![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_HOCMOHaBT_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Мне интересно, как можно увеличить лошадиную силу???
Сообщение отредактировал Jay - Apr 6 2008, 20:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Global moder Сообщений: 994 Регистрация: 6.12.2005 Из: http://pauk.net.ru/ Пользователь №: 179 ![]() |
Управление на скользкой??? Прямо она на скользкой может ехать, не более, он же не сбалансирован ни фига, ШРУСы разной длины, развесовка ужасная. Передний привод - бюджетное решение, созданное для удешевления производства. Да, у переднего привода больший КПД, но простая ситуация, при разгоне нос авто задирается вверх, передние колеса разгружаются, бред же? По простой логике задний привод имеет лучшее сцепление с дорогой. Вы говорите комфортабельность, скажите мне, а не передний ли привод любит реагировать на каждую кочку движением руля? А не он ли при резком разгоне тащит в рандумную сторону в зависимости от дифференциала? Конкретных примеров авто, не нужно, а то я свои приведу. Ока - это представительский класс?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
Управление на скользкой??? Прямо она на скользкой может ехать, не более, он же не сбалансирован ни фига, ШРУСы разной длины, развесовка ужасная. Передний привод - бюджетное решение, созданное для удешевления производства. Да, у переднего привода больший КПД, но простая ситуация, при разгоне нос авто задирается вверх, передние колеса разгружаются, бред же? По простой логике задний привод имеет лучшее сцепление с дорогой. Вы говорите комфортабельность, скажите мне, а не передний ли привод любит реагировать на каждую кочку движением руля? А не он ли при резком разгоне тащит в рандумную сторону в зависимости от дифференциала? Конкретных примеров авто, не нужно, а то я свои приведу. Ока - это представительский класс? А на оке разве имеет значение поднимается ли у нее нос при разгоне или нет, едет и ладно. Сравни тогда машины одного класса 2108 и 2107, кто из них динамичнее, понятнее в управлении, комфортнее? А качество привода какраз таки и зависит от класса авто ![]() ![]() Мда кстати, больше КПД - меньше расход топлива ![]() Сообщение отредактировал _Strogg_ - Mar 30 2008, 13:38 -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 01:35 |