IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Создание Компьютерных Игр, кто занимался, занимаеться и кому просто интересно...
Гость_3D.M.Alester_*
сообщение Oct 27 2006, 21:44
Сообщение #1





Guests






ищу заинтересованных людей...
сам этим занимаюсь, но одному сложно...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Создать новую тему
Ответов (1 - 97)
Gobbs
сообщение Oct 27 2006, 21:49
Сообщение #2


Супер постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 888
Регистрация: 23.10.2005
Из: п.Кугеси
Пользователь №: 106



Цитата(3D.M.Alester @ Oct 27 2006, 22:44) *
ищу заинтересованных людей...
сам этим занимаюсь, но одному сложно...

Пишу игры на J2ME. На какой платформе хочешь писать?

Сообщение отредактировал Gobbs - Oct 27 2006, 21:49
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
AndrewDragon
сообщение Oct 27 2006, 22:13
Сообщение #3


Устаревший Дракон
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 1,579
Регистрация: 10.10.2005
Из: NChK
Пользователь №: 100



примеры работ есть?wink.gif


--------------------
Атдам наски в хорошие руки. Цвет мокрый асфальт. Запах мокрые ноги. Пробег 17 км. На ходу. Требуют стирки. Вывертыш.

и почему вам 17 лет?..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Modest
сообщение Oct 27 2006, 22:36
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 200
Регистрация: 20.10.2006
Из: Чубосраки
Пользователь №: 2,578



Сейчас игры для какой только платформы и на каких только языках не делают. Делать игру без разницы на каком языке, для какой платформы и для каких целей - бессмысленно. Пиши подробнее, а лучше всего скажет за тебя твой исходный код, конечно же по данной теме.


--------------------
Мы ищем талантыЗа что я полюбил FireFox?
Хорошие люди не комплексуют по каждому поводу.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Gobbs
сообщение Oct 27 2006, 22:45
Сообщение #5


Супер постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 888
Регистрация: 23.10.2005
Из: п.Кугеси
Пользователь №: 106



Цитата(Modest @ Oct 27 2006, 23:36) *
Сейчас игры для какой только платформы и на каких только языках не делают. Делать игру без разницы на каком языке, для какой платформы и для каких целей - бессмысленно. Пиши подробнее, а лучше всего скажет за тебя твой исходный код, конечно же по данной теме.

Не согласен. Игры для пк делаются большими помпаниями , состоящими из многих-многих работников-программеров, дизайнеров и т.д, на протяжении нес-ких лет. Состязаться с ними бессмысленно. Но на рынке мобильных устройств вполне можно конкурировать в виду ограниченности мобильных ресурсов.

Цитата(AndrewDragon @ Oct 27 2006, 23:13) *
примеры работ есть?wink.gif

Есть, но выложить не могу по нек-ым причинам.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Modest
сообщение Oct 27 2006, 22:56
Сообщение #6


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 200
Регистрация: 20.10.2006
Из: Чубосраки
Пользователь №: 2,578



Цитата(Gobbs @ Oct 27 2006, 23:45) *
Не согласен. Игры для пк делаются большими помпаниями , состоящими из многих-многих работников-программеров, дизайнеров и т.д, на протяжении нес-ких лет. Состязаться с ними бессмысленно. Но на рынке мобильных устройств вполне можно конкурировать в виду ограниченности мобильных ресурсов.
Есть, но выложить не могу по нек-ым причинам.


В твоем случае язык явно определен - Java, или может еще что-нибудь придумали, для пользователей мобильников. Не понял с чем ты не согласен?


--------------------
Мы ищем талантыЗа что я полюбил FireFox?
Хорошие люди не комплексуют по каждому поводу.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Gobbs
сообщение Oct 27 2006, 23:00
Сообщение #7


Супер постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 888
Регистрация: 23.10.2005
Из: п.Кугеси
Пользователь №: 106



Цитата(Modest @ Oct 27 2006, 23:56) *
В твоем случае язык явно определен - Java, или может еще что-нибудь придумали, для пользователей мобильников. Не понял с чем ты не согласен?

Специально выделил полужирным шрифтом выше.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Modest
сообщение Oct 27 2006, 23:24
Сообщение #8


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 200
Регистрация: 20.10.2006
Из: Чубосраки
Пользователь №: 2,578



Для тебя Gobbs сказанное выше сформулирую по-другому.

Игры пишутся после того, как команда разработчиков определится с языком, платформой и целевой аудиторией (или для некомерческих целей). А в данном случае и команда подбирается ТОЛЬКО после ответов на данные вопросы.

Кто-то пишет под линукс и ему не интересно писать по винду, или наоборот. Тоже самое с языками.

А на счет исходного кода, то его всегда можно выложить. Если я не хочу показывать весь свой проект (боюсь плагиата), выкладываю незначительную часть из него, обычно функционально не существенную.

Для более узкого круга людей - часть по существенней.

Люди прежде всего смотрят на стиль программирования, комментирование, а не на функциональность.


--------------------
Мы ищем талантыЗа что я полюбил FireFox?
Хорошие люди не комплексуют по каждому поводу.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Gobbs
сообщение Oct 27 2006, 23:32
Сообщение #9


Супер постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 888
Регистрация: 23.10.2005
Из: п.Кугеси
Пользователь №: 106



Цитата(Modest @ Oct 28 2006, 00:24) *
Для тебя Gobbs сказанное выше сформулирую по-другому.

Ну, почему же для меня, думаю, для всех, раз нечётко формулируешь свою мысль с первого раза.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Hi3x
сообщение Oct 28 2006, 13:31
Сообщение #10


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 188
Регистрация: 31.8.2006
Из: 47,500 вост. долготы, 56,118 северн. широты
Пользователь №: 1,444



Цитата
ищу заинтересованных людей...
сам этим занимаюсь, но одному сложно...


Я интересуюсь, но не занимаюсь, а хотелось бы.
Одному начать сложно. Пробовал на всяких Бейсиках.
Наибольший мой успех - модель планеты с натянутой на нее текстурой Земли. Планета с одной стороны освещалась - типа Солнце. Мышкой можно было вертеть по Х и менять угол по Y. К сожалению не осталось.. (

Судя по нику, работаете в 3D max? А код на чем? Опишите масштаб ваших работ.

Лично я сейчас учу C++.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_3D.M.Alester_*
сообщение Oct 28 2006, 13:41
Сообщение #11





Guests






про 3D угадали...

прогаю в Блитц3D - неплохо уже изучил....
есть, что показать... сегодня выложу -через DC++...

набираю команду разработчиков - хочется уже настоящий проект сделать... сил и знаний хватит, а вот людей мало...

в отличии от других встреченных мной топиков по данной теме у меня уже почти всё решено с проектом...

2 Gobbs
не согласен с тобой... конкурировать можно и нужно всегда! главное знать к чему стремишься... я знаю
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Hi3x
сообщение Oct 28 2006, 13:45
Сообщение #12


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 188
Регистрация: 31.8.2006
Из: 47,500 вост. долготы, 56,118 северн. широты
Пользователь №: 1,444



Цитата
прогаю в Блитц3D - неплохо уже изучил....


Ага, моя Земля как раз в нем. Но в один момент я понял, что это не серьёзно.

Думаю стоит на C++ + DirectX.

Цитата
сегодня выложу -через DC++...

Интересно будет посмотреть.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Gobbs
сообщение Oct 28 2006, 13:47
Сообщение #13


Супер постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 888
Регистрация: 23.10.2005
Из: п.Кугеси
Пользователь №: 106



Цитата(3D.M.Alester @ Oct 28 2006, 14:41) *
2 Gobbs
не согласен с тобой... конкурировать можно и нужно всегда! главное знать к чему стремишься... я знаю

Да, можно, но вряд ли удастся сделать что-то конкурентоспособное. Написание игр для компа-это оч трудоёмкий процесс. К примеру, на написание одной более или менее приличной игрухи для мобилы у нас уходит до месяца и более(дизайн-модели и всё остальное, написание кода), это учитывая то, что ресурсы аппаратов сильно ограничены. Если заниматься игростроением, то лучше ориентироваться на то, что можно продать. IMHO, стимула для работы больше.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Amp
сообщение Oct 28 2006, 13:55
Сообщение #14


Мега постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 1,712
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 1,269



Скриншоты выкладывайте..

Сообщение отредактировал Amp - Oct 28 2006, 13:56


--------------------
irc-капец

#КартинкА#
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
knight19
сообщение Oct 28 2006, 14:01
Сообщение #15


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 162
Регистрация: 25.4.2006
Пользователь №: 477



Цитата
сегодня выложу -через DC++...

а через шо их смареть?

Цитата
главное знать к чему стремишься... я знаю

к чему?


--------------------
Проще всего не делать ничего и жить в праздности пока позволяет обстановка.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_3D.M.Alester_*
сообщение Oct 28 2006, 14:11
Сообщение #16





Guests






2 knight19
через Windows... smile.gif

к тому, чтобы создать-таки, то ради чего я столько мучился вечерами... игру настоящую... ане шаровару, котрые я уже заколебался делать!..


2 Amp
а как их выкладывать на этом форуме?


2 Gobbs

вот ия про тоже!.. надо сделать и продать! (сказано через чур пафосно, но верно...)


2 Hi3x

в этом ты не прав... - Блитц очень сильно вырос: из него конфетку сделали!
пробовал Ogre - это дрянь, та ещё... сложнеее в десятки раз и хелпа по нему мало... если хотим сделать реальный проект, то стоит браться за то, что знаешь...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
knight19
сообщение Oct 28 2006, 14:15
Сообщение #17


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 162
Регистрация: 25.4.2006
Пользователь №: 477



Алестер 3D выкладывай тут ссылку а картинку заливай в галереЮ
Залазь в ДЦ, расшарь ту прогу Блитц 3D, плз... а и пасмарю шо это хза нах)))
Если сделать шоб продать то я всегда ЗА))(то бишь зхочу участвоваТЬ)

Сообщение отредактировал knight19 - Oct 28 2006, 14:15


--------------------
Проще всего не делать ничего и жить в праздности пока позволяет обстановка.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Hi3x
сообщение Oct 28 2006, 14:22
Сообщение #18


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 188
Регистрация: 31.8.2006
Из: 47,500 вост. долготы, 56,118 северн. широты
Пользователь №: 1,444



Цитата
ане шаровару, котрые я уже заколебался делать!..


Я так понимаю Винда, Макс и Блитц лицензионные?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Amp
сообщение Oct 28 2006, 14:37
Сообщение #19


Мега постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 1,712
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 1,269



Буду рад поглядеть на гамесы достойного производства, коммерчески (да и вообще) успешные, написанные на блитце. Ссылочки на подобные будут?

Сообщение отредактировал Amp - Oct 28 2006, 14:37


--------------------
irc-капец

#КартинкА#
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Phoenix_*
сообщение Oct 28 2006, 17:35
Сообщение #20





Guests






Реальный проект - это круто, тока довольно таки муторно, столько всего лицензионного надо покупать винды, среду разработки, офисы там всякие, брр... . Хорошую музыку тоже замучаешься искать, чтобы с авторскими правами траблов не было.
3D.M.Alester, если у тебя все удастся, то буду искренне рад за тебя, и может даже диск с игрой куплю smile.gif.
Если по ходу проекта возикнут трудности - можешь обращатся, могу че-нидь запрограммить или модуль какой-нидь для игрового движка подкинуть из имеющихся наработок.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_3D.M.Alester_*
сообщение Oct 28 2006, 19:03
Сообщение #21





Guests






2 Phoenix
спасибо! купишь!..
музыку сами пишем, тоже щас выложу - зацените!

2 Amp
таких как раз нет - у меня всё недоделано или не стоит того... (один делал, поэтому... некому меня подгонять было...)

2 Hi3x
пока нет.. зачем щас? доделаем проект - лицензируем... (с Максом проблем не будет - свой формат. Блитц - 100$)

2 knight19
ok! сейчас!
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Hi3x
сообщение Oct 28 2006, 19:32
Сообщение #22


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 188
Регистрация: 31.8.2006
Из: 47,500 вост. долготы, 56,118 северн. широты
Пользователь №: 1,444



Ну чтож, я в команде.
Постараюсь работать в меру возможности.
Если что то не знаю, обучусь в кратчайшие сроки.
Это я так думаю...

А вот что значит с Максом нет проблем??
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Amp
сообщение Oct 28 2006, 19:56
Сообщение #23


Мега постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 1,712
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 1,269



Цитата(3D.M.Alester @ Oct 28 2006, 20:03) *
2 Amp
таких как раз нет - у меня всё недоделано или не стоит того... (один делал, поэтому... некому меня подгонять было...)

Я не конкретно про твои проекты.
Вообще нормальные игры, написанные на блитце, в природе есть??? (Их официальная пага меня не впечатлила)

Сообщение отредактировал Amp - Oct 28 2006, 19:57


--------------------
irc-капец

#КартинкА#
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Gobbs
сообщение Oct 28 2006, 19:58
Сообщение #24


Супер постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 888
Регистрация: 23.10.2005
Из: п.Кугеси
Пользователь №: 106



Цитата(Amp @ Oct 28 2006, 20:56) *
Вообще нормальные игры, написанные на блитце в природе есть???

+1
Меня тоже гложит сомнение, можно ли написать на блице "нормальную" игру.

Сообщение отредактировал Gobbs - Oct 28 2006, 20:01
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_3D.M.Alester_*
сообщение Oct 28 2006, 20:20
Сообщение #25





Guests






Hi3x
здорово! у меня пока проблема с редактором, но я её почти решил... ты чем будешь заниматься?
это значит, что у блитца свой формат, не требующий покупки макса

2 Gobbs & Amp
можно!.. нужно просто не останавливаться на полпути, найти издателя и дело пойдёт!
проекты есть! даже MMORPG, законченных очень мало, но всё же есть - мне на форуме о них говорили (the Servants, стратегия, типа Empire Earth, у мея есть и др. я ссылок, к сожалению, не помню...)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Amp
сообщение Oct 28 2006, 20:23
Сообщение #26


Мега постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 1,712
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 1,269



Я просто всегда полагал, что блитц - это некоторая стартовая площадка для начинающих, которые наигравшись в это, переходят на OpenGL или DirectX
Так и сидит этот стереотип у меня в голове smile.gif))


--------------------
irc-капец

#КартинкА#
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Gobbs
сообщение Oct 28 2006, 20:25
Сообщение #27


Супер постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 888
Регистрация: 23.10.2005
Из: п.Кугеси
Пользователь №: 106



Цитата(3D.M.Alester @ Oct 28 2006, 21:20) *
можно!.. нужно просто не останавливаться на полпути, найти издателя и дело пойдёт!
проекты есть! даже MMORPG, законченных очень мало, но всё же есть - мне на форуме о них говорили (the Servants, стратегия, типа Empire Earth, у мея есть и др. я ссылок, к сожалению, не помню...)

В общем, ничего известного и популярного, как я понял. wink.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_3D.M.Alester_*
сообщение Oct 28 2006, 20:54
Сообщение #28





Guests






2 Gobbs
да. ничего известного и популярного на Блитце не написано... а ты знаешь много игр, написанных на бесплатных движках или очень дешёвых?

2 Amp
в принципе, ты прав, так и есть... но сейчас Блимтц уже не тот, что был 1-1,5 назад... скоро выйдет или Блитц3Д 2 или плюс, к нему, выйдет модуль для БлитцМакс под Vista с поддержкой DX10 - вот там и поразвлекаемся!..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Hi3x
сообщение Oct 28 2006, 21:17
Сообщение #29


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 188
Регистрация: 31.8.2006
Из: 47,500 вост. долготы, 56,118 северн. широты
Пользователь №: 1,444



С графикой я в неладах, в т.ч. и с Максом.
А вот покодить можно, т.б. я начинал с Бейсика.

Не помню какой формат... чем создавать?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_3D.M.Alester_*
сообщение Oct 28 2006, 21:34
Сообщение #30





Guests






2 Hi3x
скачай из моей папки Install/Engines/Blitz3D - там всё есть...
попробуй!..

формат *.b3d - родной формат Блитца, сохраняет всё: скелет, нормали и т.п.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Gobbs
сообщение Oct 28 2006, 21:53
Сообщение #31


Супер постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 888
Регистрация: 23.10.2005
Из: п.Кугеси
Пользователь №: 106



Цитата(3D.M.Alester @ Oct 28 2006, 21:54) *
.... а ты знаешь много игр, написанных на бесплатных движках или очень дешёвых?

Используйте продукты от всемирного бобового производителя и будет вам счастье.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Gobbs
сообщение Oct 29 2006, 13:28
Сообщение #32


Супер постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 888
Регистрация: 23.10.2005
Из: п.Кугеси
Пользователь №: 106



Цитата(Amp @ Oct 28 2006, 14:55) *
Скриншоты выкладывайте..

Написали недавно 3d игру для мобилы. Рабочее название "Comrade".
Прикрепленный файл  2d_menu.gif ( 10.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
Прикрепленный файл  release.png ( 5.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Сообщение отредактировал Gobbs - Oct 29 2006, 13:30
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_3D.M.Alester_*
сообщение Oct 29 2006, 18:36
Сообщение #33





Guests






2 Gobbs
выкладывай!
заценим!

2 All
чё по моим папкам? чё думаете?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
LLeSS
сообщение Nov 19 2006, 18:43
Сообщение #34


N.N.G.
***

Группа: Posters
Сообщений: 292
Регистрация: 16.10.2005
Пользователь №: 103



готов помочь в разработке. Пока пишу на вишуал бесике. Познаю мир так ссказать.в свободное время делаю потихоньку игру пак-ман smile.gif. к концу декабря закончуsmile.gif выложу. если че стучись в аську.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Hi3x
сообщение Nov 25 2006, 20:12
Сообщение #35


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 188
Регистрация: 31.8.2006
Из: 47,500 вост. долготы, 56,118 северн. широты
Пользователь №: 1,444



3D.M.Alester
Ты моё ПМ получил??
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ТЕНЬ_*
сообщение Jan 8 2007, 21:33
Сообщение #36





Guests






есть ещё прога Game Maker... в ней конечно Need For Speed Carbon не сделать, но всё-таки...
кто заинтересовался, вот магнетка:
magnet:?xt=urn:tree:tiger:7BXJP52KMUBM2ORMQAHU5BV4DZKTOIRBJOOAWTI&xl=3352876&dn=gmaker.exe
и ещё:
magnet:?xt=urn:tree:tiger:PUN65K6ZYA3FMN5EMDK4BAFP4AIRFF2VLKKDAJI&xl=2263937&dn=gm_extra.exe
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Arrtem
сообщение Jan 10 2007, 19:19
Сообщение #37


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 282
Регистрация: 1.1.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 4,506



Цитата(ТЕНЬ @ Jan 8 2007, 21:33) *
есть ещё прога Game Maker... в ней конечно Need For Speed Carbon не сделать, но всё-таки...
кто заинтересовался, вот магнетка:
magnet:?xt=urn:tree:tiger:7BXJP52KMUBM2ORMQAHU5BV4DZKTOIRBJOOAWTI&xl=3352876&dn=gmaker.exe
и ещё:
magnet:?xt=urn:tree:tiger:PUN65K6ZYA3FMN5EMDK4BAFP4AIRFF2VLKKDAJI&xl=2263937&dn=gm_extra.exe


Я ышо помню те времена, когда я в геймейкере делал пакменов и арканойдов... Эх... rolleyes.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Andre
сообщение Jan 10 2007, 19:54
Сообщение #38


Новичок
*

Группа: Posters
Сообщений: 41
Регистрация: 23.10.2006
Из: Н4Г
Пользователь №: 2,636



Цитата(ТЕНЬ @ Jan 8 2007, 21:33) *
есть ещё прога Game Maker... в ней конечно Need For Speed Carbon не сделать, но всё-таки...
кто заинтересовался, вот магнетка:
magnet:?xt=urn:tree:tiger:7BXJP52KMUBM2ORMQAHU5BV4DZKTOIRBJOOAWTI&xl=3352876&dn=gmaker.exe
и ещё:
magnet:?xt=urn:tree:tiger:PUN65K6ZYA3FMN5EMDK4BAFP4AIRFF2VLKKDAJI&xl=2263937&dn=gm_extra.exe

Game Maker - вчерашний день. Macromedia Flash - намного лучше. Да и возможностей там гораздо больше. Че хош можно забацать: от притивного банера до сложных интерактивных анимаций со сложными математическими расчетами. Есть большой минус - на анимацию использутся много оперативной памяти.


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Arrtem
сообщение Jan 10 2007, 20:03
Сообщение #39


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 282
Регистрация: 1.1.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 4,506



Цитата(Andre @ Jan 10 2007, 19:54) *
Game Maker - вчерашний день. Macromedia Flash - намного лучше. Да и возможностей там гораздо больше. Че хош можно забацать: от притивного банера до сложных интерактивных анимаций со сложными математическими расчетами. Есть большой минус - на анимацию использутся много оперативной памяти.


А вместе они - СИЛА!
З.Ы. у кого есть гейммейкер последней версии???
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Andre
сообщение Jan 10 2007, 21:14
Сообщение #40


Новичок
*

Группа: Posters
Сообщений: 41
Регистрация: 23.10.2006
Из: Н4Г
Пользователь №: 2,636



Цитата(Arrtem @ Jan 10 2007, 20:03) *
З.Ы. у кого есть гейммейкер последней версии???

У меня 6.1 это старье? Я за обновлениями этой проги не слежу.


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Arrtem
сообщение Jan 11 2007, 15:15
Сообщение #41


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 282
Регистрация: 1.1.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 4,506



Цитата(Andre @ Jan 10 2007, 21:14) *
У меня 6.1 это старье? Я за обновлениями этой проги не слежу.


Незнаю... я тож не слежу... Где-то лет 5 назад была у меня 2.1 или 2.3, уж не помню... wink.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
AndrewDragon
сообщение Jan 12 2007, 01:47
Сообщение #42


Устаревший Дракон
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 1,579
Регистрация: 10.10.2005
Из: NChK
Пользователь №: 100



на офицальном сайте слабо глянуть? или весь трафик опять на сайты о тачках и порнуху ушел?smile.gif))


--------------------
Атдам наски в хорошие руки. Цвет мокрый асфальт. Запах мокрые ноги. Пробег 17 км. На ходу. Требуют стирки. Вывертыш.

и почему вам 17 лет?..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Arrtem
сообщение Jan 12 2007, 15:01
Сообщение #43


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 282
Регистрация: 1.1.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 4,506



Цитата(AndrewDragon @ Jan 12 2007, 01:47) *
на офицальном сайте слабо глянуть?


Ссылку кинь, а мы посмотрим! smile.gif

Сообщение отредактировал Arrtem - Jan 12 2007, 15:02
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Amp
сообщение Jan 12 2007, 15:47
Сообщение #44


Мега постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 1,712
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 1,269



Цитата(Arrtem @ Jan 12 2007, 15:01) *
Ссылку кинь, а мы посмотрим! smile.gif

Удивляюсь психологии здешних юзеров.. иждивенчество.
В гугл запрос вбить руки отвалятся?

http://www.google.ru/search?q=Game+Maker

Первая же ссылка ведет на искомый сайт. Как я понял из титла - последняя версия 6.1

Сообщение отредактировал Amp - Jan 12 2007, 15:49


--------------------
irc-капец

#КартинкА#
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
SiMM
сообщение Jan 12 2007, 15:59
Сообщение #45


PAUK-NET.RU TEAM
Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 4,715
Регистрация: 11.7.2005
Из: ЮЗР
Пользователь №: 3



Цитата(Amp @ Jan 12 2007, 15:47) *
Удивляюсь психологии здешних юзеров..
Тоже хотел было грязно выругаться, но забил. А как же. Опять старички на новичков наезжают.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Guest_Дмитрий_*_*
сообщение May 10 2007, 21:46
Сообщение #46





Guests






Цитата(3D.M.Alester @ Oct 27 2006, 21:44) *
ищу заинтересованных людей...
сам этим занимаюсь, но одному сложно...

Делал я 2 игрушки. Одна на Дельфи5.0+директХ, другая C++6.0+ДиректХ. В принципе самое сложное это геймплэй и Искус.интелект. А ДиректХ - это просто библиотека функций(SDK хорошо бы тебе почитать). OpenGL+С++ перспективно использовать если на другие платформы переносить. Правда мои игры не использовали Директ3Д, зато были с музоном директсаунд и сетью на 2 чел. Делал их также многопоточными.
Скажи какая игрушка будет, если заинтересует м.б. я подключусь
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Faber_*
сообщение Jun 6 2007, 13:40
Сообщение #47





Guests






я пишу игры на Macromedia Flash 5: www.leoflash.narod.ru
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_---AppoloN---_*
сообщение Jul 4 2007, 22:25
Сообщение #48





Guests






Млин хочу тоже научиться писать игрушку, учу в технаре С++ , тяжело даеться зараза. glare.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Bjorndalen
сообщение Jul 5 2007, 11:44
Сообщение #49


SALT LAKE 2002
******

Группа: Posters
Сообщений: 2,129
Регистрация: 2.1.2007
Из: г. Цивильск.
Пользователь №: 4,562



Цитата(---AppoloN--- @ Jul 4 2007, 23:25) *
Млин хочу тоже научиться писать игрушку, учу в технаре С++ , тяжело даеться зараза. glare.gif

Да, ребята, это вам не Ассемблер! Это сам СИ++. Зато возможностей у него много!


--------------------
Побеждает тот, кто знает правила игры.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Andre
сообщение Jul 7 2007, 19:09
Сообщение #50


Новичок
*

Группа: Posters
Сообщений: 41
Регистрация: 23.10.2006
Из: Н4Г
Пользователь №: 2,636



Цитата(Bjorndalen @ Jul 5 2007, 12:44) *
Да, ребята, это вам не Ассемблер! Это сам СИ++. Зато возможностей у него много!

Flash 8 рулит... ээээ... рулил... smile.gif


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Bjorndalen
сообщение Jul 7 2007, 20:07
Сообщение #51


SALT LAKE 2002
******

Группа: Posters
Сообщений: 2,129
Регистрация: 2.1.2007
Из: г. Цивильск.
Пользователь №: 4,562



Цитата(Andre @ Jul 7 2007, 20:09) *
Flash 8 рулит... ээээ... рулил... smile.gif

А почему рулил?


--------------------
Побеждает тот, кто знает правила игры.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Andre
сообщение Jul 7 2007, 20:15
Сообщение #52


Новичок
*

Группа: Posters
Сообщений: 41
Регистрация: 23.10.2006
Из: Н4Г
Пользователь №: 2,636



Цитата(Bjorndalen @ Jul 7 2007, 21:07) *
А почему рулил?

Я имею ввиду версию. Сейчас же 9 появилась.

Сообщение отредактировал Andre - Jul 7 2007, 20:15


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Bjorndalen
сообщение Jul 7 2007, 23:30
Сообщение #53


SALT LAKE 2002
******

Группа: Posters
Сообщений: 2,129
Регистрация: 2.1.2007
Из: г. Цивильск.
Пользователь №: 4,562



Цитата(Andre @ Jul 7 2007, 21:15) *
Я имею ввиду версию. Сейчас же 9 появилась.
Всё равно, крутых игрушек там не создашь...


--------------------
Побеждает тот, кто знает правила игры.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Mailik
сообщение Jul 8 2007, 10:07
Сообщение #54


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 77
Регистрация: 8.2.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,240



Перечитал всю тему. 2, 3 страницы просто флуд.Где автор темы? Как обстоят дела с проектом? Что нового?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Justin Timberlak...
сообщение Jul 8 2007, 10:58
Сообщение #55


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 305
Регистрация: 22.3.2007
Из: [TSK]
Пользователь №: 5,807



Создаю карты для КС. Прикольно получается. Только пока у меня какие то все недоработанные


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
AndrewDragon
сообщение Jul 8 2007, 11:36
Сообщение #56


Устаревший Дракон
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 1,579
Регистрация: 10.10.2005
Из: NChK
Пользователь №: 100



Цитата(Bjorndalen @ Jul 8 2007, 00:30) *
Всё равно, крутых игрушек там не создашь...

в "некрутую" игру, созданую на флэше (создателе БК, кстати), под названием TimeZero играют тысячи человек...

Цитата(Justin Timberlake @ Jul 8 2007, 11:58) *
Создаю карты для КС. Прикольно получается. Только пока у меня какие то все недоработанные


мэн тебе сюда - http://poligon.cs2.ru http://cs-mapping.com.ua http://www.source-inside.ru
там тебе помогут во всем ;-)


--------------------
Атдам наски в хорошие руки. Цвет мокрый асфальт. Запах мокрые ноги. Пробег 17 км. На ходу. Требуют стирки. Вывертыш.

и почему вам 17 лет?..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Mailik
сообщение Jul 8 2007, 19:56
Сообщение #57


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 77
Регистрация: 8.2.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 5,240



Ну и ещё по маппингу сайт с инфой: cs-mapper.by.ru

З.Ы. выкладывл оффлайн копию вышеупомянутого сайта тут: http://pauk.net.ru/ipb/index.php?showtopic=17300
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
AndrewDragon
сообщение Jul 8 2007, 21:59
Сообщение #58


Устаревший Дракон
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 1,579
Регистрация: 10.10.2005
Из: NChK
Пользователь №: 100



совсем забыл!!! конечно - кс-маппер - это великий сайт) но только для первого двигла

хотя в принципе - следует учиться самойее ид дизайна уровней, а не технической стороне, но разве это втолкуешь...


--------------------
Атдам наски в хорошие руки. Цвет мокрый асфальт. Запах мокрые ноги. Пробег 17 км. На ходу. Требуют стирки. Вывертыш.

и почему вам 17 лет?..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Nhkey
сообщение Jul 23 2007, 09:57
Сообщение #59


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 150
Регистрация: 23.7.2007
Из: Alatyr --
Пользователь №: 7,932



Делаем MMORPG на GameMaker'е. Готова ролевая система. Делается полный, подробный сценарий. Желающие помочь проекту, пишите.


--------------------
7xTeam
SC User
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Andre
сообщение Jul 23 2007, 17:27
Сообщение #60


Новичок
*

Группа: Posters
Сообщений: 41
Регистрация: 23.10.2006
Из: Н4Г
Пользователь №: 2,636



Цитата(Nhkey @ Jul 23 2007, 10:57) *
Делаем MMORPG на GameMaker'е. Готова ролевая система. Делается полный, подробный сценарий. Желающие помочь проекту, пишите.

А на каком языке пишеца-то?


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
GarozZo
сообщение Jul 23 2007, 18:14
Сообщение #61


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 298
Регистрация: 16.6.2007
Пользователь №: 7,166



Цитата(Andre @ Jul 23 2007, 18:27) *
А на каком языке пишеца-то?

Game Maker. там свой скриптовый язык


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Gobbs
сообщение Jul 23 2007, 23:14
Сообщение #62


Супер постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 888
Регистрация: 23.10.2005
Из: п.Кугеси
Пользователь №: 106



Есть желающие подзаработать и получить опыт создания игр для мобильных устройств?

Требуется моделер на 3D MAX.
Требования : 1) Знание основ 3D MAX
2) Обязательное владение инструментами моделирования в среде JSR 184 (aka Java 3D API - m3g) в 3D MAX.

Текщий проект - 3D симулятор жизни.

Цель - написание в короткие сроки и продажа проекта контент-провайдеру.

Пишите в личку.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Nhkey
сообщение Jul 24 2007, 00:16
Сообщение #63


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 150
Регистрация: 23.7.2007
Из: Alatyr --
Пользователь №: 7,932



Цитата(Andre @ Jul 23 2007, 18:27) *
А на каком языке пишеца-то?


сценарий - в ворде smile.gif Остальное - не мне решать, есть чел-к который этим занимается. типа программер. smile.gif
в команде - 6 чел-к, особенно нужны художники


--------------------
7xTeam
SC User
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
GarozZo
сообщение Jul 24 2007, 12:36
Сообщение #64


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 298
Регистрация: 16.6.2007
Пользователь №: 7,166



Цитата(Nhkey @ Jul 23 2007, 10:57) *
Делаем MMORPG на GameMaker'е. Готова ролевая система. Делается полный, подробный сценарий. Желающие помочь проекту, пишите.

на Game Maker MMORPG?? не смешите!


--------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Nhkey
сообщение Jul 30 2007, 13:23
Сообщение #65


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 150
Регистрация: 23.7.2007
Из: Alatyr --
Пользователь №: 7,932



Цитата(GarozZo @ Jul 24 2007, 13:36) *
на Game Maker MMORPG?? не смешите!

если руки из того места, то можно даже на бейсике написать гаму smile.gif
я не грю что наша MMORPG будет навороченным 3D хитом. на мой взгляд - главное идея и смысл. Даже у сапера есть поклонники
можно делать и на другом языке - но нет возможности.

единственная проблема - художники... народ,помогите!!!кто умеет рисовать, пишите в личку!


--------------------
7xTeam
SC User
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pixar_*
сообщение Aug 7 2007, 21:03
Сообщение #66





Guests






Я тож как-бы развиваюсь в программировании, но программирование для мобильных устройств меня не затягивает tongue.gif.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Лэндэр
сообщение Aug 10 2007, 12:40
Сообщение #67


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 837
Регистрация: 15.5.2007
Пользователь №: 6,664



Писать можно на чём угодно. Главное в игре -- это не графика, а сюжет. Вот почему досовские игры до сих пор не мертвы!


--------------------
Land -- земля на множестве языков, в том числе и на русском.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_3D.M.Alester_*
сообщение Sep 4 2007, 23:47
Сообщение #68





Guests






извините, что так долго не появлялся... инета не было... как жил? сам не знаю... ))

2 Nhkey
молодцы! так держать! пишите все свои новости! очень интересно будет узнать, как там ваш проект продвигается!..

2 Gobbs
Макс знаю прилично... а вот про JSR 184 не слышал... (( я так понял это инструменты совместимости? так можно изучить! помощь ещё требуется?

2 Pixar
а чем занимаешься тогда?

2 Лэндер
почти согласен!.. но для казуалов (просто юзеры, тыкающие в кнопочки... smile.gif ) графика стоит далеко на непоследнем месте! да, и не только для них...

2 Mailik
я тебе в личку написал! smile.gif

ТЕМА ЖИВА, НАРОД!!!! как никогда раньше!......
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
msblast
сообщение Sep 5 2007, 00:27
Сообщение #69


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: 10.5.2007
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 6,588



Хай пипл! Я вот юзаю Darc Basic Pro. С бывшым товарищем делали игру Жуть.
Потом неполадили и перестали делать. Вот думаю может продолжить или новое.


--------------------
Мне не страшно и я не бессмертен. Просто я не боюсь смерти.
Мало того я насмотрелся жути, ещё больше пережил наяву, да ещё и творил его.
-------
Зло мстительно, будь мудр в своих словах.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_3D.M.Alester_*
сообщение Sep 6 2007, 01:05
Сообщение #70





Guests






Цитата(msblast @ Sep 5 2007, 01:27) *
Хай пипл! Я вот юзаю Darc Basic Pro. С бывшым товарищем делали игру Жуть.
Потом неполадили и перестали делать. Вот думаю может продолжить или новое.


конечно! а можешь показать что-нить из этой игры (конечный результат, до которого вы дошли)?
там и решим, что тебе делать.. может проект стоящий был..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mix_*
сообщение Sep 6 2007, 05:23
Сообщение #71





Guests






Цитата(3D.M.Alester @ Sep 6 2007, 02:05) *
конечно! а можешь показать что-нить из этой игры (конечный результат, до которого вы дошли)?
там и решим, что тебе делать.. может проект стоящий был..

Поддерживаю, а то не разу не видел ничего созданного на Dark Basic, мож стоящая вещь.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
msblast
сообщение Sep 6 2007, 06:54
Сообщение #72


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: 10.5.2007
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 6,588



Незнаю куда выложить, выложил в ftp://bon.net.ru/_Upload/msblast_game/.

Жуть1 - 1 версия игры. Целое здание, догодайте какое. Зомби сразу говорю неотстанет от вас, так что лучше в конце игры подойдите к ниму. И Ещё! Попробуйте сначало выйти из класса!)) Выход из игры ctrl+F4. Видео моё!!!

Жуть2 - 2 версия игры. Здесь мало чё есть. Физика Newton. Всего 1 комната. Зато есть сетевая, создание профиля и сохранения настроек для каждого. Как создадите профиль полазте в настройках. В игре задумывались шейдеры.

addon - сделаное для игры. История создания, readme, справка, сюжет игры, предложения, фильмы, я делал про завод, товарищ рекламу. Так же создаётся внешнии конфиг для игры на C++ builder 5, интерфейс есть, а вот с кнопками и галочками проблемы.

city - виртуальный Новочебоксарск. Делал полностью сам, да и то недоделал. Там только 1 дом (мой). Выйдите из под здания.

Жду комментарии и предложения.


--------------------
Мне не страшно и я не бессмертен. Просто я не боюсь смерти.
Мало того я насмотрелся жути, ещё больше пережил наяву, да ещё и творил его.
-------
Зло мстительно, будь мудр в своих словах.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
AndrewDragon
сообщение Sep 6 2007, 08:28
Сообщение #73


Устаревший Дракон
Иконка группы

Группа: Global moder
Сообщений: 1,579
Регистрация: 10.10.2005
Из: NChK
Пользователь №: 100



на какой-нить локальный ресурс залей


--------------------
Атдам наски в хорошие руки. Цвет мокрый асфальт. Запах мокрые ноги. Пробег 17 км. На ходу. Требуют стирки. Вывертыш.

и почему вам 17 лет?..
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
msblast
сообщение Sep 6 2007, 08:38
Сообщение #74


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: 10.5.2007
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 6,588



Цитата(AndrewDragon @ Sep 6 2007, 09:28) *
на какой-нить локальный ресурс залей


А этот ФТП не пойдет чтоль ? Какой локальный ресурс?
Ссылку дай и чтобы был траф внутрении!


--------------------
Мне не страшно и я не бессмертен. Просто я не боюсь смерти.
Мало того я насмотрелся жути, ещё больше пережил наяву, да ещё и творил его.
-------
Зло мстительно, будь мудр в своих словах.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
AntoX
сообщение Sep 6 2007, 19:43
Сообщение #75


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 150
Регистрация: 28.3.2007
Из: Кугеси
Пользователь №: 5,887



Цитата(msblast @ Sep 6 2007, 07:54) *
Незнаю куда выложить, выложил в ftp://bon.net.ru/_Upload/msblast_game/.

Жуть1 - 1 версия игры. Целое здание, догодайте какое. Зомби сразу говорю неотстанет от вас, так что лучше в конце игры подойдите к ниму. И Ещё! Попробуйте сначало выйти из класса!)) Выход из игры ctrl+F4. Видео моё!!!

Жуть2 - 2 версия игры. Здесь мало чё есть. Физика Newton. Всего 1 комната. Зато есть сетевая, создание профиля и сохранения настроек для каждого. Как создадите профиль полазте в настройках. В игре задумывались шейдеры.

addon - сделаное для игры. История создания, readme, справка, сюжет игры, предложения, фильмы, я делал про завод, товарищ рекламу. Так же создаётся внешнии конфиг для игры на C++ builder 5, интерфейс есть, а вот с кнопками и галочками проблемы.

city - виртуальный Новочебоксарск. Делал полностью сам, да и то недоделал. Там только 1 дом (мой). Выйдите из под здания.

Жду комментарии и предложения.

почему то у мну кодировка во всех этих играх ненормальная...


--------------------
Billomania - Лучший развлекательный портал!
Billomania в ADSL и в Инфолинк
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
msblast
сообщение Sep 6 2007, 20:49
Сообщение #76


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: 10.5.2007
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 6,588



Цитата
почему то у мну кодировка во всех этих играх ненормальная...


Это потомучто нету шрифта такого, ща дам.
Там же смотри ftp://bon.net.ru/_Upload/msblast_game/.


--------------------
Мне не страшно и я не бессмертен. Просто я не боюсь смерти.
Мало того я насмотрелся жути, ещё больше пережил наяву, да ещё и творил его.
-------
Зло мстительно, будь мудр в своих словах.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
AntoX
сообщение Sep 6 2007, 21:18
Сообщение #77


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 150
Регистрация: 28.3.2007
Из: Кугеси
Пользователь №: 5,887



Цитата(msblast @ Sep 6 2007, 21:49) *
Это потомучто нету шрифта такого, ща дам.
Там же смотри ftp://bon.net.ru/_Upload/msblast_game/.

Лучше сделать какой нибудь инсталятор, чтобы шрифт он сразу запихивал в папку Fonts!!!
-------
У кого в ДЦ можно скачать Dark Basik Pro и Game Maker???


--------------------
Billomania - Лучший развлекательный портал!
Billomania в ADSL и в Инфолинк
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
msblast
сообщение Sep 6 2007, 21:46
Сообщение #78


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: 10.5.2007
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 6,588



Цитата(AntoX @ Sep 6 2007, 22:18) *
Лучше сделать какой нибудь инсталятор, чтобы шрифт он сразу запихивал в папку Fonts!!!
-------
У кого в ДЦ можно скачать Dark Basik Pro и Game Maker???


Инсталятор был пока не испортил. Эти проги есть у меня, могу куда нибуть пихнуть.
Так чё насчёт моих проэктов-то ?


--------------------
Мне не страшно и я не бессмертен. Просто я не боюсь смерти.
Мало того я насмотрелся жути, ещё больше пережил наяву, да ещё и творил его.
-------
Зло мстительно, будь мудр в своих словах.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
TYler
сообщение Sep 6 2007, 22:23
Сообщение #79


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 266
Регистрация: 24.5.2007
Пользователь №: 6,808



2msblast
3.14здато...молодца...ты его и щас делаешь или забросил пока?

Сообщение отредактировал TYler - Sep 6 2007, 22:24


--------------------
Keep on rollin' baby.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
AntoX
сообщение Sep 6 2007, 22:31
Сообщение #80


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 150
Регистрация: 28.3.2007
Из: Кугеси
Пользователь №: 5,887



Цитата(msblast @ Sep 6 2007, 22:46) *
Эти проги есть у меня, могу куда нибуть пихнуть.
Так чё насчёт моих проэктов-то ?

выложи сюды bon.net.ru!!!
Цитата(msblast @ Sep 6 2007, 22:46) *
Так чё насчёт моих проэктов-то ?

жуть1
нет физики и прыгать неможет...
ненашёл зомби(где он??)
А так проект рульный!!!
жуть2
почему то гравитация маленькая.. прыгнет и падает....
и когда из комнаты выходишь он начинает падать медленно....
твой новочебоксарский дом
почему то с другой стороны дома нет окон....
непонял даже зачем тут нужна физика

ИТОГО:
Продолжай в том же духе!!!!


--------------------
Billomania - Лучший развлекательный портал!
Billomania в ADSL и в Инфолинк
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_3D.M.Alester_*
сообщение Sep 6 2007, 23:56
Сообщение #81





Guests






Цитата(msblast @ Sep 6 2007, 07:54) *
Незнаю куда выложить, выложил в ftp://bon.net.ru/_Upload/msblast_game/.

Жуть1 - 1 версия игры. Целое здание, догодайте какое. Зомби сразу говорю неотстанет от вас, так что лучше в конце игры подойдите к ниму. И Ещё! Попробуйте сначало выйти из класса!)) Выход из игры ctrl+F4. Видео моё!!!

Жуть2 - 2 версия игры. Здесь мало чё есть. Физика Newton. Всего 1 комната. Зато есть сетевая, создание профиля и сохранения настроек для каждого. Как создадите профиль полазте в настройках. В игре задумывались шейдеры.

addon - сделаное для игры. История создания, readme, справка, сюжет игры, предложения, фильмы, я делал про завод, товарищ рекламу. Так же создаётся внешнии конфиг для игры на C++ builder 5, интерфейс есть, а вот с кнопками и галочками проблемы.

city - виртуальный Новочебоксарск. Делал полностью сам, да и то недоделал. Там только 1 дом (мой). Выйдите из под здания.

Жду комментарии и предложения.



я не могу открыть эту ссылку... bon.net.ru вообще не открывается, пробовали на 3-х компах((
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
msblast
сообщение Sep 7 2007, 01:06
Сообщение #82


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: 10.5.2007
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 6,588



Цитата
2msblast
3.14здато...молодца...ты его и щас делаешь или забросил пока?


Благодарю! Иногда поделываю свой домик потихоньку по вечерам(по 1 окну если честно). Стараюсь по мере сил. А так бы команду. wink.gif

Цитата
выложи сюды bon.net.ru!!!

Выложил

Цитата
жуть1
нет физики и прыгать неможет...
ненашёл зомби(где он??)
А так проект рульный!!!


Я конечно не всесильный, но стараюсь хоть похожим быть на него. Физики в первой нету. Зомби на 3 этаже, как выйдеш из класса по коридору. Оружие находил? В толчке был ? Столовая ? На 2 этаже бывал ? Здание узнал ?

Цитата
жуть2
почему то гравитация маленькая.. прыгнет и падает....
и когда из комнаты выходишь он начинает падать медленно....


Игра только на начальной разработки, которую до поры до времени приостановилась.
Действует гравитация, нету опоры вот и летит.

Цитата
твой новочебоксарский дом
почему то с другой стороны дома нет окон....
непонял даже зачем тут нужна физика


Дом недоделал, хочю чтобы дома были обьемными, а не совсех сторон текстурами окон обтянутыми. Вот и раму делаю, балконы, подьезды хотел.

Цитата
ИТОГО:
Продолжай в том же духе!!!!


Сообщники нужны. wink.gif

Цитата
я не могу открыть эту ссылку... bon.net.ru вообще не открывается, пробовали на 3-х компах((


Не открываеться? Странно. Я юзаю Оперу и Тотал Командер. Через Тотал открываю ФТП. Попробуй оттуда.
---------
Я там залил 6 движков: blitz3d 1.96, Dark Basic Professional 1.066, Game_Maker61, SmallDarkBasic, Toolkit_306, Game_Maker7.0.
ftp://bon.net.ru/_Upload/msblast_game/programm/
А как вам рекламный ролик и сюжет ?


--------------------
Мне не страшно и я не бессмертен. Просто я не боюсь смерти.
Мало того я насмотрелся жути, ещё больше пережил наяву, да ещё и творил его.
-------
Зло мстительно, будь мудр в своих словах.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
REY
сообщение Sep 15 2007, 13:19
Сообщение #83


Всех на фронт!
**

Группа: Posters
Сообщений: 80
Регистрация: 7.7.2007
Пользователь №: 7,603



Я занимаюсь этим серезно уже более 6 лет. Наш сайт www.clesoftware.com
Ближайшие планы доделать игру аркаду про самолетик и мморпг для мобильников на основе игры симс.
По всем вопросам в личку тут, или в аську 487-520-796
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
msblast
сообщение Sep 16 2007, 14:03
Сообщение #84


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 32
Регистрация: 10.5.2007
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 6,588



Цитата(REY @ Sep 15 2007, 14:19) *
Я занимаюсь этим серезно уже более 6 лет. Наш сайт www.clesoftware.com
Ближайшие планы доделать игру аркаду про самолетик и мморпг для мобильников на основе игры симс.
По всем вопросам в личку тут, или в аську 487-520-796


Молодец , так держать.


--------------------
Мне не страшно и я не бессмертен. Просто я не боюсь смерти.
Мало того я насмотрелся жути, ещё больше пережил наяву, да ещё и творил его.
-------
Зло мстительно, будь мудр в своих словах.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
el-
сообщение Oct 19 2007, 19:45
Сообщение #85


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 229
Регистрация: 31.8.2007
Пользователь №: 8,988



мне только интерессно как это всё работает, сижу курю доки по glut, чють чёть знаю C++(треугольник уже с помощью титуриала нарисовал). Нашёл классную библеотеку tokamak - бесплатная физика!(только указать надо что он используется.) Теперь найти либы как 3DS запихивать и текстуры.

И куда столько вызубрить? Пипец - реально?
Где найти жлектронные книги по GLUT чтоб

Код
//    Основная точка входа в приложение - главная функция main
int main(int argc, char *argv[]) {
    //    Инициализировать сам glut
    glutInit(&argc, argv);
    //    Установить начальные размеры окна
       glutInitWindowSize(800, 600);
    //    Установить параметры окна - двойная буфферизация и поддержка
    //    цвета RGBA
        glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA | GLUT_DOUBLE);
    //    Создать окно с заголовком OpenGL
        glutCreateWindow("OpenGL");

было всё хорошо откомментированно? очень приятно так читать.

Сообщение отредактировал el- - Oct 19 2007, 19:46


--------------------


Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
jAt
сообщение Oct 19 2007, 20:21
Сообщение #86


Новичок
*

Группа: Posters
Сообщений: 45
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 9,567



Как ни странно, я - геймдиз в команде энтузиастов, разрабатываем тактический авто-экшен, двиг свой (Си++ и ОпенГл), физика - Агейа Физикс.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
jAt
сообщение Oct 19 2007, 22:19
Сообщение #87


Новичок
*

Группа: Posters
Сообщений: 45
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 9,567



Забыл упомянуть, будем рады принять в свои ряды всех желающих разрабатывать игры, имеющих необходимые навыки, конечно.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
el-
сообщение Oct 22 2007, 18:58
Сообщение #88


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 229
Регистрация: 31.8.2007
Пользователь №: 8,988



хочу с помошью VS 6 и glut нарисовать плоскость и на ней геометрический примитивы, с расставленными источниками света и одним движущимся по кругу источником света, потом попробовать разобратся с физичекой библеоткой takamak и нарисовать падпющие и ударяющиеся по законам физики кубики после чего они исчезают. Но вот с англ у меня проблемка, да и времени нет переводить со справочником.
подскажите где доки на русском по библеотекам найти?


--------------------


Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
el-
сообщение Oct 27 2007, 17:57
Сообщение #89


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 229
Регистрация: 31.8.2007
Пользователь №: 8,988



как с физикой разбиратся. Как сделать прыгающий шар? Как применять формулы и законы из курса физики, геометрии и.т.д?

Что если виндоуз загнётся и не будет больше выпускать ДирекХ? Всё будт по никсами юзать ОпенГЛ? Просто мелкийсофт в последнее время меня уж очень нерадует!

Сообщение отредактировал el- - Oct 27 2007, 18:07


--------------------


Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
el-
сообщение Oct 28 2007, 19:45
Сообщение #90


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 229
Регистрация: 31.8.2007
Пользователь №: 8,988



скачал движок OgreSDKSetup1.4.5_VC71.exe как его прикрутить к Microsoft Visual Studio .NET 2003? хотя бы примеры посмотреть.

Код
Build started: Project: Demo_CameraTrack, Configuration: Debug Win32 ------

Project : warning PRJ0018 : The following environment variables were not found:
$(OGRE_HOME)

Build log was saved at "file://d:\OgreSDK\samples\obj\Debug\BuildLog.htm"
Demo_CameraTrack - 1 error(s), 0 warning(s)


---------------------- Done ----------------------

    Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 skipped


И так на все примеры одни и теже ошибки. $(OGRE_HOME)

Сообщение отредактировал el- - Oct 28 2007, 21:40


--------------------


Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
el-
сообщение Oct 28 2007, 23:34
Сообщение #91


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 229
Регистрация: 31.8.2007
Пользователь №: 8,988



Я как понимаю это директория OgreSDK? тогда как к ней путь прописать и где её прописывать?


--------------------


Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Amp
сообщение Oct 28 2007, 23:42
Сообщение #92


Мега постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 1,712
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 1,269



readme файлов к sdk никаких нет что ли?


--------------------
irc-капец

#КартинкА#
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mix_*
сообщение Oct 29 2007, 14:03
Сообщение #93





Guests






Цитата(el- @ Oct 27 2007, 18:57) *
Что если виндоуз загнётся и не будет больше выпускать ДирекХ? Всё будт по никсами юзать ОпенГЛ?

Вот уж навряд ли smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Amp
сообщение Oct 29 2007, 17:56
Сообщение #94


Мега постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 1,712
Регистрация: 21.8.2006
Пользователь №: 1,269



вендекапецфобия? smile.gif


--------------------
irc-капец

#КартинкА#
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_segazoom_*
сообщение Dec 18 2007, 23:20
Сообщение #95





Guests






делаю что-то типа 3д Чебоксар, пишу движок на blitz3d (directx7), во время игры проигрывается мп3, можно делать скриншот... несколько домов уже есть.


Вот скрины: http://cheby.narod.ru/3d_cheboksary_screenshots.rar (1.40 mb)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Znak
сообщение Dec 19 2007, 09:04
Сообщение #96


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 203
Регистрация: 2.1.2007
Из: Около двадцатки в Новчике
Пользователь №: 4,528



Можешь на бесплатниках выложить?


--------------------
Семизнак на халяву!!
-------------------------------------
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Smacker_*
сообщение Dec 30 2007, 00:51
Сообщение #97





Guests






У кого-нибудь есть опыт работы с XNA? Не поделитесь впечатлениями?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
andvi
сообщение Mar 1 2008, 18:21
Сообщение #98


Новичок
*

Группа: Members
Сообщений: 20
Регистрация: 7.4.2007
Из: Шир, Хоббитон
Пользователь №: 6,001



Цитата(3D.M.Alester @ Oct 27 2006, 21:44) *
ищу заинтересованных людей...
сам этим занимаюсь, но одному сложно...

Алестер, ты часом не вторую гимназию окончил?//Pavel P@Kx86 Pavlov


--------------------
//The P@Kx86\\
Он же PaveLiArcH
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 12:25