![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Самая ОфиздопительнаЯ:)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 662 Регистрация: 3.7.2006 Из: Советский Союз Пользователь №: 839 ![]() |
Очень хочется окультурить молодежь) Для начала отмечу самые основные моменты... Заинтересует, темы буду раскрывать более подробно...
Итак, поехали)) Dolce & Gabbanna Dominicо Dolсe и Estefano Gabbanna - два друга-компаньона, создавшие в 90-х годах моду, столь привычную для нас сейчас. В октябре 1985 года была показана первая совместная коллекция Dominicо Dolсe и Estefano Gabbanna, которая ознаменовала рождение новой торговой марки Dolce & Gabbanna. C тех пор эта торговая марка является одной из самых популярных в Италии. Значок в названии торговой марки, ранее являвшийся всего лишь коммерческим символом, сейчас служит доказательством того, что союз Dolce и Gabbanna, представляющий новое поколение в итальянском модном бизнесе, - прочный и неразрывный. Moschino Лучше хорошая копия, чем плохой оригинал, - гласит девиз миланца Франко Москино, ставшего популярным в мире моды благодаря своим забавным идеям. Москино обучался в Академии Изящных Искусств Милана, несколько сезонов работал внештатным иллюстратором, прежде чем удостоился звания Создатель Моды. Около шести лет Москино создавал авангардную Кадетскую коллекцию, сделанную вразрез с традициями моды, особенно итальянской. Цель Москино - дать покупателю полную свободу. "Требования моды меняются, и если вам нравится то, что вы носили в прошлом году, продолжайте одеваться в это же сегодня и даже в следующем году. Moschino означает, что вы можете выбирать вашу одежду с такой же легкостью, с какой вы выбираете что-нибудь из еды в ресторане. Мне нравятся рестораны, в которых готовят классические блюда, созданные теми, кто знает как и что готовить", - говорил Москино. NINA RICCI Однажды на автобусной остановке цветочник Луи Риччи увидел девушку - так Мари Ньели превратилась в Нину Риччи. Но брак их не был счастливым, и вскоре Нина осталась одна с маленьким сыном Робертом. В 20-х Нина Риччи поступает в Дом Раффин, через десять лет становится его совладелицей и не слишком беспокоится о своем будущем, когда Дом приходится закрыть. В свои сорок девять лет она богата и независима, она твердо решила уйти на покой и выполнила бы свое намерение, если б не Роберт. Сыну удалось убедить Нину Риччи открыть Дом Высокой моды под собственным именем. В условиях мирового кризиса предприятие казалось безумным, но тем не менее в 1932г. на доме №20 по улице Капуцинов появилась вывеска: NINA RICCI. Первые же показы принесли семейному дуэту удачу. Но мировой успех придет лишь после войны, когда Роберт Риччи выпустит свои первые духи "Coeur-Joie". Двумя годами позже L"air du Temps принесут дому NINA RICCI не только славу, но и колоссальную прибыль. Популярность этого волшебного аромата, который, как гласит легенда, Роберт создал для любимой женщины, с годами не слабеет: каждые пять секунд кто-то покупает флакон "Lair du Temps". Наверное, от них действительно веет очарованием того времени, когда два художника создавали свои шедевры: мать, с присущей ей сдержанностью и безупречным вкусом, и ее сын, по-юношески страстно влюбленный в жизнь. Сообщение отредактировал Пафосная:) - Nov 15 2007, 22:50 -------------------- Ради любви возвращаются даже мертвые...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Самая ОфиздопительнаЯ:)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 662 Регистрация: 3.7.2006 Из: Советский Союз Пользователь №: 839 ![]() |
MANGO
В 1984 году два брата - Исаак и Нахман Ардик - решили открыть в Барселоне магазинчик модной и яркой одежды - как раз то, что было нужно продвинутым студентам. Магазинчик стал популярен, и возникла необходимость в ярком названии для торговой марки. Согласно легенде, авторство принадлежит Иссаку. Однажды, на отдыхе, он попробовал фрукт, чей вкус как нельзя лучше подчёркивал имидж компании - компания получила название Mango. MEXX Mexx производит модную одежду и аксессуары для творческих людей, которые смотрят на мир с оптимизмом. Отличительные признаки Mexx - это простой крой, высококачественный материал в комбинации с утонченными и неординарными деталями. Парфюмерные творения Mexx - это прекрасное сочетание имени, дизайна и аромата. Lacoste Туалетная вода Lacoste pour Homme была предложена впервые в 1984 году спортсменам и любителям спорта. Очень скоро эта вода стала беспроигрышным подарком: ее покупали и покупают родители своим сыновьям, поздравляя с успешно сданными экзаменами, молодые люди — своим отцам, женщины — своим мужьям. Безошибочный выбор обеспечивали очень свежий, характерный запах и положительное отношение мужчин 80-х к спорту. Но и в 90-е годы Lacoste не сдает позиций, предлагая утомленным жителям конца века новый аромат-стимулятор — Booster. Жан Керлео, парфюмер:"Я мечтал об очень физическом; аромате, излучающем свежесть и силу, способном поднять человеку настроение." Чтобы воплотить свой замысел в реальность, Жан Керлео решает добавить к своей композиции ноты с эффектом рычага, ноты, которые действительно усиливают (название booster можно перевести как усилитель) ароматный аккорд и вливают в тело энергию. Если Lacoste pour Homme — это настоящий спорт, то Booster — спортивное отношение к жизни. На своей родине, во Франции, Booster возглавил списки продаж в 1996 г. По отзывам менеджеров, он очень популярен среди тех, кто отправляется на летний отдых. В любом случае, этот аромат предназначен для мужчин, предпочитающих движение во всех его видах и активный образ жизни. -------------------- Ради любви возвращаются даже мертвые...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Posters Сообщений: 45 Регистрация: 16.11.2007 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 11,685 ![]() |
Lacoste Туалетная вода Lacoste pour Homme была предложена впервые в 1984 году спортсменам и любителям спорта. Очень скоро эта вода стала беспроигрышным подарком: ее покупали и покупают родители своим сыновьям, поздравляя с успешно сданными экзаменами, молодые люди — своим отцам, женщины — своим мужьям. Безошибочный выбор обеспечивали очень свежий, характерный запах и положительное отношение мужчин 80-х к спорту. Но и в 90-е годы Lacoste не сдает позиций, предлагая утомленным жителям конца века новый аромат-стимулятор — Booster. Жан Керлео, парфюмер:"Я мечтал об очень физическом; аромате, излучающем свежесть и силу, способном поднять человеку настроение." Чтобы воплотить свой замысел в реальность, Жан Керлео решает добавить к своей композиции ноты с эффектом рычага, ноты, которые действительно усиливают (название booster можно перевести как усилитель) ароматный аккорд и вливают в тело энергию. Если Lacoste pour Homme — это настоящий спорт, то Booster — спортивное отношение к жизни. На своей родине, во Франции, Booster возглавил списки продаж в 1996 г. По отзывам менеджеров, он очень популярен среди тех, кто отправляется на летний отдых. В любом случае, этот аромат предназначен для мужчин, предпочитающих движение во всех его видах и активный образ жизни. М.м..м..Я в восторге от Туалетной воды Lacoste pour Femme..Притягательный и чувственный аромат...и кстати, незаменимый аксессуар ![]() -------------------- Не суди о других людях и не строй догадки - просто спроси
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 12:41 |