Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Гость_GROM_* |
Jan 18 2007, 18:09
Сообщение
#1
|
|
Guests |
На выставке в Токио один из самых интересных концептов на стенде Nissan оказался одновременно и наиболее "приземленным". Это купе не поражало воображения неземными решениями по части дизайна или техники, но вызывало ажиотажный интерес - к автомобилю было не пробиться. Дело в том, что он был украшен "говорящей" аббревиатурой GT-R. Японцы показали, как будет выглядеть новое поколение легендарного "Ская".
До Nissan, похоже, наконец-то дошло, что слава Skyline GT-R вышла далеко за пределы страны Восходящего Солнца. Эта машина любима во всем мире, несмотря на то, что производилась для Японии - уж слишком очевидны ее достоинства. GT-R даже в базе способен удивить ходовыми качествами, а уж в результате доработок получаются и вовсе умопомрачительные экземпляры. Потенциал у шасси и мотора велик. Кстати, с одним из таких тюнинговых монстров нам не так давно удалось познакомиться (см. "Мотор" № 108, май 2005 года). Есть и другой позитивный момент, который демонстрирует определенную живость мысли в стане Nissan. Дизайн купе разработан с чистого листа, и ни в одной детали автомобиль не будет повторять своих "гражданских" собратьев. GT-R Proto красив без натяжек. У него классические пропорции: длинный капот, низкая крыша, высокий багажник, мускулистые бока. Пластика кузова натолкнула на неожиданное, на первый взгляд сравнение. Благодаря большому количеству острых граней и плоских поверхностей машина выглядит как полигональная трехмерная модель из компьютерной игры. Классно решена передняя часть. Выражение "лица" задают карбоновые вставки, заодно со светотехникой образующие стилистические элементы. Фары, кстати, сработаны в стиле 350Z - анфас новый Skyline существенно отличается от теперь уже old-school в лице 34-го кузова. Мощные передние арки опоясывают красивые колеса и обрываются в задней части, образуя прорези воздуховодов. Низ машины окантовывает черная юбка, которая в заднем бампере превращается в эффектный и, надо думать, эффективный диффузор. Огромные оконечники выхлопной системы не оставляют никаких шансов тюнинговым компаниям. Ну а завершает картину характерная для всех GT-R задняя часть с четырьмя красными кругляшами фонарей, которые давно стали визитной карточкой модели. Остается надеяться, что японцы сохранят набор любопытных деталей стайлинга до постановки машины на конвейер (это случится в 2007 году), и серийный вариант GT-R будет немногим отличаться от концептуального. Технической информации пока не обнародовано. Оно и понятно - слишком рано. Зато можно высказывать пожелания. Например, чтобы мощность отныне интернационального Skyline не ограничивали драконовскими японскими 280 л.с. По нынешним меркам этого будет недостаточно. Впрочем, в любом случае, продолжатель дела GT-R недостойным не получится. Это просто исключено. источник фтыкай сюда ![]() ![]()
Сообщение отредактировал GROM - Jan 18 2007, 18:14 |
|
|
|
![]() |
| Гость_TITAN88_* |
May 8 2007, 18:44
Сообщение
#2
|
|
Guests |
Низ как будто от старого отрезали а верхушку от 350Z. И мотор в старом был не серьёзный, рядная шестёрка, которая вся прокачанная еле до 300 км\ч тачку разгоняла...Шасси может и удачное, но мотор минимум надо ставить 3,5 V6 их, с того же 350Z.
|
|
|
|
May 8 2007, 22:27
Сообщение
#3
|
|
|
Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 452 Регистрация: 18.8.2006 Пользователь №: 1,239 |
Низ как будто от старого отрезали а верхушку от 350Z. И мотор в старом был не серьёзный, рядная шестёрка, которая вся прокачанная еле до 300 км\ч тачку разгоняла...Шасси может и удачное, но мотор минимум надо ставить 3,5 V6 их, с того же 350Z. Я бы не сказал что мотор у него не серьезный,да с таких агрегатов 1000л.с. снимают!!!На дрег битве 1 место у него,а не у rx-7, которая там тоже была!Мотор у него просто оффигенный! |
|
|
|
| Гость_TITAN88_* |
May 9 2007, 13:30
Сообщение
#4
|
|
Guests |
Я бы не сказал что мотор у него не серьезный,да с таких агрегатов 1000л.с. снимают!!!На дрег битве 1 место у него,а не у rx-7, которая там тоже была!Мотор у него просто оффигенный! 1000 л.с на 15 минут? с крутящим моментом макс 800 Н\М. Сравним с Вайперовским V10 8.3 литра форсированный до тех же 1000 л.с ? 2,6л растачивают макс до 2,8 гдет, живёт он оооочееень не долго и не тянет сто пудов. Вайперовский проходит намнооого дольше и крутящий момент раза в 3-4 выше. Была в своё время Porsche 962-я, которая в Ле Мане ездила. Там регламент не оч граммотно сделан был. Заводская команда делала так. С 3-х литрового 6-ти цилиндрового оппозитного моторчика снимала почти 1100 л.с, проезжали пару квалификационных кругов на кольце и всё(мотор померал или был катострофически изношен), снимали и ставили ту же трёшку только с мощностью 800-900 точно не помню. И Мотор прекрасно ходил целых 24 часа в перегрузках. Вот так вот легко Мощность регулировалась. Когда ездила гонки, давление турбин ставили ~0,8 бара, в квалификационных заездах ~2-3 бара. Так что для скИлиневского мотора более разумнее иметь мощность не более 700 л.с, чтобы хоть не 15 минут жил, да и для RX-7 тоже, да и вообще йИпонцы в дрегах не рулят, как ни странно, но почему-то лидеры в дрегах до сей поры чугунные пиндосы со своими V8 (с 7-ми литров и далее)... |
|
|
|
May 9 2007, 19:20
Сообщение
#5
|
|
|
Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 452 Регистрация: 18.8.2006 Пользователь №: 1,239 |
1000 л.с на 15 минут? с крутящим моментом макс 800 Н\М. Сравним с Вайперовским V10 8.3 литра форсированный до тех же 1000 л.с ? 2,6л растачивают макс до 2,8 гдет, живёт он оооочееень не долго и не тянет сто пудов. Вайперовский проходит намнооого дольше и крутящий момент раза в 3-4 выше. Была в своё время Porsche 962-я, которая в Ле Мане ездила. Там регламент не оч граммотно сделан был. Заводская команда делала так. С 3-х литрового 6-ти цилиндрового оппозитного моторчика снимала почти 1100 л.с, проезжали пару квалификационных кругов на кольце и всё(мотор померал или был катострофически изношен), снимали и ставили ту же трёшку только с мощностью 800-900 точно не помню. И Мотор прекрасно ходил целых 24 часа в перегрузках. Вот так вот легко Мощность регулировалась. Когда ездила гонки, давление турбин ставили ~0,8 бара, в квалификационных заездах ~2-3 бара. Так что для скИлиневского мотора более разумнее иметь мощность не более 700 л.с, чтобы хоть не 15 минут жил, да и для RX-7 тоже, да и вообще йИпонцы в дрегах не рулят, как ни странно, но почему-то лидеры в дрегах до сей поры чугунные пиндосы со своими V8 (с 7-ми литров и далее)... А с чего ты взял что на 15 минут?Почему тогда Роман Нагервадзе, прошлогодний победитель дрег битвы дрет всех на скае?Уже 2 год подряд и заметь мотор он не менял,а мощность у него боле 1000л.с.... |
|
|
|
| Гость_Strogg_* |
May 9 2007, 21:56
Сообщение
#6
|
|
Guests |
А с чего ты взял что на 15 минут?Почему тогда Роман Нагервадзе, прошлогодний победитель дрег битвы дрет всех на скае?Уже 2 год подряд и заметь мотор он не менял,а мощность у него боле 1000л.с.... Счего ты взял что неменял? Сам спросил? Неменял может, блок цилиндров, а все остальное меняет поди после каждого серьезного дрега.. |
|
|
|
| Гость_TITAN88_* |
May 9 2007, 23:57
Сообщение
#7
|
|
Guests |
Счего ты взял что неменял? Сам спросил? Неменял может, блок цилиндров, а все остальное меняет поди после каждого серьезного дрега.. Правду молвишь! Моторчик такого малого объёма не может долго давать лошадей столько. Понимаю пиндосовские рассверленные V8 (вайперовский V10 всё равно диковинка) до 8, а то до 8,5 литров...Там да, мотор с полдесятки размером, ревёт на 3 квартала, жрёт более литра на км и т.д. Вот с такого моторища снимают 6000 Л.С, опять же на пару дрегов, т.е на час, макс полтора |
|
|
|
GROM НОВЫЙ skyline Jan 18 2007, 18:09
SKA Цитата(GROM @ Jan 18 2007, 16:09) На выст... Jan 19 2007, 17:36
Fisher ККККррррууутооооо!!!!! Jan 19 2007, 17:37
DBEPb Чивойт он какой-то некрасивый стал- более округлый... Jan 20 2007, 01:29
DRAFARD нее мне старый больше нравился Jan 20 2007, 07:55
GROM старый более агресивней он мне больше нравится
во... Jan 20 2007, 11:57
Master Старый любил давно и буду любить =)) Jan 20 2007, 17:32
Safus Цитата(Master @ Jan 20 2007, 17:32) Стары... Feb 12 2007, 18:08
Гость Реально старый лучше!!! ГыГыГЫ)) Jan 23 2007, 14:42
-shooter- Да-да, старый явно лучше, Скайлайн рулит! Jan 23 2007, 22:30
Kostas А меня новый прикалывает! Jan 23 2007, 23:06
f1rst Skyline нынешнего поколения - Infinity G35 Feb 9 2007, 14:13
Rezak Сзали мне понравидось а с переди чет 350Z напомина... Feb 9 2007, 18:29
CBAPOr Скайлайн... Моя любимая машина, можт куплю лет чер... Feb 15 2007, 10:27
AntoX Старый мне боооольше нравиться! Apr 7 2007, 20:34
DruGsy Цитата(AntoX @ Apr 7 2007, 21:34) Старый ... Apr 9 2007, 10:39
$In0pTIcK ...автор этой статьи врядли хорошо разбирается в а... May 7 2007, 16:34
Faster ммм, жирок скайланчик May 7 2007, 16:37
Strogg Чтото ничего неслышно про него больше. May 8 2007, 16:42
ROM Нечешная тачка мне бы такую! May 18 2007, 13:56
Fist Мда кашна прикольно, я бы не отказался от такой, н... Jun 4 2007, 21:36
YASON Да статый лучше!!!!!!... Aug 13 2007, 15:03
Strogg и масло жрет как бензин May 8 2007, 22:18
Strogg Насчет лемана. Как там? 908я вроде рулит? В сравне... May 9 2007, 14:05
TITAN88 Цитата(Strogg @ May 9 2007, 15:05) Насчет... May 9 2007, 15:11
Strogg Может быть, но эта тоже 908 называется, у нее еще ... May 9 2007, 18:48
B-Star ничо общего не замечаете?
пачму т большинс... May 10 2007, 13:43
Strogg Еще Ладу С сюдаже - одна морда. May 10 2007, 14:56
CumbeR-C старая модель намного красивее /IMHO/ May 15 2007, 21:16
AntoX Цитата(CumbeR-C @ May 15 2007, 21:16... May 18 2007, 19:40
B-Star Цитата(CumbeR-C @ May 15 2007, 22:16... May 18 2007, 13:25
Lexa21 А мне любая пойдет! May 18 2007, 20:29
cartman Старый во много раз красивее и лучше!ну новый ... Jun 9 2007, 10:53
Fist Цитата(cartman @ Jun 9 2007, 11:53) Стары... Jun 22 2007, 13:03
Sm!le}{ ой какие красивые тачки еще к ним ладу С нашу и вс... Jun 23 2007, 13:54
Sm!le}{ я предпочитаю старый но ща я как гляжу мода такая ... Jun 27 2007, 15:12
f1rst Цитата(Sm!le}{ @ Jun 27 2007, 16:12) ... Jul 7 2007, 10:24
DarkAlex этот Sky выглядит круто, но мне больше нравиться ... Aug 11 2007, 19:51
akira Цитата(DarkAlex @ Aug 11 2007, 20:51) это... Aug 15 2007, 22:53![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 17th December 2025 - 13:03 |