![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Самая ОфиздопительнаЯ:)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 662 Регистрация: 3.7.2006 Из: Советский Союз Пользователь №: 839 ![]() |
Очень хочется окультурить молодежь) Для начала отмечу самые основные моменты... Заинтересует, темы буду раскрывать более подробно...
Итак, поехали)) Dolce & Gabbanna Dominicо Dolсe и Estefano Gabbanna - два друга-компаньона, создавшие в 90-х годах моду, столь привычную для нас сейчас. В октябре 1985 года была показана первая совместная коллекция Dominicо Dolсe и Estefano Gabbanna, которая ознаменовала рождение новой торговой марки Dolce & Gabbanna. C тех пор эта торговая марка является одной из самых популярных в Италии. Значок в названии торговой марки, ранее являвшийся всего лишь коммерческим символом, сейчас служит доказательством того, что союз Dolce и Gabbanna, представляющий новое поколение в итальянском модном бизнесе, - прочный и неразрывный. Moschino Лучше хорошая копия, чем плохой оригинал, - гласит девиз миланца Франко Москино, ставшего популярным в мире моды благодаря своим забавным идеям. Москино обучался в Академии Изящных Искусств Милана, несколько сезонов работал внештатным иллюстратором, прежде чем удостоился звания Создатель Моды. Около шести лет Москино создавал авангардную Кадетскую коллекцию, сделанную вразрез с традициями моды, особенно итальянской. Цель Москино - дать покупателю полную свободу. "Требования моды меняются, и если вам нравится то, что вы носили в прошлом году, продолжайте одеваться в это же сегодня и даже в следующем году. Moschino означает, что вы можете выбирать вашу одежду с такой же легкостью, с какой вы выбираете что-нибудь из еды в ресторане. Мне нравятся рестораны, в которых готовят классические блюда, созданные теми, кто знает как и что готовить", - говорил Москино. NINA RICCI Однажды на автобусной остановке цветочник Луи Риччи увидел девушку - так Мари Ньели превратилась в Нину Риччи. Но брак их не был счастливым, и вскоре Нина осталась одна с маленьким сыном Робертом. В 20-х Нина Риччи поступает в Дом Раффин, через десять лет становится его совладелицей и не слишком беспокоится о своем будущем, когда Дом приходится закрыть. В свои сорок девять лет она богата и независима, она твердо решила уйти на покой и выполнила бы свое намерение, если б не Роберт. Сыну удалось убедить Нину Риччи открыть Дом Высокой моды под собственным именем. В условиях мирового кризиса предприятие казалось безумным, но тем не менее в 1932г. на доме №20 по улице Капуцинов появилась вывеска: NINA RICCI. Первые же показы принесли семейному дуэту удачу. Но мировой успех придет лишь после войны, когда Роберт Риччи выпустит свои первые духи "Coeur-Joie". Двумя годами позже L"air du Temps принесут дому NINA RICCI не только славу, но и колоссальную прибыль. Популярность этого волшебного аромата, который, как гласит легенда, Роберт создал для любимой женщины, с годами не слабеет: каждые пять секунд кто-то покупает флакон "Lair du Temps". Наверное, от них действительно веет очарованием того времени, когда два художника создавали свои шедевры: мать, с присущей ей сдержанностью и безупречным вкусом, и ее сын, по-юношески страстно влюбленный в жизнь. Сообщение отредактировал Пафосная:) - Nov 15 2007, 22:50 -------------------- Ради любви возвращаются даже мертвые...
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Самая ОфиздопительнаЯ:)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 662 Регистрация: 3.7.2006 Из: Советский Союз Пользователь №: 839 ![]() |
Если вас заинтересует информация по каким либо определенным брендам, пишите заявки в ПМ.
Тема посвященна описанию истории и развития предпочтительно известных домов мод и кутюрье, как российских так и зарубежных, с многолетней историей и зарекомендовавших себя в мире моды. Но Споги, так Споги)) (хотя не стала бы ставить их с один ряд с такими брендами как дольче или кавалли) ![]() Spogi Jeans Модная джинсовая и текстильная продукции турецкой марки «SPOGI». Spogi Jeans вышла на текстильный рынок в 1997 году и сразу же завоевала себе репутацию достойного производителя джинсовой продукции. С момента выхода компания создаёт современную и модную продукцию – новаторский дизайн, мировые тенденции. С самого начала производства Spogi Jeans начинает экспортировать джинсы в страны Европы, и что самое главное в Россию. В России Spogi продаются по всей стране, от Европейской части и до самых ее восточных границ. На сегодняшний день Spogi Jeans экспортируются в такие страны как: Германия, Англия, Голландия, Израиль, ОАЭ, Южная Африка, Греция, Польша, Чехия и США. В Амстердаме и Лондоне с целью увеличения продаж и удовлетворения покупателей создаются шоу-румы. С 1998 года открываются два розничных магазина в Польше (Варшава и Познань). 2003 год ознаменует собой открытие магазина в Греции и два магазина в Голландии. Так же открываются три розничных магазина в Турции в Стамбуле. Производственные площади компании около 5000 кв. метров. Spogi Jeans совместно с коллективом из 300 высококлассных специалистов способны производить до 250 000 разнообразных наименований одежды в календарный месяц. Spogi Jeans следит за каждой стороной производственного процесса от дизайнерского замысла до конечного результата для того, чтобы предложить клиенту окончательный вариант продукции. Процесс включает отделы раскроя, отшива и контроля качества. Постоянно расширяющийся список товаров Spogi предлагает клиентам разнообразие брюк, курток, юбок, рубашек, блузок и комбинезонов. Основной принцип компании – отвечать ожиданиям клиентов в мире с постоянно растущей конкуренцией Spogi Jeans шагает в ногу с требованиями постоянно меняющегося мира, совмещает современные технологии с приобретенным опытом для того чтобы представить лучший продукт клиентам. Сообщение отредактировал Пафосная:) - Feb 21 2008, 16:28 -------------------- Ради любви возвращаются даже мертвые...
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th August 2025 - 07:36 |