![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_3D.M.Alester_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
ищу заинтересованных людей...
сам этим занимаюсь, но одному сложно... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 229 Регистрация: 31.8.2007 Пользователь №: 8,988 ![]() |
мне только интерессно как это всё работает, сижу курю доки по glut, чють чёть знаю C++(треугольник уже с помощью титуриала нарисовал). Нашёл классную библеотеку tokamak - бесплатная физика!(только указать надо что он используется.) Теперь найти либы как 3DS запихивать и текстуры.
И куда столько вызубрить? Пипец - реально? Где найти жлектронные книги по GLUT чтоб Код // Основная точка входа в приложение - главная функция main int main(int argc, char *argv[]) { // Инициализировать сам glut glutInit(&argc, argv); // Установить начальные размеры окна glutInitWindowSize(800, 600); // Установить параметры окна - двойная буфферизация и поддержка // цвета RGBA glutInitDisplayMode(GLUT_RGBA | GLUT_DOUBLE); // Создать окно с заголовком OpenGL glutCreateWindow("OpenGL"); было всё хорошо откомментированно? очень приятно так читать. Сообщение отредактировал el- - Oct 19 2007, 19:46 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 12:36 |