![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Супер постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 657 Регистрация: 27.7.2006 Пользователь №: 1,079 ![]() |
Афоризмы Лао * Уважать можно только достойных людей, а люди-кошки утратили и честь, и совесть - неудивительно, что иностранцы с ними не церемонятся. * Кошачье государство потому так и ослабло, что иностранцы объединились против него.... * Презрение проистекает от невежества. * В обществе господствует не борьба, а приспособленчество. * Глупая, наивная, жалкая и переменчивая в своих настроениях толпа. * Молодые иногда бывают древнее стариков. * Деньги даже чертей привлекают. * Общество идиотов. * Молодежь всем недовольна. Однако стоит им почувствовать хоть малейшую выгоду для себя, буквально крохотную, как их добрые побуждения исчезают. * Многоженство, свободные союзы, блуд - ни одной мысли о будущем. * Мрак, мрак, беспросветный мрак. * Упразднение экзаменов в школе. Ученик кончал школу, даже не посещая ее. * Циклическая система обучения превратилась во всеобщее обучение - точнее, в отсутствие всякого обучения. * Зазубрив кучу сведений, мы не умели самостоятельно мыслить. * Профанация наук приводит к их ниспровержению. * От подобного ниспровержения наук очень близко до гибели государства. * Крах системы образования вытекает из краха нравственного начала жизни. * Использование науки только для наживы. * Это подорвало главнейшую основу воспитания, обязанность наставников формировать личность, развивать способность к самостоятельному мышлению. * Интеллигенты должны нести свет. * Прогресс человечества идет медленно, а регресс - мгновенно. * Стоит утратить гуманность, и ты снова дикарь. * Погоня за выгодой как главный мотив жизни. * Господство измов, всеизма. * Не всякое изменение прогресс. * Чем больше мы шумим, тем хуже у нас становится. Даровали реформаторам высокие чины, они увлеклись службой и забыли про свои дела. * О демократии кричим, а народ по-прежнему беднеет. * Итак, народ становится беднее, потому что во время гвалта и драк не обращали внимания на экономику. * Но наши всеисты, погрязшие в склоках, не имели никакого понятия об экономике и тем более о воспитании. * Снова стали убивать, полагая, что им мешают вредители. * Сплошное самобичевание. * Мы никогда как следует не думаем, не смотрим правде в глаза, поэтому и получаем от революции одни разрушения. * Деньги - лучший ключ, отмыкающий людям-кошкам рты. * Честных людей в нашей стране считают страшными, отвратительными. * В экономике они ничего не смыслят. Власть для них только средство угнетать да притеснять. * Политические провалы возникли еще много лет назад в результате экономического неблагополучия. * За последнее время мое мышление заметно кошкоизировалось. * Глупость - это наша главная беда, потому что мы обычно подражаем другим, делая вид, будто знаем и понимаем, а на самом деле не знаем и не понимаем ничего. * Массовая глупость способна погубить целую нацию. * Да, опасное это дело - революция в руках невежд. Никто не спасет людей-кошек, если они не поймут, что их душит собственная глупость. * От революции народ только теряет, а эксплуататоры приобретают. * Сверху донизу сплошная глупость. Китаефильство и китаефобство Бездумная интернационализация привела к национальному обезличиванию и расцвету национализма и шовинизма: национализм - чванство своей нацией, а шовинизм - презрение к другой. Стоит допустить одну крайность, как оказываешься одновременно и тем, и другим. Тот, кто начинал сознательную жизнь в 50-е годы в нашей стране, воспитан на словах песни «русский с китайцем - братья навек». Китаефильство было безальтернативно в господствующей идеологии. Надо простить воспитанной на основе этой идеологии молодежи ее грезы, забвение негативных аспектов жизни. Время развеяло иллюзии. Иначе и не могло быть: вне интеллекта все кажется одноцветным, неизбежны бесконечные шараханья между крайностями фобства и фильства. Так и в отношении Китая: взамен дружественных стали проводиться антикитайские демонстрации. С детства помню рассказы о том, как богатеи стравливали сельчан для потехи и решения своих проблем. Постфактум узнал о том, что советские и китайские народы в 50-е и 60-е годы были сознательно стравлены просвещенными «демократами» развитых стран, осуществлявших принцип «разделяй и властвуй» [189]. Народам не хватило интеллекта для того, чтобы не попасться на удочку своим врагам. Возникшее китаефобство сыграло пагубную роль в нашей жизни, в восприятии китайской культуры, мудрости. Яблоки падают на головы часто, но, как правило, не порождают в них идей. Фобский снобизм тем и коварен, что препятствует восприятию истин. И только настоятельные уверения близкого человека заставили познакомиться с произведением Лао [131]. Великий Лао не только снял грех китаефобства с души, но и дал учение о вырождении всеизма как основы для разработки проблем диалектического интеллекта и глупистики. Сатира Лао представляет художественное воплощение теории гибели всеизма. Она отражает стихийные процессы общественной жизни, которые оставляют за собой пустыню. Повествование Лао имеет значение для понимания прошлого, настоящего и будущего всех стран мира. Идеи Лао нуждаются в осмыслении, прежде всего, исследователей и могут стать основой для теоретического объяснения данного аспекта общественной жизни. Их надо популяризировать, особенно средствами кино. Где вы, режиссеры? Как хотелось бы прочитать монографию о судьбе этой работы Лао, с учетом баталий вокруг неё на её родине. Лаоведение призвано ответить на многие вопросы об этом произведении. Власть тьмы Лао волновала судьба народа. Он страстно искал ответ на вопрос «что делать?» В книге «Старый вол, разбитая повозка», в специальной главе о работе над «Записками о кошачьем городе», Лао признавался в том, что у него, как и у большинства сатириков, не было позитивных концепций и предложений, и что он не годился в идейные руководители народу. Его любовь к народу выразилась в том, чтобы «одним ударом» обнажить пороки общества, указать их корни. В этом он достиг цели. Его книга - величайшее гуманистическое произведение, основы учения о возможной гибели всеизма - общества благоденствия трудящихся. «Записки о кошачьем городе», как и иные гениальные произведения, нельзя пересказывать. Каждый, кто озабочен проблемами общества трудящихся, может найти ответы на многие вопросы в данном произведении. Перечислим главные аспекты гибели всеизма по Лао: неспособность мыслить самостоятельно; незнание экономического строя; подчинение иностранцам; разврат; предрасположенность к насилию как средству решения проблем; замена борьбы приспособлением; предание лидерами интересов народа; необразованность, темнота толпы, невежество охлократии; профанация культуры, воспитания, образования, просвещения; распродажа национального достояния за границу; ненужность науки властям; частнособственнический и бюрократический эгоизм; отчуждение народа от политики, власти, культуры; бездуховность, безыдейность; потеря определенного значения труда в жизни общества; излишняя доверчивость народа. Взял с книги: Войтов А.Г. Философское основание теории. Осмысление проблемы. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. - 692 с. -------------------- И мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас, Так как те, кто против тех, кто против нас, Не справляются с ними без нас. |
|
|
![]() |
Гость_Ёрофеич_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
Традиции - они традиции. Правильные или не правильные не обсуждается. К примеру. Сколько десятилетий церковь боролась с традицией по весне приносить из леса пророщенные ветки (приносят добрых лесных духов в дом*)... Наказыали, распинали, вырывали ноздри и жгли на кострах. А традиция была жива. А потом возглавила это дело и обозвала "вербным воскресеньем". И даже придумала мазу.
*подробности в "Молот Ведьм" |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Супер постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 657 Регистрация: 27.7.2006 Пользователь №: 1,079 ![]() |
Традиции - они традиции. Правильные или не правильные не обсуждается. К примеру. Сколько десятилетий церковь боролась с традицией по весне приносить из леса пророщенные ветки (приносят добрых лесных духов в дом*)... Наказыали, распинали, вырывали ноздри и жгли на кострах. А традиция была жива. А потом возглавила это дело и обозвала "вербным воскресеньем". И даже придумала мазу. *подробности в "Молот Ведьм" мдья... я уверен - лет через 15-20 от этих традиций мало что останется... наш век капитализма, где нет незыблемых традиций. или все, что было перечислено - тоже подобным образом можно объяснить? я считаю, что эта аналогия неуместна. вы считаете, что названную вами традицию можно сравнивать со всем этим? или вообще зачем нужны традиции? чтоб поддерживать определенный образ жизни, ход мыслей людей, существующий порядок вещей... а эти "традиции" его поддерживают или разрушают? Сообщение отредактировал RedSIL - Feb 25 2007, 11:59 -------------------- И мы могли бы вести войну
Против тех, кто против нас, Так как те, кто против тех, кто против нас, Не справляются с ними без нас. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 05:36 |