![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 376 Регистрация: 29.1.2007 Пользователь №: 5,115 ![]() |
для начала можно отталкнутся от того что пиар бывает грязным и нормальным, самопиар и пиар другова человека.
хочется знать занимается ли кто пиаром. и какие действия пременяются. -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_unit47_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
Давайте для начала разберем что есть ПИАР...чтобы было более понятней
Пиа́р, Па́блик риле́йшнз, Свя́зи с обще́ственностью (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) — комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр., основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней. В бизнесе связи с общественностью - один из видов маркетинговых коммуникаций. Связи с общественностью являются частью BTL-мероприятий. Определения понятия На сегодняшний день, существует более пятисот определений PR. Наиболее обобщенное: «Паблик рилейшнз» — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации. Наиболее лаконичное: PR — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии. Интересен ещё один вариант определения, определяющий, правда, только одну из сторон пиара: PR — это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли. [1] Очень часто «Связи с общественностью» определяют исходя из наиболее известных техники и методик, используемых в ходе работы PR-специалистов. Что при этом остается за «кадром», так это то, что связи с общественностью представляют собой целостный процесс, который складывается из множества тонких и в то же время крайне важных аспектов. Сюда входит исследовательская и аналитическая работа, формирование политики, составление программы, коммуникация и поддержание обратной связи с многочисленной аудиторией т т.д. За последние годы было предложено множество определений того, что принято называть общим термином «связи с общественностью». Однако наилучшим и наиболее адекватным современной практике определением следует назвать определение, которое предложили профессора Лоуренс В.Лонги и Винсент Хазелтон. Они описывают связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей». Данный подход представляет собой новейший теоретический взгляд на проблему связей с общественностью, исходя из которого они понимаются как нечто большее, нежели просто убеждение. [2] Истоки Publuc Relations Связи с общественностью — это феномен ХХ в., корни которого уходят глубоко в историю в том смысле, что эти связи так же стары, как и сама коммуникация между людьми. Ещё во времена расцвета таких цивилизаций, как Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Подобная практика существует до сих пор: межличностная коммуникация, искусство красноречия, литература, организация специальных мероприятий, паблисити и т. д. Конечно же, никогда эта деятельность не носила название «связей с общественностью», но сегодня перед работниками публичной сферы, которые занимаются сходной деятельностью, стоят те же цели. Виды пиара Шире смысл слова пиар раскрывается с помощью эпитетов. Чёрный пиар — использование «чёрных технологий» для очернения, уничтожения конкурирующей партии, группы и т. д., распространение от её имени оскорбительных или экономически опасных заявлений и др. Иногда достаточно ограничиться публикацией компромата. Словосочетание образовано по аналогии с выражением «чёрная пропаганда». Как предполагают, появилось в русском языке после выхода романа Виктора Пелевина Generation П. Жёлтый пиар — использование, с целью привлечения внимания, оскорбительных для большинства населения данного государства элементов (табуированных слов в названиях, в изображениях — применение сексуального содержания — от ню, через эротику — к порнографии, в публичных действиях — псевдогомосексуализм, высказывание расистских, ксенофобных заявлений и т. п.) Серый пиар — реклама (положительная или отрицательная), скрывающая свой источник. В отличии от «чёрного пиара» не предполагает прямой лжи о своем происхождении. Белый пиар — словосочетание появилось для демонстрации понятия, контрастного к чёрному пиару, то есть открытой рекламы от своего собственного имени. Пиар в узком смысле слова. Самопиар — анонимное восхваление себя самого. Коричневый пиар — нечто родственное неофашистской и фашистской пропаганде. Зеленый пиар — социально ответственный пиар. Взято отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%B0%D1%80 Сообщение отредактировал unit47 - Feb 11 2007, 21:17 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st August 2025 - 13:50 |