Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Гость_GROM_* |
Jan 18 2007, 18:09
Сообщение
#1
|
|
Guests |
На выставке в Токио один из самых интересных концептов на стенде Nissan оказался одновременно и наиболее "приземленным". Это купе не поражало воображения неземными решениями по части дизайна или техники, но вызывало ажиотажный интерес - к автомобилю было не пробиться. Дело в том, что он был украшен "говорящей" аббревиатурой GT-R. Японцы показали, как будет выглядеть новое поколение легендарного "Ская".
До Nissan, похоже, наконец-то дошло, что слава Skyline GT-R вышла далеко за пределы страны Восходящего Солнца. Эта машина любима во всем мире, несмотря на то, что производилась для Японии - уж слишком очевидны ее достоинства. GT-R даже в базе способен удивить ходовыми качествами, а уж в результате доработок получаются и вовсе умопомрачительные экземпляры. Потенциал у шасси и мотора велик. Кстати, с одним из таких тюнинговых монстров нам не так давно удалось познакомиться (см. "Мотор" № 108, май 2005 года). Есть и другой позитивный момент, который демонстрирует определенную живость мысли в стане Nissan. Дизайн купе разработан с чистого листа, и ни в одной детали автомобиль не будет повторять своих "гражданских" собратьев. GT-R Proto красив без натяжек. У него классические пропорции: длинный капот, низкая крыша, высокий багажник, мускулистые бока. Пластика кузова натолкнула на неожиданное, на первый взгляд сравнение. Благодаря большому количеству острых граней и плоских поверхностей машина выглядит как полигональная трехмерная модель из компьютерной игры. Классно решена передняя часть. Выражение "лица" задают карбоновые вставки, заодно со светотехникой образующие стилистические элементы. Фары, кстати, сработаны в стиле 350Z - анфас новый Skyline существенно отличается от теперь уже old-school в лице 34-го кузова. Мощные передние арки опоясывают красивые колеса и обрываются в задней части, образуя прорези воздуховодов. Низ машины окантовывает черная юбка, которая в заднем бампере превращается в эффектный и, надо думать, эффективный диффузор. Огромные оконечники выхлопной системы не оставляют никаких шансов тюнинговым компаниям. Ну а завершает картину характерная для всех GT-R задняя часть с четырьмя красными кругляшами фонарей, которые давно стали визитной карточкой модели. Остается надеяться, что японцы сохранят набор любопытных деталей стайлинга до постановки машины на конвейер (это случится в 2007 году), и серийный вариант GT-R будет немногим отличаться от концептуального. Технической информации пока не обнародовано. Оно и понятно - слишком рано. Зато можно высказывать пожелания. Например, чтобы мощность отныне интернационального Skyline не ограничивали драконовскими японскими 280 л.с. По нынешним меркам этого будет недостаточно. Впрочем, в любом случае, продолжатель дела GT-R недостойным не получится. Это просто исключено. источник фтыкай сюда ![]() ![]()
Сообщение отредактировал GROM - Jan 18 2007, 18:14 |
|
|
|
![]() |
| Гость_TITAN88_* |
May 8 2007, 18:44
Сообщение
#2
|
|
Guests |
Низ как будто от старого отрезали а верхушку от 350Z. И мотор в старом был не серьёзный, рядная шестёрка, которая вся прокачанная еле до 300 км\ч тачку разгоняла...Шасси может и удачное, но мотор минимум надо ставить 3,5 V6 их, с того же 350Z.
|
|
|
|
May 8 2007, 22:27
Сообщение
#3
|
|
|
Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 452 Регистрация: 18.8.2006 Пользователь №: 1,239 |
Низ как будто от старого отрезали а верхушку от 350Z. И мотор в старом был не серьёзный, рядная шестёрка, которая вся прокачанная еле до 300 км\ч тачку разгоняла...Шасси может и удачное, но мотор минимум надо ставить 3,5 V6 их, с того же 350Z. Я бы не сказал что мотор у него не серьезный,да с таких агрегатов 1000л.с. снимают!!!На дрег битве 1 место у него,а не у rx-7, которая там тоже была!Мотор у него просто оффигенный! |
|
|
|
| Гость_TITAN88_* |
May 9 2007, 13:30
Сообщение
#4
|
|
Guests |
Я бы не сказал что мотор у него не серьезный,да с таких агрегатов 1000л.с. снимают!!!На дрег битве 1 место у него,а не у rx-7, которая там тоже была!Мотор у него просто оффигенный! 1000 л.с на 15 минут? с крутящим моментом макс 800 Н\М. Сравним с Вайперовским V10 8.3 литра форсированный до тех же 1000 л.с ? 2,6л растачивают макс до 2,8 гдет, живёт он оооочееень не долго и не тянет сто пудов. Вайперовский проходит намнооого дольше и крутящий момент раза в 3-4 выше. Была в своё время Porsche 962-я, которая в Ле Мане ездила. Там регламент не оч граммотно сделан был. Заводская команда делала так. С 3-х литрового 6-ти цилиндрового оппозитного моторчика снимала почти 1100 л.с, проезжали пару квалификационных кругов на кольце и всё(мотор померал или был катострофически изношен), снимали и ставили ту же трёшку только с мощностью 800-900 точно не помню. И Мотор прекрасно ходил целых 24 часа в перегрузках. Вот так вот легко Мощность регулировалась. Когда ездила гонки, давление турбин ставили ~0,8 бара, в квалификационных заездах ~2-3 бара. Так что для скИлиневского мотора более разумнее иметь мощность не более 700 л.с, чтобы хоть не 15 минут жил, да и для RX-7 тоже, да и вообще йИпонцы в дрегах не рулят, как ни странно, но почему-то лидеры в дрегах до сей поры чугунные пиндосы со своими V8 (с 7-ми литров и далее)... |
|
|
|
GROM НОВЫЙ skyline Jan 18 2007, 18:09
SKA Цитата(GROM @ Jan 18 2007, 16:09) На выст... Jan 19 2007, 17:36
Fisher ККККррррууутооооо!!!!! Jan 19 2007, 17:37
DBEPb Чивойт он какой-то некрасивый стал- более округлый... Jan 20 2007, 01:29
DRAFARD нее мне старый больше нравился Jan 20 2007, 07:55
GROM старый более агресивней он мне больше нравится
во... Jan 20 2007, 11:57
Master Старый любил давно и буду любить =)) Jan 20 2007, 17:32
Safus Цитата(Master @ Jan 20 2007, 17:32) Стары... Feb 12 2007, 18:08
Гость Реально старый лучше!!! ГыГыГЫ)) Jan 23 2007, 14:42
-shooter- Да-да, старый явно лучше, Скайлайн рулит! Jan 23 2007, 22:30
Kostas А меня новый прикалывает! Jan 23 2007, 23:06
f1rst Skyline нынешнего поколения - Infinity G35 Feb 9 2007, 14:13
Rezak Сзали мне понравидось а с переди чет 350Z напомина... Feb 9 2007, 18:29
CBAPOr Скайлайн... Моя любимая машина, можт куплю лет чер... Feb 15 2007, 10:27
AntoX Старый мне боооольше нравиться! Apr 7 2007, 20:34
DruGsy Цитата(AntoX @ Apr 7 2007, 21:34) Старый ... Apr 9 2007, 10:39
$In0pTIcK ...автор этой статьи врядли хорошо разбирается в а... May 7 2007, 16:34
Faster ммм, жирок скайланчик May 7 2007, 16:37
Strogg Чтото ничего неслышно про него больше. May 8 2007, 16:42

Safus Цитата(TITAN88 @ May 9 2007, 14:30) 1000 ... May 9 2007, 19:20

Strogg Цитата(Safus @ May 9 2007, 20:20) А с чег... May 9 2007, 21:56

TITAN88 Цитата(Strogg @ May 9 2007, 22:56) Счего ... May 9 2007, 23:57
ROM Нечешная тачка мне бы такую! May 18 2007, 13:56
Fist Мда кашна прикольно, я бы не отказался от такой, н... Jun 4 2007, 21:36
YASON Да статый лучше!!!!!!... Aug 13 2007, 15:03
Strogg и масло жрет как бензин May 8 2007, 22:18
Strogg Насчет лемана. Как там? 908я вроде рулит? В сравне... May 9 2007, 14:05
TITAN88 Цитата(Strogg @ May 9 2007, 15:05) Насчет... May 9 2007, 15:11
Strogg Может быть, но эта тоже 908 называется, у нее еще ... May 9 2007, 18:48
B-Star ничо общего не замечаете?
пачму т большинс... May 10 2007, 13:43
Strogg Еще Ладу С сюдаже - одна морда. May 10 2007, 14:56
CumbeR-C старая модель намного красивее /IMHO/ May 15 2007, 21:16
AntoX Цитата(CumbeR-C @ May 15 2007, 21:16... May 18 2007, 19:40
B-Star Цитата(CumbeR-C @ May 15 2007, 22:16... May 18 2007, 13:25
Lexa21 А мне любая пойдет! May 18 2007, 20:29
cartman Старый во много раз красивее и лучше!ну новый ... Jun 9 2007, 10:53
Fist Цитата(cartman @ Jun 9 2007, 11:53) Стары... Jun 22 2007, 13:03
Sm!le}{ ой какие красивые тачки еще к ним ладу С нашу и вс... Jun 23 2007, 13:54
Sm!le}{ я предпочитаю старый но ща я как гляжу мода такая ... Jun 27 2007, 15:12
f1rst Цитата(Sm!le}{ @ Jun 27 2007, 16:12) ... Jul 7 2007, 10:24
DarkAlex этот Sky выглядит круто, но мне больше нравиться ... Aug 11 2007, 19:51
akira Цитата(DarkAlex @ Aug 11 2007, 20:51) это... Aug 15 2007, 22:53![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17th December 2025 - 14:56 |