![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_MaestroDevil_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат?
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 76 Регистрация: 3.6.2007 Из: Балденькаси Пользователь №: 6,919 ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат? Поставь прямоток! Замени распред вал, прочипуй, нулевой фильтр... этого в полне достаточно. Но только знай поднимится расход горючего и движок раньше сдохнет. Фильтр не всю пыль будет улавливать, а пряматок на кольца влияет... В итоге получишь кучу протоколов(если прав не лишат) цилиндры с задирами и расход до 12 литров! Тебе это надо? Она и так не плохо идет... Или тебе не хватает острых ощущений? Я за лето убил движок, набрал кучу протоколов, и адреналину на лет 20 набрал... мне это больше не надо... на скорости 180 пройди меж 2 фурами где тока две полосы! (притормозить не успел а в кувет прыгать машину жалко было) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 54 Регистрация: 29.5.2006 Из: Чебоксары Пользователь №: 644 ![]() |
а пряматок на кольца влияет... Вообще-то, прямоток ни на что не влияет. Он улучшает вентилируемость двигателя, как и воздушный фильтр нулевого сопротивления. -------------------- Вновь в строю влюблюбленных и любимых ;)
--------------------------------------------------------- Команда портала 21region.org |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 76 Регистрация: 3.6.2007 Из: Балденькаси Пользователь №: 6,919 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 54 Регистрация: 29.5.2006 Из: Чебоксары Пользователь №: 644 ![]() |
ошибаешься Да ну? Сделаем простой эксперимент: Вдыхай воздух нормально, а выдыхай через рот, прикрытый ладонью с маленькими щелками... Несколько минут- и ты поймешь, что дышать- то не шибко весело, а в голове слегка гудит. То же и с двигателем. Традиционная система выхлопа (а в особенности еще и с фильтром выхлопа) создает давление в коллекторе и резонаторе, благодаря чему выхлоп идет ровный, а не рывками (ибо двигатель- то отдает выхлоп только при выпуске газов из поршня). Получается ситуация, когда ударная волна выхлопа (которая и создает "рев") гасится давлением внутри резонатора+ ударом об отразившейся от стенки порции выхлопа предыдущего цилиндра. Из-за давления ухудшается вентилируемость двигателя, т.е. двигателю требуется дополнительное усилие для того, чтобы "протолкнуть" выхлоп. Учитывая скорость появления последующих выхлопов и обороты двигателя, можно понять, что "пара лошадок" там и остается. Простой эксперимент (связаный с затратами), езжай по дороге, а потом сорви глушак. Сам почувствуешь, что "тянет" лучше, ибо давление уменьшилось. Ставя прямоток, ты почти полностью убираешь это давление. И что же здесь на что- то влияет? ИМХО как раз улучшает характеристику, ибо постоянная нагрузка на двигатель уменьшается (остается трение). -------------------- Вновь в строю влюблюбленных и любимых ;)
--------------------------------------------------------- Команда портала 21region.org |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 23:41 |