![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Ёрофеич_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Позвонила подруга. Я до сих пор ржу. Челюсть вывихнула нафиг!
У поодругиной начальницы - комп типа глюкнул. Конец года, сдвать отчеты, а он собака все заглавными буквами печатает. Так начальница 3 дня программиста ждала - глюк поправить. С отчетом опоздала. Спросить у подчиненных - стремно (она же начальник!). Угадайте причину глюкалова? Правильно! Она про caps lock не знала! И эти люди руководят крупным коллективом! И их типа уважать надо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
PAUK.NET.RU TEAM ![]() Группа: Admin Сообщений: 1,672 Регистрация: 11.7.2005 Из: Чебоксары Пользователь №: 1 ![]() |
ИМХО началось все с того что в школах долгое время не было нормальных компьютеров и хорошей литературы для изучения современных языков программирования и технологий.
Квалификация преподавателся сводилась к наборам комманд в досе для перемещения по папкам и запуска exe'шников, составлении программ в паскале типа рисования разноцветных овалов и т.д. Когда весь свет изучал оконные интерфейсы, мы сидели в нортоне и печатали в лексиконе. Молодые специалисты в школах не задерживались. К примеру, я учился в 40ой школе. В 90 году эта школа получила в подарок компьютерный класс, оборудованный 12 компьтерами IBM 286, сервером IBM 386. Школ, имеющих подобные классы можно было пересчитать по пальцам, большинство училось на компьютерах советского производства (?). Два года назат школа получила нормальный компютерный класс. Откуда в Чебоксарах, в таких условиях мог появиться Линус Торвальдс ??? ![]() -------------------- |
|
|
Гость_karpen_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Guests ![]() |
Извините, причем тут качественная техника? Обрабатывать информацию можно и на слабых компьютерах (вспомним теже букашки или дельты С). Слабым местом выпускников школ является умение составление алгоритмов. Сейчас школы оснащаются хорошей техникой, но на какие задачи идут эти ресурсы? На изучение Ворд'a и Exel'a! Преподам информатики не обойтись знаниями полученными в университете, нужно изучать некоторые аспекты самостоятельно. А кто им будет доплачивать за их "самостоятельность"?
Делайте выводы сами... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st August 2025 - 11:16 |