Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Гость_MaestroDevil_* |
Aug 22 2007, 12:35
Сообщение
#1
|
|
Guests |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат?
|
|
|
|
![]() |
Sep 5 2007, 22:26
Сообщение
#2
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 76 Регистрация: 3.6.2007 Из: Балденькаси Пользователь №: 6,919 |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат? Поставь прямоток! Замени распред вал, прочипуй, нулевой фильтр... этого в полне достаточно. Но только знай поднимится расход горючего и движок раньше сдохнет. Фильтр не всю пыль будет улавливать, а пряматок на кольца влияет... В итоге получишь кучу протоколов(если прав не лишат) цилиндры с задирами и расход до 12 литров! Тебе это надо? Она и так не плохо идет... Или тебе не хватает острых ощущений? Я за лето убил движок, набрал кучу протоколов, и адреналину на лет 20 набрал... мне это больше не надо... на скорости 180 пройди меж 2 фурами где тока две полосы! (притормозить не успел а в кувет прыгать машину жалко было) |
|
|
|
Sep 6 2007, 14:00
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 54 Регистрация: 29.5.2006 Из: Чебоксары Пользователь №: 644 |
а пряматок на кольца влияет... Вообще-то, прямоток ни на что не влияет. Он улучшает вентилируемость двигателя, как и воздушный фильтр нулевого сопротивления. -------------------- Вновь в строю влюблюбленных и любимых ;)
--------------------------------------------------------- Команда портала 21region.org |
|
|
|
Sep 6 2007, 18:30
Сообщение
#4
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 76 Регистрация: 3.6.2007 Из: Балденькаси Пользователь №: 6,919 |
|
|
|
|
Sep 7 2007, 10:42
Сообщение
#5
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 54 Регистрация: 29.5.2006 Из: Чебоксары Пользователь №: 644 |
ошибаешься Да ну? Сделаем простой эксперимент: Вдыхай воздух нормально, а выдыхай через рот, прикрытый ладонью с маленькими щелками... Несколько минут- и ты поймешь, что дышать- то не шибко весело, а в голове слегка гудит. То же и с двигателем. Традиционная система выхлопа (а в особенности еще и с фильтром выхлопа) создает давление в коллекторе и резонаторе, благодаря чему выхлоп идет ровный, а не рывками (ибо двигатель- то отдает выхлоп только при выпуске газов из поршня). Получается ситуация, когда ударная волна выхлопа (которая и создает "рев") гасится давлением внутри резонатора+ ударом об отразившейся от стенки порции выхлопа предыдущего цилиндра. Из-за давления ухудшается вентилируемость двигателя, т.е. двигателю требуется дополнительное усилие для того, чтобы "протолкнуть" выхлоп. Учитывая скорость появления последующих выхлопов и обороты двигателя, можно понять, что "пара лошадок" там и остается. Простой эксперимент (связаный с затратами), езжай по дороге, а потом сорви глушак. Сам почувствуешь, что "тянет" лучше, ибо давление уменьшилось. Ставя прямоток, ты почти полностью убираешь это давление. И что же здесь на что- то влияет? ИМХО как раз улучшает характеристику, ибо постоянная нагрузка на двигатель уменьшается (остается трение). -------------------- Вновь в строю влюблюбленных и любимых ;)
--------------------------------------------------------- Команда портала 21region.org |
|
|
|
MaestroDevil Тюннинг Вазов Aug 22 2007, 12:35
Gray Цитата(MaestroDevil @ Aug 22 2007, 13:35)... Aug 22 2007, 12:50
Street Racing Цитата(MaestroDevil @ Aug 22 2007, 13:35)... Aug 22 2007, 12:59
Spike007 Цитата(MaestroDevil @ Aug 22 2007, 13:35)... Aug 22 2007, 13:49
_Strogg_ Цитата(Spike007 @ Aug 22 2007, 14:49) тур... Sep 1 2007, 14:12
KARANDASH Цитата(Spike007 @ Aug 22 2007, 14:49) тур... Sep 5 2007, 22:13
FEDERAL Цитата(MaestroDevil @ Aug 22 2007, 13:35)... Aug 22 2007, 17:33
HUKER Цитата(MaestroDevil @ Aug 22 2007, 13:35)... Sep 2 2007, 09:14
akira Цитата(MaestroDevil @ Aug 22 2007, 13:35)... Sep 3 2007, 12:32
HUKER Цитата(akira @ Sep 3 2007, 13:32) без сер... Sep 4 2007, 20:25
-=Sm()kE=- Тратиться надо по- любому. Вот что можно сделать:
... Sep 5 2007, 20:29
_Strogg_ Цитата(-=Sm()kE=- @ Sep 5 2... Sep 5 2007, 22:09
KARANDASH Цитата(-=Sm()kE=- @ Sep 5 2... Sep 5 2007, 22:15
Fist Цитата(KARANDASH @ Sep 5 2007, 23:15) От ... Sep 7 2007, 09:12
akira Цитата(Fist @ Sep 7 2007, 10:12)
Ошибае... Sep 7 2007, 14:32
Fist Цитата(akira @ Sep 7 2007, 15:32) да нет,... Sep 18 2007, 20:38
Igor`OK Цитата(Fist @ Sep 18 2007, 21:38) Млин, у... Sep 21 2007, 16:47
akira Цитата(Igor`OK @ Sep 21 2007, 17:47) ... Sep 23 2007, 17:26
dr_wap И даже эта маленькая часть обойдётся тебе тыщ в 50 Sep 5 2007, 21:00
_Strogg_ Любое изменение конструкции влияет на двигатель, п... Sep 6 2007, 18:42
KARANDASH [quote name='_Strogg_' date='Sep 6 200... Sep 6 2007, 18:46
dr_wap Цитата(KARANDASH @ Sep 5 2007, 22:26) Пос... Sep 6 2007, 22:05
_Strogg_ Если снять глушак лошади упадут!! В настро... Sep 7 2007, 14:25
dr_wap Цитата(_Strogg_ @ Sep 7 2007, 14:25) Если... Sep 7 2007, 15:04
-=Sm()kE=- Я-ж не предлагаю снять коллектор!!! ... Sep 7 2007, 15:18
_Strogg_ Ну если так то да, прирост возможно будет т к глуш... Sep 11 2007, 17:36
papay Цитата(MaestroDevil @ Aug 22 2007, 13:35)... Sep 20 2007, 20:03
_Strogg_ Многодросельный впуск ~+15% мощности - около 30т р... Sep 20 2007, 22:26![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16th December 2025 - 10:55 |