![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_GROM_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
На выставке в Токио один из самых интересных концептов на стенде Nissan оказался одновременно и наиболее "приземленным". Это купе не поражало воображения неземными решениями по части дизайна или техники, но вызывало ажиотажный интерес - к автомобилю было не пробиться. Дело в том, что он был украшен "говорящей" аббревиатурой GT-R. Японцы показали, как будет выглядеть новое поколение легендарного "Ская".
До Nissan, похоже, наконец-то дошло, что слава Skyline GT-R вышла далеко за пределы страны Восходящего Солнца. Эта машина любима во всем мире, несмотря на то, что производилась для Японии - уж слишком очевидны ее достоинства. GT-R даже в базе способен удивить ходовыми качествами, а уж в результате доработок получаются и вовсе умопомрачительные экземпляры. Потенциал у шасси и мотора велик. Кстати, с одним из таких тюнинговых монстров нам не так давно удалось познакомиться (см. "Мотор" № 108, май 2005 года). Есть и другой позитивный момент, который демонстрирует определенную живость мысли в стане Nissan. Дизайн купе разработан с чистого листа, и ни в одной детали автомобиль не будет повторять своих "гражданских" собратьев. GT-R Proto красив без натяжек. У него классические пропорции: длинный капот, низкая крыша, высокий багажник, мускулистые бока. Пластика кузова натолкнула на неожиданное, на первый взгляд сравнение. Благодаря большому количеству острых граней и плоских поверхностей машина выглядит как полигональная трехмерная модель из компьютерной игры. Классно решена передняя часть. Выражение "лица" задают карбоновые вставки, заодно со светотехникой образующие стилистические элементы. Фары, кстати, сработаны в стиле 350Z - анфас новый Skyline существенно отличается от теперь уже old-school в лице 34-го кузова. Мощные передние арки опоясывают красивые колеса и обрываются в задней части, образуя прорези воздуховодов. Низ машины окантовывает черная юбка, которая в заднем бампере превращается в эффектный и, надо думать, эффективный диффузор. Огромные оконечники выхлопной системы не оставляют никаких шансов тюнинговым компаниям. Ну а завершает картину характерная для всех GT-R задняя часть с четырьмя красными кругляшами фонарей, которые давно стали визитной карточкой модели. Остается надеяться, что японцы сохранят набор любопытных деталей стайлинга до постановки машины на конвейер (это случится в 2007 году), и серийный вариант GT-R будет немногим отличаться от концептуального. Технической информации пока не обнародовано. Оно и понятно - слишком рано. Зато можно высказывать пожелания. Например, чтобы мощность отныне интернационального Skyline не ограничивали драконовскими японскими 280 л.с. По нынешним меркам этого будет недостаточно. Впрочем, в любом случае, продолжатель дела GT-R недостойным не получится. Это просто исключено. источник фтыкай сюда ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал GROM - Jan 18 2007, 18:14 |
|
|
![]() |
Гость_TITAN88_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Guests ![]() |
Низ как будто от старого отрезали а верхушку от 350Z. И мотор в старом был не серьёзный, рядная шестёрка, которая вся прокачанная еле до 300 км\ч тачку разгоняла...Шасси может и удачное, но мотор минимум надо ставить 3,5 V6 их, с того же 350Z.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 452 Регистрация: 18.8.2006 Пользователь №: 1,239 ![]() |
Низ как будто от старого отрезали а верхушку от 350Z. И мотор в старом был не серьёзный, рядная шестёрка, которая вся прокачанная еле до 300 км\ч тачку разгоняла...Шасси может и удачное, но мотор минимум надо ставить 3,5 V6 их, с того же 350Z. ![]() Я бы не сказал что мотор у него не серьезный,да с таких агрегатов 1000л.с. снимают!!!На дрег битве 1 место у него,а не у rx-7, которая там тоже была!Мотор у него просто оффигенный! |
|
|
Гость_TITAN88_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Guests ![]() |
Я бы не сказал что мотор у него не серьезный,да с таких агрегатов 1000л.с. снимают!!!На дрег битве 1 место у него,а не у rx-7, которая там тоже была!Мотор у него просто оффигенный! 1000 л.с на 15 минут? с крутящим моментом макс 800 Н\М. Сравним с Вайперовским V10 8.3 литра форсированный до тех же 1000 л.с ? 2,6л растачивают макс до 2,8 гдет, живёт он оооочееень не долго и не тянет сто пудов. Вайперовский проходит намнооого дольше и крутящий момент раза в 3-4 выше. Была в своё время Porsche 962-я, которая в Ле Мане ездила. Там регламент не оч граммотно сделан был. Заводская команда делала так. С 3-х литрового 6-ти цилиндрового оппозитного моторчика снимала почти 1100 л.с, проезжали пару квалификационных кругов на кольце и всё(мотор померал или был катострофически изношен), снимали и ставили ту же трёшку только с мощностью 800-900 точно не помню. И Мотор прекрасно ходил целых 24 часа в перегрузках. Вот так вот легко Мощность регулировалась. Когда ездила гонки, давление турбин ставили ~0,8 бара, в квалификационных заездах ~2-3 бара. Так что для скИлиневского мотора более разумнее иметь мощность не более 700 л.с, чтобы хоть не 15 минут жил, да и для RX-7 тоже, да и вообще йИпонцы в дрегах не рулят, как ни странно, но почему-то лидеры в дрегах до сей поры чугунные пиндосы со своими V8 (с 7-ми литров и далее)... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 452 Регистрация: 18.8.2006 Пользователь №: 1,239 ![]() |
1000 л.с на 15 минут? с крутящим моментом макс 800 Н\М. Сравним с Вайперовским V10 8.3 литра форсированный до тех же 1000 л.с ? 2,6л растачивают макс до 2,8 гдет, живёт он оооочееень не долго и не тянет сто пудов. Вайперовский проходит намнооого дольше и крутящий момент раза в 3-4 выше. Была в своё время Porsche 962-я, которая в Ле Мане ездила. Там регламент не оч граммотно сделан был. Заводская команда делала так. С 3-х литрового 6-ти цилиндрового оппозитного моторчика снимала почти 1100 л.с, проезжали пару квалификационных кругов на кольце и всё(мотор померал или был катострофически изношен), снимали и ставили ту же трёшку только с мощностью 800-900 точно не помню. И Мотор прекрасно ходил целых 24 часа в перегрузках. Вот так вот легко Мощность регулировалась. Когда ездила гонки, давление турбин ставили ~0,8 бара, в квалификационных заездах ~2-3 бара. Так что для скИлиневского мотора более разумнее иметь мощность не более 700 л.с, чтобы хоть не 15 минут жил, да и для RX-7 тоже, да и вообще йИпонцы в дрегах не рулят, как ни странно, но почему-то лидеры в дрегах до сей поры чугунные пиндосы со своими V8 (с 7-ми литров и далее)... А с чего ты взял что на 15 минут?Почему тогда Роман Нагервадзе, прошлогодний победитель дрег битвы дрет всех на скае?Уже 2 год подряд и заметь мотор он не менял,а мощность у него боле 1000л.с.... |
|
|
Гость_Strogg_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Guests ![]() |
А с чего ты взял что на 15 минут?Почему тогда Роман Нагервадзе, прошлогодний победитель дрег битвы дрет всех на скае?Уже 2 год подряд и заметь мотор он не менял,а мощность у него боле 1000л.с.... Счего ты взял что неменял? Сам спросил? Неменял может, блок цилиндров, а все остальное меняет поди после каждого серьезного дрега.. |
|
|
Гость_TITAN88_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Guests ![]() |
Счего ты взял что неменял? Сам спросил? Неменял может, блок цилиндров, а все остальное меняет поди после каждого серьезного дрега.. Правду молвишь! Моторчик такого малого объёма не может долго давать лошадей столько. Понимаю пиндосовские рассверленные V8 (вайперовский V10 всё равно диковинка) до 8, а то до 8,5 литров...Там да, мотор с полдесятки размером, ревёт на 3 квартала, жрёт более литра на км и т.д. Вот с такого моторища снимают 6000 Л.С, опять же на пару дрегов, т.е на час, макс полтора ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th August 2025 - 07:05 |