Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Dec 27 2007, 16:35
Сообщение
#1
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 |
Итакс до одной из величайших гонок планеты осталось 8 дней. У кого какие мысли, кто победит на этот раз? Прогорел ли КАМАЗ, способен ли он еще побеждать? Кто как думает?
Выкладываю спецификации машин основных претендентов на победу: КАМАЗ-4326-9 (4х4) (Основной экипаж: пилот команды Владимир Чагин, штурман Сергей Савостин и механик Эдуард Николаев) Снаряженная масса, кг 8700 Двигатель ЯМЗ-8463.10-07 Рабочий объем, л 18,47 Номинальная мощность, л. с.при об/мин 750/2500 Номинальный крутящий момент, Нм при об/мин 2700/1400-1600 Коробка передач ZF 16S251,16-ступенчатая Раздаточная коробка Steyr, двухступенчатая Передаточное число гл. передачи 4,18 Максимальная скорость, км/ч 165 (сцилко) Ginaf X 2222 SP (Основной экипаж: Wuf van Ginkel Ederveen 19-02-1968, Willem Tijsterman Ede 26-08-1955, Richard de Rooy Eck en Wiel 10-06-1969) ![]() De specificatiesVoertuig merk en type: Ginaf X 2222 SP Motor type: Caterpillar C18 (18 liter) Vermogen: 950 pk Maximum koppel: 3260 Nm Topsnelheid: 160 km/uur (begrensd op 150 km/uur) Wielbasis: 4.40 M Totale lengte 6.40 M Totale breedte: 2.55 M Totaal gewicht: c.a. 9500 kg (rijklaar incl. brandstof) Gewichtsverdeling voor / achter: 60% / 40% Hellingshoek voor / achter: c.a. 60 graden / c.a. 70graden (afhankelijk van de ingestelde rijhoogte) Tankinhoud: 1x 560 liter, 1x 340 liter Assen voor / achter: Timoney assen. Onafhankelijke wielophanging met dubbele draagarmen Vering + schokdemping: VSE, veersysteem DTS (Dynamic Truck Suspension) Versnellingsbak: ZF 8S151 Verdeelbak: ZF-Steyr VG1600 Aandrijfassen: GKN Chassis: GINAF Trucks Cabine: GINAF Trucks X- serie dagcabine v.v. 3 zitplaatsen Opbouw: VML (vezel metaal laminaten) met aluminium stijlen geplaatst op een aluminium frame Bandenaflaatsysteem: Seygon (сцилко) MAN TGA 4X4 special T4 (Основной экипаж: Hans Stacey, chauffeur (49 jaar), 5e keer Dakar, winnaar Dakar 2007; Charly Gotlib, navigator (48 jaar), 19e keer Dakar; Bernard der Kinderen, monteur (47 jaar), 4e keer Dakar) ![]() Maten en gewichten Lengte 6500 mm Breedte 2500 mm Hoogte 3300 mm Wielbasis 4400 mm Totaal gewicht 8500 kg Gewichtsverdeling voor/achter 55/45 Motor Type D2676 Cilinder inhoud 12.5 liter Maximum vermogen ca. 700 pk Maximum koppel ca. 3000 Nm Transmissie en assen Koppeling Enkelvoudige plaatkoppeling Ш 430 mm Versnellingsbak ZF 16S1820 OT (reductie: 13.80 – 0.84 :1) met servo shift Tussenbak MAN G 1700-1 Assen Vooras MAN VA 9-950L Achteras MAN H7-0880 Chassis Ladderframe uit hoge vloeigrens-staal (KF500) en torsiestijve dwarsliggers Vering Voor en achter 2-blads paraboolveren, 4 schokdempers per as. Achterasstabilisator Ш 60 mm. Banden Bandenmaat 14.00 R20 XZL Het voertuig is uitgevoerd met CTIS (Central Tyre Inflation System). Dit systeem maakt het mogelijk tijdens het rijden de bandendruk te variлren. Brandstoftanks 2 Aluminium tanks met een gezamenlijke inhoud van 800 liter. Remmen Voor- en achteras trommelremmen. Cabine Type MAN TGA dagcabine-uitvoering. Voorzien van rolkooi, 3 rallyzetels, 5-punts veiligheidsgordels, 2-tripmasters, intercom en brandblusinstallatie. Cabineophanging Voorzijde: Ophanging met silent blocks Achterzijde: Verend met schroefveerelementen en dubbelwerkende hydraulische rallyschokdempers. Extra veiligheidskabels aan de achterkant. (сцилко) TATRA 815-2 ZO R45 12.400 4x4.1 (Основной экипаж: Aleš Loprais pilot 10. 1. 1980, Milan Holбň mechanik 23.11.1962, Ladislav Lбla navigбtor 6.5.1973) ![]() Type TATRA 815-2 ZO R45 12.400 4x4.1 Engine Water-cooled, diesel-fueled; V8; KHD Deutz BF 8M 2015C; turbocharged by Holset charger equipped by a intercooler of comprerssed air; Electronic motormanagement. Displacement 15 874 cc. Maximum power output 600 kW (816 HP) @ 2100 min-1 Maximum torque power 3200 Nm @ 1200 min-1 Gearbox 10-valve gearbox Tatra TS 210; additional 2-valve gearbox Tatra 2.30 TRK 1,3/2,1; central and axle differentials; all differentials equipped by differential locks Chassis Central tubular frame with independent swinging semi-axles; suspension: one air bag per axle with internal pressure control; 8 hydraulic Fox shock absorbers with Fox hydraulic bump absorbers; Fuel tank volume: 900 liters. Body Custom-built superstructure made of steel frame and carbon outer panels; without door, front and rear walls missing; safety arc mounted on the chassis frame; Tatra TerrNo1 cab tipped forward; equipped with inner and outer safety frames; anatomic race seats CIEB. Tires Pirelli PS 22 Pista 14x20‘‘ Dimensions and weights Wheelbase 4090 mm; length 6320 mm, width 2500 mm, height 3450 mm; race weight 10 000 kg. Maximum speed 165 km/h Accessories Central tire inflation system; fire extinguishers; water tank; navigation devices; additional headlamps. Participations Rallye Dakar 2008 - racing truck (сцилко) Сообщение отредактировал _Strogg_ - Dec 28 2007, 01:41 -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
|
![]() |
Jan 18 2008, 18:08
Сообщение
#2
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 |
"Дакар-2009 пройдет в Южной Америке"
"Самый известный на планете ралли-рейд Дакар в следующем году обязательно состоится, но пройдет он не в Африке, а - в Южной Америке", - заявил на состоявшейся в понедельник 14 января в Набережных Челнах пресс-конференции глава команды КАМАЗ-Мастер Семен Якубов (на фото). "Дакар-2009 стартует в Аргентине и финиширует в Чили - только что [от организаторов] я получил подтверждение этой информации", - заявил Якубов. Он сообщил: уже сейчас известно, что намечаемая трасса от Буэнос-Айреса до Сантьяго будет включать в себя горные участки, перемежающиеся с равнинами, и песчаные этапы по своей сложности близкие к африканским. Пески - наиболее важный фактор: "Ни одна серьезная команда, - объяснил Якубов, - не приедет, если не будет песчаной трассы - ведь, рейдовые машины строятся с расчетом на такое покрытие". Якубов предположил, что до места проведения гонки участников, подавляющее большинство из которых европейцы, доставят самолетами. "Это безусловно, повлечет дополнительные расходы, но мы надеемся, организаторы сделают так, чтобы транспортировка не ударила по кошельку спортивных команд", - заявил глава команды КАМАЗ-Мастер. Также, по словам Якубова, организатор Дакара - компания A.S.O. - готовит ряд небольших соревнований в Европе: чтобы "команды реализовали накопленный потенциал". Вероятнее всего, гонки пройдут в апреле-мае этого года. А еще Якубов рассказал интересные подробности срыва Дакара-2008 - угроза терактов действительно была и очень серьезная. Более того, незадолго до гонки состоялась личная встреча между представителями террористов и главой гонки Этьеном Лавинем - но она не дала результатов. (С) -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
|
_Strogg_ DAKAR 2008 Dec 27 2007, 16:35
Rama Наши по любой должны быть в лидерах! Жаль, что... Dec 27 2007, 18:39
_Strogg_ Продолжим:
DAF CF 75 (основной экипаж: BEKX Hans (... Dec 27 2007, 23:38
SKYLINE Камаз по любому всех надерёт
А среди джипов опять ... Dec 28 2007, 15:05
_Strogg_ Похоже нет. У ДАФа тоже коробка Dec 28 2007, 16:25
sewpa Фигасе, мощи у них Dec 28 2007, 17:04
_Strogg_ Цитата(sewpa @ Dec 28 2007, 17:04) Фигасе... Dec 28 2007, 17:56
Magnat Наши должны выиграть,они летом проводили тренирово... Dec 28 2007, 22:00
_Strogg_ Ааааааааааа я плакал, никто никого, камаз не побед... Jan 4 2008, 20:49
Grog Да жаль, тоже ждал гонки. Jan 7 2008, 23:25
Joga_bonito... Так жалко... Очень ждал и хотел посмотреть этот ... Jan 10 2008, 15:56
Ice_boy Неужели прям отменили? может просто дату старта пе... Jan 10 2008, 16:08
Grog Цитата(Ice_boy @ Jan 10 2008, 16:08) Неуж... Jan 10 2008, 17:15
Joga_bonito... Цитата(Ice_boy @ Jan 10 2008, 16:08) Неуж... Jan 10 2008, 16:27
Ice_boy Мда.. в таком случае очень жаль.. Jan 10 2008, 17:31
Grek мда... очень жаль, говорят впервые за 30 лет проис... Jan 10 2008, 18:00
FeNikS Люблю такие гоночные камазики... Jan 10 2008, 18:24
spartak_lp безопасность превыше всего. Jan 10 2008, 18:42
ivip Скоро из-за этих уродов-террористов еще и WRC отме... Jan 10 2008, 20:30
Joga_bonito... Такие гоночные КАМАЗы просто звери. И еще каждый г... Jan 10 2008, 21:19
Magnat Кстати была идея не отменять гонки,а изменить марш... Jan 10 2008, 21:48
Grek камаз - круче всех !!!!!! Jan 10 2008, 22:03
Insidious когда гонки закончаца?и кто ща из грузовиков лидир... Jan 13 2008, 21:33
Ice_boy Цитата(Insidious @ Jan 13 2008, 21:33) ко... Jan 13 2008, 21:39
Magnat Цитата(_Strogg_ @ Jan 18 2008, 18:08) ... Jan 18 2008, 22:29
Yakich Цитата(_Strogg_ @ Jan 18 2008, 18:08) ... Jan 19 2008, 11:28
Joga_bonito... Ну тогда уж это ралли будет не "Дакар" н... Jan 20 2008, 10:04![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25th November 2025 - 00:05 |