![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 293 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4,640 ![]() |
"АвтоВАЗ", получивший стратегического партнера в лице Renault, планирует полностью обновить модельный ряд на предприятии к 2013 году, сообщил журналистам в Тольятти вице-президент по техническому развитию ООО "Группа "АвтоВАЗз" Максим Нагайцев. По его словам, планы, озвученные ФГУП "Рособоронэкспорт" при получении контроля над "АвтоВАЗом" сохраняются - на заводе планируется выпускать различные модели автомобилей на трех новых платформах. При этом полностью заменить автомобили, выпускаемые на предприятии, планируется к 2013 году.
В субботу на пресс-конференции в Тольятти глава госкорпорации "Ростехнологии", председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Сергей Чемезов сообщил, что стороны намерены продолжить разработку платформы класса С и В, а также рассчитывают на создание производства двигателей и трансмиссий. Нагайцев отметил, что Renault может участвовать в доработке проекта С, начатого в конце прошлого года в сотрудничестве с канадской Magna. При этом Magna может остаться поставщиком автокомпонентов для автомобиля - силовой агрегат, как предполагается, будет разработан французской Renault. Стоимость автомобиля на платформе С, по словам Чемезова, составит $12-15 тысяч. Ранее, обсуждая возможность реализации совместных проектов с Magna, в том числе строительство собственного завода, "АвтоВАЗ" надеялся уложиться в стоимость около $10-12 тысяч. Второй платформой, по словам Нагайцева, станет платформа класса В, которая будет предложена Renault, либо разработана сторонами в сотрудничестве. Стоимость автомобиля на этой платформе будет составлять около $10-12 тысяч. Бюджетный автомобиль, стоимостью около $8-9 тысяч будет разрабатываться на собственной платформе "АвтоВАЗза", сказал вице-президент по техническому развитию. Он отметил, что, вероятно, это будет доработанная платформа, на основе которой в настоящее время выпускаются автомобили Lada Kalina. -------------------- Жизнь игра а настояшая игра всегда мания
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 110 Регистрация: 5.9.2007 Из: город НОВОЧЕБОКСАРСК Пользователь №: 9,117 ![]() |
Китайские авто надежны? - три раза ха. Несчитая того что ТО на них нужно проходить через смешные 5000км, так они и за этот переуд успеют сломатся (запчасти на них в дефеците). Я долго смеялся над нерадивыми предпринемателями которые купили китайский самосвал, в итоге он вышел им в 2 млн. убытков (точно не помню какой номер Авторевю или Автомира).
Что касается Автоваза шаги его на мой взгляд оправданы будущее за кооперацией в мировом автомобилестроении. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Китайские авто надежны? - три раза ха. Несчитая того что ТО на них нужно проходить через смешные 5000км, так они и за этот переуд успеют сломатся (запчасти на них в дефеците). Я долго смеялся над нерадивыми предпринемателями которые купили китайский самосвал, в итоге он вышел им в 2 млн. убытков (точно не помню какой номер Авторевю или Автомира). Что касается Автоваза шаги его на мой взгляд оправданы будущее за кооперацией в мировом автомобилестроении. Последний выпуск грузовиков и автобусов в авторевю, 22 номер. -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 09:25 |