![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_3D.M.Alester_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
ищу заинтересованных людей...
сам этим занимаюсь, но одному сложно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 888 Регистрация: 23.10.2005 Из: п.Кугеси Пользователь №: 106 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Устаревший Дракон ![]() Группа: Global moder Сообщений: 1,579 Регистрация: 10.10.2005 Из: NChK Пользователь №: 100 ![]() |
примеры работ есть?
![]() -------------------- Атдам наски в хорошие руки. Цвет мокрый асфальт. Запах мокрые ноги. Пробег 17 км. На ходу. Требуют стирки. Вывертыш. и почему вам 17 лет?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 200 Регистрация: 20.10.2006 Из: Чубосраки Пользователь №: 2,578 ![]() |
Сейчас игры для какой только платформы и на каких только языках не делают. Делать игру без разницы на каком языке, для какой платформы и для каких целей - бессмысленно. Пиши подробнее, а лучше всего скажет за тебя твой исходный код, конечно же по данной теме.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 888 Регистрация: 23.10.2005 Из: п.Кугеси Пользователь №: 106 ![]() |
Сейчас игры для какой только платформы и на каких только языках не делают. Делать игру без разницы на каком языке, для какой платформы и для каких целей - бессмысленно. Пиши подробнее, а лучше всего скажет за тебя твой исходный код, конечно же по данной теме. Не согласен. Игры для пк делаются большими помпаниями , состоящими из многих-многих работников-программеров, дизайнеров и т.д, на протяжении нес-ких лет. Состязаться с ними бессмысленно. Но на рынке мобильных устройств вполне можно конкурировать в виду ограниченности мобильных ресурсов. примеры работ есть? ![]() Есть, но выложить не могу по нек-ым причинам. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 200 Регистрация: 20.10.2006 Из: Чубосраки Пользователь №: 2,578 ![]() |
Не согласен. Игры для пк делаются большими помпаниями , состоящими из многих-многих работников-программеров, дизайнеров и т.д, на протяжении нес-ких лет. Состязаться с ними бессмысленно. Но на рынке мобильных устройств вполне можно конкурировать в виду ограниченности мобильных ресурсов. Есть, но выложить не могу по нек-ым причинам. В твоем случае язык явно определен - Java, или может еще что-нибудь придумали, для пользователей мобильников. Не понял с чем ты не согласен? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 888 Регистрация: 23.10.2005 Из: п.Кугеси Пользователь №: 106 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 200 Регистрация: 20.10.2006 Из: Чубосраки Пользователь №: 2,578 ![]() |
Для тебя Gobbs сказанное выше сформулирую по-другому.
Игры пишутся после того, как команда разработчиков определится с языком, платформой и целевой аудиторией (или для некомерческих целей). А в данном случае и команда подбирается ТОЛЬКО после ответов на данные вопросы. Кто-то пишет под линукс и ему не интересно писать по винду, или наоборот. Тоже самое с языками. А на счет исходного кода, то его всегда можно выложить. Если я не хочу показывать весь свой проект (боюсь плагиата), выкладываю незначительную часть из него, обычно функционально не существенную. Для более узкого круга людей - часть по существенней. Люди прежде всего смотрят на стиль программирования, комментирование, а не на функциональность. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 888 Регистрация: 23.10.2005 Из: п.Кугеси Пользователь №: 106 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 188 Регистрация: 31.8.2006 Из: 47,500 вост. долготы, 56,118 северн. широты Пользователь №: 1,444 ![]() |
Цитата ищу заинтересованных людей... сам этим занимаюсь, но одному сложно... Я интересуюсь, но не занимаюсь, а хотелось бы. Одному начать сложно. Пробовал на всяких Бейсиках. Наибольший мой успех - модель планеты с натянутой на нее текстурой Земли. Планета с одной стороны освещалась - типа Солнце. Мышкой можно было вертеть по Х и менять угол по Y. К сожалению не осталось.. ( Судя по нику, работаете в 3D max? А код на чем? Опишите масштаб ваших работ. Лично я сейчас учу C++. |
|
|
Гость_3D.M.Alester_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Guests ![]() |
про 3D угадали...
прогаю в Блитц3D - неплохо уже изучил.... есть, что показать... сегодня выложу -через DC++... набираю команду разработчиков - хочется уже настоящий проект сделать... сил и знаний хватит, а вот людей мало... в отличии от других встреченных мной топиков по данной теме у меня уже почти всё решено с проектом... 2 Gobbs не согласен с тобой... конкурировать можно и нужно всегда! главное знать к чему стремишься... я знаю |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 188 Регистрация: 31.8.2006 Из: 47,500 вост. долготы, 56,118 северн. широты Пользователь №: 1,444 ![]() |
Цитата прогаю в Блитц3D - неплохо уже изучил.... Ага, моя Земля как раз в нем. Но в один момент я понял, что это не серьёзно. Думаю стоит на C++ + DirectX. Цитата сегодня выложу -через DC++... Интересно будет посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 888 Регистрация: 23.10.2005 Из: п.Кугеси Пользователь №: 106 ![]() |
2 Gobbs не согласен с тобой... конкурировать можно и нужно всегда! главное знать к чему стремишься... я знаю Да, можно, но вряд ли удастся сделать что-то конкурентоспособное. Написание игр для компа-это оч трудоёмкий процесс. К примеру, на написание одной более или менее приличной игрухи для мобилы у нас уходит до месяца и более(дизайн-модели и всё остальное, написание кода), это учитывая то, что ресурсы аппаратов сильно ограничены. Если заниматься игростроением, то лучше ориентироваться на то, что можно продать. IMHO, стимула для работы больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Мега постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 1,712 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 1,269 ![]() |
Скриншоты выкладывайте..
Сообщение отредактировал Amp - Oct 28 2006, 13:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 162 Регистрация: 25.4.2006 Пользователь №: 477 ![]() |
Цитата сегодня выложу -через DC++... а через шо их смареть? Цитата главное знать к чему стремишься... я знаю к чему? -------------------- Проще всего не делать ничего и жить в праздности пока позволяет обстановка.
|
|
|
Гость_3D.M.Alester_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Guests ![]() |
2 knight19
через Windows... ![]() к тому, чтобы создать-таки, то ради чего я столько мучился вечерами... игру настоящую... ане шаровару, котрые я уже заколебался делать!.. 2 Amp а как их выкладывать на этом форуме? 2 Gobbs вот ия про тоже!.. надо сделать и продать! (сказано через чур пафосно, но верно...) 2 Hi3x в этом ты не прав... - Блитц очень сильно вырос: из него конфетку сделали! пробовал Ogre - это дрянь, та ещё... сложнеее в десятки раз и хелпа по нему мало... если хотим сделать реальный проект, то стоит браться за то, что знаешь... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 162 Регистрация: 25.4.2006 Пользователь №: 477 ![]() |
Алестер 3D выкладывай тут ссылку а картинку заливай в галереЮ
Залазь в ДЦ, расшарь ту прогу Блитц 3D, плз... а и пасмарю шо это хза нах))) Если сделать шоб продать то я всегда ЗА))(то бишь зхочу участвоваТЬ) Сообщение отредактировал knight19 - Oct 28 2006, 14:15 -------------------- Проще всего не делать ничего и жить в праздности пока позволяет обстановка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 188 Регистрация: 31.8.2006 Из: 47,500 вост. долготы, 56,118 северн. широты Пользователь №: 1,444 ![]() |
Цитата ане шаровару, котрые я уже заколебался делать!.. Я так понимаю Винда, Макс и Блитц лицензионные? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Мега постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 1,712 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 1,269 ![]() |
Буду рад поглядеть на гамесы достойного производства, коммерчески (да и вообще) успешные, написанные на блитце. Ссылочки на подобные будут?
Сообщение отредактировал Amp - Oct 28 2006, 14:37 -------------------- |
|
|
Гость_Phoenix_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Guests ![]() |
Реальный проект - это круто, тока довольно таки муторно, столько всего лицензионного надо покупать винды, среду разработки, офисы там всякие, брр... . Хорошую музыку тоже замучаешься искать, чтобы с авторскими правами траблов не было.
3D.M.Alester, если у тебя все удастся, то буду искренне рад за тебя, и может даже диск с игрой куплю ![]() Если по ходу проекта возикнут трудности - можешь обращатся, могу че-нидь запрограммить или модуль какой-нидь для игрового движка подкинуть из имеющихся наработок. |
|
|
Гость_3D.M.Alester_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Guests ![]() |
2 Phoenix
спасибо! купишь!.. музыку сами пишем, тоже щас выложу - зацените! 2 Amp таких как раз нет - у меня всё недоделано или не стоит того... (один делал, поэтому... некому меня подгонять было...) 2 Hi3x пока нет.. зачем щас? доделаем проект - лицензируем... (с Максом проблем не будет - свой формат. Блитц - 100$) 2 knight19 ok! сейчас! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 188 Регистрация: 31.8.2006 Из: 47,500 вост. долготы, 56,118 северн. широты Пользователь №: 1,444 ![]() |
Ну чтож, я в команде.
Постараюсь работать в меру возможности. Если что то не знаю, обучусь в кратчайшие сроки. Это я так думаю... А вот что значит с Максом нет проблем?? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Мега постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 1,712 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 1,269 ![]() |
2 Amp таких как раз нет - у меня всё недоделано или не стоит того... (один делал, поэтому... некому меня подгонять было...) Я не конкретно про твои проекты. Вообще нормальные игры, написанные на блитце, в природе есть??? (Их официальная пага меня не впечатлила) Сообщение отредактировал Amp - Oct 28 2006, 19:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 888 Регистрация: 23.10.2005 Из: п.Кугеси Пользователь №: 106 ![]() |
|
|
|
Гость_3D.M.Alester_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Guests ![]() |
Hi3x
здорово! у меня пока проблема с редактором, но я её почти решил... ты чем будешь заниматься? это значит, что у блитца свой формат, не требующий покупки макса 2 Gobbs & Amp можно!.. нужно просто не останавливаться на полпути, найти издателя и дело пойдёт! проекты есть! даже MMORPG, законченных очень мало, но всё же есть - мне на форуме о них говорили (the Servants, стратегия, типа Empire Earth, у мея есть и др. я ссылок, к сожалению, не помню...) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Мега постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 1,712 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 1,269 ![]() |
Я просто всегда полагал, что блитц - это некоторая стартовая площадка для начинающих, которые наигравшись в это, переходят на OpenGL или DirectX
Так и сидит этот стереотип у меня в голове ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 888 Регистрация: 23.10.2005 Из: п.Кугеси Пользователь №: 106 ![]() |
можно!.. нужно просто не останавливаться на полпути, найти издателя и дело пойдёт! проекты есть! даже MMORPG, законченных очень мало, но всё же есть - мне на форуме о них говорили (the Servants, стратегия, типа Empire Earth, у мея есть и др. я ссылок, к сожалению, не помню...) В общем, ничего известного и популярного, как я понял. ![]() |
|
|
Гость_3D.M.Alester_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Guests ![]() |
2 Gobbs
да. ничего известного и популярного на Блитце не написано... а ты знаешь много игр, написанных на бесплатных движках или очень дешёвых? 2 Amp в принципе, ты прав, так и есть... но сейчас Блимтц уже не тот, что был 1-1,5 назад... скоро выйдет или Блитц3Д 2 или плюс, к нему, выйдет модуль для БлитцМакс под Vista с поддержкой DX10 - вот там и поразвлекаемся!.. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 188 Регистрация: 31.8.2006 Из: 47,500 вост. долготы, 56,118 северн. широты Пользователь №: 1,444 ![]() |
С графикой я в неладах, в т.ч. и с Максом.
А вот покодить можно, т.б. я начинал с Бейсика. Не помню какой формат... чем создавать? |
|
|
Гость_3D.M.Alester_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Guests ![]() |
2 Hi3x
скачай из моей папки Install/Engines/Blitz3D - там всё есть... попробуй!.. формат *.b3d - родной формат Блитца, сохраняет всё: скелет, нормали и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 888 Регистрация: 23.10.2005 Из: п.Кугеси Пользователь №: 106 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 888 Регистрация: 23.10.2005 Из: п.Кугеси Пользователь №: 106 ![]() |
Скриншоты выкладывайте.. Написали недавно 3d игру для мобилы. Рабочее название "Comrade". ![]() ![]() Сообщение отредактировал Gobbs - Oct 29 2006, 13:30 |
|
|
Гость_3D.M.Alester_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Guests ![]() |
2 Gobbs
выкладывай! заценим! 2 All чё по моим папкам? чё думаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
N.N.G. ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 292 Регистрация: 16.10.2005 Пользователь №: 103 ![]() |
готов помочь в разработке. Пока пишу на вишуал бесике. Познаю мир так ссказать.в свободное время делаю потихоньку игру пак-ман
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 188 Регистрация: 31.8.2006 Из: 47,500 вост. долготы, 56,118 северн. широты Пользователь №: 1,444 ![]() |
3D.M.Alester
Ты моё ПМ получил?? |
|
|
Гость_ТЕНЬ_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Guests ![]() |
есть ещё прога Game Maker... в ней конечно Need For Speed Carbon не сделать, но всё-таки...
кто заинтересовался, вот магнетка: magnet:?xt=urn:tree:tiger:7BXJP52KMUBM2ORMQAHU5BV4DZKTOIRBJOOAWTI&xl=3352876&dn=gmaker.exe и ещё: magnet:?xt=urn:tree:tiger:PUN65K6ZYA3FMN5EMDK4BAFP4AIRFF2VLKKDAJI&xl=2263937&dn=gm_extra.exe |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 282 Регистрация: 1.1.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 4,506 ![]() |
есть ещё прога Game Maker... в ней конечно Need For Speed Carbon не сделать, но всё-таки... кто заинтересовался, вот магнетка: magnet:?xt=urn:tree:tiger:7BXJP52KMUBM2ORMQAHU5BV4DZKTOIRBJOOAWTI&xl=3352876&dn=gmaker.exe и ещё: magnet:?xt=urn:tree:tiger:PUN65K6ZYA3FMN5EMDK4BAFP4AIRFF2VLKKDAJI&xl=2263937&dn=gm_extra.exe Я ышо помню те времена, когда я в геймейкере делал пакменов и арканойдов... Эх... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Posters Сообщений: 41 Регистрация: 23.10.2006 Из: Н4Г Пользователь №: 2,636 ![]() |
есть ещё прога Game Maker... в ней конечно Need For Speed Carbon не сделать, но всё-таки... кто заинтересовался, вот магнетка: magnet:?xt=urn:tree:tiger:7BXJP52KMUBM2ORMQAHU5BV4DZKTOIRBJOOAWTI&xl=3352876&dn=gmaker.exe и ещё: magnet:?xt=urn:tree:tiger:PUN65K6ZYA3FMN5EMDK4BAFP4AIRFF2VLKKDAJI&xl=2263937&dn=gm_extra.exe Game Maker - вчерашний день. Macromedia Flash - намного лучше. Да и возможностей там гораздо больше. Че хош можно забацать: от притивного банера до сложных интерактивных анимаций со сложными математическими расчетами. Есть большой минус - на анимацию использутся много оперативной памяти. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 282 Регистрация: 1.1.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 4,506 ![]() |
Game Maker - вчерашний день. Macromedia Flash - намного лучше. Да и возможностей там гораздо больше. Че хош можно забацать: от притивного банера до сложных интерактивных анимаций со сложными математическими расчетами. Есть большой минус - на анимацию использутся много оперативной памяти. А вместе они - СИЛА! З.Ы. у кого есть гейммейкер последней версии??? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Posters Сообщений: 41 Регистрация: 23.10.2006 Из: Н4Г Пользователь №: 2,636 ![]() |
З.Ы. у кого есть гейммейкер последней версии??? У меня 6.1 это старье? Я за обновлениями этой проги не слежу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 282 Регистрация: 1.1.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 4,506 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Устаревший Дракон ![]() Группа: Global moder Сообщений: 1,579 Регистрация: 10.10.2005 Из: NChK Пользователь №: 100 ![]() |
на офицальном сайте слабо глянуть? или весь трафик опять на сайты о тачках и порнуху ушел?
![]() -------------------- Атдам наски в хорошие руки. Цвет мокрый асфальт. Запах мокрые ноги. Пробег 17 км. На ходу. Требуют стирки. Вывертыш. и почему вам 17 лет?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 282 Регистрация: 1.1.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 4,506 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Мега постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 1,712 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 1,269 ![]() |
Ссылку кинь, а мы посмотрим! ![]() Удивляюсь психологии здешних юзеров.. иждивенчество. В гугл запрос вбить руки отвалятся? http://www.google.ru/search?q=Game+Maker Первая же ссылка ведет на искомый сайт. Как я понял из титла - последняя версия 6.1 Сообщение отредактировал Amp - Jan 12 2007, 15:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
PAUK-NET.RU TEAM ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,715 Регистрация: 11.7.2005 Из: ЮЗР Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
Гость_Guest_Дмитрий_*_* |
![]()
Сообщение
#46
|
Guests ![]() |
ищу заинтересованных людей... сам этим занимаюсь, но одному сложно... Делал я 2 игрушки. Одна на Дельфи5.0+директХ, другая C++6.0+ДиректХ. В принципе самое сложное это геймплэй и Искус.интелект. А ДиректХ - это просто библиотека функций(SDK хорошо бы тебе почитать). OpenGL+С++ перспективно использовать если на другие платформы переносить. Правда мои игры не использовали Директ3Д, зато были с музоном директсаунд и сетью на 2 чел. Делал их также многопоточными. Скажи какая игрушка будет, если заинтересует м.б. я подключусь |
|
|
Гость_Faber_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Guests ![]() |
я пишу игры на Macromedia Flash 5: www.leoflash.narod.ru
|
|
|
Гость_---AppoloN---_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Guests ![]() |
Млин хочу тоже научиться писать игрушку, учу в технаре С++ , тяжело даеться зараза.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() SALT LAKE 2002 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 2,129 Регистрация: 2.1.2007 Из: г. Цивильск. Пользователь №: 4,562 ![]() |
Млин хочу тоже научиться писать игрушку, учу в технаре С++ , тяжело даеться зараза. ![]() Да, ребята, это вам не Ассемблер! Это сам СИ++. Зато возможностей у него много! -------------------- Побеждает тот, кто знает правила игры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Posters Сообщений: 41 Регистрация: 23.10.2006 Из: Н4Г Пользователь №: 2,636 ![]() |
Да, ребята, это вам не Ассемблер! Это сам СИ++. Зато возможностей у него много! Flash 8 рулит... ээээ... рулил... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() SALT LAKE 2002 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 2,129 Регистрация: 2.1.2007 Из: г. Цивильск. Пользователь №: 4,562 ![]() |
-------------------- Побеждает тот, кто знает правила игры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Posters Сообщений: 41 Регистрация: 23.10.2006 Из: Н4Г Пользователь №: 2,636 ![]() |
А почему рулил? Я имею ввиду версию. Сейчас же 9 появилась. Сообщение отредактировал Andre - Jul 7 2007, 20:15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() SALT LAKE 2002 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 2,129 Регистрация: 2.1.2007 Из: г. Цивильск. Пользователь №: 4,562 ![]() |
Я имею ввиду версию. Сейчас же 9 появилась. Всё равно, крутых игрушек там не создашь...
-------------------- Побеждает тот, кто знает правила игры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 77 Регистрация: 8.2.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,240 ![]() |
Перечитал всю тему. 2, 3 страницы просто флуд.Где автор темы? Как обстоят дела с проектом? Что нового?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 305 Регистрация: 22.3.2007 Из: [TSK] Пользователь №: 5,807 ![]() |
Создаю карты для КС. Прикольно получается. Только пока у меня какие то все недоработанные
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Устаревший Дракон ![]() Группа: Global moder Сообщений: 1,579 Регистрация: 10.10.2005 Из: NChK Пользователь №: 100 ![]() |
Всё равно, крутых игрушек там не создашь... в "некрутую" игру, созданую на флэше (создателе БК, кстати), под названием TimeZero играют тысячи человек... Создаю карты для КС. Прикольно получается. Только пока у меня какие то все недоработанные мэн тебе сюда - http://poligon.cs2.ru http://cs-mapping.com.ua http://www.source-inside.ru там тебе помогут во всем ;-) -------------------- Атдам наски в хорошие руки. Цвет мокрый асфальт. Запах мокрые ноги. Пробег 17 км. На ходу. Требуют стирки. Вывертыш. и почему вам 17 лет?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 77 Регистрация: 8.2.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,240 ![]() |
Ну и ещё по маппингу сайт с инфой: cs-mapper.by.ru
З.Ы. выкладывл оффлайн копию вышеупомянутого сайта тут: http://pauk.net.ru/ipb/index.php?showtopic=17300 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Устаревший Дракон ![]() Группа: Global moder Сообщений: 1,579 Регистрация: 10.10.2005 Из: NChK Пользователь №: 100 ![]() |
совсем забыл!!! конечно - кс-маппер - это великий сайт) но только для первого двигла
хотя в принципе - следует учиться самойее ид дизайна уровней, а не технической стороне, но разве это втолкуешь... -------------------- Атдам наски в хорошие руки. Цвет мокрый асфальт. Запах мокрые ноги. Пробег 17 км. На ходу. Требуют стирки. Вывертыш. и почему вам 17 лет?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 150 Регистрация: 23.7.2007 Из: Alatyr -- Пользователь №: 7,932 ![]() |
Делаем MMORPG на GameMaker'е. Готова ролевая система. Делается полный, подробный сценарий. Желающие помочь проекту, пишите.
-------------------- 7xTeam
SC User |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Posters Сообщений: 41 Регистрация: 23.10.2006 Из: Н4Г Пользователь №: 2,636 ![]() |
Делаем MMORPG на GameMaker'е. Готова ролевая система. Делается полный, подробный сценарий. Желающие помочь проекту, пишите. А на каком языке пишеца-то? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 298 Регистрация: 16.6.2007 Пользователь №: 7,166 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 888 Регистрация: 23.10.2005 Из: п.Кугеси Пользователь №: 106 ![]() |
Есть желающие подзаработать и получить опыт создания игр для мобильных устройств?
Требуется моделер на 3D MAX. Требования : 1) Знание основ 3D MAX 2) Обязательное владение инструментами моделирования в среде JSR 184 (aka Java 3D API - m3g) в 3D MAX. Текщий проект - 3D симулятор жизни. Цель - написание в короткие сроки и продажа проекта контент-провайдеру. Пишите в личку. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 150 Регистрация: 23.7.2007 Из: Alatyr -- Пользователь №: 7,932 ![]() |
А на каком языке пишеца-то? сценарий - в ворде ![]() ![]() в команде - 6 чел-к, особенно нужны художники -------------------- 7xTeam
SC User |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 298 Регистрация: 16.6.2007 Пользователь №: 7,166 ![]() |
Делаем MMORPG на GameMaker'е. Готова ролевая система. Делается полный, подробный сценарий. Желающие помочь проекту, пишите. на Game Maker MMORPG?? не смешите! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 150 Регистрация: 23.7.2007 Из: Alatyr -- Пользователь №: 7,932 ![]() |
на Game Maker MMORPG?? не смешите! если руки из того места, то можно даже на бейсике написать гаму ![]() я не грю что наша MMORPG будет навороченным 3D хитом. на мой взгляд - главное идея и смысл. Даже у сапера есть поклонники можно делать и на другом языке - но нет возможности. единственная проблема - художники... народ,помогите!!!кто умеет рисовать, пишите в личку! -------------------- 7xTeam
SC User |
|
|
Гость_Pixar_* |
![]()
Сообщение
#66
|
Guests ![]() |
Я тож как-бы развиваюсь в программировании, но программирование для мобильных устройств меня не затягивает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Супер постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 837 Регистрация: 15.5.2007 Пользователь №: 6,664 ![]() |
Писать можно на чём угодно. Главное в игре -- это не графика, а сюжет. Вот почему досовские игры до сих пор не мертвы!
-------------------- Land -- земля на множестве языков, в том числе и на русском.
|
|
|
Гость_3D.M.Alester_* |
![]()
Сообщение
#68
|
Guests ![]() |
извините, что так долго не появлялся... инета не было... как жил? сам не знаю... ))
2 Nhkey молодцы! так держать! пишите все свои новости! очень интересно будет узнать, как там ваш проект продвигается!.. 2 Gobbs Макс знаю прилично... а вот про JSR 184 не слышал... (( я так понял это инструменты совместимости? так можно изучить! помощь ещё требуется? 2 Pixar а чем занимаешься тогда? 2 Лэндер почти согласен!.. но для казуалов (просто юзеры, тыкающие в кнопочки... ![]() 2 Mailik я тебе в личку написал! ![]() ТЕМА ЖИВА, НАРОД!!!! как никогда раньше!...... |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: 10.5.2007 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 6,588 ![]() |
Хай пипл! Я вот юзаю Darc Basic Pro. С бывшым товарищем делали игру Жуть.
Потом неполадили и перестали делать. Вот думаю может продолжить или новое. -------------------- Мне не страшно и я не бессмертен. Просто я не боюсь смерти.
Мало того я насмотрелся жути, ещё больше пережил наяву, да ещё и творил его. ------- Зло мстительно, будь мудр в своих словах. |
|
|
Гость_3D.M.Alester_* |
![]()
Сообщение
#70
|
Guests ![]() |
Хай пипл! Я вот юзаю Darc Basic Pro. С бывшым товарищем делали игру Жуть. Потом неполадили и перестали делать. Вот думаю может продолжить или новое. конечно! а можешь показать что-нить из этой игры (конечный результат, до которого вы дошли)? там и решим, что тебе делать.. может проект стоящий был.. |
|
|
Гость_mix_* |
![]()
Сообщение
#71
|
Guests ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: 10.5.2007 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 6,588 ![]() |
Незнаю куда выложить, выложил в ftp://bon.net.ru/_Upload/msblast_game/.
Жуть1 - 1 версия игры. Целое здание, догодайте какое. Зомби сразу говорю неотстанет от вас, так что лучше в конце игры подойдите к ниму. И Ещё! Попробуйте сначало выйти из класса!)) Выход из игры ctrl+F4. Видео моё!!! Жуть2 - 2 версия игры. Здесь мало чё есть. Физика Newton. Всего 1 комната. Зато есть сетевая, создание профиля и сохранения настроек для каждого. Как создадите профиль полазте в настройках. В игре задумывались шейдеры. addon - сделаное для игры. История создания, readme, справка, сюжет игры, предложения, фильмы, я делал про завод, товарищ рекламу. Так же создаётся внешнии конфиг для игры на C++ builder 5, интерфейс есть, а вот с кнопками и галочками проблемы. city - виртуальный Новочебоксарск. Делал полностью сам, да и то недоделал. Там только 1 дом (мой). Выйдите из под здания. Жду комментарии и предложения. -------------------- Мне не страшно и я не бессмертен. Просто я не боюсь смерти.
Мало того я насмотрелся жути, ещё больше пережил наяву, да ещё и творил его. ------- Зло мстительно, будь мудр в своих словах. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Устаревший Дракон ![]() Группа: Global moder Сообщений: 1,579 Регистрация: 10.10.2005 Из: NChK Пользователь №: 100 ![]() |
на какой-нить локальный ресурс залей
-------------------- Атдам наски в хорошие руки. Цвет мокрый асфальт. Запах мокрые ноги. Пробег 17 км. На ходу. Требуют стирки. Вывертыш. и почему вам 17 лет?.. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: 10.5.2007 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 6,588 ![]() |
на какой-нить локальный ресурс залей А этот ФТП не пойдет чтоль ? Какой локальный ресурс? Ссылку дай и чтобы был траф внутрении! -------------------- Мне не страшно и я не бессмертен. Просто я не боюсь смерти.
Мало того я насмотрелся жути, ещё больше пережил наяву, да ещё и творил его. ------- Зло мстительно, будь мудр в своих словах. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 150 Регистрация: 28.3.2007 Из: Кугеси Пользователь №: 5,887 ![]() |
Незнаю куда выложить, выложил в ftp://bon.net.ru/_Upload/msblast_game/. Жуть1 - 1 версия игры. Целое здание, догодайте какое. Зомби сразу говорю неотстанет от вас, так что лучше в конце игры подойдите к ниму. И Ещё! Попробуйте сначало выйти из класса!)) Выход из игры ctrl+F4. Видео моё!!! Жуть2 - 2 версия игры. Здесь мало чё есть. Физика Newton. Всего 1 комната. Зато есть сетевая, создание профиля и сохранения настроек для каждого. Как создадите профиль полазте в настройках. В игре задумывались шейдеры. addon - сделаное для игры. История создания, readme, справка, сюжет игры, предложения, фильмы, я делал про завод, товарищ рекламу. Так же создаётся внешнии конфиг для игры на C++ builder 5, интерфейс есть, а вот с кнопками и галочками проблемы. city - виртуальный Новочебоксарск. Делал полностью сам, да и то недоделал. Там только 1 дом (мой). Выйдите из под здания. Жду комментарии и предложения. почему то у мну кодировка во всех этих играх ненормальная... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: 10.5.2007 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 6,588 ![]() |
Цитата почему то у мну кодировка во всех этих играх ненормальная... Это потомучто нету шрифта такого, ща дам. Там же смотри ftp://bon.net.ru/_Upload/msblast_game/. -------------------- Мне не страшно и я не бессмертен. Просто я не боюсь смерти.
Мало того я насмотрелся жути, ещё больше пережил наяву, да ещё и творил его. ------- Зло мстительно, будь мудр в своих словах. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 150 Регистрация: 28.3.2007 Из: Кугеси Пользователь №: 5,887 ![]() |
Это потомучто нету шрифта такого, ща дам. Там же смотри ftp://bon.net.ru/_Upload/msblast_game/. Лучше сделать какой нибудь инсталятор, чтобы шрифт он сразу запихивал в папку Fonts!!! ------- У кого в ДЦ можно скачать Dark Basik Pro и Game Maker??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: 10.5.2007 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 6,588 ![]() |
Лучше сделать какой нибудь инсталятор, чтобы шрифт он сразу запихивал в папку Fonts!!! ------- У кого в ДЦ можно скачать Dark Basik Pro и Game Maker??? Инсталятор был пока не испортил. Эти проги есть у меня, могу куда нибуть пихнуть. Так чё насчёт моих проэктов-то ? -------------------- Мне не страшно и я не бессмертен. Просто я не боюсь смерти.
Мало того я насмотрелся жути, ещё больше пережил наяву, да ещё и творил его. ------- Зло мстительно, будь мудр в своих словах. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 266 Регистрация: 24.5.2007 Пользователь №: 6,808 ![]() |
2msblast
3.14здато...молодца...ты его и щас делаешь или забросил пока? Сообщение отредактировал TYler - Sep 6 2007, 22:24 -------------------- Keep on rollin' baby.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 150 Регистрация: 28.3.2007 Из: Кугеси Пользователь №: 5,887 ![]() |
Эти проги есть у меня, могу куда нибуть пихнуть. Так чё насчёт моих проэктов-то ? выложи сюды bon.net.ru!!! Так чё насчёт моих проэктов-то ? жуть1 нет физики и прыгать неможет... ненашёл зомби(где он??) А так проект рульный!!! жуть2 почему то гравитация маленькая.. прыгнет и падает.... и когда из комнаты выходишь он начинает падать медленно.... твой новочебоксарский дом почему то с другой стороны дома нет окон.... непонял даже зачем тут нужна физика ИТОГО: Продолжай в том же духе!!!! -------------------- |
|
|
Гость_3D.M.Alester_* |
![]()
Сообщение
#81
|
Guests ![]() |
Незнаю куда выложить, выложил в ftp://bon.net.ru/_Upload/msblast_game/. Жуть1 - 1 версия игры. Целое здание, догодайте какое. Зомби сразу говорю неотстанет от вас, так что лучше в конце игры подойдите к ниму. И Ещё! Попробуйте сначало выйти из класса!)) Выход из игры ctrl+F4. Видео моё!!! Жуть2 - 2 версия игры. Здесь мало чё есть. Физика Newton. Всего 1 комната. Зато есть сетевая, создание профиля и сохранения настроек для каждого. Как создадите профиль полазте в настройках. В игре задумывались шейдеры. addon - сделаное для игры. История создания, readme, справка, сюжет игры, предложения, фильмы, я делал про завод, товарищ рекламу. Так же создаётся внешнии конфиг для игры на C++ builder 5, интерфейс есть, а вот с кнопками и галочками проблемы. city - виртуальный Новочебоксарск. Делал полностью сам, да и то недоделал. Там только 1 дом (мой). Выйдите из под здания. Жду комментарии и предложения. я не могу открыть эту ссылку... bon.net.ru вообще не открывается, пробовали на 3-х компах(( |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: 10.5.2007 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 6,588 ![]() |
Цитата 2msblast 3.14здато...молодца...ты его и щас делаешь или забросил пока? Благодарю! Иногда поделываю свой домик потихоньку по вечерам(по 1 окну если честно). Стараюсь по мере сил. А так бы команду. ![]() Цитата выложи сюды bon.net.ru!!! Выложил Цитата жуть1 нет физики и прыгать неможет... ненашёл зомби(где он??) А так проект рульный!!! Я конечно не всесильный, но стараюсь хоть похожим быть на него. Физики в первой нету. Зомби на 3 этаже, как выйдеш из класса по коридору. Оружие находил? В толчке был ? Столовая ? На 2 этаже бывал ? Здание узнал ? Цитата жуть2 почему то гравитация маленькая.. прыгнет и падает.... и когда из комнаты выходишь он начинает падать медленно.... Игра только на начальной разработки, которую до поры до времени приостановилась. Действует гравитация, нету опоры вот и летит. Цитата твой новочебоксарский дом почему то с другой стороны дома нет окон.... непонял даже зачем тут нужна физика Дом недоделал, хочю чтобы дома были обьемными, а не совсех сторон текстурами окон обтянутыми. Вот и раму делаю, балконы, подьезды хотел. Цитата ИТОГО: Продолжай в том же духе!!!! Сообщники нужны. ![]() Цитата я не могу открыть эту ссылку... bon.net.ru вообще не открывается, пробовали на 3-х компах(( Не открываеться? Странно. Я юзаю Оперу и Тотал Командер. Через Тотал открываю ФТП. Попробуй оттуда. --------- Я там залил 6 движков: blitz3d 1.96, Dark Basic Professional 1.066, Game_Maker61, SmallDarkBasic, Toolkit_306, Game_Maker7.0. ftp://bon.net.ru/_Upload/msblast_game/programm/ А как вам рекламный ролик и сюжет ? -------------------- Мне не страшно и я не бессмертен. Просто я не боюсь смерти.
Мало того я насмотрелся жути, ещё больше пережил наяву, да ещё и творил его. ------- Зло мстительно, будь мудр в своих словах. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#83
|
|
Всех на фронт! ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 80 Регистрация: 7.7.2007 Пользователь №: 7,603 ![]() |
Я занимаюсь этим серезно уже более 6 лет. Наш сайт www.clesoftware.com
Ближайшие планы доделать игру аркаду про самолетик и мморпг для мобильников на основе игры симс. По всем вопросам в личку тут, или в аську 487-520-796 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: 10.5.2007 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 6,588 ![]() |
Я занимаюсь этим серезно уже более 6 лет. Наш сайт www.clesoftware.com Ближайшие планы доделать игру аркаду про самолетик и мморпг для мобильников на основе игры симс. По всем вопросам в личку тут, или в аську 487-520-796 Молодец , так держать. -------------------- Мне не страшно и я не бессмертен. Просто я не боюсь смерти.
Мало того я насмотрелся жути, ещё больше пережил наяву, да ещё и творил его. ------- Зло мстительно, будь мудр в своих словах. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 229 Регистрация: 31.8.2007 Пользователь №: 8,988 ![]() |
мне только интерессно как это всё работает, сижу курю доки по glut, чють чёть знаю C++(треугольник уже с помощью титуриала нарисовал). Нашёл классную библеотеку tokamak - бесплатная физика!(только указать надо что он используется.) Теперь найти либы как 3DS запихивать и текстуры.
И куда столько вызубрить? Пипец - реально? Где найти жлектронные книги по GLUT чтоб Код // Основная точка входа в приложение - главная функция main int main(int argc, char *argv[]) { // Инициализировать сам glut glutInit(&argc, argv); // Установить начальные размеры окна glutInitWindowSize(800, 600); // Установить параметры окна - двойная буфферизация и поддержка // цвета RGBA glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA | GLUT_DOUBLE); // Создать окно с заголовком OpenGL glutCreateWindow("OpenGL"); было всё хорошо откомментированно? очень приятно так читать. Сообщение отредактировал el- - Oct 19 2007, 19:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Posters Сообщений: 45 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 9,567 ![]() |
Как ни странно, я - геймдиз в команде энтузиастов, разрабатываем тактический авто-экшен, двиг свой (Си++ и ОпенГл), физика - Агейа Физикс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Posters Сообщений: 45 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 9,567 ![]() |
Забыл упомянуть, будем рады принять в свои ряды всех желающих разрабатывать игры, имеющих необходимые навыки, конечно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 229 Регистрация: 31.8.2007 Пользователь №: 8,988 ![]() |
хочу с помошью VS 6 и glut нарисовать плоскость и на ней геометрический примитивы, с расставленными источниками света и одним движущимся по кругу источником света, потом попробовать разобратся с физичекой библеоткой takamak и нарисовать падпющие и ударяющиеся по законам физики кубики после чего они исчезают. Но вот с англ у меня проблемка, да и времени нет переводить со справочником.
подскажите где доки на русском по библеотекам найти? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 229 Регистрация: 31.8.2007 Пользователь №: 8,988 ![]() |
как с физикой разбиратся. Как сделать прыгающий шар? Как применять формулы и законы из курса физики, геометрии и.т.д?
Что если виндоуз загнётся и не будет больше выпускать ДирекХ? Всё будт по никсами юзать ОпенГЛ? Просто мелкийсофт в последнее время меня уж очень нерадует! Сообщение отредактировал el- - Oct 27 2007, 18:07 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 229 Регистрация: 31.8.2007 Пользователь №: 8,988 ![]() |
скачал движок OgreSDKSetup1.4.5_VC71.exe как его прикрутить к Microsoft Visual Studio .NET 2003? хотя бы примеры посмотреть.
Код Build started: Project: Demo_CameraTrack, Configuration: Debug Win32 ------ Project : warning PRJ0018 : The following environment variables were not found: $(OGRE_HOME) Build log was saved at "file://d:\OgreSDK\samples\obj\Debug\BuildLog.htm" Demo_CameraTrack - 1 error(s), 0 warning(s) ---------------------- Done ---------------------- Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 skipped И так на все примеры одни и теже ошибки. $(OGRE_HOME) Сообщение отредактировал el- - Oct 28 2007, 21:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 229 Регистрация: 31.8.2007 Пользователь №: 8,988 ![]() |
Я как понимаю это директория OgreSDK? тогда как к ней путь прописать и где её прописывать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Мега постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 1,712 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 1,269 ![]() |
readme файлов к sdk никаких нет что ли?
-------------------- |
|
|
Гость_mix_* |
![]() ![]()
Сообщение
#93
|
Guests ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Мега постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 1,712 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 1,269 ![]() |
вендекапецфобия?
![]() -------------------- |
|
|
Гость_segazoom_* |
![]()
Сообщение
#95
|
Guests ![]() |
делаю что-то типа 3д Чебоксар, пишу движок на blitz3d (directx7), во время игры проигрывается мп3, можно делать скриншот... несколько домов уже есть.
Вот скрины: http://cheby.narod.ru/3d_cheboksary_screenshots.rar (1.40 mb) |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 203 Регистрация: 2.1.2007 Из: Около двадцатки в Новчике Пользователь №: 4,528 ![]() |
Можешь на бесплатниках выложить?
-------------------- Семизнак на халяву!!
------------------------------------- |
|
|
Гость_Smacker_* |
![]()
Сообщение
#97
|
Guests ![]() |
У кого-нибудь есть опыт работы с XNA? Не поделитесь впечатлениями?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 20 Регистрация: 7.4.2007 Из: Шир, Хоббитон Пользователь №: 6,001 ![]() |
ищу заинтересованных людей... сам этим занимаюсь, но одному сложно... Алестер, ты часом не вторую гимназию окончил?//Pavel P@Kx86 Pavlov -------------------- //The P@Kx86\\
Он же PaveLiArcH |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 12:25 |