![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Ёрофеич_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Нужна ли информатика в школе?
Информатика это наука или предмет? Что же изучает информатика? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 282 Регистрация: 1.1.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 4,506 ![]() |
кончай флудить. Лучше по сабжу ответы дай. Ладно-ладно! Информатика конечно нужна, но в ограниченых пределах! Например кому здесь надо разъяснять как сохранять рисунки в пеинте??? ![]() ![]() Сообщение отредактировал Arrtem - Jan 5 2007, 11:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
PAUK-NET.RU TEAM ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,715 Регистрация: 11.7.2005 Из: ЮЗР Пользователь №: 3 ![]() |
Например кому здесь надо разъяснять как сохранять рисунки в пеинте??? А при чём тут здесь? В школе разношёрстная публика учится.![]() Цитата Надо объяснять то, что может пригодится: Photoshop, CorelDraw! Нельзя изучить высшую математику, не освоив арифметику.![]() Цитата Или кому щас нужен бейсик??? Щас нужны такие языки, как C++!!! А что, уже появился Microsoft C++ for applications? А вообще на самом деле какой язык изучать не имеет никакого значения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 462 Регистрация: 8.10.2005 Пользователь №: 97 ![]() |
А вообще на самом деле какой язык изучать не имеет никакого значения. Формально да, если мы говорим сначала алгоритмы потом некий язык на котором реализауются конкретные задачи, но вот в отношении Basic-а сиутация немного другая помоему, тот пресловутый qBasic который в 90% случаев вероятно используется - несколько староват уже помоему. Когда я поступал на ИВТ - у нас прямо справшивали что нам давали в школе, если Pascal - хорошо, если Basic - плохо, придется переучиваться, потому что, дословно, "у вас мозги не так повернуты" ![]() -------------------- We do what we must because we can
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 14:12 |