![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Ёрофеич_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Ну с Адамом и Евой много сложностей. Они были идиоты. Съев с дерева "Добра и зла"(запретного) и получив от Господа нагоняй им нужно было срочняком сожрать с дерева "Вечной жизни". Не догадались! они съели плод с древа познаний... вот так человеки узнали то, что знать не готовы ни морально, ни психологически...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мега постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 1,337 Регистрация: 15.8.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 ![]() |
Цитата Яков Беме - один из величайших гениев человечества, но гениев мало доступных, остающихся в тени. Николай Бердяев Цитата Написано, что Человек Природы не получает ни каких-либо Даров От Духа, ни Тайны Царствия Божьего, это все Бессмыслица для него, и познать он этого не может: поэтому я предупреждаю Любителя Христианских Мистерий и увещеваю его, если он изучит эти Высшие Писания, прочтет, исследует и поймет их, он не должен относиться к этому, как внешенему, а должен сделать это предметом сосредоточенных Размышлений и Медитаци; иначе он останется только на Почве внешнего Воображения, и получит не более чем фальшивую копию этих вещей. Яков Беме. Предисловик к книге "Ключ" Цитата В описании сотворения мира Бёме в общем придерживается библейских представлений. Грехопадение, прежде всего, выразилось в том, что человек не довольствовался наивно целостным конкретным познанием мира, но пожелал познать его свойства, анализируя их, пользуясь рефлексией, отвлеченным мышлением. Другой момент - ослушание воли Божьей. Адам был андрогином - существом “по ту строну половых различий”, его духовной невестой была Небесная София; после грехопадения в нем пробудились плотские желания, и Бог создал ему женщину. Роковым следствием греха явилась смерть. Адам, однако, согрешил лишь тем, что поддался злу, но оно уже существовало и до него; это смягчало его вину и делало возможным искупление. Начинается борьба добра со злом уже во временном процессе истории, подготовляется пришествие Искупителя Христа. Но путь к спасению обусловлен не внешним действием божества. Человек свободен, и собственною пламенною верою и молитвою он создает себе возможность спасения. Без внутреннего перерождения верой дела не имеют никакого значения. Но с её обретением начинается и непрестанная действенная победа над злом. Вечное сменилось по грехопадению временным, теперь снова должен идти процесс восстановления вечного начала. На земле должен водвориться тот рай, который должен был распространить Адам. Все проявления эгоизма (война, рабство, религиозные распри) должны прекратиться. Должно исчезнуть социальное неравенство, жизнь должна получить коммунистический демократический уклад. “Все сословия исходят из одного источника; откуда же могло явиться в Царстве Христа благородное сословие и крепостное? Где начало тому? В гордости и своеволии”. Конец истории Бёме рисует как картину полного счастья народов и оправдания добра. В этом вопросе сначала лучше прочитать мистиков. -------------------- http://www.fds-net.ru Филиал Дома Студента МГУ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 07:15 |