![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Самая ОфиздопительнаЯ:)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 662 Регистрация: 3.7.2006 Из: Советский Союз Пользователь №: 839 ![]() |
Очень хочется окультурить молодежь) Для начала отмечу самые основные моменты... Заинтересует, темы буду раскрывать более подробно...
Итак, поехали)) Dolce & Gabbanna Dominicо Dolсe и Estefano Gabbanna - два друга-компаньона, создавшие в 90-х годах моду, столь привычную для нас сейчас. В октябре 1985 года была показана первая совместная коллекция Dominicо Dolсe и Estefano Gabbanna, которая ознаменовала рождение новой торговой марки Dolce & Gabbanna. C тех пор эта торговая марка является одной из самых популярных в Италии. Значок в названии торговой марки, ранее являвшийся всего лишь коммерческим символом, сейчас служит доказательством того, что союз Dolce и Gabbanna, представляющий новое поколение в итальянском модном бизнесе, - прочный и неразрывный. Moschino Лучше хорошая копия, чем плохой оригинал, - гласит девиз миланца Франко Москино, ставшего популярным в мире моды благодаря своим забавным идеям. Москино обучался в Академии Изящных Искусств Милана, несколько сезонов работал внештатным иллюстратором, прежде чем удостоился звания Создатель Моды. Около шести лет Москино создавал авангардную Кадетскую коллекцию, сделанную вразрез с традициями моды, особенно итальянской. Цель Москино - дать покупателю полную свободу. "Требования моды меняются, и если вам нравится то, что вы носили в прошлом году, продолжайте одеваться в это же сегодня и даже в следующем году. Moschino означает, что вы можете выбирать вашу одежду с такой же легкостью, с какой вы выбираете что-нибудь из еды в ресторане. Мне нравятся рестораны, в которых готовят классические блюда, созданные теми, кто знает как и что готовить", - говорил Москино. NINA RICCI Однажды на автобусной остановке цветочник Луи Риччи увидел девушку - так Мари Ньели превратилась в Нину Риччи. Но брак их не был счастливым, и вскоре Нина осталась одна с маленьким сыном Робертом. В 20-х Нина Риччи поступает в Дом Раффин, через десять лет становится его совладелицей и не слишком беспокоится о своем будущем, когда Дом приходится закрыть. В свои сорок девять лет она богата и независима, она твердо решила уйти на покой и выполнила бы свое намерение, если б не Роберт. Сыну удалось убедить Нину Риччи открыть Дом Высокой моды под собственным именем. В условиях мирового кризиса предприятие казалось безумным, но тем не менее в 1932г. на доме №20 по улице Капуцинов появилась вывеска: NINA RICCI. Первые же показы принесли семейному дуэту удачу. Но мировой успех придет лишь после войны, когда Роберт Риччи выпустит свои первые духи "Coeur-Joie". Двумя годами позже L"air du Temps принесут дому NINA RICCI не только славу, но и колоссальную прибыль. Популярность этого волшебного аромата, который, как гласит легенда, Роберт создал для любимой женщины, с годами не слабеет: каждые пять секунд кто-то покупает флакон "Lair du Temps". Наверное, от них действительно веет очарованием того времени, когда два художника создавали свои шедевры: мать, с присущей ей сдержанностью и безупречным вкусом, и ее сын, по-юношески страстно влюбленный в жизнь. Сообщение отредактировал Пафосная:) - Nov 15 2007, 22:50 -------------------- Ради любви возвращаются даже мертвые...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Самая ОфиздопительнаЯ:)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 662 Регистрация: 3.7.2006 Из: Советский Союз Пользователь №: 839 ![]() |
GIORGIO ARMANI Триумфальное шествие Армани началось с появления в его первой женской коллекции pret-a-porter в 1975 году блейзера, очень похожего на мужской. Тогда в своей коллекции он полностью отказался от рюшечек и бантиков, провозгласив главным принципом своего творчества абсолютный минимализм. Таким образом, он решился вызвать на поединок... целое государство. Это был огромный риск, но только рискуя, Джио, как ласково называют его друзья, смог одержать победу. Еще раз Армани пошел наперекор всем, выпустив - опять же одним из первых - свежий аромат, который мгновенно завоевал популярность. После Aqua de Gio духи со свежими и легкими запахами стали производить буквально все дизайнеры. DIOR Кристиан Диор всегда питал слабость к ароматам: «Духи – это непревзойденный оттенок женской индивидуальности, это последний штрих образа…» Miss Dior, Diorama, Diorissimo, созданные еще при жизни Диора, Diorella Dioressence, в названиях которых присутствует заветное имя, образуют ряд классических «диоровских» ароматов. Их флаконы и упаковки выполнены во введенном Кристианом Диором фирменном стиле: гамма «трианоновского» серого цвета, белого и розового, медальоны «а-ля Людовик XVI», атласные ленточки, бумага с фактурой рогожки в рубчик. Miss Dior были созданы в 1947 году в рекордно короткие сроки – всего за месяц. Стойкий и откровенно женственный запах был необычен для того времени. В 1966 году появился первый мужской аромат от Dior – Eau Sauvage, ставший классическим. Мужской аромат Fahrenheit (1988) завоевал огромную популярность по всему миру. Он выражает внутреннюю сущность мужчины 80-х. Диоровское представление об обезоруживающей силе женственности воплотилось в создании нескольких дурманяще-чувственных ароматов с шокирующим названием – Poison (яд). «Яд» для женщин от Dior выпущен в четырех вариантах – Poison (1985), Tendre Poison (1994), Hypnotic Poison (1998) и Pure Poison (2004). Poison обладает таинственной притягательной силой. Tendre Poison – облегченный вариант для женщины начала 90-х, очарование которой окутано поэтичной мечтательностью. Hypnotic Poison – околдовывающий, магнетический запах. Экстравагантному аромату присуща «дьявольская» сексуальность. Флакон в форме яблока намекает на опасную притягательность «запретного плода». -------------------- Ради любви возвращаются даже мертвые...
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 12:27 |