Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Oct 22 2007, 18:54
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 229 Регистрация: 31.8.2007 Пользователь №: 8,988 |
Где справочник по функциям GLUT на русском языке найти?
А именно: glutInitWindowSize(640,480); изображение получается растянутым как работать с glOrtho(-5,5,-5,5,2,12); gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0); какие значения на что влияют и как их расставлять? -------------------- |
|
|
|
![]() |
Oct 27 2007, 08:11
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 229 Регистрация: 31.8.2007 Пользователь №: 8,988 |
Код x=x+mx; y=y+my; if(x>=1) mx=-0.1; if(x<=0) mx=0.1; if(y>=1) my=-0.1; if(y<=0) my=0.1; glTranslated(x,y,0); glColor3d(1,0,0); glutSolidSphere(3,64,64) шар уходит по горизонтали вправо вверх вместо glTranslated(); нужно использовать что-то другое? Что достигая кооординать в x>=1 и y>=1 он менял своё движение в противоположную сторону. Сообщение отредактировал el- - Oct 27 2007, 08:16 -------------------- |
|
|
|
Oct 27 2007, 08:36
Сообщение
#3
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: 29.9.2006 Из: Чебоксары Пользователь №: 2,128 |
Код x=x+mx; y=y+my; if(x>=1) mx=-0.1; if(x<=0) mx=0.1; if(y>=1) my=-0.1; if(y<=0) my=0.1; glTranslated(x,y,0); glColor3d(1,0,0); glutSolidSphere(3,64,64) шар уходит по горизонтали вправо вверх вместо glTranslated(); нужно использовать что-то другое? Что достигая кооординать в x>=1 и y>=1 он менял своё движение в противоположную сторону. попробуй пАкурить это: float x=0,mx=1,y=0,my=1; if(x>=10) mx=-mx; if(x<=-10) mx=-mx; if(y>=10) my=-my; if(x<=-10) my=-my; x+=mx; y+=my; glTranslatef(x,y,0); glColor3d(1,0,0); glutSolidSphere(3,64,64) -------------------- Когда ты говоришь, „Я написал программу, которая роняет Windows“, люди просто тупо смотрят на тебя и отвечают: „Да мне такие программы вместе с системой достались, причем совершенно бесплатно.(с) Линус Торвальдс
|
|
|
|
el- OpenGL Oct 22 2007, 18:54
Amp Существует в природе официальная спецификация от М... Oct 22 2007, 19:40
el- будем ковырятся - погода все равно не ахти на улиц... Oct 22 2007, 19:59
el- glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT ... Oct 22 2007, 20:36
Amp glEnable(GL_DEPTH_TEST); Oct 22 2007, 20:48
OREZ float x=0,mx=1,y=0,my=1;
if(x>=10) mx=-mx;
if(... Oct 27 2007, 08:41
el- Отражения шара от стен всё равно не получается как... Oct 27 2007, 09:00
OREZ Цитата(el- @ Oct 27 2007, 10:00) Отр... Oct 27 2007, 09:09
el- как во весь экран сделать? ковырял glutFullScreen(... Oct 27 2007, 10:05
Amp Покажи код. Oct 27 2007, 12:12
el- Цитата(Amp @ Oct 27 2007, 13:12) Покажи к... Oct 27 2007, 16:30
Amp Цитата(el- @ Oct 27 2007, 17:30) Убр... Oct 27 2007, 16:59
el- фулл скрин заработал, поставил его после cretaewin... Oct 27 2007, 17:17
OREZ Цитата(el- @ Oct 27 2007, 18:17) фул... Oct 27 2007, 18:21
el- Как установить глобальную систему координат и её н... Oct 28 2007, 14:50
Amp Как такового понятия "глобальная система коор... Oct 28 2007, 15:28![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28th November 2025 - 08:49 |