IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2110 в WTCC, ИМХО отличный рекламный ход
_Strogg_
сообщение May 12 2008, 14:35
Сообщение #1


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



16-18 мая в Валенсии на третьем этапе кузовного чемпионата мира WTCC состоится дебют в первенстве российских машин. Два автомобиля Lada 110 (ВАЗ-21106 – c 2-литровыми моторами General Motors) подготовила частная команда Russian Bears (в переводе – ”Русские медведи”). Место за рулем одной машины займет руководитель конюшни Виктор Шаповалов, вторым пилотом будет голландец Яап Ван Лаген (Jaap van Lagen), победитель серии Renault Megane Trophy 2006 года.

В конце апреля - начале мая команда провела частные тесты на трассе Зандвоорт в Нидерландах, а 6-7 мая участвовала в официальных тестах на немецком автодроме Ошерслебен. В Германии в первый день Виктор Шаповалов уступил лидеру дня 5 секунд, во второй день команда нашла настройки для машины и Лада поехала быстрее – ван Лаген проиграл всего 1.2 с, Шаповалов – 2.5 с.

После тестов руководитель команды Russian Bears Виктор Шаповалов рассказал интернет-изданию TouringCarTimes о подготовке команды к гонкам Валенсии и о процессе создания автомобиля.

”В Ошерслебене для команды был важен каждый километр, - говорит Шаповалов. - До этого мы всего два раза тестировали машину в Зандвоорте, а потому были вынуждены работать над настройками, поскольку машина еще не сбалансирована”.

Команда не будет получать от АвтоВАЗа заводскую поддержку, по крайней мере, в 2008 году. Участие завода в работе над машиной станет возможным в следующем сезоне. Если дебют пройдет удачно, то в 2009 году конюшня совместно с концерном выставит новые автомобили – Lada Priora.

”АвтоВАЗ помог нам лишь с омологацией и предоставил две дорожные машины. Программа выступления на Ладах рассчитана на три года. Этот, первый сезон, – тестовый, в следующем году хотелось бы уже показывать результаты. У АвтоВАЗа появилась новая машина, и если концерн захочет – мы можем выступать на новой модели”.

Два года назад концерн АвтоВАЗ сам планировал выставить автомобили Lada 110 в чемпионате мира. Машина была создана при участии немецкой компании MTEC SPORT, но на старт гонок не вышла. На АвтоВАЗе произошла смена руководства, новое начальство сначала перенесло дебют, а затем и вовсе закрыло проект.

”В 2006 году в Москве была проведена презентация полузаводской Лады для чемпионата WTCC, которая была подготовлена компанией MTEC SPORT. АвтоВАЗ спрашивал у нас, не хотим ли мы гоняться на тех машинах, но сами автомобили мы так и не получили, а потому строили их сами. К настоящему времени мы располагаем только одной машиной, но к Валенсии будет готов второй автомобиль. Да, завод нам помогает, но его поддержка незначительна”.

В случае провала команда не откажется от выступлений в чемпионате WTCC, а вернется к использованию автомобилей BMW.

”У нас остались три машины BMW 320i E46, на которых в прошлом году мы выступали в Зандвоорте и Валенсии. Они готовы к гонкам, и мы можем воспользоваться ими в любой момент”.

”Этап в Валенсии станет серьезным испытанием для команды, - подводит итог Шаповалов. - Нам еще предстоит полностью изучить машину. У автомобиля большой потенциал, на нем установлен мощный мотор. В конце сезона мы рассчитываем бороться в зачете независимых команд с машинами BMW”

(С)

ИМХО давно пора выставлять наши машины в мировых чемпионатах, что в WTCC что в WRC, ведь это отличная реклама автомобилю. Ведь наш Камаз за щет этого и держится, экспортеры их и берут ИМХО только смотря на выступления на дакаре wink.gif И пусть машина будет не в лидерах, зато она будет, значит она на чтото способна wink.gif Ведь Сеат леон, Шевроле лачетти, небольното какие драйвовые машины, а расходятся как пирожки, и выступление в WTCC играет сдесь не последнюю роль wink.gif

Сообщение отредактировал _Strogg_ - May 12 2008, 14:37


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Создать новую тему
Ответов
traktor
сообщение May 12 2008, 15:22
Сообщение #2


Ацкой лесной чудовищ
Иконка группы

Группа: Local moder
Сообщений: 2,308
Регистрация: 22.2.2007
Пользователь №: 5,408



поому что никто не знает что за движки стоят на дакаровском камазе smile.gif

хм... всё равно ТАЗ никогда качественно делать не будут...


--------------------
Я ещё живой и иногда сюда захожу! 18.02.2021
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
_Strogg_
сообщение May 22 2008, 12:16
Сообщение #3


Настоящий ADSL'щик
****

Группа: Posters
Сообщений: 477
Регистрация: 11.6.2007
Из: НЧК
Пользователь №: 7,056



Цитата(traktor @ May 12 2008, 16:22) *
хм... всё равно ТАЗ никогда качественно делать не будут...

Однако:
В ноябре прошлого года команда Russian Bears (в переводе с англ. – “Русские медведи”) объявила о том, что в кузовном чемпионате мира 2008 года будет участвовать на автомобилях Lada 110 (ВАЗ-21106). Руководитель конюшни Виктор Шаповалов утверждал: использование Лад в гонках WTCC – не патриотизм, а строгий расчет. Проект и его перспективы тогда выглядели туманными, но прошло полгода, и 18 мая в Валенсии две Лады стояли на стартовой решетке заездов мирового первенства.

В 2007 году “Русские Медведи” выступили на двух этапах Мирового Туринга – в Валенсии (Испания) и Зандвоорте (Голландия). Команда использовала в гонках автомобили BMW 320i в кузове E46. За рулем BMW Шаповалов проигрывал быстрейшим пилотам в среднем пять секунд. Он и его партнеры Лев Фридман и Евгений Зеленов, которые проигрывали не меньше, были самыми медленными в пелотоне.

Шаповалов поверил в то, что его команда сможет построить гоночную “десятку”, которая будет быстрее BMW.

“Единственная возможность быть конкурентоспособным в WTCC это выступать на собственном, а не взятом на прокат автомобиле, - говорил москвич. – Еще лучше – на заводском. “Клиентские" машины – даже если это BMW или Seat – проигрывают лидерам. У нас же есть шанс на заводскую поддержку АвтоВАЗа в перспективе”.

Машины были подготовлены силами и на средства самой конюшни - без поддержки завода (она может появиться в следующем году в случае успешных выступлений команды). Концерн лишь помог с омологацией, некоторыми запчастями и предоставил две серийных Лады.

Автомобили созданы на базе модели ВАЗ-21106 – это “десятка” с 2-литровым 16-клапанным мотором Opel C20XE, развивающим 150 л.с. Инженеры британской фирмы Swindon (она же готовит двигатели для машин Мирового Туринга Chevrolet Lacetti S2000) форсировали мотор до 270 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая, фирмы Hewland. Тормоза помогала готовить компания AP, подвеску – Sachs.

Лады в Валенсии оказались если не быстрее автомобилей BMW частных команд, то не медленнее многих из них. Виктор Шаповалов уступал быстрейшим заводским гонщикам в среднем 3.5 с, а его напарник голландец Яап ван Лаген (Jaap van Lagen) – около 2.5. Пилоты команды ехали на уровне середняков зачета независимых конюшен. В первой гонке Шаповалов мог бы набрать очки за шестое место среди “частников”, но выступал вне зачета, поскольку на автомобилях Lada в Валенсии стояли неомологированные коллекторы.
(С)


--------------------
..и осталась в их мозгах только сила и тоска..

Norco Man
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


ОтветитьСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 07:23