![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_MaestroDevil_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Любое изменение конструкции влияет на двигатель, прямоток не исключение. Ставим мы на стоковый двигатель прямоток, турбину, фильтр, меняем распредвалы, шестерни, все это влияет на двигатель, в частности на ресурс. Т к мощность двигателя увеличивается, увеличиваютя нагрузки в двигателе, на поршни, на шатуны, на пальци итд а он на них нерасчитан. Поэтому к тюнингу двигателя нужно подходить комплексно, и неполучится просто так установить турбину, прямоток(настоящий а не пирделку) и тд без последствий. По поводу настроеного выхлопа, настраивая резонанс на определенные обороты двигателя, мы получаем нехилую прибавку в мощности на этих оборотах, но на оборотах в 2 раза меньших, получаем нехилое падение мощности, почему? Читаем тут
-------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 76 Регистрация: 3.6.2007 Из: Балденькаси Пользователь №: 6,919 ![]() |
[quote name='_Strogg_' date='Sep 6 2007, 19:42' post='255332']
Любое изменение конструкции влияет на двигатель.... Вот и я о том же... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 23:26 |