IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила форума Игры

Это раздел игровых новостей, здесь не обсуждаются игровые АДСЛ сервера, для этого существует chr.j-zone.ru

Нарушение правила, будет строго караться.

> S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
xmass
сообщение Jul 14 2007, 21:55
Сообщение #1


Мега постер
******

Группа: Posters
Сообщений: 1,068
Регистрация: 6.9.2006
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1,596



Цитата(http://www.gsc-game.ru/index.php?t=news&ss=398)
Компания GSC Game World анонсирует «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» для ПК - официальный приквел к самой атмосферной игре 2007 года Survival FPS S.T.A.L.K.E.R.
Сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» переносит игроков за год до событий оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R. в 2011 год.

Группа сталкеров впервые подобралась к самому сердцу Зоны - Чернобыльской АЭС, спровоцировав катаклизм, который едва не привел к катастрофе. Грандиозный Выброс аномальной энергии изменяет Зону. Проверенных и относительно безопасных дорог больше нет. Целые уровни пропадают в сполохах аномалий. Сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. Новые территории, о которых ничего не было известно со времени появления Зоны, появляются на карте Зоны. Зону продолжают сотрясать выбросы. Зона нестабильна. Аномальная активность максимальна.



Изменения известной сталкерам карты Зоны нарушает хрупкий баланс сил в Зоне. Между группировками разгорается вражда за новые территории, поля артефактов и сферы влияния. Больше нет старых врагов или друзей – теперь каждый сам за себя. Между фракциями началась Война Группировок.

Главный герой – наемник, волей судьбы оказавшийся на самом острие противостояния между фракциями сталкеров, Стрелком и даже самой Зоной. Главному герою предстоит сыграть основную роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R.

Что ждет сталкеров в открывшихся глубинах Зоны? Какие новые опасности таятся на новых территориях? Почему выбросы сотрясают Зону? Почему изменилась Зона? Как устранить ее нестабильность? Какая фракция одержит верх в противостоянии группировок? Почему Стрелок попал в грузовик смерти? Что произошло со Стрелком до этого? Был ли другой выбор? На эти и многие другие вопросы Вы найдете ответ в официальном приквеле «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

Опытные сталкеры и новички! Будьте готовы к новым испытаниям в Зоне Отчуждения в I квартале 2008 года.

Особенности игры:
• Атмосфера Зоны Отчуждения
• Исследования новых глубин Зоны – Рыжий лес, Лиманск, Подземелья Припяти и др.
• Симуляционная Война Группировок
• Возможность играть и привести к победе любую группировку
• Доработанная система симуляции жизни
• Разнообразное поведение сталкеров-NPC в симуляции
• Новый уровень зрелищности сюжетных сцен
• Улучшенный AI компьютерных противников
• Обход динамических препятствий компьютерными персонажами
• Использование гранат NPC
• Fast Travel
• Доработанная концепция детекторов, артефактов и аномалий
• Новая система апгрейдов оружия и брони
• Ремонт оружия и брони
• Переработанный HUD и PDA
• Новая версия игрового движка X-Ray 1.5.
• DirectX 10 рэндер
• Доработанный DirectX 9 рэндер - parallax bump, soft particles, depth of field, motion blur, eye adaptation effect.
• Технологичная и детализированная игровая графика (normal map)
• Инверсная кинематика
• Новый анимационный движок

Надеюсь этот "мод" не повторит судьбу ждалкера и выйдет в срок smile.gif

P/s Ну и "рабочих скриншотов" немного:
http://gallery.pauk.net.ru/albums/userpics..._screen_02с.jpg

http://gallery.pauk.net.ru/albums/userpics..._screen_03с.jpg

http://gallery.pauk.net.ru/albums/userpics..._screen_04с.jpg

Сообщение отредактировал JoNy202 - Jul 18 2007, 08:34
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Создать новую тему
Ответов
Гость_TaPa$bi4_*
сообщение May 26 2008, 18:35
Сообщение #2





Guests






Играто ппц каифовая тока хрень - проблема системные требования O)(YETb
Это я чуть чуть в нете полазил и вот че нашел...
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Полная информация об игре:
S.T.A.L.K.E.R.: CLEAR SKY

• Жанр: Action
• Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
• Разработчик: GSC Game World
• Издатель: GSC World Publishing
• Издатель в России: GSC World Publishing
• Дата выхода: 31 августа 2008
• Официальный сайт игры: www.stalker-game.com
• Минимальные требования: CPU 2 GHz, 1024 Mb, nVidia GeForce 7600 / ATI X1600
• Рекомендуемые требования: Двуядерный CPU, 2048 Mb, nVidia GeForce 8600 / ATI X2600
Автор:
Александр Чепелев

Путь S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl к релизу был очень трудный. Игру долго и напряженно разрабатывали, тысячу раз откладывали, вылизывали, но все-таки выпустили. Кому-то «великий украинский шутер» показался неудачным, но большинству пришелся по душе. Для отдельных фанатов вылазка в Зону даже стала чем-то вроде религиозного обряда. Теперь же создатели «бомбы» во всю силу трудятся над приквелом. Чего стоит от него ждать, нам рассказал в интервью PR-менеджер GSC Game WorldВалентин Елтышев.

Пожухлые пейзажи пропитаны осенними красками. Картинка значительно сочнее, чем сами-знаете-где.

ЗОНА РАЗБУШЕВАЛАСЬ
[Игромания.ру]: Действие Clear Sky начинается за год до событий, открывающих вступительный ролик оригинала. Идет война группировок. Кто мы, за что сражаемся? Расскажите, пожалуйста, о сюжете во всех подробностях.
[Валентин Елтышев]: Ну, во всех подробностях не расскажу, дабы не портить игрокам удовольствие. А вот о завязке можно. Как вы помните, главным героем оригинала был Стрелок, он же Меченый, и, собственно, «Тень Чернобыля» рассказывала о третьем его походе к центру Зоны. «Чистое небо» повествует о временах второго похода группы Стрелка. А для главного героя приквела история начинается так: когда Зона увидела, что группа людей смогла добраться к самому ее центру, она обрушивает на отряд Стрелка сильнейшие выбросы. Все меняется — аномалии блокируют многие известные сталкерам пути между локациями. В то же время открываются переходы к новым неизведанным местам. Под один из таких выбросов попадает и наш герой. Он выживает, а вот что происходит дальше — вы узнаете из игры. Еще один маленький момент — вам представится возможность поиграть против главного героя оригинала и взглянуть на события в Зоне под другим углом.
[Игромания.ру]: Вы определились с издателем «Чистого неба»? Кто на примете? Ведь THQ уже не у дел.
[Валентин Елтышев]: На западе S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky выйдет в соиздательстве GSC World Publishing с дистрибьютором Koch Media. В СНГ же в роли паблишера выступает GSC World Publishing, а в качестве дистрибьютора — фирма «1С».

Просто «Звездные войны» пролетарского разлива!
[Игромания.ру]: Расскажите о новых монстрах, как они будут выглядеть, чем занимательным нас порадуют? Только учтите: про Болотную тварь мы уже все знаем.
[Валентин Елтышев]: В целом зверинец игры останется прежним, вот только у некоторых монстров появятся разновидности — например, ночные и дневные. Также монстры порадуют игрока обновленным искусственным интеллектом... Ну и о Болотной твари вы уже в курсе.

[Игромания.ру]: Распишите прелести «более аномальной Зоны». Чем изломанный ландшафт и взбесившиеся аномалии обернутся для игрока? Вся ли Зона станет более аномальной или метаморфозы взорвут лишь отдельный ее кусочек? Как изменятся знакомые места?
[Валентин Елтышев]: Достаточно часто мы слышали отзывы игроков и прессы о том, что аномалии были слишком заметны и обойти их не составляло труда, что не очень хорошо отражалось на атмосфере игры в целом. Зона в «Чистом небе» будет действительно более агрессивна, многие аномалии невидимы, так что обнаружить их можно только с помощью детектора. Часть из них будет оформлена очень эффектными разломами и вываленной землей. Появятся целые аномальные поля, где можно найти ценные артефакты: здесь детектор будет вашим неизменным спутником — понадобится определять безопасные проходы внутри поля. Одним словом, на смену тихой-мирной картине Зоны с развалинами на зеленой траве придет Зона более враждебная, аномальная. Это, в свою очередь, поможет сделать геймплей более «сталкерским», таким, каким и должен быть: очень опасным, страшным, но в то же время таким интересным.

[Игромания.ру]: Так как «Чистое небо» — приквел, то получается, сначала Зона была разломанная-возбужденная, а потом срослась в более-менее спокойную?
[Валентин Елтышев]: Да, что-то в этом роде. В «Тени Чернобыля» мы наблюдаем как бы результаты и последствия. Зона встала на дыбы после того, как группа Стрелка проникла к самому ее сердцу. Она посылает выброс за выбросом, чтобы уничтожить незваных гостей, и именно в это неспокойное время разворачивается сюжет «Чистого неба».

Машина на заднем фоне — не более чем декорация. Ездить на ней опять не дадут.
[Игромания.ру]: Поведайте, пожалуйста, что нового, интересного и удивительного появится в геймплее? Какие изменения претерпит система симуляции A-Life?
[Валентин Елтышев]: Очень серьезной добавкой станет групповой ИИ, отвечающий за действия каждой фракции в целом. Война группировок — это чисто симуляционный процесс, происходящий независимо от сюжетной линии. Они сражаются за контрольные точки, дающие определенные бонусы. Теперь вы сможете присоединиться практически к любой стороне и помогать ей захватывать новые территории, вытесняя конкурентов.
Была изменена вся система получения дополнительных заданий: если раньше нас могли «озадачить» только определенные персонажи, то теперь практически каждый член группировки может рассказать о текущих интересах его фракции в Зоне. Причем интересы меняются в зависимости от ситуации, что на практике дает фактически неограниченное количество заданий. Групповой ИИ направляет отряды на выполнение тех или иных задач, вы можете присоединяться к ним и помогать, зарабатывая бонусы. В зависимости от уровня доверия к вам будут меняться и квесты. Также стоит упомянуть, что вступление в какую-либо группировку со временем даст вам доступ к различным уникальным стволам, защитным костюмам, снаряжению, а также к лагерю (в нем есть бар, торговец, мастер по ремонту, апгрейду оружия и костюмов) и даже мини-играм.
[Игромания.ру]: Расскажите о поведении рядовых сталкеров в игре. Чем новым они нас порадуют? Свежими байками, удивительными способностями?
[Валентин Елтышев]: Свежие байки? Конечно, будут! Байки, анекдоты и дальше в лес. Специально для того, чтобы «оживить» NPC как в сюжетных сценах, так и в «быту», мы внедрили в игру новый анимационный движок с применением инверсной кинематики, плавного разгона и торможения персонажа, ровного миксования анимаций. Арсенал новых движений пополнился ни много ни мало на 1000 штук! Теперь NPC будут вести себя гораздо более реалистично.
[Игромания.ру]: А будет ли «Чистое небо» поддерживать DirectX 10?
[Валентин Елтышев]: DX10 в игре уже есть! Причем, что интересно, в «Чистом небе» будут поддерживаться аж три поколения графических карт, ориентированных на DirectX 8, 9 и 10 соответственно, что дает возможность обладателям практически любого компьютера нормально играть.

Родное место для каждого сталкера.

S.T.A.L.K.E.R. НА ЭКРАНЕ?
[Игромания.ру]: После отправки на золото S.T.A.L.K.E.R. вышло несколько книг по мотивам. Как вы их оцениваете? Выйдут ли подобные «добавки» к приквелу?
[Валентин Елтышев]: Книги понравились поклонникам игры, об этом говорят тиражи проданных копий. Издательство «ЭКСМО» очень довольно продажами и планирует публиковать книги по вселенной S.T.A.L.K.E.R. и дальше. Одним из первых анонсов (не смог удержаться) станет сборник рассказов от участников второго литературного конкурса по игре.
[Игромания.ру]: А как обстоят дела с экранизацией S.T.A.L.K.E.R.’а? Недавно «любимец» публики Уве Болл, рассказывая о своих творческих планах на будущее, обмолвился, что ведет с вами переговоры на эту тему. Правда?
[Валентин Елтышев]: Мы серьезно рассматриваем возможность экранизации S.T.A.L.K.E.R., даже недавно запустили синопсисов для полнометражного фильма и телевизионного сериала. С Уве Боллом никаких переговоров мы не вели. Для нас это новость.
[Игромания.ру]: А за что вы возьметесь после отправки на золото Clear Sky? Ведь, как известно, во вселенной S.T.A.L.K.E.R. вы планируете выпустить несколько игр.
[Валентин Елтышев]: Пусть пока это останется секретом. Первоочередной задачей сейчас является выпуск «Чистого неба».

Так и хочется сказать замогильным голосом: «Впереди тяжелая ночь...»
[Игромания.ру]: Большое спасибо за ответы! Удачи вам и больших продаж!
[Валентин Елтышев]: Спасибо всем за интерес к игре! Желаем получить от нее максимум удовольствия!
***
Ну что ж. Приквел разрабатывают не семь лет, поэтому никаких революций от «Чистого неба» ждать не стоит. GSC лишь полируют старую концепцию, обогащают искусственный интеллект и дают нам шанс взглянуть на Зону под новым углом. Зато, вполне возможно, на больших экранах в скором времени появится современная киноверсия «Сталкера» (в 1979-м году Тарковский снял одноименный фильм). Которую, к счастью, снимет уж точно не Уве Болл.
Рейтинг ожидаемости: 85 %
Еси шо пишите. И кстати в shadow of Chernobyle online серв када нибуть сделают ато ппц уже ждать охота погамать,блин!!!))
Вернуться к началу страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- xmass   S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо   Jul 14 2007, 21:55
- - MobiuS   последние два скрина оч кс напомнили..   Jul 14 2007, 23:17
- - Amp   Цитата(xmass @ Jul 14 2007, 22:55) Дорабо...   Jul 15 2007, 16:37
- - Padobot.Z   Круто, давно ждал продолжения а скриншоты ваще суп...   Jul 15 2007, 21:03
- - FEDERAL   хм.... итак уже пару отличных модов вышло... совет...   Jul 16 2007, 10:46
|- - xmass   Цитата(FEDERAL @ Jul 16 2007, 11:46) хм.....   Jul 21 2007, 12:04
|- - FEDERAL   Цитата(xmass @ Jul 21 2007, 13:04) По так...   Jul 21 2007, 12:35
- - DiFlax   первый квартал 2008 года(( пол инета обыскал в пои...   Dec 29 2007, 00:16
- - Cremate   Ответы на вопросы геймеров от GSC на форуме ...   Feb 17 2008, 17:50
- - MAy0R   когда вышла тень чернобыля играл только в нее почт...   Feb 17 2008, 19:43
- - ZuZMAN   просьба удалить пост глюк...   Mar 30 2008, 21:58
- - ZuZMAN   Цитата(www.stalker-game.com/ru)Объявлена дата...   Mar 30 2008, 22:00
|- - TiR   машины ВОЗМОЖНО будут в мультиплеере..и они(разр...   Jul 2 2008, 09:38
- - TaPa$bi4   Играто ппц каифовая тока хрень - проблема системны...   May 26 2008, 18:35
- - AG123   Смотрел трейлер - не впечатляет (собственно, как и...   Jul 2 2008, 23:03
|- - TiR   читал превью, от чувака который видел начало игры(...   Jul 10 2008, 14:09
- - ZuZMAN   Системные требования для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Не...   Aug 18 2008, 07:44
- - QuArK   Уррра! Новый сталкер - премьера 22 авгутса...   Aug 18 2008, 08:06
- - Dead_Kennedy   купил. играю. ощущения странные. ждал большего. на...   Aug 25 2008, 04:22
|- - СТАЛКЕР   Цитата(Dead_Kennedy @ Aug 25 2008, 05:22)...   Sep 7 2008, 19:28
- - xmass   Заказал коллекционку на озоне. Придет пофоткаю - в...   Aug 25 2008, 11:38
|- - ANTON   Цитата(xmass @ Aug 25 2008, 12:38) Заказа...   Sep 7 2008, 14:36
- - MAy0R   Вот здесь коментарии успевших поиграть. Внешка   Aug 25 2008, 17:18
- - SWAT4   супер игра ,графика самая прикольная и сюжет.Но хо...   Sep 4 2008, 18:26
- - MAy0R   У меня Тень чернобыля идет на высоких с полным дин...   Sep 5 2008, 14:39
|- - MAy0R   Цитата(MAy0R @ Sep 5 2008, 15:39) У меня ...   Sep 8 2008, 21:32
|- - СТАЛКЕР   Цитата(MAy0R @ Sep 8 2008, 22:32) На афан...   Sep 8 2008, 21:40
|- - MAy0R   Цитата(СТАЛКЕР @ Sep 8 2008, 22:40) ..уй ...   Sep 9 2008, 16:36
|- - СТАЛКЕР   Цитата(MAy0R @ Sep 9 2008, 17:36) вот зде...   Sep 9 2008, 16:54
- - Amp   Однако, судя по новостям, игра относится к категор...   Sep 7 2008, 17:32
- - СТАЛКЕР   короче в DC+ качаем ,ребята!!!!...   Sep 8 2008, 22:29
- - QuArK   Харошая игрушка, но слишком мало нового... Скучны ...   Sep 9 2008, 21:14
- - Lord Alexius   Прошол игру час назад назад... Концовка ОТСТОЙ...   Sep 12 2008, 01:58
- - MAy0R   Блин, достала вылетать постоянно, а патчить неохот...   Sep 12 2008, 21:39
- - MAy0R   Никто не знает??? Если копирнуть сейвы, пропатчить...   Sep 13 2008, 09:56


Тема закрытаСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 08:46