![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Ёрофеич_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
История Советского Союза в значительной степени соткана из подмен и мифов. Нас ими пичкали с детства. Мы воспитаны на них. Мы привыкли слепо и свято им верить. Давайте начнем их разоблачать. И когда мы отряхнем этот идеологический мусор, этот прах с наших ног - мч сможем войти в лучший мир, в котором, я надеюсь, не будет промытых мозгов, зашоренных взглядов не желающих видеть очевидные вещи.
Миф 1. День советской армии 23 февраля. |
|
|
![]() |
Гость_wort_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
-1. Насчет Матросова наговорено много всего, однако есть еще одно НО.. а именно: сила удара пулеметной пули в человеческое тело при выстреле в упор составляет 300-500кг. То есть ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО заткнуть пулеметную амбразуру человеческим телом, поскольку оно будет отброшено если не одним выстрелом, то короткой очередью.
Если что - я видел как падает человек, в которого попали из пулемета. -2. По поводу И-16 и Bf-109. Учебные бои в НИИ ВВС и запасных полках многократно показали, что при правильной тактике боя Bf-109E не имеет решающего превосходства над И-16 последних серий (а к началу войны большинство "Ишаков" было новые). К тому же, если аккуратно (то есть отделяя мысль от пропаганды) посмотреть мемуары летчиков, то многие пишут, что УМЕЛЫЕ летчики УСПЕШНО воевали (т.е. сбивали врага и не были сбиты сами) на И-16 вплоть до 1944 года. Много болтают, что Bf-109 имел бОльшую скорость, чем И-16, иногда упоминают что И-16 был маневреннее, однако почти все помалкивают о том, И-16 имел солидное превосходство по приемистости, а пулеметные варианты превосходили Bf-109 по скороподъемности. И уж совсем никто (кроме Голодникова) не упоминает о том, что в процессе маневрирования скорость самолета падает, причем у И-16 эти потери скорости были ниже, чем у 109-го и в бою (а не в полете по прямой) И-16 имел БОЛЬШУЮ скорость, чем Bf-109E. Короче, у немца на Bf-109, связавшегося с хорошим летчиком на И-16 в равных условиях был один практически безальтернативный вариант поведения - удирать, благо скорость позволяла. То есть, будь сталинские соколы хорошо тактически подготовлены - они легко добились бы превосходства в воздухе с самого начала войны, учитывая их многократный численный перевес. А меж тем, только к 1943 году в руководящих документах по ведению воздушного боя стали появляться фразы о том, что успех в бою обеспечивается не только "моральным превосходством" над противником и "готовностью отдать жизнь во имя.. ", но еще и преимуществом в высоте и скорости, а также выгодным положением для атаки. -3. Обычно советская пропаганда утверждает, что у немцев было много летчиков с боевым опытом. Да, немцы прошли Испанию , Францию и Польшу до того. Однако и наши прошли перед тем Испанию, Хасан, Халхин-Гол и Финляндию. И получается, что не было у немцев существенного превосходства по боевому опыту. А как бы даже не наоборот. Но увы, условия по передаче боевого опыта созданы не были. |
|
|
Гость_Donkey_Hot_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Guests ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th July 2025 - 09:06 |