вновь в строю влюблюбленных и любимых ;)
--------------------------------------------------------- Команда портала 21region.org |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Если снять глушак лошади упадут!! В настроеном глушителе никакое давление никуда не убирается, просто на определенных оборотах ударная волна отразившись сначала от резонатора возвращается к клапану и отразившись от него создает разряжение в выпускном коллекторе аккурат в тот момент когда клапан открывается, но в этот момент впускной клапан еще незакрылся (существует такая зона когда оба клапана открыты) и это разряжений вытягивает выхлопные газы из цилиндра и втягивает ТВС = улучшает продувку цилиндров. Но если обороты будут вдвое меньше чем те на которые настроен выхлоп к выпускному клапану придет зона давления вместо разряжения = затрудняется продувка, - лошади на малых оборотах, сдесь уже нужно играть с шириной зоны оборотов. Больше лошадей на верхах - меньше внизу.
-------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
Гость_akira_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Guests ![]() |
![]() Ошибаешься! Наклейка Спарко на лобовухе дает прирост в мощности аж 15%, а брызговики той же фирмы целых 5%! ![]() да нет, не ошибается.... мощность не зависит от сопротивления воздуха(аэродинамики), кроме того надо меньше читать рекламные проспекты и верить слухам.... почитай грамотную литературу на эту тему мощность и скорость вещи разные ![]() _Strogg_ +1 нечего добавить Сообщение отредактировал akira - Sep 7 2007, 14:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 106 Регистрация: 11.10.2006 Из: Чебы Пользователь №: 2,366 ![]() |
Если снять глушак лошади упадут!! В настроеном глушителе никакое давление никуда не убирается, просто на определенных оборотах ударная волна отразившись сначала от резонатора возвращается к клапану и отразившись от него создает разряжение в выпускном коллекторе аккурат в тот момент когда клапан открывается, но в этот момент впускной клапан еще незакрылся (существует такая зона когда оба клапана открыты) и это разряжений вытягивает выхлопные газы из цилиндра и втягивает ТВС = улучшает продувку цилиндров. Но если обороты будут вдвое меньше чем те на которые настроен выхлоп к выпускному клапану придет зона давления вместо разряжения = затрудняется продувка, - лошади на малых оборотах, сдесь уже нужно играть с шириной зоны оборотов. Больше лошадей на верхах - меньше внизу. Если снять глушитель, то прирост в мощности будет... Однако если снять выпускной коллектор, то в определённых случаях мощность упадёт, но это не касается отечественного автопрома, т.к. в нашем коллекторе куча недороботок, которые вобщем то не дают прироста в мощи, т.е. не создают резонанс, короче говоря это просто трубки, которые соединяются с глушителем и ничего более -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 54 Регистрация: 29.5.2006 Из: Чебоксары Пользователь №: 644 ![]() |
Я-ж не предлагаю снять коллектор!!!
![]() -------------------- Вновь в строю влюблюбленных и любимых ;)
--------------------------------------------------------- Команда портала 21region.org |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Ну если так то да, прирост возможно будет т к глушак создает дополнительное сопротивление в системе. Можно добится еще прироста мощности если трубу глушителя вывести в зону разряжения за автомобилем, под спойлер например. Американские дрегстеры частенько используют такой метод.
Сообщение отредактировал _Strogg_ - Sep 11 2007, 17:36 -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 285 Регистрация: 7.2.2007 Из: Россия Пользователь №: 5,224 ![]() |
да нет, не ошибается.... мощность не зависит от сопротивления воздуха(аэродинамики), кроме того надо меньше читать рекламные проспекты и верить слухам.... почитай грамотную литературу на эту тему мощность и скорость вещи разные ![]() _Strogg_ +1 нечего добавить Млин, у кого то походу с ч/ю не все в порядке! ![]() Я по твоему похож на сумасшедшего? Блин... Я ж прикольнулся тока... -------------------- От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 136 Регистрация: 18.9.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 9,527 ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат? Машина 16 клапанная? Если да, то верный способ перепрошить программу (900 рэ), правда расход топлива сильно возрастёт, но понты то всё равно дороже. Не правда ли? ![]() -------------------- Бывалый мореман
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Многодросельный впуск ~+15% мощности - около 30т р.
-------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 47 Регистрация: 13.3.2007 Пользователь №: 5,682 ![]() |
|
|
|
Гость_akira_* |
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
Guests ![]() |
Да у него похоже не тока с чуством юмора не впорядке, раз он считает что наклейки на лобовом стекле влияют на "АЭРОДИНАМИКУ"))) Учись читать, я не утверждал, что наклейки и всякая другая дрянь, влияет на сопроитивление воздуха(а она влияет...... отрицательно) Что такое аэродинамика и сопротивление воздуха? Поясни. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 18:45 |