IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Nissan NOTE, что из себя представляет?
sLasHee
сообщение Oct 4 2007, 12:14
Сообщение #1

Пользователь
**

Из: г. Чебоксары

Знакомая, хочет именно Nissan NOTE. Кто что может сказать. Сколько такая стоит на вторичном рынке? Может кто-ниб продает?
Вернуться к началу страницы

+Цитировать сообщение

Создать новую тему
Ответов (1 - 3)
_Strogg_
сообщение Oct 4 2007, 22:00
Сообщение #2

Настоящий ADSL'щик

Из: НЧК

Врятле сдесь у когото есть НОТЕ, и темболее врятли его кто продает. Навскидку с инета:
Цитата
Nissan Note 1.4

Год выпуска: 2007

Купила себе Nissan Note 1,4 механика. Выбирала автомобиль долго было столько вариантов в пределах 20 тыс. и мой выбор остановился на NOTE - мне пока нравиться. Даже с двигателем 1,4 очень быстрая машина. И по расходу мне приемлима, потому что я студентка - меня устраивает NOTE. Вместительный в салоне, а дизайн - космический. Преобретайте Nissan NOTE, очень превосходная машинка.

Отзыв прислал: Ольга Николаевна из города Киров

21 августа 2007

Nissan Note 1.6

У меня Енот 1,6 люксори. По соотношению цена-качество-комфорт, на мой взгляд - это единственный из надёжных автомобилей, которые предлагаются на рынке, я не говорю про китай и корейцев, китай потому что - это китай, а корейцы, да по той же причине, а хотелось надёжный качественный и недорогой в пределах до 20 тысяч. До этого рассматривал Митсубиси Кольт, уже чуть было не купил, помогли отзывы владельцев, потом Форд C-Mах ну здесь автомат от 2-х литров и цена соответственно, а у енота, датчики дождя света всё кроме круиз-контроля и за 20 штук!