![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_MaestroDevil_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Скажите как на 12ке можно увеличить лошадинные силы без серьезных затрат?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 106 Регистрация: 11.10.2006 Из: Чебы Пользователь №: 2,366 ![]() |
Если снять глушак лошади упадут!! В настроеном глушителе никакое давление никуда не убирается, просто на определенных оборотах ударная волна отразившись сначала от резонатора возвращается к клапану и отразившись от него создает разряжение в выпускном коллекторе аккурат в тот момент когда клапан открывается, но в этот момент впускной клапан еще незакрылся (существует такая зона когда оба клапана открыты) и это разряжений вытягивает выхлопные газы из цилиндра и втягивает ТВС = улучшает продувку цилиндров. Но если обороты будут вдвое меньше чем те на которые настроен выхлоп к выпускному клапану придет зона давления вместо разряжения = затрудняется продувка, - лошади на малых оборотах, сдесь уже нужно играть с шириной зоны оборотов. Больше лошадей на верхах - меньше внизу. Если снять глушитель, то прирост в мощности будет... Однако если снять выпускной коллектор, то в определённых случаях мощность упадёт, но это не касается отечественного автопрома, т.к. в нашем коллекторе куча недороботок, которые вобщем то не дают прироста в мощи, т.е. не создают резонанс, короче говоря это просто трубки, которые соединяются с глушителем и ничего более -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 23:07 |