IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Углеволокно, Кто-нть применяет или нет?
Гость_Strogg_*
сообщение Nov 3 2006, 19:47
Сообщение #1





Guests






Интересно как в Чувашии относятся к углеволокну?Ведь это уникальный способ выделить обсолутно любую машину из потока.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Создать новую тему
Ответов (1 - 33)
CumbeR-C
сообщение Nov 3 2006, 20:41
Сообщение #2


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 756
Регистрация: 23.9.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 2,028



Раскажите поподробнее что это такое?!


--------------------
спасем китов, maza f*cka! %)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Strogg_*
сообщение Nov 3 2006, 22:24
Сообщение #3





Guests






Углеволокно- очень прочный материал,пременяется для изготовления кузовов гоночных авто.(Ф1 например)
Для дорожных автомобилей из него делают капоты, обвесы, антикрылья и т.д.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
deopro
сообщение Nov 4 2006, 01:25
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 272
Регистрация: 6.9.2006
Из: Кугеси
Пользователь №: 1,580



Никогда не видел


--------------------
Всё еще размножаю красивых девушек. Выезд на дом. Торг уместен
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
CumbeR-C
сообщение Nov 7 2006, 10:30
Сообщение #5


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 756
Регистрация: 23.9.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 2,028



А зачем оно ваще нужно?


--------------------
спасем китов, maza f*cka! %)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
DestR
сообщение Nov 7 2006, 10:41
Сообщение #6


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 474
Регистрация: 4.10.2006
Из: Цивильск
Пользователь №: 2,208



Легкий, прочный, Бросающийся в глаза! Особенно капот, и если под ним ~350 мустангов!!! И ещё.. Жутко дорогой. biggrin.gif


--------------------
私はデスツル八四です
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
CumbeR-C
сообщение Nov 7 2006, 13:56
Сообщение #7


Супер постер
*****

Группа: Posters
Сообщений: 756
Регистрация: 23.9.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 2,028



По моему, ни фика он некрасивый!


--------------------
спасем китов, maza f*cka! %)
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Strogg_*
сообщение Nov 7 2006, 15:29
Сообщение #8





Guests






Нет, ну текстура разная бывает
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
-shooter-
сообщение Nov 8 2006, 22:50
Сообщение #9


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 336
Регистрация: 16.6.2006
Пользователь №: 730



В НФС посмотри Андеграунде =))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
B-Star
сообщение Nov 18 2006, 15:27
Сообщение #10


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 263
Регистрация: 16.11.2006
Из: N4K City
Пользователь №: 3,236



Цитата(CumbeR-C @ Nov 7 2006, 13:56) *
По моему, ни фика он некрасивый!


дело не в красоте. он намного легче и прочнее и стоит намного дороже ) как в народе называют...карбоновый капот стоит где то от 700 зелёных
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
DBEPb
сообщение Jan 20 2007, 01:44
Сообщение #11


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 239
Регистрация: 28.12.2006
Из: Дверная коробка близжайшей остановки
Пользователь №: 4,342



А я слышал мнение, что карбон при всей его прочности жутко хрупок, да и аллюминию в прочности уступает, а кроме того, жутко боится коррозии. То ли окисляется быстро , если с водой контактирует, то ли ещё что-то в этом духе, но если на открытою(необработанную) поверхность попадает вода и вовремя её оттуда не удалить-считай, что снова надо раскошеливаться.


--------------------
Кто считает, что жидкость в кальяне хорошо фильтрует, не пробовал пердеть в ванной
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Strogg_*
сообщение Jan 20 2007, 06:47
Сообщение #12





Guests






Цитата(DBEPb @ Jan 20 2007, 01:44) *
А я слышал мнение, что карбон при всей его прочности жутко хрупок, да и аллюминию в прочности уступает, а кроме того, жутко боится коррозии. То ли окисляется быстро , если с водой контактирует, то ли ещё что-то в этом духе, но если на открытою(необработанную) поверхность попадает вода и вовремя её оттуда не удалить-считай, что снова надо раскошеливаться.

Неправда, карбон жутко прочен и коррозии не боится,всмысле вода на него не влияет.А вот с аллюминием они создают электронную пару и если он будет непосредственно контактировать с аллюминием то оба они быстро скородируют.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wort_*
сообщение Jan 20 2007, 09:00
Сообщение #13





Guests






Цитата(DBEPb @ Jan 20 2007, 01:44) *
А я слышал мнение, что карбон при всей его прочности жутко хрупок, да и аллюминию в прочности уступает, а кроме того, жутко боится коррозии. То ли окисляется быстро , если с водой контактирует, то ли ещё что-то в этом духе, но если на открытою(необработанную) поверхность попадает вода и вовремя её оттуда не удалить-считай, что снова надо раскошеливаться.


однонаправленный углепластик имеет прочность:
на разрыв около 90кг/мм^2,
на сжатие - от 45 дп 60кг/мм^ в зависимости от конструкции.
при этом плотность - 1,4...1,5 кг/дм^3

самый распространенный конструкционный алюминиевый сплав Д-16Т (дюраль):
на разрыв - 44 кг/мм^2
на сжатие - 48 кг/мм^2
плотность - 2,7 кг/дм^3
при этом в конструкциях, требующих постоянства формы этот материал можно нагружать только до 30...35 кг/мм^2

т.обр. можно с некоторыми оговорками утверждать, что дюраль имеет прочность втрое ниже и весит вдвое больше. smile.gif

коррозии углепластики не подвежены, однако эпоксидные углепластики надо защищать от длительного воздействия влаги и прямого солнечного света, а то эпоксидка рассыплется. (К примеру - покрасить smile.gif ) хрупкость зависит от конкретной марки, есть хрупкие, есть ударопрочные. У меня сложилось мнение, что углепластики гораздо менее хрупки, чем конструкционные дюрали.

P.S. Углепластик сейчас не применяем потому, что дорого и неудобно в работе. применяем в основном дюраль, иногда стеклопластик. Да! Производим однако самолеты. smile.gif

P.P.S. Под словом "карбон" понимают обычно 2 разных материала:
-1. Углерод-углеродный композит (углеволокно в матрице из аморфного углерода) - не только легкий и прочный, а еще и жаростоийкий - держит примерно до 2000 градусов. Жутко дорогой, год назад обходился в Чебоксарах минимум около 30 тысяч руб/кг. Материал для космонавтов smile.gif
-2. Углерод-эпоксидный композит (углеволокно в матрице из эпоксидных смол) - чуток потяжелее, с меньшей раза в 2 жесткостью и дешевле раз в 10. smile.gif Нагрев держит до 100-200 градусов Цельсия в зависимости от марки эпоксидки.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_-=P@uk=-_*
сообщение Feb 4 2007, 23:53
Сообщение #14





Guests






былоб у мня лаве и тачка обязательноб поставил карбоновый капот и мно много всего
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Fad
сообщение Feb 5 2007, 08:04
Сообщение #15


Супер постер
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 558
Регистрация: 15.9.2006
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 1,788



Делать уже нечего...
Углеволокно для авто.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Strogg_*
сообщение Feb 17 2007, 19:35
Сообщение #16





Guests






Цитата(Master @ Feb 5 2007, 08:04) *
Делать уже нечего...
Углеволокно для авто.

Углеволокно очень даже распространено в автоспорте,достаточно взглянуть н любую болеменее серьезную гоночную серию, опятьтаки благодоря своим уникальным свойствам.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Guest_romantic_*_*
сообщение Feb 18 2007, 14:20
Сообщение #17





Guests






даже на бехах Эм серии его дохера
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Fist
сообщение Jun 4 2007, 23:25
Сообщение #18


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 285
Регистрация: 7.2.2007
Из: Россия
Пользователь №: 5,224



Я считаю, что это отличная весч.... Благодаря ей: снижается вес машины, отсюда следует: 1. Экономия топлива 2. Уменьшаеться время ускорения. И помимо этого у нее есче много плюсов...


--------------------
От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
artem69
сообщение Jun 8 2007, 17:18
Сообщение #19


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 117
Регистрация: 30.12.2006
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 4,424



Цитата(wort @ Jan 20 2007, 10:00) *
-2. Углерод-эпоксидный композит (углеволокно в матрице из эпоксидных смол) - чуток потяжелее, с меньшей раза в 2 жесткостью и дешевле раз в 10. smile.gif Нагрев держит до 100-200 градусов Цельсия в зависимости от марки эпоксидки.

вроде 500 рублей за погонный метр


--------------------
"Начато следствие по факту хищения огромных средств, выделенных на борьбу с коррупцией". Обожаю свою страну.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Fist
сообщение Jun 8 2007, 19:18
Сообщение #20


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 285
Регистрация: 7.2.2007
Из: Россия
Пользователь №: 5,224



Цитата(artem69 @ Jun 8 2007, 18:18) *
вроде 500 рублей за погонный метр

Хде достать можно?


--------------------
От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
artem69
сообщение Jun 8 2007, 19:22
Сообщение #21


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 117
Регистрация: 30.12.2006
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 4,424



Цитата(Fist @ Jun 8 2007, 20:18) *
Хде достать можно?

в москве, у нас вроде в чувашии нет, при постройке модели планера в лонжеронах использовал


--------------------
"Начато следствие по факту хищения огромных средств, выделенных на борьбу с коррупцией". Обожаю свою страну.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Fist
сообщение Jun 8 2007, 19:26
Сообщение #22


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 285
Регистрация: 7.2.2007
Из: Россия
Пользователь №: 5,224



Цитата(artem69 @ Jun 8 2007, 20:22) *
в москве, у нас вроде в чувашии нет, при постройке модели планера в лонжеронах использовал

Ясно, а прикольная тема... Не привезти ли его в Чебы, раз его тут нет, а желающие я думаю буду...


--------------------
От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
artem69
сообщение Jun 8 2007, 19:34
Сообщение #23


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 117
Регистрация: 30.12.2006
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 4,424



Цитата(Fist @ Jun 8 2007, 20:26) *
Ясно, а прикольная тема... Не привезти ли его в Чебы, раз его тут нет, а желающие я думаю буду...

незнаю конечно, но мне кажется мало кто ему сможет придать форму, он же просто пластиной продается, там же всё ето формавать, матрицы и всё такое заеб* если уж очень не надо будет


--------------------
"Начато следствие по факту хищения огромных средств, выделенных на борьбу с коррупцией". Обожаю свою страну.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Fist
сообщение Jun 8 2007, 22:57
Сообщение #24


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 285
Регистрация: 7.2.2007
Из: Россия
Пользователь №: 5,224



Цитата(artem69 @ Jun 8 2007, 20:34) *
незнаю конечно, но мне кажется мало кто ему сможет придать форму, он же просто пластиной продается, там же всё ето формавать, матрицы и всё такое заеб* если уж очень не надо будет

А что нужно для того чтобы придать ему какую либо форму?


--------------------
От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
artem69
сообщение Jun 9 2007, 12:57
Сообщение #25


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 117
Регистрация: 30.12.2006
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 4,424



Цитата(Fist @ Jun 8 2007, 23:57) *
А что нужно для того чтобы придать ему какую либо форму?

я точно не знаю видел частями как ето делается в кружке но там уголь в смоле формавале на матрице и углеволокно малёк етому сам не обучишься надо чтоб показали


--------------------
"Начато следствие по факту хищения огромных средств, выделенных на борьбу с коррупцией". Обожаю свою страну.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Гость Strogg_*
сообщение Jun 9 2007, 22:58
Сообщение #26





Guests






Матрици это несложно. Артем, авиамоделист? Где занимаешся?
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Fist
сообщение Jun 9 2007, 23:17
Сообщение #27


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 285
Регистрация: 7.2.2007
Из: Россия
Пользователь №: 5,224



Цитата(artem69 @ Jun 9 2007, 13:57) *
я точно не знаю видел частями как ето делается в кружке но там уголь в смоле формавале на матрице и углеволокно малёк етому сам не обучишься надо чтоб показали

Ясно, а если все же научиться то насколько это будет трудоемко и какие материальные затраты ожидают, помио покупки самого углеволокна?


--------------------
От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
artem69
сообщение Jun 10 2007, 08:42
Сообщение #28


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 117
Регистрация: 30.12.2006
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 4,424



Цитата(Fist @ Jun 10 2007, 00:17) *
Ясно, а если все же научиться то насколько это будет трудоемко и какие материальные затраты ожидают, помио покупки самого углеволокна?

я точно незнаю но самое дорогое ето само волокно и нужно проветриваемое помещение, а так вроде затраты не очень большие


--------------------
"Начато следствие по факту хищения огромных средств, выделенных на борьбу с коррупцией". Обожаю свою страну.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Fist
сообщение Jun 10 2007, 10:04
Сообщение #29


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 285
Регистрация: 7.2.2007
Из: Россия
Пользователь №: 5,224



Цитата(artem69 @ Jun 10 2007, 09:42) *
я точно незнаю но самое дорогое ето само волокно и нужно проветриваемое помещение, а так вроде затраты не очень большие


Ясно. Попробую в инете надыбать инфо о работе с этим самым углеволокном. Если что, то сюда выкладывать нет? wink.gif


--------------------
От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
artem69
сообщение Jun 10 2007, 11:06
Сообщение #30


Пользователь
**

Группа: Posters
Сообщений: 117
Регистрация: 30.12.2006
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 4,424



Цитата(Fist @ Jun 10 2007, 11:04) *
Ясно. Попробую в инете надыбать инфо о работе с этим самым углеволокном. Если что, то сюда выкладывать нет? wink.gif

выложи посмотрю как ето люди делают


--------------------
"Начато следствие по факту хищения огромных средств, выделенных на борьбу с коррупцией". Обожаю свою страну.
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Fist
сообщение Jun 10 2007, 14:34
Сообщение #31


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 285
Регистрация: 7.2.2007
Из: Россия
Пользователь №: 5,224



Про карбон и кевлар.
Магия двух К. В современном автомобилестроении и других областях народного хозяйства, экстерьере и интерьере различных машин слова кевлар и карбон встречаются все чаще. Эти материалы уже давно используются при производстве кокпитов для болидов Формулы-1 и кабин самолетов, корпусов и мачт катеров и яхт, кузовных элементов, деталей внутренней отделки и даже рессор и карданов для автомобилей. Карбоновые тормозные диски стали непременным атрибутом гоночных, спортивных автомобилей. Кевларовые ремни и стропы безопасности значительно прочнее обычных. Вокруг этих материалов сложился некий ореол загадочности. Что же это за чудо современной химии?

КАРБОН
Kарбон – каменноугольный период палеозойской эры (начало – 360 млн. лет, конец – 286 млн. лет назад). Но нас интересует другой карбон, а именно композитный материал. Он относится к классу углепластиков – материалов, объединяющих в себе несколько тысяч различных рецептур. Все эти материалы роднит одно – наполнителем в них являются углеродные (графитные) частицы, чешуйки и волокна.Основу углетканей составляют нити углерода (углерод – это, к примеру, грифель карандаша). Только такие нити довольно тонкие. Сломать ее просто, но порвать ой как нелегко. Из них шьются ткани, где углеродные нити скрепляются параллельно друг другу.В силу своей конструкции углепластики имеют выраженную анизотропию (разные свойства в разных направлениях), поэтому для получения прочной поверхности углеволокно приходится укладывать в несколько слоев, каждый раз меняя направление нитей. Скрепляются волокна так же, как и стеклопластиковые, смолами. Даже процесс выклейки практически идентичен. Только смолы нужны более качественные и дорогие. Для работы с карбоном да и с кевларом простая полиэфирка не совсем подходит. Кроме того, чтобы полностью использовать все преимущества этих материалов, необходимо применять вакуумные технологии, термообработку, задействовать сложное оборудование, к примеру такое, как автоклав. Но игра, как говорится, стоит свеч.Карбон на 40% легче стали и на 20% – алюминия. Углепластиковые детали легче и прочнее стеклопластиковых. С тех пор, как в 1981 г. Джон Барнард впервые использовал карбоновое волокно при создании монокока на McLaren MP4/1, этот материал прочно вошел в современный автоспорт и постепенно подбирается к обычным автомобилям.Но вот парадокс: автолюбители полюбили карбон не за его выдающиеся свойства, а за оригинальный внешний вид. Мода на карбоновые накладки также пошла со спортивных автомобилей, но там они все-таки имели четкое назначение: максимум прочности при минимальном весе.В карбоне, который идет на строительство мачт и других изделий, где необходима высокая прочность, в структуре ткани явно превалируют углепластиковые волокна. Нити, их скрепляющие, практически не видны. В деталях салона углеволокно уже вы-глядит как ткань с различными вариациями (плетение типа «рогожа» или 3х3, 1х3 и т. д.). Эти углеткани можно выклеивать в один слой. После застывания и полировки (если необходимо) получается очень симпатичный орнамент. При работе с ним есть один сложный момент: четкий геометрический рисунок материи предполагает более внимательное и тщательное изготовление деталей, так как на горизонтальной поверхности любое искривление сразу будет заметно.Учитывая, что углеродные волокна черные, а нити могут быть различными, появляется простор для дизайнерской мысли. Но в настоящий момент определение «под карбон» чаще всего характеризует черно-серую «шахматку». Пленок подобного рисунка появилось уже превеликое множество. Но непосредственно карбон – это действительно легкий, практичный и красивый материал.Возвращаясь к конструкционному карбону, хотя чисто декоративным, учитывая характеристики, этот материал назвать довольно сложно, стоит сказать и о недостатках, а они, к сожалению, есть. Карбон имеет очень маленькое относительное удлинение, т. е. не растягивается. Хрупкость и боязнь точечных ударов делают его в определенной мере «нежным и ранимым». Для того чтобы изделие из карбона работало как надо, необходимо точно рассчитать множество параметров: толщину слоя, направление нитей углеволокна, количество смолы и т. д. При строительстве корпусов болидов Формулы-1 для этого используют специальные компьютерные программы. Есть еще один любопытный нюанс: если углепластик входит в непосредственный контакт с металлами, к примеру с алюминием, то возникает один побочный эффект. Графит как основной компонент углеволокна и алюминий могут образовать гальваническую пару, а если речь идет о лодках и соленой морской воде, являющейся очень хорошим электролитом, процесс корродирования металла может проходить очень быстро. По этой причине в таких местах в углепластиковую поверхность вводят нейтральные стеклопластиковые вставки.

КЕВЛАР
Все началось с пауков, а точнее с того, что они производят. Ученые прикинули, что канат, сплетенный из паутины толщиной с карандаш, мог бы удержать на месте Боинг-747. Но при этом плотность паутины в 6 раз меньше, чем у стали, следовательно, меньше и масса. Кевлар стал одним из первых аналогов паутины, но его волокна все равно не полностью повторяют творение природы. Кроме того, кевлар получают в среде горячих растворов серной кислоты, а паук – натуральным способом и при обычной температуре. Паук производит большой ассортимент нитей: для ловли, перемещения, сигнализации и т. д. Поразительные свойства этого природного материала не дают покоя химикам всего мира. Но секрет пока так и не раскрыт, а для производства всего 1 м ткани из паутины требуется «трудоустроить» более 400 пауков.Марка KEVLAR принадлежит известной американской корпорации DuPont. Этот материал был изобретен в 1965 г. учеными компании Стефанией Кволек и Гербертом Блэйдсом. Практически одновременно с американцами в России был получен собственный материал СВМ, а в Европе большую популярность завоевал тварон. Выглядят все они практически одинаково, но, поскольку кевлар был первым, это название стало фактически нарицательным и используется многими в качестве термина, охватывающего группу подобных материалов.Kевлар представляет собой паpааpамидовое (paraaramid) синтетическое волокно. Эти волокна состоят из длинных молекулярных цепей, произведенных из полипарафинилин терефталамида (polyparaphenylene terephthalamide). Между собой цепи жестко сориентированы прочными внутренними связями, которые и придают этому материалу столь замечательные свойства.Kевлар – очень прочный материал, имеет высокую структурную твердость и как следствие малую степень растяжимости. Эти свойства способствовали тому, что этот материал стал незаменимым при производстве легких бронежилетов и других средств безопасности, используемых для защиты от огнестрельного или осколочно-разрывного поражения. В современных бронеавтомобилях, наряду с другими средствами, кевлар применяется очень часто.К достоинствам кевларa можно отнести и следующее: материал обладает низкой удельной электропроводностью, высоким химическим сопротивлением, низкой термической усадкой, высоким сопротивлением на разрыв и порезы, сопротивляется огню (имеет способность к самотушению). Kевлар универсален в работе. Его можно сшивать в несколько слоев и получать прочные маты и одеяла для защиты от осколков, например при взрывах. Кевлар можно спекать с резиновой основой и получать гибкий, эластичный материал, из которого делают шины, бронежилеты и т.п. Кевлар может сочетаться с другими материалами, придавая им большую прочность. Из нитей кевлара плетут ремни и канаты.Диапазон применения кевлара очень широк – от тонких и прочных корабельных канатов до бронежилетов и защитных экранов. Перчатки из кевлара защищают руки от порезов, ожогов и других повреждений на вредных и опасных производствах. Этот материал действительно трудно разрезать. В них можно смело выхватывать нож из руки бандита, взявшись за лезвие.Спортивные аксессуары и снаряды, изготовленные из кевлара, не только прочнее, но и легче, что не может не сказываться на результатах. Из него изготавливаются лыжи, каски и шлемы, ракетки, обувь, одежда (к примеру, для мотоциклистов и пловцов), лодки, весла и многое другое.Автомобильное применение кевлара не менее широко. Из него изготавливаются специальные легкие, но прочные шины для авиации, автомобилей, вездеходов, гоночных машин и грузовиков. Пуленепробиваемые кевларовые покрышки входят в комплект большинства бронеавтомобилей.Кевлар способен выступать в качестве заменителя асбеста. Это позволяет изготавливать из него накладки для тормозов и дисков сцепления. Кроме того, из кевлара выходят очень хорошие приводные и трансмиссионные ремни, шланги систем обогрева и охлаждения и разнообразные прокладки для работы в режиме высокой температуры и давления. В некоторых автомобилях уже можно встретить кевларовые ремни безопасности. Кевларовые корпусные детали также не исключение. В авиационной промышленности этот материал успешно используется для создания элементов кузова и кабины.Кевлар является не только прочным, но и красивым материалом. Чистый материал имеет золотистый цвет, близкий к телесному но выпускается он и иных расцветок. Этот факт существенно расширяет спектр применения кевлара в производстве декоративных деталей, таких, как дверные панели и другие элементы отделки салона автомобиля.Последнее слово еще не сказано. Ведутся биохимические изыскания по поиску методик изготовления материалов, полностью повторяющих свойства и возможности настоящей паутины. Клонирование запрещают, но генную инженерию никто не отменял.Удивительные свойства карбона и кевлара давно пытаются объединить. В последнее время можно часто встретить гибриды карбон-кевлар. В этих материалах углеволокно переплетено с волокнами кевлара. Такие ткани идут на строительство корпусов высокоскоростных лодок, монококов и др.Автомобильная жизнь карбона и кевлара вполне радужная. Хочется надеяться на то, что эти современные легкие и прочные материалы не останутся только основой для изготовления накладок и производители воспользуются преимуществами, которые им могут дать карбон и кевлар.

Сообщение отредактировал Fist - Jun 13 2007, 09:05


--------------------
От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_wort_*
сообщение Jun 11 2007, 11:44
Сообщение #32





Guests






насчет того, что кевлар не режется - брехня, режется нормально, хвататься за нож в кевларовой перчатке - остаться без пальцев.

чтоб кевлар стал защищать от уколов и порезов его надо ввести в какой-нибудь композиционный материал, правда при этом он потеряет гибкость, т.е. тканью уже не будет и перчаток из него не сделаешь. smile.gif
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение Jun 11 2007, 13:30
Сообщение #33


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата(wort @ Jun 11 2007, 12:44) *
насчет того, что кевлар не режется - брехня, режется нормально, хвататься за нож в кевларовой перчатке - остаться без пальцев.

чтоб кевлар стал защищать от уколов и порезов его надо ввести в какой-нибудь композиционный материал, правда при этом он потеряет гибкость, т.е. тканью уже не будет и перчаток из него не сделаешь. smile.gif

+1. Любыми ножницами. В разумных пределах разумеется smile.gif


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
Fist
сообщение Jun 13 2007, 09:16
Сообщение #34


Продвинутый пользователь
***

Группа: Posters
Сообщений: 285
Регистрация: 7.2.2007
Из: Россия
Пользователь №: 5,224



Цитата(_Strogg_ @ Jun 11 2007, 14:30) *
+1. Любыми ножницами. В разумных пределах разумеется smile.gif


Не знаю, мож оно и так.... blush.gif


--------------------
От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною...
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19th October 2025 - 09:36