![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Итакс до одной из величайших гонок планеты осталось 8 дней. У кого какие мысли, кто победит на этот раз? Прогорел ли КАМАЗ, способен ли он еще побеждать? Кто как думает?
Выкладываю спецификации машин основных претендентов на победу: КАМАЗ-4326-9 (4х4) (Основной экипаж: пилот команды Владимир Чагин, штурман Сергей Савостин и механик Эдуард Николаев) Снаряженная масса, кг 8700 Двигатель ЯМЗ-8463.10-07 Рабочий объем, л 18,47 Номинальная мощность, л. с.при об/мин 750/2500 Номинальный крутящий момент, Нм при об/мин 2700/1400-1600 Коробка передач ZF 16S251,16-ступенчатая Раздаточная коробка Steyr, двухступенчатая Передаточное число гл. передачи 4,18 Максимальная скорость, км/ч 165 (сцилко) Ginaf X 2222 SP (Основной экипаж: Wuf van Ginkel Ederveen 19-02-1968, Willem Tijsterman Ede 26-08-1955, Richard de Rooy Eck en Wiel 10-06-1969) ![]() De specificatiesVoertuig merk en type: Ginaf X 2222 SP Motor type: Caterpillar C18 (18 liter) Vermogen: 950 pk Maximum koppel: 3260 Nm Topsnelheid: 160 km/uur (begrensd op 150 km/uur) Wielbasis: 4.40 M Totale lengte 6.40 M Totale breedte: 2.55 M Totaal gewicht: c.a. 9500 kg (rijklaar incl. brandstof) Gewichtsverdeling voor / achter: 60% / 40% Hellingshoek voor / achter: c.a. 60 graden / c.a. 70graden (afhankelijk van de ingestelde rijhoogte) Tankinhoud: 1x 560 liter, 1x 340 liter Assen voor / achter: Timoney assen. Onafhankelijke wielophanging met dubbele draagarmen Vering + schokdemping: VSE, veersysteem DTS (Dynamic Truck Suspension) Versnellingsbak: ZF 8S151 Verdeelbak: ZF-Steyr VG1600 Aandrijfassen: GKN Chassis: GINAF Trucks Cabine: GINAF Trucks X- serie dagcabine v.v. 3 zitplaatsen Opbouw: VML (vezel metaal laminaten) met aluminium stijlen geplaatst op een aluminium frame Bandenaflaatsysteem: Seygon (сцилко) MAN TGA 4X4 special T4 (Основной экипаж: Hans Stacey, chauffeur (49 jaar), 5e keer Dakar, winnaar Dakar 2007; Charly Gotlib, navigator (48 jaar), 19e keer Dakar; Bernard der Kinderen, monteur (47 jaar), 4e keer Dakar) ![]() Maten en gewichten Lengte 6500 mm Breedte 2500 mm Hoogte 3300 mm Wielbasis 4400 mm Totaal gewicht 8500 kg Gewichtsverdeling voor/achter 55/45 Motor Type D2676 Cilinder inhoud 12.5 liter Maximum vermogen ca. 700 pk Maximum koppel ca. 3000 Nm Transmissie en assen Koppeling Enkelvoudige plaatkoppeling Ш 430 mm Versnellingsbak ZF 16S1820 OT (reductie: 13.80 – 0.84 :1) met servo shift Tussenbak MAN G 1700-1 Assen Vooras MAN VA 9-950L Achteras MAN H7-0880 Chassis Ladderframe uit hoge vloeigrens-staal (KF500) en torsiestijve dwarsliggers Vering Voor en achter 2-blads paraboolveren, 4 schokdempers per as. Achterasstabilisator Ш 60 mm. Banden Bandenmaat 14.00 R20 XZL Het voertuig is uitgevoerd met CTIS (Central Tyre Inflation System). Dit systeem maakt het mogelijk tijdens het rijden de bandendruk te variлren. Brandstoftanks 2 Aluminium tanks met een gezamenlijke inhoud van 800 liter. Remmen Voor- en achteras trommelremmen. Cabine Type MAN TGA dagcabine-uitvoering. Voorzien van rolkooi, 3 rallyzetels, 5-punts veiligheidsgordels, 2-tripmasters, intercom en brandblusinstallatie. Cabineophanging Voorzijde: Ophanging met silent blocks Achterzijde: Verend met schroefveerelementen en dubbelwerkende hydraulische rallyschokdempers. Extra veiligheidskabels aan de achterkant. (сцилко) TATRA 815-2 ZO R45 12.400 4x4.1 (Основной экипаж: Aleš Loprais pilot 10. 1. 1980, Milan Holбň mechanik 23.11.1962, Ladislav Lбla navigбtor 6.5.1973) ![]() Type TATRA 815-2 ZO R45 12.400 4x4.1 Engine Water-cooled, diesel-fueled; V8; KHD Deutz BF 8M 2015C; turbocharged by Holset charger equipped by a intercooler of comprerssed air; Electronic motormanagement. Displacement 15 874 cc. Maximum power output 600 kW (816 HP) @ 2100 min-1 Maximum torque power 3200 Nm @ 1200 min-1 Gearbox 10-valve gearbox Tatra TS 210; additional 2-valve gearbox Tatra 2.30 TRK 1,3/2,1; central and axle differentials; all differentials equipped by differential locks Chassis Central tubular frame with independent swinging semi-axles; suspension: one air bag per axle with internal pressure control; 8 hydraulic Fox shock absorbers with Fox hydraulic bump absorbers; Fuel tank volume: 900 liters. Body Custom-built superstructure made of steel frame and carbon outer panels; without door, front and rear walls missing; safety arc mounted on the chassis frame; Tatra TerrNo1 cab tipped forward; equipped with inner and outer safety frames; anatomic race seats CIEB. Tires Pirelli PS 22 Pista 14x20‘‘ Dimensions and weights Wheelbase 4090 mm; length 6320 mm, width 2500 mm, height 3450 mm; race weight 10 000 kg. Maximum speed 165 km/h Accessories Central tire inflation system; fire extinguishers; water tank; navigation devices; additional headlamps. Participations Rallye Dakar 2008 - racing truck (сцилко) Сообщение отредактировал _Strogg_ - Dec 28 2007, 01:41 -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
"Дакар-2009 пройдет в Южной Америке"
"Самый известный на планете ралли-рейд Дакар в следующем году обязательно состоится, но пройдет он не в Африке, а - в Южной Америке", - заявил на состоявшейся в понедельник 14 января в Набережных Челнах пресс-конференции глава команды КАМАЗ-Мастер Семен Якубов (на фото). "Дакар-2009 стартует в Аргентине и финиширует в Чили - только что [от организаторов] я получил подтверждение этой информации", - заявил Якубов. Он сообщил: уже сейчас известно, что намечаемая трасса от Буэнос-Айреса до Сантьяго будет включать в себя горные участки, перемежающиеся с равнинами, и песчаные этапы по своей сложности близкие к африканским. Пески - наиболее важный фактор: "Ни одна серьезная команда, - объяснил Якубов, - не приедет, если не будет песчаной трассы - ведь, рейдовые машины строятся с расчетом на такое покрытие". Якубов предположил, что до места проведения гонки участников, подавляющее большинство из которых европейцы, доставят самолетами. "Это безусловно, повлечет дополнительные расходы, но мы надеемся, организаторы сделают так, чтобы транспортировка не ударила по кошельку спортивных команд", - заявил глава команды КАМАЗ-Мастер. Также, по словам Якубова, организатор Дакара - компания A.S.O. - готовит ряд небольших соревнований в Европе: чтобы "команды реализовали накопленный потенциал". Вероятнее всего, гонки пройдут в апреле-мае этого года. А еще Якубов рассказал интересные подробности срыва Дакара-2008 - угроза терактов действительно была и очень серьезная. Более того, незадолго до гонки состоялась личная встреча между представителями террористов и главой гонки Этьеном Лавинем - но она не дала результатов. (С) -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 02:02 |