![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_HOCMOHaBT_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Guests ![]() |
Мне интересно, как можно увеличить лошадиную силу???
Сообщение отредактировал Jay - Apr 6 2008, 20:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
То Jay и traktor, с вами ктонибудь спорит что реализация крутящего момента на заднем приводе гораздо лучше чем на переднем?
Цитата Такчто идеальное решение для максимальной реализации кр момента среднемотормый заднеприводный авто. Эти слова думаете к чему были? Цитата Скоростные машины переднеприводными не делают. Я тоже сторонник заднего привода, но ненадо оценивать машины только с точки зрения максимальной скорости, это по меньшей мере глупо ![]() Цитата _Strogg_, вы просите сравнить 2108 и 2107, это сильнейшим образом говорит о вашей образованности, машины используют разные двигатели, у 2107 используется цепной привод клапанов, а у 2108 - ременный, в итоге движок у 8-ки очень весело раскрчивается, в отличии от 2107, который при оборотах выше 3.5 тыс. раскручивается крайне неохотно. Плюс огромная разница в коробках, в 2108 передачи сильно растянуты, в 2107 они короткие, потому 2107 на разгоне, кстати, будет в некоторых случаех быстрее(конечно будет очень мешать то, что максимальная мощность двигателя достигается в районе 5 тыс. оборотов, до которых добираться нет никакого удовольствия), да и на скорости ее не кидает на каждой яме(если не учитывать плохую аэродинамику из-за чего возникает большая подъемная сила), у 2108 руль постоянно норовит в сторону уйти, тк при различном сцеплении управляющих колес + сильно усиливающий этот эффект привод с дифференциалом руль может уводить в сторону, что часто случается на разгонах. Вот вы можете тронуться с педалью в пол не держа руль? Вряд ли. Плюс конечно же я выше упоминал о переднем приводе как о бюджетном решении и в частности из-за возможности использования менее мощного двигателя, тк тащить всегда легче чем толкать. Кстати, в момент выпуска 2107 позиционировалось как машина классом повыше восьмерки, да и отделка в семерке была соответствующая, пластиковые панели в 08 по сравнению с мягкими в 07. Я ведь говорю, многое еще зависит от качества самого привода. Хорошо, сравним 530i Е60 и A6 3.0 И чемже передний привод в данном случае уступает заднему? Думаеш ауди тоже ведет в сторону при разгоне? Цитата Сбалансированность и развесовка - бред? Субару зря устанавливают оппозитники в свои машины? И зря делают абсолютно симметричную развесовку? Вы катались на субару? Отвечу за вас - нет. Вот это вообще убило, долго лежал под столом ![]() ![]() Хочется спросить, вы различаете такие понятия как центр тяжести авто и развесовку по осям?? Причем сдесь вообще оппозитник? Цитата PS. Уважаю мнение того, кто не только на форумах сидит, а работает, ездит на реальном АВТО, неплохо разбирается в технике и по крайней мере человек знает что говорит. Он видимо работает и ездит на реальном АВТО, а всеравно чуш порит иногда ![]() Цитата любой грамотный техник знает что машина в момент трогания отваливается кузовом назад. в этот момент задние колёса прижаты, а передние вообещ нагрузки почти не испытывают. тут буксует передний привод и уверенно трогается задний. Должен сказать что это известно наверное даже детям в детском садике, и ненужно тыт этого доказывать. Цитата Спор окончу простым примером, в Формуле 1 используют задний привод, а это эталон. Переднеприводное авто начинает буксовать намного раньше, чем заднеприводное. Эффект этот заметен даже на Оке. Можно привести много переднеприводных примеров которые обставят не одну породистую заднеприводную тачку, и по скорости и по управляемости ![]() To Benzin +1 Да и вообще тема про то как увеличить мощность двигателя, на что привод никоем образом не влияет, а не время разгона авто, такчто отклонились от темы господа ![]() Сообщение отредактировал _Strogg_ - Mar 31 2008, 01:36 -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 01:53 |