![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Женщина за рулем! ![]() Группа: Global moder Сообщений: 5,174 Регистрация: 1.12.2005 Из: г. Чебоксары Пользователь №: 172 ![]() |
Не самоубийца,а камикадзе ![]() Вот сегодня дождичка нет,а погодка всё равно хреновая так что опять иду в русский играть ![]() зы.нарды люблю когда тепло,вечер,кружка пива эххх Не смеши, причем тут, где расположен руль? Тут главное не руль, а меньшее взаимодействие шин с мокрым асфальтом, плохая видимость, увеличение тормозного пути и пр... ![]() Насчет погоды.. Что-то меня синоптики ооочень огорчают. Погоду уже с вероятностью 90% определяют НЕПРАВИЛЬНО. Сегодня вообще солнце, вчера дождь чуток шел, а по прогнозу вся неделя в дождях. Хотя я рада, что они неправы. ![]() -------------------- Люди, которых называют слабыми, являются лишь равнодушными, ибо у каждого найдутся силы, когда окажется затронутым предмет его страстей. (К.Гельвеций)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 243 Регистрация: 21.10.2007 Из: 31гв.ОДШБр Пользователь №: 10,669 ![]() |
Не смеши, причем тут, где расположен руль? Тут главное не руль, а меньшее взаимодействие шин с мокрым асфальтом, плохая видимость, увеличение тормозного пути и пр... ![]() Насчет погоды.. Что-то меня синоптики ооочень огорчают. Погоду уже с вероятностью 90% определяют НЕПРАВИЛЬНО. Сегодня вообще солнце, вчера дождь чуток шел, а по прогнозу вся неделя в дождях. Хотя я рада, что они неправы. ![]() Kitty,а ты знаешь от куда взялось слово камикадзе????если пишишь при чём тут расположение руля значит не знаешь,так вот-Камика́дзе (яп. 神風, ками — «бог», «дух»; кадзэ — «ветер») — «божественный ветер», название тайфуна, который дважды, в 1274 и 1281 годах, уничтожил корабли монгольской армады хана Хубилая на подступах к берегам Японии. Во второй половине XX века слово «камикадзе» стало использоваться для обозначения японских пилотов-смертников, появившихся на заключительном этапе войны на Тихом океане. «Камикадзе» — часть более широкого японского термина тэйсинтай, которым обозначали всех добровольцев-смертников (не только лётчиков). Японцы называли подобные действия токубэцу ко:гэки тай (特別攻撃隊) — «специальный ударный отряд» или аббревиатурой токко:тай (特攻隊). Подразделения лётчиков-самоубийц назывались «специальные ударные отряды камикадзе». Вскоре войска союзников начали использовать слово «камикадзе» для всех видов самоубийственных атак, применяемых японцами. ![]() так что руль тут имеет значение хотя это не так и важно в дрифте с какой он стороны,Я просто вот так понимаю ипониц-камикадзе Сообщение отредактировал Magnat - May 27 2008, 10:47 -------------------- Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() Группа: Posters Сообщений: 243 Регистрация: 21.10.2007 Из: 31гв.ОДШБр Пользователь №: 10,669 ![]() |
Дрифт — прохождение поворотов на максимально возможной скорости в управляемом заносе. В большинстве стран такой тип движения не запрещён, если соблюдаете скоростной режим.
История возникновения дрифта Уличные гонки (далее стрит-рэйсинг) — гонки на автомобилях по общественным дорогам. Этот нелегальный вид автоспорта запрещён правилами дорожного движения. Дорожные службы стараются пресекать такие соревнования, но так как они проводятся слишком часто, гонщиков либо совсем не ловят, либо они скрываются от полиции. Стрит-рэйсинг впервые появился в США около 50 лет назад. Там, из-за отсутствия горных дорог, наиболее распространёнными до сих пор остаются так называемые drag races. В Японии же стрит-рэйсинг стал наиболее популярен около 30 лет назад. Легендарный японский гонщик Такахаси Кунимицу прославился безупречно высокоскоростным прохождением так называемых «апексов» (от англ. apex — вершина, верх — место в повороте, когда машина наиболее близка к внутренней стороне дороги перед поворотом), а потом сохранением высокой скорости прохождением всего поворота с помощью «дрифта». Его агрессивная техника обеспечила ему победу во многих соревнованиях, а также толпу поклонников, которые наслаждались зрелищем горящих покрышек при скоростной езде. Уличный гонщик Кэйити Цутия был настолько очарован техникой Такахаси Кунимицу, что стал практиковаться в <дрифтинге> на улицах и быстро приобрел славу среди так называемых «хасирия» (гонщики, в том числе уличные). В 80-х несколько популярных японских автомобильных журналов и тюнинг-компаний решили снять фильм о мастерстве дрифтинга Кэйити Цутия на горных серпантинах — Pluspy. Кэйити выполнял скольжения на легендарном впоследствии автомобиле Toyota Corolla Levin AE86. Фильм стал очень популярным среди дрифтеров-любителей, а Кэйити Цутия получил прозвище «дорикин» (японизированное Drift King — Король дрифта). В США дрифтинг пришёл только в 1996 году и практикуется на специально подготовленных трассах, так как, во-первых, доработка автомобилей в многих штатах запрещена, а во-вторых, запрещены «намеренная пробуксовка шин» (burnout) и уличные гонки. В Японии же дрифтинг используется как в официальных, так и в нелегальных соревнованиях на горных дорогах («тоугэ» на жаргоне японских уличных гонщиков, от яп. «тоугэ» — горный перевал, «серпантин»). Дрифт как автоспорт Дрифт (англ. Drift) — управляемый занос автомобиля при срыве задней оси колес. Передние колеса все время повернуты в противоположную повороту сторону. Автомобиль идет под углом к траектории движения, и сила, движущая автомобиль в обычных условиях вперед, на дуге поворота при управляемом заносе раскладывается на две составляющие. Радиальная: удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей. Тангенциальная — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение. Причем перераспределять мощность мотора, вкладываемую в каждую составляющую часть, очень легко (теоретически): чем больше угол заноса, тем меньшая доля мощности идет на движение вперед. А большая — на противодействие центробежной силе. И наоборот: чем меньше угол, тем динамичнее ускорение и меньше сила, удерживающая автомобиль на кривой. На практике овладеть искусством дрифта довольно сложно, требуются долгие и упорные тренировки, необходимо великолепно чувствовать автомобиль, обладать отличной реакцией. Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле. Соревнования по дрифту Судейство Уникальность дрифта заключается в том, что соревнования идут не на время. При оценке выступления гонщика учитывается несколько параметров: Траектория прохождения поворота — существуют специально обозначенные точки, проезжая рядом с которыми гонщик может получить больше очков, чем обычно. Угол к траектории — чем он больше, тем выше оценка Скорость (средняя скорость — 130 км/ч) Зрелищность и стиль (оценивается судьями и зрителями) Если участники не смогли превзойти один другого, то проводится ряд дополнительных заездов, пока превосходство не будет очевидным. При этом, если зрители не согласны с вынесенным судьями решением, они могут его опротестовать воплями и неодобрительным гулом. И это чаще всего действует, после чего проводится дополнительный заезд. Автомобиль для дрифта Nissan Sileighty S13 Toyota Corolla Levin AE86 Автомобиль для дрифтинга — это, как правило, заднеприводная машина с приличной мощностью. Практически всегда автомобили облегчаются и подвергаются тюнингу, в частности, форсируется двигатель, заменяется задний дифференциал. Классическими автомобилями для дрифта являются Nissan Silvia S15, Nissan 200SX/240SX, Mazda RX-7, Subaru Impreza WRX STI и «хачи-року» в дословном переводе «восемь-шесть» — AE86 (Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) 1984—1986 годов. Nissan платформы S (Silvia/180SX/200SX/240SX) получил хорошую развесовку около 54:46, мощный и тяговитый турбомотор, чем полюбился дрифтерам. Наряду с доступностью тюнинга это сделало его культовым автомобилем. «Хачи-року» же многим открыла двери в мир дрифтинга, благодаря своей малой массе, надёжному сильному мотору и легкому управлению. Основные приемы в дрифте Yorin drift Скольжение со срывом четырех колес. Торможение в повороте скольжением со сносом всех четырех колес, когда машина полностью срывается в середине поворота. Kanteria / feint drift Инерционный занос. Занос, при помощи которого проходятся S-образные повороты (шиканы). Когда занос в одну сторону является подготовкой для поворота в другую. Braking Drift Торможение в заносе. Во время выполнения этого приема, тормоз нажимается во время вхождения в поворот и полностью отпускается по достижению точки «апекс», благодаря чему вес машины смещается, что приводит к потере сцепления задними колесами. Затем занос контролируется с помощью рулевого колеса и подачами газа. Power over drift Силовой занос. Этот вид дрифта используется на машинах с высокой мощностью. Для входа в силовой занос нужно вывернуть руль в ту сторону, куда нужно направить машину, и нажать на газ до упора. Благодаря высокой мощности двигателя, задние колёса потеряют сцепление с дорогой. Чтобы выйти из поворота не повредив машину нужно отпустить газ, но не до конца, и повернуть руль в противоположную сторону. Hand braking drift Занос с использованием ручного тормоза. Эта техника довольно проста. В ней используется ручной тормоз, чтобы вызвать потерю сцепления задних колес и занос контролируется с помощью рулевого колеса и увеличением, либо уменьшением, скорости. Side braking drift Боковое скольжение. Вариант дрифта, когда происходит срыв задних колес и машина скользит почти боком. Chokudori Обычно используется после проезда прямого участка дороги, чтобы снизить скорость и выполнить глубокий занос. Торможение посредством скольжения и выставления машины под нужным углом относительно дороги для наиболее выгодного прохождения самого поворота. Manji Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу. Мандзи является подготовкой для выполнения очень многих техник, таких как тёкудори и инерционный занос. http://ru.wikipedia.org/wiki/Дрифт -------------------- Фортуна улыбается тому, кого не замечает Фемида! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 10:34 |