![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_HOCMOHaBT_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Мне интересно, как можно увеличить лошадиную силу???
Сообщение отредактировал Jay - Apr 6 2008, 20:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Супер постер ![]() Группа: Global moder Сообщений: 994 Регистрация: 6.12.2005 Из: http://pauk.net.ru/ Пользователь №: 179 ![]() |
С вами спор продолжать не буду, вот причины:
_Strogg_, вы просите сравнить 2108 и 2107, это сильнейшим образом говорит о вашей образованности, машины используют разные двигатели, у 2107 используется цепной привод клапанов, а у 2108 - ременный, в итоге движок у 8-ки очень весело раскрчивается, в отличии от 2107, который при оборотах выше 3.5 тыс. раскручивается крайне неохотно. Плюс огромная разница в коробках, в 2108 передачи сильно растянуты, в 2107 они короткие, потому 2107 на разгоне, кстати, будет в некоторых случаех быстрее(конечно будет очень мешать то, что максимальная мощность двигателя достигается в районе 5 тыс. оборотов, до которых добираться нет никакого удовольствия), да и на скорости ее не кидает на каждой яме(если не учитывать плохую аэродинамику из-за чего возникает большая подъемная сила), у 2108 руль постоянно норовит в сторону уйти, тк при различном сцеплении управляющих колес + сильно усиливающий этот эффект привод с дифференциалом руль может уводить в сторону, что часто случается на разгонах. Вот вы можете тронуться с педалью в пол не держа руль? Вряд ли. Плюс конечно же я выше упоминал о переднем приводе как о бюджетном решении и в частности из-за возможности использования менее мощного двигателя, тк тащить всегда легче чем толкать. Кстати, в момент выпуска 2107 позиционировалось как машина классом повыше восьмерки, да и отделка в семерке была соответствующая, пластиковые панели в 08 по сравнению с мягкими в 07. Скоростные машины переднеприводными не делают. Спор окончу простым примером, в Формуле 1 используют задний привод, а это эталон. Переднеприводное авто начинает буксовать намного раньше, чем заднеприводное. Эффект этот заметен даже на Оке. Benzin, если вы не можете почувствовать этих очевидных вещей стоит задумываться о вашем образовании, а не о моем. Моя работа связана на столько же с компьютерами на сколько и с машинами. От вас кроме голословной критики ничего не было. Вот все док-ва моих слов, после чего бредом можно будет считать все ваши ответы: Разная длина ШРУСов, проверяется очень легко, найдите ровный участок шоссе, хорошенько разгонитесь и отпустить руль, а потом попробуйте отпускать и нажимать газ, чувствуете? Когда нажимаете тянет в одну сторону, а когда отпускаете - в другую. Сбалансированность и развесовка - бред? Субару зря устанавливают оппозитники в свои машины? И зря делают абсолютно симметричную развесовку? Вы катались на субару? Отвечу за вас - нет. Передний привод проще, хорошо, на сухой дороге и на скользкой по прямой - да. Но проще это лучше? Для меня - нет. Недостаточная поворачиваемость это опасно само по себе, проще, передний привод, до первого серьезного поворота. PS: В данный момент моя машина - 2114. КПД у переднего привода выше до первой пробуксовки, а тема у нас по моему именно про "заряженные" авто. Сообщение отредактировал Jay - Mar 30 2008, 22:12 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 01:30 |