![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 229 Регистрация: 31.8.2007 Пользователь №: 8,988 ![]() |
Где справочник по функциям GLUT на русском языке найти?
А именно: glutInitWindowSize(640,480); изображение получается растянутым как работать с glOrtho(-5,5,-5,5,2,12); gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0); какие значения на что влияют и как их расставлять? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 229 Регистрация: 31.8.2007 Пользователь №: 8,988 ![]() |
Код x=x+mx; y=y+my; if(x>=1) mx=-0.1; if(x<=0) mx=0.1; if(y>=1) my=-0.1; if(y<=0) my=0.1; glTranslated(x,y,0); glColor3d(1,0,0); glutSolidSphere(3,64,64) шар уходит по горизонтали вправо вверх вместо glTranslated(); нужно использовать что-то другое? Что достигая кооординать в x>=1 и y>=1 он менял своё движение в противоположную сторону. Сообщение отредактировал el- - Oct 27 2007, 08:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: 29.9.2006 Из: Чебоксары Пользователь №: 2,128 ![]() |
Код x=x+mx; y=y+my; if(x>=1) mx=-0.1; if(x<=0) mx=0.1; if(y>=1) my=-0.1; if(y<=0) my=0.1; glTranslated(x,y,0); glColor3d(1,0,0); glutSolidSphere(3,64,64) шар уходит по горизонтали вправо вверх вместо glTranslated(); нужно использовать что-то другое? Что достигая кооординать в x>=1 и y>=1 он менял своё движение в противоположную сторону. попробуй пАкурить это: float x=0,mx=1,y=0,my=1; if(x>=10) mx=-mx; if(x<=-10) mx=-mx; if(y>=10) my=-my; if(x<=-10) my=-my; x+=mx; y+=my; glTranslatef(x,y,0); glColor3d(1,0,0); glutSolidSphere(3,64,64) -------------------- Когда ты говоришь, „Я написал программу, которая роняет Windows“, люди просто тупо смотрят на тебя и отвечают: „Да мне такие программы вместе с системой достались, причем совершенно бесплатно.(с) Линус Торвальдс
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 33 Регистрация: 29.9.2006 Из: Чебоксары Пользователь №: 2,128 ![]() |
float x=0,mx=1,y=0,my=1;
if(x>=10) mx=-mx; if(x<=-10) mx=-mx; if(y>=10) my=-my; if(y<=-10) my=-my; x+=mx; y+=my; glTranslatef(x,y,0); glColor3d(1,0,0); glutSolidSphere(3,64,64) так вернее будет) -------------------- Когда ты говоришь, „Я написал программу, которая роняет Windows“, люди просто тупо смотрят на тебя и отвечают: „Да мне такие программы вместе с системой достались, причем совершенно бесплатно.(с) Линус Торвальдс
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 20:06 |