![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 64 Регистрация: 20.11.2007 Из: Чебы Пользователь №: 11,837 ![]() |
Задолбался. купил новый аккумулятор месяц назад.он уже дохлый-утром в мороз ваще не заводит авто.
че может быть?думаю с генератором проблемы.никто не сталкивался с такой проблемой?посоветуйте че делать. у меня ВАЗ21093 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 182 Регистрация: 28.7.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 8,078 ![]() |
Задолбался. купил новый аккумулятор месяц назад.он уже дохлый-утром в мороз ваще не заводит авто. че может быть?думаю с генератором проблемы.никто не сталкивался с такой проблемой?посоветуйте че делать. у меня ВАЗ21093 ![]() Возможные причины: 1) Неисправен генератор или ремень генератора не натянут - плохо заряжает аккумулятор во время работы двигателя. 2) Неисправен стабилизатор напряжения в бортсети - результат - тоже слабая зарядка аккумулятора. 3) Плохой контакт в цепи аккумулятор - стартер - проверить качество электрических соединений 4) Неизвестная нагрузка в бортсети, которая за ночь разряжает аккумулятор 5) Бракованный аккумулятор - с большим током саморазряда или с большим переходным сопротивлением где-нибудь 6) Летнее масло в двигателе, которое застывает напрочь при температуре, например, ниже минус 10 градусов 7) Застывающая смазка в коробке сцепления - решается отжиманием сцепления при пуске двигателя Что-бы поставить диагноз - нужна дополнительная информация. Например - попробовать отсоединять "массу" от аккумулятора на ночь, измерить тестером напряжение на аккумуляторе вечером, утром, во время пуска двигателя. Причем во время пуска - измерять в разных местах - на самих клеммах аккумулятора, затем на клеммах провода. Ну вот, примерно так. Сообщение отредактировал zix - Jan 4 2008, 23:52 -------------------- Не ставь сам себя в глупое положение. Доверься людям. "Времечко"
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 64 Регистрация: 20.11.2007 Из: Чебы Пользователь №: 11,837 ![]() |
Возможные причины: 1) Неисправен генератор или ремень генератора не натянут - плохо заряжает аккумулятор во время работы двигателя. 2) Неисправен стабилизатор напряжения в бортсети - результат - тоже слабая зарядка аккумулятора. 3) Плохой контакт в цепи аккумулятор - стартер - проверить качество электрических соединений 4) Неизвестная нагрузка в бортсети, которая за ночь разряжает аккумулятор 5) Бракованный аккумулятор - с большим током саморазряда или с большим переходным сопротивлением где-нибудь 6) Летнее масло в двигателе, которое застывает напрочь при температуре, например, ниже минус 10 градусов 7) Застывающая смазка в коробке сцепления - решается отжиманием сцепления при пуске двигателя Что-бы поставить диагноз - нужна дополнительная информация. Например - попробовать отсоединять "массу" от аккумулятора на ночь, измерить тестером напряжение на аккумуляторе вечером, утром, во время пуска двигателя. Причем во время пуска - измерять в разных местах - на самих клеммах аккумулятора, затем на клеммах провода. Ну вот, примерно так. на диагностике генератора все это проверить можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 136 Регистрация: 18.9.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 9,527 ![]() |
на диагностике генератора все это проверить можно? Советую съездить в автосервис замерить напряжение. А где брал аккумулятор? Сколько ампер? У меня была проблема с зарядкой, горела лампа зарядки на панели. Что только не делал: поменял щётки на генераторе, реле подзарядки. Оказывается пролема была в диодном мосте. -------------------- Бывалый мореман
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 64 Регистрация: 20.11.2007 Из: Чебы Пользователь №: 11,837 ![]() |
Советую съездить в автосервис замерить напряжение. А где брал аккумулятор? Сколько ампер? У меня была проблема с зарядкой, горела лампа зарядки на панели. Что только не делал: поменял щётки на генераторе, реле подзарядки. Оказывается пролема была в диодном мосте. аккумулятор брал в магазине. в ЮЗР на Эльменя. он вроде нормальный. продавщица замеряла все. у меня до этого не особо старый аккумулятор был. тоже резко разрядился. думаю все таки генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 182 Регистрация: 28.7.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 8,078 ![]() |
аккумулятор брал в магазине. в ЮЗР на Эльменя. он вроде нормальный. продавщица замеряла все. у меня до этого не особо старый аккумулятор был. тоже резко разрядился. думаю все таки генератор. Да, похоже, дело не в аккумуляторе. Отсоединять массу на ночь не пробовал? Если пробовал и не помогло - остается копать вокруг генератора. Проверь натяжение ремня генератора. Если бы генератор совсем отказал - ты бы долго ездить не смог, особенно вечером. Сразу бы заметил проблемы - тускнеют фары и прочее... Тут больше похоже на недозарядку - на низкое напряжение в сети. Этим заведует стабилизатор напряжения. Еще papay вспоминал случай про диодный мост - это тоже рядом. А может вообще какая-нибудь фигня - типа плохой контакт на обмотке возбуждения генератора... -------------------- Не ставь сам себя в глупое положение. Доверься людям. "Времечко"
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 64 Регистрация: 20.11.2007 Из: Чебы Пользователь №: 11,837 ![]() |
Да, похоже, дело не в аккумуляторе. Отсоединять массу на ночь не пробовал? Если пробовал и не помогло - остается копать вокруг генератора. Проверь натяжение ремня генератора. Если бы генератор совсем отказал - ты бы долго ездить не смог, особенно вечером. Сразу бы заметил проблемы - тускнеют фары и прочее... Тут больше похоже на недозарядку - на низкое напряжение в сети. Этим заведует стабилизатор напряжения. Еще papay вспоминал случай про диодный мост - это тоже рядом. А может вообще какая-нибудь фигня - типа плохой контакт на обмотке возбуждения генератора... ремень нормально натянут. я почти уверен,что генератор недозаряжает. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 136 Регистрация: 18.9.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 9,527 ![]() |
ремень нормально натянут. я почти уверен,что генератор недозаряжает. По любому, причина твоих беспокойств - неисправность генератора. Лучше, не тыкать пальцем в небо, а съездить к авто электрику. -------------------- Бывалый мореман
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 15:20 |