![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Итакс до одной из величайших гонок планеты осталось 8 дней. У кого какие мысли, кто победит на этот раз? Прогорел ли КАМАЗ, способен ли он еще побеждать? Кто как думает?
Выкладываю спецификации машин основных претендентов на победу: КАМАЗ-4326-9 (4х4) (Основной экипаж: пилот команды Владимир Чагин, штурман Сергей Савостин и механик Эдуард Николаев) Снаряженная масса, кг 8700 Двигатель ЯМЗ-8463.10-07 Рабочий объем, л 18,47 Номинальная мощность, л. с.при об/мин 750/2500 Номинальный крутящий момент, Нм при об/мин 2700/1400-1600 Коробка передач ZF 16S251,16-ступенчатая Раздаточная коробка Steyr, двухступенчатая Передаточное число гл. передачи 4,18 Максимальная скорость, км/ч 165 (сцилко) Ginaf X 2222 SP (Основной экипаж: Wuf van Ginkel Ederveen 19-02-1968, Willem Tijsterman Ede 26-08-1955, Richard de Rooy Eck en Wiel 10-06-1969) ![]() De specificatiesVoertuig merk en type: Ginaf X 2222 SP Motor type: Caterpillar C18 (18 liter) Vermogen: 950 pk Maximum koppel: 3260 Nm Topsnelheid: 160 km/uur (begrensd op 150 km/uur) Wielbasis: 4.40 M Totale lengte 6.40 M Totale breedte: 2.55 M Totaal gewicht: c.a. 9500 kg (rijklaar incl. brandstof) Gewichtsverdeling voor / achter: 60% / 40% Hellingshoek voor / achter: c.a. 60 graden / c.a. 70graden (afhankelijk van de ingestelde rijhoogte) Tankinhoud: 1x 560 liter, 1x 340 liter Assen voor / achter: Timoney assen. Onafhankelijke wielophanging met dubbele draagarmen Vering + schokdemping: VSE, veersysteem DTS (Dynamic Truck Suspension) Versnellingsbak: ZF 8S151 Verdeelbak: ZF-Steyr VG1600 Aandrijfassen: GKN Chassis: GINAF Trucks Cabine: GINAF Trucks X- serie dagcabine v.v. 3 zitplaatsen Opbouw: VML (vezel metaal laminaten) met aluminium stijlen geplaatst op een aluminium frame Bandenaflaatsysteem: Seygon (сцилко) MAN TGA 4X4 special T4 (Основной экипаж: Hans Stacey, chauffeur (49 jaar), 5e keer Dakar, winnaar Dakar 2007; Charly Gotlib, navigator (48 jaar), 19e keer Dakar; Bernard der Kinderen, monteur (47 jaar), 4e keer Dakar) ![]() Maten en gewichten Lengte 6500 mm Breedte 2500 mm Hoogte 3300 mm Wielbasis 4400 mm Totaal gewicht 8500 kg Gewichtsverdeling voor/achter 55/45 Motor Type D2676 Cilinder inhoud 12.5 liter Maximum vermogen ca. 700 pk Maximum koppel ca. 3000 Nm Transmissie en assen Koppeling Enkelvoudige plaatkoppeling Ш 430 mm Versnellingsbak ZF 16S1820 OT (reductie: 13.80 – 0.84 :1) met servo shift Tussenbak MAN G 1700-1 Assen Vooras MAN VA 9-950L Achteras MAN H7-0880 Chassis Ladderframe uit hoge vloeigrens-staal (KF500) en torsiestijve dwarsliggers Vering Voor en achter 2-blads paraboolveren, 4 schokdempers per as. Achterasstabilisator Ш 60 mm. Banden Bandenmaat 14.00 R20 XZL Het voertuig is uitgevoerd met CTIS (Central Tyre Inflation System). Dit systeem maakt het mogelijk tijdens het rijden de bandendruk te variлren. Brandstoftanks 2 Aluminium tanks met een gezamenlijke inhoud van 800 liter. Remmen Voor- en achteras trommelremmen. Cabine Type MAN TGA dagcabine-uitvoering. Voorzien van rolkooi, 3 rallyzetels, 5-punts veiligheidsgordels, 2-tripmasters, intercom en brandblusinstallatie. Cabineophanging Voorzijde: Ophanging met silent blocks Achterzijde: Verend met schroefveerelementen en dubbelwerkende hydraulische rallyschokdempers. Extra veiligheidskabels aan de achterkant. (сцилко) TATRA 815-2 ZO R45 12.400 4x4.1 (Основной экипаж: Aleš Loprais pilot 10. 1. 1980, Milan Holбň mechanik 23.11.1962, Ladislav Lбla navigбtor 6.5.1973) ![]() Type TATRA 815-2 ZO R45 12.400 4x4.1 Engine Water-cooled, diesel-fueled; V8; KHD Deutz BF 8M 2015C; turbocharged by Holset charger equipped by a intercooler of comprerssed air; Electronic motormanagement. Displacement 15 874 cc. Maximum power output 600 kW (816 HP) @ 2100 min-1 Maximum torque power 3200 Nm @ 1200 min-1 Gearbox 10-valve gearbox Tatra TS 210; additional 2-valve gearbox Tatra 2.30 TRK 1,3/2,1; central and axle differentials; all differentials equipped by differential locks Chassis Central tubular frame with independent swinging semi-axles; suspension: one air bag per axle with internal pressure control; 8 hydraulic Fox shock absorbers with Fox hydraulic bump absorbers; Fuel tank volume: 900 liters. Body Custom-built superstructure made of steel frame and carbon outer panels; without door, front and rear walls missing; safety arc mounted on the chassis frame; Tatra TerrNo1 cab tipped forward; equipped with inner and outer safety frames; anatomic race seats CIEB. Tires Pirelli PS 22 Pista 14x20‘‘ Dimensions and weights Wheelbase 4090 mm; length 6320 mm, width 2500 mm, height 3450 mm; race weight 10 000 kg. Maximum speed 165 km/h Accessories Central tire inflation system; fire extinguishers; water tank; navigation devices; additional headlamps. Participations Rallye Dakar 2008 - racing truck (сцилко) Сообщение отредактировал _Strogg_ - Dec 28 2007, 01:41 -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Ааааааааааа я плакал, никто никого, камаз не победит, никто не победит!! Дакар отменен
![]() Дакар отменен Организаторы самого престижного на планете ралли-рейда Дакар объявили об отмене гонки, которая должна была начаться 5 января в португальском Лиссабоне. Официальный релиз был выпущен за день до старта - в пятницу, 4 января. Основная причина: в Мавритании, где была проложена половина маршрута, активизировала свои действия террористическая групировка Исламик Магриб (это крыло известной террористической организации Аль-Каеда). На прошлой неделе боевики совершили два нападения близ столицы Мавритании Нуакшотт - в одном из них погибли четыре мавританских военных, а в другом четыре французских туриста. "Мы также получили предупреждения о возможных нападениях в ходе самой гонки", - объяснили организаторы. При этом, в официальном заявлении французской компании A.S.O., которая проводит гонку, подчеркивается - решение отменить было принято "по рекомендации" правительства Франции и Министерства иностранных дел. Ранее организаторы Дакара объявляли о том, что ралли-рейд, несмотря на теракты, состоится в запланированные сроки - военные Мавритании дали гарантии безопасности. Судя по всему, за последние перед стартом дни ситуация изменилась, и французские спецслужбы, которые и прежде сотрудничали с организаторами гонки, предупредили о готовящихся нападениях на участников. В релизе подчеркивается: "отмена гонки никак не отразится на будущем Дакара, который остается символом автоспорта", и организаторы в ближайшее время начнут работать над маршрутом следующего марафона. В компании A.S.O. признают - отмена рейда может привести к "очень серьезным экономическим последствиям" - как для команд, так и для самих организаторов. "Однако вопросы безопасности участников никогда не были и не будут предметом компромисса для нас", - говорится в заявлении A.S.O. Полный текст заявления организаторов Дакара - компании A.S.O.: "После консультаций с французским правительством, - и в частности с Министерством иностранных дел, - и следуя их настойчивым рекомендациям, мы приняли решение отменить гонку, которая должна была пройти с 5 по 20 января по маршруту Лиссабон-Дакар. Наше решение не могло быть иным - учитывая текущую международную политическую напряженность, убийство четырех французских туристов, организованное "ветвью" Аль-Каеды - террористической организацией Иламик Магриб, - и главное: прямые угрозы против самой гонки, что были полученны нами. Главная задача A.S.O - гарантировать безопасностей всех: жителей поселений, где проходдит гонка, самих участников гонки, журналистов и всех партнеров. Остается еще раз подчеркнуть - вопрос безопасности никогда не был и не будет для нас предметом компромисса. Мы решительно осуждаем террористическую угрозу, которая уничтожила год напряженной работы, и сорвала наши обязательства по отношению к участникам. Мы понимаем, что отмена гонки вызовет огромное сожаление в Португалии, Марокко, Мавритании и Сенегале, не считая огромных экономических последствий для всех участников процесса - но несмотря на это продолжим защищать главные спортивные ценности. Дакар - это символ, а символы ничто не разрушит. Отмена гонки никак не скажется на будущем марафона. И мы готовы в ближайшие месяцы приступить к организации гонки 2009-го года". (С) -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 11:59 |