![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 285 Регистрация: 7.2.2007 Из: Россия Пользователь №: 5,224 ![]() |
Я вот как заметил, любят постебаться над нашим же автопромом наши же граждане.
Зачем обсирать? Не пойму, как никак живем в России... В Германии же такого нет. И не надо говорить, что качество авто у них лучше и намного притом... Наш автопром не виноват, что на его долю выпали трудные годы, из которых он стоит заметить вылез и остался жив, и вот потихонечку встает на ноги. И мне кажеться будут у нас в России тачки не хуже немецких, а может даже и лучше. -------------------- От радости опять расплачусь, расмеюсь от горя. Белое, черное полоса море
Если будем живы - завтра поспорим. Только не плачь если горе со мною... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 54 Регистрация: 29.5.2006 Из: Чебоксары Пользователь №: 644 ![]() |
Зачем обсирать? Да все просто- ибо г***но! Если начать мелкими деталями, то первое, что чувствуешь (оценивая с места пассажира в данном случае) пересаживаясь с иномарки на наши машины- это офигительный крен при повороте. Отсутствие или плохая проработка компенсатора крена обеспечивает незабываемое чувство вдавливания в угол, образованный сиденьем и дверью. Это обеспечивает великолепный полет фантазии вкупе с такой интересной фичей росавтопрома, как "самооткрывание дверей". Великолепное ощущение. При наборе серьезных скоростей машину начинает дергать и колбасить. Слушая звук, издаваемый авто, кажется, что каждая деталька трясется и позвякивает, ударяясь о соседнюю. Самое главное! Товарищи, вы когда- либо видели ровные зазоры между дверью и корпусом? Я- нет. Не говоря уж о самих размерах зазоров.
Теперь о безопасности. Как бы не хотелось признавать, но цитата из bash.org.ru "там, где у иномарок подушка безопасности, у наших машин иконы "спаси и сохрани"" реально имеет место. Ни раз наблюдал подобное. По соотношению цена/качество (стыдно сказать) наш автопром жестоко проигрывает. Дэо матиз стоит с нуля в меньшей комплектации 210-220 т.р. Это вместе с подушками безопасности. А сколько стоит 10-ка с подушками безопасности? То- то же. З.Ы. Несколько лет назад, когда мой отец работал на одну фирму автослесарем, его от фирмы направили на автоваз на повышение квалификации. Вот что он рассказал: "Дабы выполнить план, установленный "сверху" эти разгильдяи не завинчивали болты. Они просто провораивали их пальцами на 2-3 оборота, после чего недостающее расстояние забивали молотком". И на этом ведь ездят люди... -------------------- Вновь в строю влюблюбленных и любимых ;)
--------------------------------------------------------- Команда портала 21region.org |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 07:26 |