![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мега постер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 1,068 Регистрация: 6.9.2006 Из: Чебоксары Пользователь №: 1,596 ![]() |
Цитата IBM объявила о присоединению к сообществу разработчиков офисного пакета с открытым кодом OpenOffice.org. В корпорации код, созданный в рамках данного проекта, уже используется в основе офисных приложений в составе Lotus 8, однако до сих пор сама она официально участником сообщества OpenOffice не являлась. Теперь же IBM передаст для OpenOffice.org код собственной разработки и активнее займется интеграцией OpenOffice.org в Lotus. Как сообщили в IBM, одним из стимулов ко вступлению в сообщество для корпорации стало недавнее голосование ISO против стандартизации формата Microsoft Office Open XML: IBM одна из тех, кто активно продвигает применение в государственных организациях ODF - штатного формата OpenOffice и стандарта ISO. А ведь когда я приглашал поучаствовать в голосовании за непринятие MOOXML как стандарта ISO, кто то говорил что затея пустая и никто их слушать не будет, мол вечно они за что то там голосуют и протестуют. Сообщение отредактировал xmass - Sep 26 2007, 11:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
PAUK-NET.RU TEAM ![]() Группа: Admin Сообщений: 4,715 Регистрация: 11.7.2005 Из: ЮЗР Пользователь №: 3 ![]() |
Попробовал перегнать из офиса в rtf. Векторные картинки развалились нафиг. Попробовал в xml. OpenOffice (v.2.3 portable от Инфра-ресурса) подумав минут 10 упал нафиг.
Можно, конечно, новые документы в OO делать, но когда речь идёт о совместной работе над документом (один работает в MS Office, другой в OpenOffice) это невозможно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 462 Регистрация: 8.10.2005 Пользователь №: 97 ![]() |
<br />Попробовал перегнать из офиса в rtf. Векторные картинки развалились нафиг. Попробовал в xml. OpenOffice (v.2.3 portable от Инфра-ресурса) подумав минут 10 упал нафиг.<br />Можно, конечно, новые документы в OO делать, но когда речь идёт о совместной работе над документом (один работает в MS Office, другой в OpenOffice) это невозможно. Эх, а какие классные штучки позволяет делать MS Office в связке с Sharepoint по поводу совместной работы. Скажем появился новый клиент у конторы, надо составить новый договор, понятно что в Document Library на MOSS уже давно есть нужный template, причем собственно данные по клиенту влегкую подцепятся из AD или CRM, два щелчка и проект договора готов (никаких copy/past - нафиг-нафиг все само), далее указываем что документ должны просмотреть скажем бухгалтерия (Марья Сергевна) и юрист (Вася Пупкин), причем Марья Сергевна может при желании отредактировать только часть договора посвященную финансовым каким-то вещам, а юрист собственно только свою часть. Сохраняем документ - вуаля всем заинтересованым человечикам автоматически придет пиьсмо - так и так, появился новый клиент такой-то, пожалуйста просмотрите проект договора и ссылочка на документ на портале. Отредактирует юрист в договоре какой-то пунктик и прокоментирует, владельцу документа придет письмо о том что тот-то сделал изменения, щелкаем ссылочуку- снова открывается документ, указано какие изменения/коментарии были сделаны Васей Пупкиным. В Sharepoint 2007 можно еще настроить документооборот, типа бухглатерия approoved проект договора => проект договора ушел юристу, он посмотрел - все пучком => документ ушел на подписание директору. Плюс все это легко доступно извне удаленно через тырнет дома / в дороге, причем документы можно легко смотреть/редактировать и на машине без установленного Office-а как такового.
-------------------- We do what we must because we can
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th August 2025 - 02:55 |