![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 64 Регистрация: 20.11.2007 Из: Чебы Пользователь №: 11,837 ![]() |
Задолбался. купил новый аккумулятор месяц назад.он уже дохлый-утром в мороз ваще не заводит авто.
че может быть?думаю с генератором проблемы.никто не сталкивался с такой проблемой?посоветуйте че делать. у меня ВАЗ21093 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 243 Регистрация: 21.10.2007 Из: 31гв.ОДШБр Пользователь №: 10,669 ![]() |
Задолбался. купил новый аккумулятор месяц назад.он уже дохлый-утром в мороз ваще не заводит авто. че может быть?думаю с генератором проблемы.никто не сталкивался с такой проблемой?посоветуйте че делать. у меня ВАЗ21093 ![]() У меня тоже такая проблема была на ВАЗ 3110(Волга)аккумулятор садился буквально за несколько часов ![]() ![]() зы.Если есть возможность попроси у кого нибудь стартер,проверить будет аккумулятор разряжаться или нет.Как говорится семь раз отмерь один раз отрежь ![]() Сообщение отредактировал Magnat - Jan 4 2008, 13:30 -------------------- Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 64 Регистрация: 20.11.2007 Из: Чебы Пользователь №: 11,837 ![]() |
У меня тоже такая проблема была на ВАЗ 3110(Волга)аккумулятор садился буквально за несколько часов ![]() ![]() зы.Если есть возможность попроси у кого нибудь стартер,проверить будет аккумулятор разряжаться или нет.Как говорится семь раз отмерь один раз отрежь ![]() как это генератор брал энергию? он же ее сам должен создавать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 243 Регистрация: 21.10.2007 Из: 31гв.ОДШБр Пользователь №: 10,669 ![]() |
хех чуваг Я в этом не шибко шарю
![]() ![]() -------------------- Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Женщина за рулем! ![]() Группа: Global moder Сообщений: 5,174 Регистрация: 1.12.2005 Из: г. Чебоксары Пользователь №: 172 ![]() |
Гы. Моя проблема
![]() Возила с собой 2 аакумулятора, 1 разрядится, ставлю другой, первый на зарядку. Дело в генераторе, пробивает в каком-то месте. Ищи проблему там ![]() -------------------- Люди, которых называют слабыми, являются лишь равнодушными, ибо у каждого найдутся силы, когда окажется затронутым предмет его страстей. (К.Гельвеций)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 182 Регистрация: 28.7.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 8,078 ![]() |
Задолбался. купил новый аккумулятор месяц назад.он уже дохлый-утром в мороз ваще не заводит авто. че может быть?думаю с генератором проблемы.никто не сталкивался с такой проблемой?посоветуйте че делать. у меня ВАЗ21093 ![]() Возможные причины: 1) Неисправен генератор или ремень генератора не натянут - плохо заряжает аккумулятор во время работы двигателя. 2) Неисправен стабилизатор напряжения в бортсети - результат - тоже слабая зарядка аккумулятора. 3) Плохой контакт в цепи аккумулятор - стартер - проверить качество электрических соединений 4) Неизвестная нагрузка в бортсети, которая за ночь разряжает аккумулятор 5) Бракованный аккумулятор - с большим током саморазряда или с большим переходным сопротивлением где-нибудь 6) Летнее масло в двигателе, которое застывает напрочь при температуре, например, ниже минус 10 градусов 7) Застывающая смазка в коробке сцепления - решается отжиманием сцепления при пуске двигателя Что-бы поставить диагноз - нужна дополнительная информация. Например - попробовать отсоединять "массу" от аккумулятора на ночь, измерить тестером напряжение на аккумуляторе вечером, утром, во время пуска двигателя. Причем во время пуска - измерять в разных местах - на самих клеммах аккумулятора, затем на клеммах провода. Ну вот, примерно так. Сообщение отредактировал zix - Jan 4 2008, 23:52 -------------------- Не ставь сам себя в глупое положение. Доверься людям. "Времечко"
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Global moder Сообщений: 994 Регистрация: 6.12.2005 Из: http://pauk.net.ru/ Пользователь №: 179 ![]() |
м-м, может попробовать при отключенных электроприборах последовательно амперметр включить? мне кажется у вас просто где-то на массу коротит
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 182 Регистрация: 28.7.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 8,078 ![]() |
м-м, может попробовать при отключенных электроприборах последовательно амперметр включить? мне кажется у вас просто где-то на массу коротит Конечно, можно - это одна из версий - номер 4 -------------------- Не ставь сам себя в глупое положение. Доверься людям. "Времечко"
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 64 Регистрация: 20.11.2007 Из: Чебы Пользователь №: 11,837 ![]() |
Возможные причины: 1) Неисправен генератор или ремень генератора не натянут - плохо заряжает аккумулятор во время работы двигателя. 2) Неисправен стабилизатор напряжения в бортсети - результат - тоже слабая зарядка аккумулятора. 3) Плохой контакт в цепи аккумулятор - стартер - проверить качество электрических соединений 4) Неизвестная нагрузка в бортсети, которая за ночь разряжает аккумулятор 5) Бракованный аккумулятор - с большим током саморазряда или с большим переходным сопротивлением где-нибудь 6) Летнее масло в двигателе, которое застывает напрочь при температуре, например, ниже минус 10 градусов 7) Застывающая смазка в коробке сцепления - решается отжиманием сцепления при пуске двигателя Что-бы поставить диагноз - нужна дополнительная информация. Например - попробовать отсоединять "массу" от аккумулятора на ночь, измерить тестером напряжение на аккумуляторе вечером, утром, во время пуска двигателя. Причем во время пуска - измерять в разных местах - на самих клеммах аккумулятора, затем на клеммах провода. Ну вот, примерно так. на диагностике генератора все это проверить можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Global moder Сообщений: 994 Регистрация: 6.12.2005 Из: http://pauk.net.ru/ Пользователь №: 179 ![]() |
zix, ога
Rama, вряд ли тк много причин не связаны с ним вообще -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 233 Регистрация: 21.11.2005 Пользователь №: 144 ![]() |
слушай не пожалей 200 рублей, съезди в автосервис к электрику, он те все объяснит и найдет проблему, по крайней мере мене помогли была такая же проблема...
пс чуть не забыл, хороший электрик на ЮЗР на кольце там ПИТСТОП есть вот. Сообщение отредактировал BOBAH - Jan 5 2008, 14:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 182 Регистрация: 28.7.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 8,078 ![]() |
на диагностике генератора все это проверить можно? Я думаю, нормальные спецы разберутся что к чему и достаточно быстро. -------------------- Не ставь сам себя в глупое положение. Доверься людям. "Времечко"
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 64 Регистрация: 20.11.2007 Из: Чебы Пользователь №: 11,837 ![]() |
седня зае...ся заводить, так и не завел. купили зарядник для аккумулятора. завтра если заведу поезжу по электрикам.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: 28.11.2007 Пользователь №: 12,087 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 64 Регистрация: 20.11.2007 Из: Чебы Пользователь №: 11,837 ![]() |
завел сегодня еле-еле. ездил по автосервисам. нигде нет электрика. ни один сегодня не вышел на работу.
будто сговорились. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 243 Регистрация: 21.10.2007 Из: 31гв.ОДШБр Пользователь №: 10,669 ![]() |
завел сегодня еле-еле. ездил по автосервисам. нигде нет электрика. ни один сегодня не вышел на работу. будто сговорились. эхххх праздники же,а электрики народ такой погулять любят ![]() думаю все будут на месте только в числах 11-12) -------------------- Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 136 Регистрация: 18.9.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 9,527 ![]() |
на диагностике генератора все это проверить можно? Советую съездить в автосервис замерить напряжение. А где брал аккумулятор? Сколько ампер? У меня была проблема с зарядкой, горела лампа зарядки на панели. Что только не делал: поменял щётки на генераторе, реле подзарядки. Оказывается пролема была в диодном мосте. -------------------- Бывалый мореман
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 136 Регистрация: 18.9.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 9,527 ![]() |
завел сегодня еле-еле. ездил по автосервисам. нигде нет электрика. ни один сегодня не вышел на работу. будто сговорились. Если нужны услуги электрика-пиши в ПМ, дам номер не плохого специалиста. -------------------- Бывалый мореман
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 64 Регистрация: 20.11.2007 Из: Чебы Пользователь №: 11,837 ![]() |
Советую съездить в автосервис замерить напряжение. А где брал аккумулятор? Сколько ампер? У меня была проблема с зарядкой, горела лампа зарядки на панели. Что только не делал: поменял щётки на генераторе, реле подзарядки. Оказывается пролема была в диодном мосте. аккумулятор брал в магазине. в ЮЗР на Эльменя. он вроде нормальный. продавщица замеряла все. у меня до этого не особо старый аккумулятор был. тоже резко разрядился. думаю все таки генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 182 Регистрация: 28.7.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 8,078 ![]() |
аккумулятор брал в магазине. в ЮЗР на Эльменя. он вроде нормальный. продавщица замеряла все. у меня до этого не особо старый аккумулятор был. тоже резко разрядился. думаю все таки генератор. Да, похоже, дело не в аккумуляторе. Отсоединять массу на ночь не пробовал? Если пробовал и не помогло - остается копать вокруг генератора. Проверь натяжение ремня генератора. Если бы генератор совсем отказал - ты бы долго ездить не смог, особенно вечером. Сразу бы заметил проблемы - тускнеют фары и прочее... Тут больше похоже на недозарядку - на низкое напряжение в сети. Этим заведует стабилизатор напряжения. Еще papay вспоминал случай про диодный мост - это тоже рядом. А может вообще какая-нибудь фигня - типа плохой контакт на обмотке возбуждения генератора... -------------------- Не ставь сам себя в глупое положение. Доверься людям. "Времечко"
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 64 Регистрация: 20.11.2007 Из: Чебы Пользователь №: 11,837 ![]() |
Да, похоже, дело не в аккумуляторе. Отсоединять массу на ночь не пробовал? Если пробовал и не помогло - остается копать вокруг генератора. Проверь натяжение ремня генератора. Если бы генератор совсем отказал - ты бы долго ездить не смог, особенно вечером. Сразу бы заметил проблемы - тускнеют фары и прочее... Тут больше похоже на недозарядку - на низкое напряжение в сети. Этим заведует стабилизатор напряжения. Еще papay вспоминал случай про диодный мост - это тоже рядом. А может вообще какая-нибудь фигня - типа плохой контакт на обмотке возбуждения генератора... ремень нормально натянут. я почти уверен,что генератор недозаряжает. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Genrih GimmleR ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 306 Регистрация: 9.6.2007 Из: ЦиВиЛьСк Пользователь №: 7,030 ![]() |
|
|
|
Гость_semandval_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Guests ![]() |
Может тока генератора не хватает для зарядки аккумы (подогрев заднего стекла, магнитола, ближний свет, подогрев сидений типа "Емеля" и т.п.) у меня так тока не хватало на эл. тахометр (ток у мня класика)
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 136 Регистрация: 18.9.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 9,527 ![]() |
ремень нормально натянут. я почти уверен,что генератор недозаряжает. По любому, причина твоих беспокойств - неисправность генератора. Лучше, не тыкать пальцем в небо, а съездить к авто электрику. -------------------- Бывалый мореман
|
|
|
Гость_Оле}|{@_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Guests ![]() |
Так надо во время езды смотреть на панель приборов, там четко видно, насколько генератор дает заряд. Причин плохой работы генераторы может быть несколько, но чаще всего бывает износ щеток генератора, или летит шоколадка к ним.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 64 Регистрация: 20.11.2007 Из: Чебы Пользователь №: 11,837 ![]() |
Так надо во время езды смотреть на панель приборов, там четко видно, насколько генератор дает заряд. Причин плохой работы генераторы может быть несколько, но чаще всего бывает износ щеток генератора, или летит шоколадка к ним. на панели приборов показано заряжает или нет, а на сколько заряжает я что-то еще не замечал. народные умельцы сказали,что генератор заряжает. разряжался наверно из-за сильного мороза и из-за того что много чего было включено,что расходует энергию. щас вроде все нормально.можете пока не писать ничего.будут проблемы-обязательно обращусь. спасибо всем за помощь!!!!!!!!!! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th October 2025 - 18:09 |