![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Самая ОфиздопительнаЯ:)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 662 Регистрация: 3.7.2006 Из: Советский Союз Пользователь №: 839 ![]() |
Очень хочется окультурить молодежь) Для начала отмечу самые основные моменты... Заинтересует, темы буду раскрывать более подробно...
Итак, поехали)) Dolce & Gabbanna Dominicо Dolсe и Estefano Gabbanna - два друга-компаньона, создавшие в 90-х годах моду, столь привычную для нас сейчас. В октябре 1985 года была показана первая совместная коллекция Dominicо Dolсe и Estefano Gabbanna, которая ознаменовала рождение новой торговой марки Dolce & Gabbanna. C тех пор эта торговая марка является одной из самых популярных в Италии. Значок в названии торговой марки, ранее являвшийся всего лишь коммерческим символом, сейчас служит доказательством того, что союз Dolce и Gabbanna, представляющий новое поколение в итальянском модном бизнесе, - прочный и неразрывный. Moschino Лучше хорошая копия, чем плохой оригинал, - гласит девиз миланца Франко Москино, ставшего популярным в мире моды благодаря своим забавным идеям. Москино обучался в Академии Изящных Искусств Милана, несколько сезонов работал внештатным иллюстратором, прежде чем удостоился звания Создатель Моды. Около шести лет Москино создавал авангардную Кадетскую коллекцию, сделанную вразрез с традициями моды, особенно итальянской. Цель Москино - дать покупателю полную свободу. "Требования моды меняются, и если вам нравится то, что вы носили в прошлом году, продолжайте одеваться в это же сегодня и даже в следующем году. Moschino означает, что вы можете выбирать вашу одежду с такой же легкостью, с какой вы выбираете что-нибудь из еды в ресторане. Мне нравятся рестораны, в которых готовят классические блюда, созданные теми, кто знает как и что готовить", - говорил Москино. NINA RICCI Однажды на автобусной остановке цветочник Луи Риччи увидел девушку - так Мари Ньели превратилась в Нину Риччи. Но брак их не был счастливым, и вскоре Нина осталась одна с маленьким сыном Робертом. В 20-х Нина Риччи поступает в Дом Раффин, через десять лет становится его совладелицей и не слишком беспокоится о своем будущем, когда Дом приходится закрыть. В свои сорок девять лет она богата и независима, она твердо решила уйти на покой и выполнила бы свое намерение, если б не Роберт. Сыну удалось убедить Нину Риччи открыть Дом Высокой моды под собственным именем. В условиях мирового кризиса предприятие казалось безумным, но тем не менее в 1932г. на доме №20 по улице Капуцинов появилась вывеска: NINA RICCI. Первые же показы принесли семейному дуэту удачу. Но мировой успех придет лишь после войны, когда Роберт Риччи выпустит свои первые духи "Coeur-Joie". Двумя годами позже L"air du Temps принесут дому NINA RICCI не только славу, но и колоссальную прибыль. Популярность этого волшебного аромата, который, как гласит легенда, Роберт создал для любимой женщины, с годами не слабеет: каждые пять секунд кто-то покупает флакон "Lair du Temps". Наверное, от них действительно веет очарованием того времени, когда два художника создавали свои шедевры: мать, с присущей ей сдержанностью и безупречным вкусом, и ее сын, по-юношески страстно влюбленный в жизнь. Сообщение отредактировал Пафосная:) - Nov 15 2007, 22:50 -------------------- Ради любви возвращаются даже мертвые...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Самая ОфиздопительнаЯ:)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 662 Регистрация: 3.7.2006 Из: Советский Союз Пользователь №: 839 ![]() |
Ну а теперь более подробно)
PRADA Компанию, которая первоначально носила название Fratelli Prada («Братья Прада») основал в 1913 году Марио Прада. В 1978 году внучка Марио Миучча Прада унаследовала от своей матери предприятие по выпуску и продаже изделий из кожи и возглавила движение компании в мир одежды высокого класса. В осеннее-зимний сезон 1989 года Миучча Прада создала первую коллекцию «прет-а-порте», или готовой одежды, от Prada. В 1992 году в качестве дополнения к основной линии Prada компания представила коллекцию Miu Miu, которая представляла собой линию доступной одежды для молодежной аудитории. В серии Miu Miu, в названии которой зашифрован псевдоним Миуччи Прада, основной упор сделан на простые цвета и не слишком вычурные фасоны, что в совокупности порождает более изысканный стиль. В рекламных кампаниях этой серии используются «домашние фотографии», на которых представлены модели в образах беспризорных детей. Одежда Miu Miu всегда проста и создает впечатление классических вещей класса «хай-энд». За линией Miu Miu последовала коллекция обуви для тенниса Prada Sport. В 1993 году аксессуарам Prada была присуждена международная награда американского Совета дизайнеров моды. Естественно, что с течением времени внешний вид вещей от Prada постепенно менялся; сама Миучча приложила руку ко многим нововведениям, связанным с тканями и дизайном. Она использовала все – начиная от кусочков зеркала до украшенного бисером латекса, а также экспериментировала с новыми необычными сочетаниями материалов. Даже смелые эксперименты не смогли поколебать высочайший уровень конечной продукции. С тех пор Prada стала открывать бутики в десятках городов и стран по всему земному шару. Мужская и женская обувь стала основной деталью одежды знаменитостей и поклонников моды, а дамские сумочки до сих пор пользуются невероятной популярностью. Эмблема Prada в виде треугольника является показателем статуса как в Европе, так и в Северной Америке. Как и группы компаний Gucci и Christian Dior, у Prada имелся и собственный портфель дизайнерских марок под корпоративным «зонтиком». Следуя примеру других компаний, которые приобретали максимально возможное количество других домов моды, Prada залезла в большие долги, купив в начале 1990-х годов римский дом моды Fendi, который еле держался на плаву. Prada приобрела акции Fendi совместно с компанией Moet Hennesy Louis Vuitton (LVMH), но не сумела обеспечить поддержку терпящей финансовое бедствие марке Fendi и продала свою часть акций Fendi компании LVMH. Prada до сих пор выплачивает долги по этой сделке. Другими значимыми приобретениями группы Prada в 1990-х стали покупка лейблов Helmut Lang и Jil Sander. Однако к 2006 году марка Jil Sander была продана, и группа предполагала реализовать и лейбл Helmut Lang. Jil Sander купила частная инвестиционная компания Change Capital Partners, возглавляемая Люком Вандевельдом, председателем Carrefour. Миучча Прада (родилась в 1949 году) – итальянский дизайнер модной одежды, самая младшая внучка Марио Прада. В 1978 году от своей матери она унаследовала Prada SpA и вместе со своим мужем Патрицио Бертелли занялась продвижением компании в индустрию высокой моды. Она имеет докторскую степень по политологии. Прада постоянно оказывала финансовую поддержку искусству. Не так давно она организовала передвижную выставку юбок собственной разработки, выполненную в стиле художественной галереи. Выставка называлась «Заниженная талия» ("Waist Down"). Прада добилась того, что скромный семейный бизнес по производству чемоданов и сумок вырос в компанию с миллиардными оборотами. В 1913 году дед Миуччи, Марио, основал в Милане семейное предприятие по выпуску дорогих изделий из кожи. В 1978 году, получив степень доктора политических наук, Миучча неохотно приняла наследство от своей матери. Она меньше всего подходила на роль наследницы: последние пять лет Миучча училась, участвовала в пантомиме в миланском «Театро Пикколо», официально состояла в Коммунистической партии и в семидесятые была ведущей защитницей прав женщин Милана. Но вскоре Прада показала, чего она стоит. В 1985 году она разработала новую линию черных нейлоновых сумочек, которые не несли на себе названия марки, были не только очень практичными, но и прекрасно выполненными. Эти сумочки вмиг стали необходимой вещью для ценителей моды, и по сей день их можно увидеть в руках таких известных людей, как Джерри Холл и Мари Хелвин. Розничная цена на сумочки начиналась с 250 фунтов, что повлекло появление целой индустрии подделок, отчего оригинальные вещи стали даже более привлекательными. Более того, сумочки от Prada стали обязательным аксессуаром супермоделей и редакторов модных журналов во всем мире. Выход одноименной коллекции готового платья от Prada сезона «осень/зима 1989 г.» вызвал волну критики. Прямые, почти строгие линии ее одежды сильно выделялись на фоне откровенно чувственных работ других марок того времени. Один из журналистов охарактеризовал коллекцию Prada как «униформу для людей, лишенных части гражданских прав». В 1992 году Миучча представила линию недорогой одежды Miu Miu (псевдоним Миуччи), навеянную ее собственным гардеробом, состоящим из одежды в стиле «хиппи» простых цветов, сшитой из натуральных тканей. Благодаря четким и стильным фасонам, прекрасным материалам и необыкновенному мастерству, компания Prada в 1993 году выиграла международную награду американского Совета дизайнеров моды. Годом позже компания впервые показала свои работы в Нью-Йорке и открыла бутик в Лондоне. Теперь Миучча дважды в год организует модные показы в Милане. Миучча встретила Патрицио Бертелли, своего мужа и делового партнера, в тот же год, когда возглавила семейное предприятие. «Если бы я не повстречала его, я бы, наверное, все бросила, или, по крайней мере, не смогла бы сделать того, что удалось», - призналась она однажды. Именно под руководством Бертелли дом моды начал превращаться в международный конгломерат – конкурента LVMH с приобретением в 1999/2000 годах таких ведущих марок, как Fendi, Helmut Lang, Jil Sander и Azzedine Alaia. -------------------- Ради любви возвращаются даже мертвые...
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 12:08 |