![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Самая ОфиздопительнаЯ:)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 662 Регистрация: 3.7.2006 Из: Советский Союз Пользователь №: 839 ![]() |
Очень хочется окультурить молодежь) Для начала отмечу самые основные моменты... Заинтересует, темы буду раскрывать более подробно...
Итак, поехали)) Dolce & Gabbanna Dominicо Dolсe и Estefano Gabbanna - два друга-компаньона, создавшие в 90-х годах моду, столь привычную для нас сейчас. В октябре 1985 года была показана первая совместная коллекция Dominicо Dolсe и Estefano Gabbanna, которая ознаменовала рождение новой торговой марки Dolce & Gabbanna. C тех пор эта торговая марка является одной из самых популярных в Италии. Значок в названии торговой марки, ранее являвшийся всего лишь коммерческим символом, сейчас служит доказательством того, что союз Dolce и Gabbanna, представляющий новое поколение в итальянском модном бизнесе, - прочный и неразрывный. Moschino Лучше хорошая копия, чем плохой оригинал, - гласит девиз миланца Франко Москино, ставшего популярным в мире моды благодаря своим забавным идеям. Москино обучался в Академии Изящных Искусств Милана, несколько сезонов работал внештатным иллюстратором, прежде чем удостоился звания Создатель Моды. Около шести лет Москино создавал авангардную Кадетскую коллекцию, сделанную вразрез с традициями моды, особенно итальянской. Цель Москино - дать покупателю полную свободу. "Требования моды меняются, и если вам нравится то, что вы носили в прошлом году, продолжайте одеваться в это же сегодня и даже в следующем году. Moschino означает, что вы можете выбирать вашу одежду с такой же легкостью, с какой вы выбираете что-нибудь из еды в ресторане. Мне нравятся рестораны, в которых готовят классические блюда, созданные теми, кто знает как и что готовить", - говорил Москино. NINA RICCI Однажды на автобусной остановке цветочник Луи Риччи увидел девушку - так Мари Ньели превратилась в Нину Риччи. Но брак их не был счастливым, и вскоре Нина осталась одна с маленьким сыном Робертом. В 20-х Нина Риччи поступает в Дом Раффин, через десять лет становится его совладелицей и не слишком беспокоится о своем будущем, когда Дом приходится закрыть. В свои сорок девять лет она богата и независима, она твердо решила уйти на покой и выполнила бы свое намерение, если б не Роберт. Сыну удалось убедить Нину Риччи открыть Дом Высокой моды под собственным именем. В условиях мирового кризиса предприятие казалось безумным, но тем не менее в 1932г. на доме №20 по улице Капуцинов появилась вывеска: NINA RICCI. Первые же показы принесли семейному дуэту удачу. Но мировой успех придет лишь после войны, когда Роберт Риччи выпустит свои первые духи "Coeur-Joie". Двумя годами позже L"air du Temps принесут дому NINA RICCI не только славу, но и колоссальную прибыль. Популярность этого волшебного аромата, который, как гласит легенда, Роберт создал для любимой женщины, с годами не слабеет: каждые пять секунд кто-то покупает флакон "Lair du Temps". Наверное, от них действительно веет очарованием того времени, когда два художника создавали свои шедевры: мать, с присущей ей сдержанностью и безупречным вкусом, и ее сын, по-юношески страстно влюбленный в жизнь. Сообщение отредактировал Пафосная:) - Nov 15 2007, 22:50 -------------------- Ради любви возвращаются даже мертвые...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Самая ОфиздопительнаЯ:)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 662 Регистрация: 3.7.2006 Из: Советский Союз Пользователь №: 839 ![]() |
Versace
Джанни Версаче был первым кутюрье, "впустившим" повседневную одежду в мир Высокой моды. Именно он превратил обычные джинсы в предмет культа. Сегодня джинсы от Versace Couture - это синоним роскоши мира рок-н-ролла, смесь ярких рисунков, богатой вышивки, мерцающих и переливающихся блесток, стеклянного бисера. На гребне успеха кутюрного денима под маркой Versace в период с 1994 по 1997 год было создано восемь "джинсовых" ароматов, помещенных в разноцветные флаконы, напоминающие по форме бутылочки содовой. Причем цвет флакона всегда соответствовал названию: красный - для Red Jeans, синий - для Blue Jeans и т.д. NICOLE FARHI Nicole Farhi - одно из наиболее авторитетных имен лондонского подиума. Приехав из Франции в начале 70-х гг., Николь успешно сотрудничает со Стефаном Марксом (Stephen Marks), разрабатывая коллекции для его бренда French Connection. В 1983 г. Николь создает собственную марку. Николь Фари считает, что одежда не "делает" женщину, но помогает ей развить свою индивидуальность, поэтому она создает очень "носимые", детально проработанные и деликатно отделанные модели, адаптируя тенденции к потребностям современной занятой женщины. Модели одежды от Николь являют собой скорее стиль, чем быстротечную моду. Ее мужская линия одежды, также, отличается мягкостью образа и пользуется большим успехом. Одежду из коллекций N. Farhi легко можно встретить на кинопремьерах, модных ленчах в универмаге Nicoles, во время совещания директоров креативных компаний. Одежду Nicole Farhi носят Николь Кидман (Nicole Kidman), Кейт Бланшетт (Cate Blanchett), Кейт Уинслет (Kate Winslet), Рене Зеллвегер (Renee Zellweger), Эмма Томпсон (Emma Thompson), Тринни Вудхолл (Trinny Woodhall), а также многие и многие работающие женщины Британии, Нью-Йорка и других стран, где продается вещи Николь. У Николь Фари несколько бутиков в Лондоне (158 New Bond St., London) и в Нью-Йорке (10 East 60th St., New York), а также за пределами Британии, а ещё магазин домашних принадлежностей, рестораны и точки продаж по всему миру. -------------------- Ради любви возвращаются даже мертвые...
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 12:06 |