![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Супер постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 790 Регистрация: 12.7.2005 Из: ЧебУксары Пользователь №: 5 ![]() |
Кто на какие последние фильмы ходил в кинотеатры???
обсуждаем.... ![]() Империя волков Российская премьера Жанр: Боевик / Триллер Студия: Gaumont Продолжительность: 2.08 ч. Режисер: Крис Наон В ролях: Жан Рено, Жослин Куиврен, Арли Ховер, Лаура Моранте, Филип Дю Жанеран, Арно Дюлери, Винсент Грасс, Жан-Мишель Тинивелли Молодой полицейский Поль расследует серию жестоких убийств в турецком квартале Парижа. Пытаясь понять, кто и зачем мучает и убивает очень похожих друг на друга женщин, он прибегает к помощи старого полицейского с дурной репутацией. Вместе они пускаются по следу неуловимого убийцы, не подозревая, что их самих преследует загадочная группировка "Серые волки". ![]() Стелс Мировая премьера Жанр: Боевик / Триллер / Приключения Студия: Columbia Pictures Режисер: Роб Коэн В ролях: Джош Лукас, Джессика Бил, Джэми Фокс, Сэм Шепард, Джо Мортон, Ричард Роксбур, Йен Блисс, Джейсон Чан Самый совершенный самолет-невидимка, управляемый роботом, выходит из под контроля. Задача авиации - вывести его из строя, пока он не спровоцировал Третью Мировую войну. Борьба с бесстрастной машиной, управляющей совершенным оружием разрушения, унесет жизни многих воздушных асов… ![]() Дом восковых фигур Российская премьера Жанр: Триллер / Ужасы Студия: Warner Bros. / Village Roadshow Pictures Продолжительность: 1.53 ч. Режисер: Хауме Серра В ролях: : Элиша Катберт, Джаред Падалецки, Джон Абрахамс, Дэймон Херриман, Пэрис Хилтон, Эмма Лунг, Чэд Майкл Мюррей, Роберт Ри'чард, Брайан Ван Холт Веселая поездка на матч студенческого чемпионата по американскому футболу неожиданно превращается для Карли, Пейдж и их друзей в настоящий кошмар. Решив провести ночь в палатках на открытом воздухе, ребята вступают в конфликт с загадочным водителем грузовика. При этом Карли пытается помирить своего бойфренда Уэйда и ее вспыльчивого брата Ника. Проснувшись на следующее утро, горе-путешественники обнаруживают, что их автомобиль полностью выведен из строя; поэтому им приходится принять приглашение местного жителя, предложившего подбросить их до ближайшего городка Эмброуза. Оказавшись там, они посещают главную достопримечательность этого местечка – Дом восковых фигур, экспонаты которого выглядят как живые. И вскоре, к своему ужасу, друзья понимают, почему эти сделанные из воска скульптуры так реалистичны. Открыв страшную тайну Эмброуза, ребята сталкиваются лицом к лицу с маньяком-убийцей. Чтобы не стать новыми экспонатами Дома восковых фигур, им нужно как можно скорее покинуть этот город. ![]() Фантастическая четверка c 28 июля по 10 августа В "Атал" Жанр: Боевик / Приключения / Фантастика Студия: Universal Pictures / 20th Century Fox Продолжительность: 2.03 ч. Режисер: Тим Стори В ролях: Йоан Гриффит, Майкл Чиклис, Джессика Альба, Крис Эванс, Джулиан МакМэхон, Керри Вашингтон Экспериментальный космический полет прошел неудачно, и в результате облучения с командой произошли некоторые изменения... Изобретатель и лидер команды Рид Ричардс получает способность растягивать свое тело как угодно, и решает назвать себя "Мистер Фантастик". Его подружка Сью Шторм теперь может становиться невидимой и генерировать силовые поля, поэтому отныне она зовется "Женщиной-невидимкой". Младший брат Сью Джонни Шторм получает возможность контролировать огонь, он может даже объять пламенем все свое тело, становясь "Человеком-факелом". Пилот Бен Гримм превращается в суперсильного каменного человека и берет себе имя "Нечто". Вместе они используют свои уникальные возможности, чтобы расстроить коварные планы Доктора Дум. ![]() Мама не горюй 2 Российская премьера c 21 июля по 3 августа В "Мир-Луксор" Жанр: Комедия Студия: Кинокомпания СТВ Режисер: Максим Пежемский В ролях: Гоша Куценко, Андрей Панин, Евгений Сидихин, Александр Баширов, Федор Бондарчук, Михаил Ефремов, Иван Бортник, Елена Шевченко, Николай Чиндяйкин В приморском городе N начинаются выборы мэра. Кандидаты – местный криминальный авторитет Турист и городской Прокурор. Жизнь города резко меняется: борьба за власть набирает обороты: в город приезжают московские политтехнологи, изо всех сил работает местное телевидение, задействованы все криминальные группировки, поддержать кандидатов приехали даже звезды шоу-бизнеса. Все идет неплохо, пока на побывку не прибывает Морячок. Жизнь тихого городка становится совершенно непредсказуемой... ![]() Война миров Мировая премьера c 21 июля по 10 августа В "Атал" Жанр: Триллер / Фантастика / Боевик Студия: Paramount Pictures / DreamWorks SKG / Amblin Entertainment Режисер: Стивен Спилберг В ролях: Том Круз, Дэвид Алан Баше, Джеймс ДюМон, Джастин Чатуин, Дакота Фэннинг, Дэниэл Фрэнзис, Стивен Геведон, Рик Гонсалес, Дэвид Харбор, Миранда Отто, Шар Никто не поверил бы в начале 21 столетия, что за всем происходящим на Земле зорко и внимательно следят существа более развитые, чем человек; что в то время, как люди занимались своими делами, их исследовали и изучали. С бесконечным самодовольством сновали люди по всему земному шару, занятые своими делишками, уверенные в своей власти над материей. А между тем через бездну пространства на Землю смотрели глазами полными зависти, существа с высокоразвитым, холодным, бесчувственным интеллектом, и медленно, но верно вырабатывали свои враждебные нам планы… -------------------- K3photo.ru - Свадебный фотограф, Фотосессии
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
N.N.G. ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 292 Регистрация: 16.10.2005 Пользователь №: 103 ![]() |
Посмотрел ЦЕНА ИЗМЕНЫ, фильм на 5+
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Устаревший Дракон ![]() Группа: Global moder Сообщений: 1,579 Регистрация: 10.10.2005 Из: NChK Пользователь №: 100 ![]() |
Цитата(1m.dm) Crash (Столкновение) ![]() На одной из улиц Лос-Анджелеса обнаруживают труп. Затем действие ленты переносится на сутки назад, и в центре повествования оказываются несколько человек разных национальностей и цвета кожи, так или иначе связанных друг с другом. Объединяют их три истории. В первой речь идет о двух темнокожих преступниках, угоняющих автомобили исключительно у белых и богатых. Очередными их жертвами становятся окружной прокурор и его капризная жена. Полицейские, которые должны вести это дело, попутно расследуют еще одно преступление, имеющее отношение уже ко второй истории. В ней рассказывается о расисте-полицейском Райане, который вместе со своим молодым и неопытным напарником Хэнсоном задерживает на дороге состоятельную супружескую пару афроамериканцев, возвращающихся на своей машине домой с вечеринки. В итоге Райан начинает нагло приставать к привлекательной женщине прямо на глазах у ее мужа, тем самым унижая его. И, наконец, венчает картину история об иранском эмигранте, который вызывает слесаря-мексиканца починить замок в его маленьком магазинчике, а в итоге начинает угрожать ему. ![]() Рецензия: Что может быть важнее межличностных отношений? Не в высокопарном, навевающем долгие размышления на сей счёт, смысле, а самом обыденном. Что может быть важнее отношений между отцом и маленькой дочкой, мужем и женой, сыном и пожилой матерью, коллегами по работе, влюблёнными и т.д.? Предложив разные варианты ответа, мы вскоре обнаружим, что каждый из них содержит в себе толику чувств, эмоций, желаний, где «Я» обращено к «ТЫ», и уже потому не может не относиться к теме затронутой известным сценаристом («Малышка на миллион долларов») Полом Хаггисом в его режиссёрском дебюте. В том, что кинематограф из года в год обращается к проблеме взаимоотношений индивида с окружающим миром, нет ничего странного и удивительного, эта тема вечна и очень «разнохарактерна», как и каждый из нас. Тем и интересна. Фабула и сюжетный скелет «Столкновения» не новы. Вереницу человеческих судеб в жёсткой временно-пространственной системе координат нам демонстрировали Пол Томас Андерсон в «Магнолии» и Алехандро Гонсалес Иннариту в «Суке-любви». В этом смысле Хаггис идёт протоптанной дорожкой: судьбы четырнадцати человек многократно пересекутся на протяжении 24 часов. Тут и окружной прокурор с женой; и мелкие грабителя-воришки, промышляющие угоном машин; и двое детективов, расследующие убийство должностного лица; и полицейские дорожного патруля, следящие за порядком на улицах Лос-Анджелеса; и режиссёр телевидения с молодой супругой; и мастер по замене дверных замков, только что переселившийся из квартала, где стрельба не смолкала ни на минуту; и иранец, живущий за счёт небольшого магазинчика, купленного на последние деньги. От откровенной вторичности «Столкновение» спасает проблематика – межнациональные отношения, тема актуальная не только для США, но как показывают недавние события во Франции, и для Европы. Россию также сложно отнести к странам, где данной проблемы не существует. Об этом можно не говорить, умышленно замалчивать, не замечать – это не решит вопроса. Герои Хаггиса отличны друг от друга не только по социальному статусу или счёту в банке, их главное отличие в цвете коже. Белый полицейский-расист ненавидит негров, пожилой иранец проклинает законы чуждого ему американского общества, жена прокурора обвиняет рабочего в воровстве лишь на основе того, что он латинос, чернокожие братки грабят только белых – таков закон улиц. Человеческое отчуждение носит здесь глубинный, подсознательный характер. Преодолеть его, значит преодолеть себя, собственные взгляды на жизнь, сформированные под чутким руководством телевидения, газет, «общественного мнения». Сделать этот шаг трудно, для многих почти болезненно, но если ли у нас другой выход? Этот вопрос режиссёр ставит во главу угла. Размышляя (посредствам кинематографа) на подобные темы всегда легко скатиться в навязчивое морализаторство, где сложность проблемы будет подменяться мелодраматическими нравоучениями и авторским желанием воздать каждому по способностям и только потом по потребностям. Ближе к середине фильма сомнения начинают появляться и у Хаггиса. Ровное и цельное доселе повествование начинает превращаться в набор микросюжетов, спаянных лишь монтажными склейками, а не режиссёрским видением. Тем приятнее, что в концовке Хаггису удаётся избежать напрашивающегося по законам жанра «и жили они долго и счастливо». Пусть и с оговорками, он выдерживает проблематику социальной драмы (с жизненными, а не надуманными вопросами) до самого конца, выводя тем самым «Столкновение» за рамки жанровых условностей. Условности тут только художественные, всё остальное – самым неприглядным образом похоже на правду. «Столкновение» Пола Хаггиса – редкое для американских просторов явление. В картине режиссёра-дебютанта играют Сандра Буллок, Дон Чидл, Брендан Фрэйзер, Мэтт Диллон, Райан Филлип, Тэнди Ньютон, и что интересно – играют хорошо. Не за деньги, славу, громкий пиар, а за сценарий, коих в окрестностях Лос-Анджелеса по нынешним временам раз два и обчёлся. Спокойно, без резких движений, в почти камерной обстановке собственноручно написанной истории Пол Хаггис говорит о том, что его волнует. После просмотра понимаешь, это волнует и тебя… (с) Станислав Никулин, kinomania.ru Кстати, фильм объявлен на премию Оскар - 2006 в категориях: Лучший фильм года (Best Picture) Лучший оригинальный сценарий (Best Original Screenplay) ну и там еще Лучший режиссер и т.п... у нас в к/т показывать не планируют? ![]() или можт у кого на компутере уже есть? ![]() -------------------- Атдам наски в хорошие руки. Цвет мокрый асфальт. Запах мокрые ноги. Пробег 17 км. На ходу. Требуют стирки. Вывертыш. и почему вам 17 лет?.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 05:31 |