![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 229 Регистрация: 31.8.2007 Пользователь №: 8,988 ![]() |
Где справочник по функциям GLUT на русском языке найти?
А именно: glutInitWindowSize(640,480); изображение получается растянутым как работать с glOrtho(-5,5,-5,5,2,12); gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0); какие значения на что влияют и как их расставлять? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мега постер ![]() Группа: Local moder Сообщений: 1,712 Регистрация: 21.8.2006 Пользователь №: 1,269 ![]() |
Существует в природе официальная спецификация от Марка Килгара "The OpenGL Utility Toolkit (GLUT) Programming Interface".
На английском, но написана ясно. То, что изображение получается растянутым - это уже не вина glut. Значит матрица проекции так установлена. По вопросам, связанным с библиотеками OpenGL и GLU, рекомендую читать MSDN. Если интересует на русском, то могут подойти переводные уроки Nehe - http://pmg.org.ru/nehe/index.html (в тамошних уроках правда glut для создания оконного интерфейса не используют, ну это мелочи жизни). Книга Игоря Тарасова - http://opengl.org.ru/books/open_gl/ - там используется для aux, но интерфейсные ф-ции сходны с glut-вскими Еще полистать здесь - http://www.gamedev.ru/links/?sect=2. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 19:39 |