![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Самая ОфиздопительнаЯ:)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 662 Регистрация: 3.7.2006 Из: Советский Союз Пользователь №: 839 ![]() |
Очень хочется окультурить молодежь) Для начала отмечу самые основные моменты... Заинтересует, темы буду раскрывать более подробно...
Итак, поехали)) Dolce & Gabbanna Dominicо Dolсe и Estefano Gabbanna - два друга-компаньона, создавшие в 90-х годах моду, столь привычную для нас сейчас. В октябре 1985 года была показана первая совместная коллекция Dominicо Dolсe и Estefano Gabbanna, которая ознаменовала рождение новой торговой марки Dolce & Gabbanna. C тех пор эта торговая марка является одной из самых популярных в Италии. Значок в названии торговой марки, ранее являвшийся всего лишь коммерческим символом, сейчас служит доказательством того, что союз Dolce и Gabbanna, представляющий новое поколение в итальянском модном бизнесе, - прочный и неразрывный. Moschino Лучше хорошая копия, чем плохой оригинал, - гласит девиз миланца Франко Москино, ставшего популярным в мире моды благодаря своим забавным идеям. Москино обучался в Академии Изящных Искусств Милана, несколько сезонов работал внештатным иллюстратором, прежде чем удостоился звания Создатель Моды. Около шести лет Москино создавал авангардную Кадетскую коллекцию, сделанную вразрез с традициями моды, особенно итальянской. Цель Москино - дать покупателю полную свободу. "Требования моды меняются, и если вам нравится то, что вы носили в прошлом году, продолжайте одеваться в это же сегодня и даже в следующем году. Moschino означает, что вы можете выбирать вашу одежду с такой же легкостью, с какой вы выбираете что-нибудь из еды в ресторане. Мне нравятся рестораны, в которых готовят классические блюда, созданные теми, кто знает как и что готовить", - говорил Москино. NINA RICCI Однажды на автобусной остановке цветочник Луи Риччи увидел девушку - так Мари Ньели превратилась в Нину Риччи. Но брак их не был счастливым, и вскоре Нина осталась одна с маленьким сыном Робертом. В 20-х Нина Риччи поступает в Дом Раффин, через десять лет становится его совладелицей и не слишком беспокоится о своем будущем, когда Дом приходится закрыть. В свои сорок девять лет она богата и независима, она твердо решила уйти на покой и выполнила бы свое намерение, если б не Роберт. Сыну удалось убедить Нину Риччи открыть Дом Высокой моды под собственным именем. В условиях мирового кризиса предприятие казалось безумным, но тем не менее в 1932г. на доме №20 по улице Капуцинов появилась вывеска: NINA RICCI. Первые же показы принесли семейному дуэту удачу. Но мировой успех придет лишь после войны, когда Роберт Риччи выпустит свои первые духи "Coeur-Joie". Двумя годами позже L"air du Temps принесут дому NINA RICCI не только славу, но и колоссальную прибыль. Популярность этого волшебного аромата, который, как гласит легенда, Роберт создал для любимой женщины, с годами не слабеет: каждые пять секунд кто-то покупает флакон "Lair du Temps". Наверное, от них действительно веет очарованием того времени, когда два художника создавали свои шедевры: мать, с присущей ей сдержанностью и безупречным вкусом, и ее сын, по-юношески страстно влюбленный в жизнь. Сообщение отредактировал Пафосная:) - Nov 15 2007, 22:50 -------------------- Ради любви возвращаются даже мертвые...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Самая ОфиздопительнаЯ:)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 662 Регистрация: 3.7.2006 Из: Советский Союз Пользователь №: 839 ![]() |
Dolce&Gabbana
Целая вселенная, состоящая из ощущений, традиций, культуры, неповторимого средиземноморского духа – это и есть Dolce & Gabbana. Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) сделали из своих фамилий знаменитую и легко узнаваемую во всем мире марку. Dolce&Gabbana - это мечта: люксовый бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством изготовления и стилистической оригинальностью изделий. Dolce&Gabbana развивается с годами, всегда оставаясь при этом самим собой: неповторимым и вневременным стилем, выражением нестандартной роскоши, сезон за сезоном представляющим самые инновационные решения с неизменно сильным отпечатком культурных традиций Средиземноморья. Это сочетание противоположных и одновременно дополняющих друг друга характеристик и является самой его сутью. Клиентура DG состоит из мужчин и женщин, которые живут интенсивной жизнью, любят отличаться от других людей и видят в своей одежде способ выражения собственной личности и своего стиля жизни. Женщина Dolce & Gabbana Женщина-космпополитка, объездившая весь мир, но не забывшая о своих корнях; это сильная женщина, которая нравится самой себе и знает, что нравится другим. Женщина, которая может носить очень сексуальный корсет или бюстгальтер, не скрываемые прозрачной тканью надетых поверх них блузки или платья, или, в резком контрасте с ними, самые что ни на есть мужские костюмы с галстуком и белой рубашкой, а то даже мужскую майку; но при этом она всегда в обуви на высоких каблуках, делающих ее походку чрезвычайно женственной и сексуальной; она может быть менеджером, женой, матерью, любовницей, но всегда остается женщиной до глубины души. То же самое можно сказать и о мужчине Мужчина Dolce&Gabbana немного гедонист, одевается для себя самого и очень внимателен к деталям. Он любит все то, что освобождает его от подчинения заранее составленным схемам, он свободен и успешен. Он может явиться в офис, как в безупречном костюме, так и в рваных джинсах и блейзере, потому что он диктует правила, а не подчиняется им. Вот почему имена этих модельеров всегда на слуху: за них говорят созданные ими коллекции, а их неповторимый стиль отправляет четкие послания на всегда одинаковом но, парадоксальным образом, всегда разном языке, постоянно эволюционирующем и понятном во всем мире. Dolce&Gabbana - это мечта: люксовый бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством изготовления и стилистической оригинальностью изделий. DG развивается с годами, всегда оставаясь при этом самим собой: неповторимым и вневременным стилем, выражением нестандартной роскоши, сезон за сезоном представляющим самые инновационные решения с неизменно сильным отпечатком культурных традиций Средиземноморья. Это сочетание противоположных и одновременно дополняющих друг друга характеристик и является самой его сутью. Клиентура Dolce&Gabbana состоит из мужчин и женщин, которые живут интенсивной жизнью, любят отличаться от других людей и видят в своей одежде способ выражения собственной личности и своего стиля жизни. Вторая линия D&G Помимо основной линии, Dolce&Gabbana выпускает и вторую, не менее популярную линию D&G D&G - это ирония, марка, вдохновленная улицей, музыкой и всем тем, что связано с современностью; в ней воплощается индивидуальный стиль, не признающий формальных рамок и заранее установленных схем. Мода D&G является утверждением свободы и наиболее подлинным и законченным выражением самой столичной современности, переработанной и представленной в нарушающем традиционные каноны и неформальном виде. D&G особо ценима любителями нового; теми, кто сам задает новые тенденции, и всеми теми, кто стремится к свободному, ироничному и не признающему авторитетов стилю. Вклад в Pop-культуру В 2005 в сотрудничестве с Motorola Dolce & Gabbana выпустили ограниченную серию (1000 штук) телефонов RAZR V3i. Эта линия доступна исключительно через бутики Dolce & Gabbana. В июне 2006, была представлена другая версия Motorola RAZR V3i в золотом и серебряном исполнениях. В отличие от первого выпуска, это не limited edition серия и доступна в розничных точках продаж по всему миру. Имя Dolce & Gabbana звучит в музыкальной композиции "My Humps" популярной группы Black Eyed Peas, и в знаменитой "P.I.M.P." хип-хоп исполнителя 50 Cent. Kelis также упоминала Дольче и Габбана в песне "Daddy" из ее альбома "Wanderland". Не так давно, была опубликована книга, представляющая собой хронологию десятилетней истории развития дома моды Dolce&Gabbana. -------------------- Ради любви возвращаются даже мертвые...
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 12:08 |