![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_ARHANGEL777_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Лично мне игрушка не понравилась, за 5 лет что нибудь нормальное можно было сделать.java script:add_smilie(":beee:","smid_32")
|
|
|
![]() |
Гость_ARHANGEL777_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
В конце этой недели на разнообразных форумах стали появляться слухи о том, что якобы недавно вышедший шутер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl использует графические наработки из коммерческих продуктов. Более того, речь идет о таких «китах», как Half-Life 2 и Doom 3. На форуме MapCore пользователь под ником michi.be опубликовал скриншоты, на которых сравнивается содержимое каталога lights в S.T.A.L.K.E.R. и Doom 3. Утверждается, что некоторые файлы являются копиями друг друга с немного измененными характеристиками hue или saturation. В то же самое время названия многих файлов остались в S.T.A.L.K.E.R. такими же, как в Doom 3. Немного позже на этот же форуме появилось сообщения от Johnny, который привел сравнительные текстуры воды из S.T.A.L.K.E.R. и Half-Life 2. Как и в случае с Doom 3, текстуры были практически полными копиями друг друга, и даже названия файлов не были изменены. Отличаются они лишь расширениями. Исполнительный директор id Software Тодд Холленшид отметил, что команда очень занята созданием Enemy Territory: Quake Wars и еще одного внутреннего проекта, поэтому у них нет времени проводить тщательное расследование. «Какие-то выводы можно будет делать лишь после того, когда мы выясним, какие материалы из DOOM 3 были использованы (и были ли вообще) в S.T.A.L.K.E.R.». Представители Valve и GSC Gameworld пока хранят молчание по этому поводу. Если представленные в этом материалы скриншоты не являются сфальсифицированными, то, похоже, что назревает крупный скандал. Следите за новостями. http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?08/14/46 Сам по игре чо нибудб скажи понравилась нет поделись впечатлениями дай совет . |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th October 2025 - 18:23 |