![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
16-18 мая в Валенсии на третьем этапе кузовного чемпионата мира WTCC состоится дебют в первенстве российских машин. Два автомобиля Lada 110 (ВАЗ-21106 – c 2-литровыми моторами General Motors) подготовила частная команда Russian Bears (в переводе – ”Русские медведи”). Место за рулем одной машины займет руководитель конюшни Виктор Шаповалов, вторым пилотом будет голландец Яап Ван Лаген (Jaap van Lagen), победитель серии Renault Megane Trophy 2006 года.
В конце апреля - начале мая команда провела частные тесты на трассе Зандвоорт в Нидерландах, а 6-7 мая участвовала в официальных тестах на немецком автодроме Ошерслебен. В Германии в первый день Виктор Шаповалов уступил лидеру дня 5 секунд, во второй день команда нашла настройки для машины и Лада поехала быстрее – ван Лаген проиграл всего 1.2 с, Шаповалов – 2.5 с. После тестов руководитель команды Russian Bears Виктор Шаповалов рассказал интернет-изданию TouringCarTimes о подготовке команды к гонкам Валенсии и о процессе создания автомобиля. ”В Ошерслебене для команды был важен каждый километр, - говорит Шаповалов. - До этого мы всего два раза тестировали машину в Зандвоорте, а потому были вынуждены работать над настройками, поскольку машина еще не сбалансирована”. Команда не будет получать от АвтоВАЗа заводскую поддержку, по крайней мере, в 2008 году. Участие завода в работе над машиной станет возможным в следующем сезоне. Если дебют пройдет удачно, то в 2009 году конюшня совместно с концерном выставит новые автомобили – Lada Priora. ”АвтоВАЗ помог нам лишь с омологацией и предоставил две дорожные машины. Программа выступления на Ладах рассчитана на три года. Этот, первый сезон, – тестовый, в следующем году хотелось бы уже показывать результаты. У АвтоВАЗа появилась новая машина, и если концерн захочет – мы можем выступать на новой модели”. Два года назад концерн АвтоВАЗ сам планировал выставить автомобили Lada 110 в чемпионате мира. Машина была создана при участии немецкой компании MTEC SPORT, но на старт гонок не вышла. На АвтоВАЗе произошла смена руководства, новое начальство сначала перенесло дебют, а затем и вовсе закрыло проект. ”В 2006 году в Москве была проведена презентация полузаводской Лады для чемпионата WTCC, которая была подготовлена компанией MTEC SPORT. АвтоВАЗ спрашивал у нас, не хотим ли мы гоняться на тех машинах, но сами автомобили мы так и не получили, а потому строили их сами. К настоящему времени мы располагаем только одной машиной, но к Валенсии будет готов второй автомобиль. Да, завод нам помогает, но его поддержка незначительна”. В случае провала команда не откажется от выступлений в чемпионате WTCC, а вернется к использованию автомобилей BMW. ”У нас остались три машины BMW 320i E46, на которых в прошлом году мы выступали в Зандвоорте и Валенсии. Они готовы к гонкам, и мы можем воспользоваться ими в любой момент”. ”Этап в Валенсии станет серьезным испытанием для команды, - подводит итог Шаповалов. - Нам еще предстоит полностью изучить машину. У автомобиля большой потенциал, на нем установлен мощный мотор. В конце сезона мы рассчитываем бороться в зачете независимых команд с машинами BMW” (С) ИМХО давно пора выставлять наши машины в мировых чемпионатах, что в WTCC что в WRC, ведь это отличная реклама автомобилю. Ведь наш Камаз за щет этого и держится, экспортеры их и берут ИМХО только смотря на выступления на дакаре ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал _Strogg_ - May 12 2008, 14:37 -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ацкой лесной чудовищ ![]() Группа: Local moder Сообщений: 2,308 Регистрация: 22.2.2007 Пользователь №: 5,408 ![]() |
поому что никто не знает что за движки стоят на дакаровском камазе
![]() хм... всё равно ТАЗ никогда качественно делать не будут... -------------------- Я ещё живой и иногда сюда захожу! 18.02.2021
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Настоящий ADSL'щик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 477 Регистрация: 11.6.2007 Из: НЧК Пользователь №: 7,056 ![]() |
хм... всё равно ТАЗ никогда качественно делать не будут... Однако: В ноябре прошлого года команда Russian Bears (в переводе с англ. – “Русские медведи”) объявила о том, что в кузовном чемпионате мира 2008 года будет участвовать на автомобилях Lada 110 (ВАЗ-21106). Руководитель конюшни Виктор Шаповалов утверждал: использование Лад в гонках WTCC – не патриотизм, а строгий расчет. Проект и его перспективы тогда выглядели туманными, но прошло полгода, и 18 мая в Валенсии две Лады стояли на стартовой решетке заездов мирового первенства. В 2007 году “Русские Медведи” выступили на двух этапах Мирового Туринга – в Валенсии (Испания) и Зандвоорте (Голландия). Команда использовала в гонках автомобили BMW 320i в кузове E46. За рулем BMW Шаповалов проигрывал быстрейшим пилотам в среднем пять секунд. Он и его партнеры Лев Фридман и Евгений Зеленов, которые проигрывали не меньше, были самыми медленными в пелотоне. Шаповалов поверил в то, что его команда сможет построить гоночную “десятку”, которая будет быстрее BMW. “Единственная возможность быть конкурентоспособным в WTCC это выступать на собственном, а не взятом на прокат автомобиле, - говорил москвич. – Еще лучше – на заводском. “Клиентские" машины – даже если это BMW или Seat – проигрывают лидерам. У нас же есть шанс на заводскую поддержку АвтоВАЗа в перспективе”. Машины были подготовлены силами и на средства самой конюшни - без поддержки завода (она может появиться в следующем году в случае успешных выступлений команды). Концерн лишь помог с омологацией, некоторыми запчастями и предоставил две серийных Лады. Автомобили созданы на базе модели ВАЗ-21106 – это “десятка” с 2-литровым 16-клапанным мотором Opel C20XE, развивающим 150 л.с. Инженеры британской фирмы Swindon (она же готовит двигатели для машин Мирового Туринга Chevrolet Lacetti S2000) форсировали мотор до 270 л.с. Коробка передач – 6-ступенчатая, фирмы Hewland. Тормоза помогала готовить компания AP, подвеску – Sachs. Лады в Валенсии оказались если не быстрее автомобилей BMW частных команд, то не медленнее многих из них. Виктор Шаповалов уступал быстрейшим заводским гонщикам в среднем 3.5 с, а его напарник голландец Яап ван Лаген (Jaap van Lagen) – около 2.5. Пилоты команды ехали на уровне середняков зачета независимых конюшен. В первой гонке Шаповалов мог бы набрать очки за шестое место среди “частников”, но выступал вне зачета, поскольку на автомобилях Lada в Валенсии стояли неомологированные коллекторы. (С) -------------------- ..и осталась в их мозгах только сила и тоска..
Norco Man |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 07:23 |