![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 179 Регистрация: 7.1.2008 Из: Нчк Пользователь №: 13,426 ![]() |
Так обидно... Сёдня должны были фоткаться на альбом выпускной. Приходим в фотосалон, а нам говорят : "приходите хз когда!"
Нормально? И причём был уговор... Эх, жили бы мы в Америке, я бы точно моральную компенсацию потребовала бы.... А как у вас происходит дело с беспределом? -------------------- where is my mind???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 36 Регистрация: 2.11.2007 Из: НЧК Пользователь №: 11,111 ![]() |
Эта ситуация еще раз доказывает, что в России, ужасная обстановка в сфере обслуживания, (порой приходишь в магазин, набрав товару подходишь к кассе, а у кассирши взгляд, словно ты пришел в ее дом и забираешь продукты из ее холодильника. Меня волнует, что у нее проблемы дома? Я то в чем виноват? Это ее работа и никто, мне кажется, силом ее туда не тащил. Ну не знают видать у нас еще что и на продавца тоже надо учиться, учиться быть приветливым с любым покупателем и обслуживать его независимо от своих личных проблем и интересов)
Вам же советую, обратится к организатору данной фото сессии (на стороне вашей школы), после чего наверняка поступит жалоба по отношению к ответственному лицу данного салона, и далее получит "по шапке" менеджер салона, работающий в тот день и ответивший вам такой фразой, глядишь, и скидочку сделают, за предоставленные неудобства. Ну это конечно если есть какая договоренность, а как я понял она есть, судя по тому, что школа работает с данным салоном не один год. Цитата и буду действовать! и правильно сделаете, надо отстаивать свои права. -------------------- Помогу в регистрации домена в зонах: "net.ru" "org.ru" "pp.ru"
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: 27.7.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 8,039 ![]() |
Эта ситуация еще раз доказывает, что в России, ужасная обстановка в сфере обслуживания, (порой приходишь в магазин, набрав товару подходишь к кассе, а у кассирши взгляд, словно ты пришел в ее дом и забираешь продукты из ее холодильника. Меня волнует, что у нее проблемы дома? Я то в чем виноват? Это ее работа и никто, мне кажется, силом ее туда не тащил. Ну не знают видать у нас еще что и на продавца тоже надо учиться, учиться быть приветливым с любым покупателем и обслуживать его независимо от своих личных проблем и интересов) Вам же советую, обратится к организатору данной фото сессии (на стороне вашей школы), после чего наверняка поступит жалоба по отношению к ответственному лицу данного салона, и далее получит "по шапке" менеджер салона, работающий в тот день и ответивший вам такой фразой, глядишь, и скидочку сделают, за предоставленные неудобства. Ну это конечно если есть какая договоренность, а как я понял она есть, судя по тому, что школа работает с данным салоном не один год. и правильно сделаете, надо отстаивать свои права. Просто вот так рассуждать.А ты хоть знаешь сколько у этого кассира было людей за целый день.Бывают такие покупатели просто ужассссс попадаются.Набирут полную тележку продуктов а потом такими словами кассира просят обслужить их по быстрей волосы дыбом встают или балбес пьяный попадется крутой боцана круче только яйца.И таких за день 2-3 точно есть.Тут никакие нервы не выдержут тем более если у кассира проблемы дома. -------------------- (\__/)
(='.'=) (")_(") Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись, чтобы помочь ему на пути к мировому господству. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 466 Регистрация: 17.10.2007 Из: N-Ch-K Пользователь №: 10,502 ![]() |
Бывают такие покупатели просто ужассссс попадаются.Набирут полную тележку продуктов а потом такими словами кассира просят обслужить их по быстрей волосы дыбом встают или балбес пьяный попадется крутой боцана круче только яйца.И таких за день 2-3 точно есть.Тут никакие нервы не выдержут тем более если у кассира проблемы дома. Есть такое качество обязательное для людей работающих в сфере обслуживания - стрессоустойчивость. Если нервы не выдерживают, не стоит занимать это рабочее место. -------------------- ![]() |
|
|
Гость_Барсик_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Guests ![]() |
Есть такое качество обязательное для людей работающих в сфере обслуживания - стрессоустойчивость. Если нервы не выдерживают, не стоит занимать это рабочее место. "По себе людей не судят"(пословица) А ты думаешь много челов на земле стрессоустойчивых и ещё ко всему прочему хотящих работать продавщицами?? Да и тем более ну чё - смотрит как то не так она же тебе ничё такого не говрит не орёт на тебя - это ли не железные нервы?? В крайнем случае можно как то подбодрить вот я как то сахар покупал до меня бабка сначала орала орла потом какую то глупость сказала и ушла я улыбнулся продавщице и типо её успокоил... Относитесь к жизни проще! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 21:14 |