Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Jan 24 2007, 19:38
Сообщение
#1
|
|
![]() Супер постер Группа: Local moder Сообщений: 558 Регистрация: 15.9.2006 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 1,788 |
Прошу Вас помочь... В математике не очень силен к сожалению.
Вот: ![]() Помогаем-с =) Сообщение отредактировал Master - Jan 24 2007, 19:39 |
|
|
|
![]() |
Jan 24 2007, 19:52
Сообщение
#2
|
|
![]() Женщина за рулем! Группа: Global moder Сообщений: 5,174 Регистрация: 1.12.2005 Из: г. Чебоксары Пользователь №: 172 |
1. В первом выдели общую часть, то есть тупо раздели первое уравнение н а второе, выйдет:
1.5- 1.5/(2x+5), что эквивалентно 1/x со свдвигами и сжатием. 2. Почему 3 стенки модуля (большиих)? Рассматриваешь участки, гдк ч превращается в нуль то есть х=1 и х=0. Разбиваешь на интервалы. 3. Опять делишь 1 дробь на вторую, и смотришь, где выражение с х=0 ( в данном случаем знаменатель). И опять интервалы 4. Аналогично с 3. Тебе легче программу написать -------------------- Люди, которых называют слабыми, являются лишь равнодушными, ибо у каждого найдутся силы, когда окажется затронутым предмет его страстей. (К.Гельвеций)
|
|
|
|
Jan 24 2007, 20:12
Сообщение
#3
|
|
![]() Супер постер Группа: Local moder Сообщений: 888 Регистрация: 23.10.2005 Из: п.Кугеси Пользователь №: 106 |
1. В первом выдели общую часть, то есть тупо раздели первое уравнение н а второе, выйдет: 1.5- 1.5/(2x+5), что эквивалентно 1/x со свдвигами и сжатием. я из рисунка вообще не разглядел никакого уравнения -только дробь 1/x -для этого есть название-гипербола 2. Почему 3 стенки модуля (большиих)? Рассматриваешь участки, гдк ч превращается в нуль то есть х=1 и х=0. Разбиваешь на интервалы. не где Х превращается в нуль, а где МОДУЛЬ=нулю, т.е. ищем критические точки. По скудному рисунку с Х=1 согласен, а вот х=0 нет, т.к. при нуле не получаем кр. т. для внешнего модуля. Вот уже потом разбиваешь на интервалы и рассм каждый мод-ль в этих ин-ах. 3. Опять делишь 1 дробь на вторую, и смотришь, где выражение с х=0 ( в данном случаем знаменатель). И опять интервалы опять не согласен, см. П.1 4. Аналогично с 3. см. п.1 Тебе легче программу написать любитель изврата? |
|
|
|
Master Решить уравнение Jan 24 2007, 19:38
Master Договорится можно. Главное решить все за вечер. Jan 24 2007, 19:44
Neo Цитата(Master @ Jan 24 2007, 19:44) Догов... Jan 24 2007, 20:59
Master В инете за рублей 15 задачу по вышке решают. У мен... Jan 24 2007, 19:45
SiMM Возни с картинками много. А так - детские задачки-... Jan 24 2007, 19:49
Master В последнем примере систему составляем.
Где вместо... Jan 24 2007, 19:50
Master Блин. Вы бы отсканили, было бы хорошо =)
А так, п... Jan 24 2007, 20:04
Kitty Цитата(Master @ Jan 24 2007, 20:04) Блин.... Jan 24 2007, 20:07
Master Не, ведь еще есть +6. Как с ним быть? Jan 24 2007, 20:07
Master А, все, понял Jan 24 2007, 20:09
Kitty ЦитатаКстати, ошибка, уравнения не льзя делить дру... Jan 24 2007, 20:18
Gobbs Цитата(Kitty @ Jan 24 2007, 20:18) Гы. А ... Jan 24 2007, 20:24
Kitty Цитата(Gobbs @ Jan 24 2007, 20:24) мда, т... Jan 24 2007, 20:27
Gobbs Цитата(Kitty @ Jan 24 2007, 20:27) А разв... Jan 24 2007, 20:37
Neo Короче по точкам строишь графики и всё Jan 24 2007, 20:23
Master С ОДЗ начинать примеры всяческие
Ур-ия не учили ... Jan 24 2007, 20:25
Neo Цитата(Master @ Jan 24 2007, 20:25) С ОДЗ... Jan 24 2007, 20:32
Master График нужен ур-ие решить легко то. Jan 24 2007, 20:34
Neo Цитата(Master @ Jan 24 2007, 20:34) Графи... Jan 24 2007, 20:38
Gobbs Цитата(Master @ Jan 24 2007, 20:34) Графи... Jan 24 2007, 20:39
Neo 2) вот точки
x-3;-2;-1;0;1;2;3;
y10;7;4;1;2;3;4; Jan 24 2007, 20:41
Master Вобщем с первым справился. Решаем второе Jan 24 2007, 20:41
Neo Цитата(Master @ Jan 24 2007, 20:41) Вобще... Jan 24 2007, 20:50
Master Решение бы во втором, а то модули какие-то вложенн... Jan 24 2007, 20:43
Neo 3)
x не равно 1
x+3 равно 0
x=-3
ответ: x=-3 и не ... Jan 24 2007, 20:45
Neo ну чё всё решил 4 xz как Jan 24 2007, 20:53![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 15:17 |